Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 46
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 46 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
anDron :
Опиши поподробнее, плз.
Не все так было просто. Улыбка
Дело в том, что в сердцах удалил я сейв, и удалил "качественно" - не восстановил.
Но сейвов у меня есть! Пришлось только строить станцию заново.
Итак. После назначения менеджера на станцию, все проходит как обычно, все менюшки на месте, добавил кредиты как обычно, ровно столько, сколько просил (чтобы быстрее кончились).
А пропадают строчки с "бюджетом"... в момент передачи дронов (те 5 штук, что просят всегда). Совсем запутался...
При этом менеджер продолжает работать ищет сделки, покупает чего ему надо через приписанные корабли, но денег не просит, а берет, как я понял прямо с моего счета, т.к. нашел я в журнале вот такую запись:

Те ~150 млн. это как раз и есть мой счет. Но менеджер ни на что не жалуется, в смысле нет никаких всплывающих транспарантов. Оно и понятно - хакнул счет хозяина. Ой, не могу!..

Лечится все заменой менеджера на станции. Все возвращается на место - и сторочки с цифрами, и восклицательные знаки на них. Лечится-то лечится, а вот излечивается ли - покажет дальнейшая эксплуатация.
Вот так кратенько. Улыбка

P.S. beta, ЧО Гы-гы
    Добавлено: 18:34 09-11-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
На "старых" станциях, после "перезагрузки" Погрузчиков, счёт менеджера также автоматом переключается на аккаунт игрока. На "новых" станциях это происходит (при переводе дронов) в тихаря. Если же забрать дронов на старой станции, то счёт менеджера обнуляется, он начинает вопить и просит указать режим управления счётом: "в ручную" или "автоперевод". Причём, как я понял, режим "в ручную" работает аналогично автопереводу, только при выборе этого режима можно выставить "несгораемую" сумму, которая лежит на счету менеджера и относительно которой он списывает или переводит деньги на счёт игрока.
    Добавлено: 00:07 10-11-2015   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
На офф.бета-форуме проблемой тоже озадачились, была небольшая дискуссия по этому поводу. Лечение пока предлагают, как и мы тут - переназначать менеджера.
Пользователи благодарят:
exogenesis :
Thanks for the work-around, that works...
Улыбка
    Добавлено: 07:14 10-11-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Bargon :
проблемой тоже озадачились
Не уверен, что это проблема. Имхо, если у игрока достаточно средств - это удобно, т.к. не надо следить за счётами менеджеров и подкидывать им каждые пять секунд по пять копеек. Только реализация подкачала: нет возможности "через меню" указать менеджеру режим работы его счёта.
Кстати, для менеджеров с автопереводом осталось доступна команда "Вот немного денег", только она не работает: счет менеджера не принимает новые значения суммы на счету Гы-гы

добавлено спустя 59 минут:
 Новинки механиков   (кликните здесь для просмотра)


Обе фичи пока не работают.


Последний раз редактировалось: alexusvm (10:06 10-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:06 10-11-2015   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Вот опять поймал:

Никакие известные сочетания клавиш не помогают. Улыбка
Бывает, что в углу монитора намертво поселяется "соседка по кабине".
Лечится только перезагрузкой сейва. Как появляется - закономерностей каких-то выявить не могу пока.
    Добавлено: 10:33 10-11-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Теперь СДО-турели мочат не по-детски - сразу наповал! Такое ощущение что им dps повысили.
    Добавлено: 16:16 10-11-2015   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
А менеджеров все же "подкрутили" в нужную сторону.
Одинаковые комплексы Бофу в Аэродроме, построенные из одной тайм-точки, один в 3.61, другой в 4.00. Менеджеры одного уровня.
Тот, что в 4.00 еще на этапе строительства начал перечислять излишки прибыли.
А тот, что 3.61 до конца строительства только клянчил деньги и на построенном комплексе пока только тратит на закупки.
    Добавлено: 16:30 10-11-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
alexusvm :
Теперь СДО-турели мочат не по-детски - сразу наповал! Такое ощущение что им dps повысили.


Не, пишут что баг. Должны в следующей бете исправить. Там у этих турелей имеется еще повреждение по площади - даже если луч в тебя не попал - все равно половину повреждения наносит, если рядом прошел. У них там приключился баг расчетов повреждений, из-за которого этот сопутствующий урон наносился 10 раз за секунду. А он примерно равен 50к, что выливается в полмиллиона урона в секунду. А у Скунса кажись наибольший объем эффективных хп в районе 200к.

Последний раз редактировалось: Senar (14:17 12-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 12-11-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Неожиданно нашлись новые врата в МА>СС>Ветреный карьер. Подозреваю будут вести в Home of Light.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 13:40 13-11-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Ага. Интересно с какими вратами соединят те, что в Холодных Пиках (Cold Peaks) в Полях Возможностей (Fields of Oportunity).

ЗЫ. Ошибся с названием зоны. Зона назвается Silent Night. В том же секторе, где и Главная станция телади (Serpentine Haze), к северу от супермагистрали в Fatal Path.

ЗЫ2. Я припоминаю, что с этими вратами в Silent Night было связано какое то описание миссии в новых ресурсах для Home of Light. Скорее всего, эти врата тоже будут вести куда-то в "Трехсистемье".

Последний раз редактировалось: Senar (14:36 13-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:13 13-11-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Senar :
Ага. Интересно с какими вратами соединят те, что в Холодных Пиках (Cold Peaks) в Полях Возможностей (Fields of Oportunity).
Ого! Я и незнал про них.
    Добавлено: 14:20 13-11-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Сравнил с 3.61: новые врата только в Мальстриме (МА>СС>Ветреный карьер) и Альбионе (АЛ>ВМ>Холодные пики). У ящерков в Пространствах возможностей (ПВЗ>ЗТ>Безмолвная тьма) в 3.61 врата присутствуют Подозрение.
    Добавлено: 15:32 13-11-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Сегодня вечером переведу еще немного информации о дополнении. В Silent Night врата кажись с версии 3.0
 Товары   (кликните здесь для просмотра)


Kyon Torpedo(Кионная торпеда): Кионная торпеда обладает не только совершенной системой наведения, позволяющей напрямую управлять ей, но и весьма мощной боеголовкой, превосходящей обычные. Дизайн торпеды как бы намекает нам, что большая часть урона будет поглощена щитами цели, однако это значительно ослабит саму цель.
Singularity Engine Time Accelerator(СУВ): Это устройство основано на феномене пространственно-временной аномалии, наблюдаемом в непосредственной близости к сигнулярности. Устройство встраивается в бортовые системы корабля, позволяя сжимать время с шестикратным коэффициентом сжатия. Из-за возникающих ограничений искажения пространства-времени изменения курса или скорости движения корабля повлекут за собой отключение устройства. Наличие побочных эффектов не установлено, ибо скорее всего невозможно.
SETA(видимо это другое подобное устройство): Считалось, что технология генерации временного ускорения утрачена с потерей сети врат, однако прежнее устройство удалось частично довести до рабочего состояния. Размер поля ускорения значительно меньше, чем раньше, однако его все еще можно использовать на стандартном скафандре, позволяя носителю использовать эффект ускорения относительно его корабля, других членов экипажа и Вселенной в целом.
Jump Drive Coolant (Охладитель Прыг Двига): Обычно используется на капиталах для охлаждения устройства прыжкового туннеля (Jυmp Tυnnel Deνice) после прыжка. В следствие недавних противозаконных действий, краж и угонов по всей сети врат, позволили приобрести заинтересованным личностям некоторое количество этого вещества. Некоторые пытались его просто продать, другие, по большей части разного рода пираты, применяли его к различным самодельным бортовым системам, впрочем, без особого для себя успеха.
Kyon Warhead(Кионная боеголовка): Извлеченная из обломков, эта боеголовка испускает кионный импульс при подрыве для нанесения повреждений. Несмотря на то что технология ее изготовления остается загадкой, первичный анализ показывает, что ее можно совместить с обычным ракетным двигателем, получив таким образом оружие.
Guidance System(Система наведения): Система наведения используется для управления движением ракет и других устройств сводобного полета к их пунктам назначения. Это использованный экземпляр неизвестного происхождения, однако он в хорошем состоянии.
Detonator(Детонатор): Большинство взрывных устройств требует детонатор для активации. Это один из самых распространенных экземпляров, способный активироваться от самых различных входных сигналов.
Interface Unit (Интерфейс): Этот интерфейс является умным устройством преобразователем сигнала для целого спектра различных устройств, разработанных разными расами с применением различных технологий с целью коммуникации. У него множество портов ввода-вывода, а также есть режим обучения, позволяющий находить нужную комбинацию сигналов.
Damaged Singularity Engine(Поврежденный Сингулярный двигатель, привет, Космические Рейнджеры!): Поврежденные останки этого Сингулярного двигателя сохранились лучше прочих. В отличие большинства подобных останков, ядро этого двигателя не расплавилось, и пригодно к починке при наличии правльных запасных частей. И ему совершенно точно нужен новый Колебательный Конденсатор.
Programmable Field Array(Програмируемый Излучатель Поля): Инженеры, разрабатывающие новые формы пространственных полей, начинают с такого устройства. Это позволяет им управлять размерами, формой и напряженностью поля, используя при этом весьма малое количество энергии, по сравнению с реальными действующими прототипами.
Flux Capacitor(Колебательный Конденсатор): Колебательный конденсатор является достаточно старой технологией, однако он не использовался нигде, кроме научных исследований в лабораториях. Все изменилось с разработкой Сингулярного двигателя, однако, поскольку прочие технологии, необходимые для его изготовления, были весьма секретными, ныне утеряны, колебательные конденсаторы больше не производятся.

 Группы товаров (это новое, раньше не было вроде их)   (кликните здесь для просмотра)

— Agricultural Goods (Сельско-хозяйственные товары)
— Advanced Drones (Продвинутые дроны)
— Mining Drones (Шахтерские дроны)
— Standard Drones (Стандартные дроны)
— Utility Drones (Вспомогательные дроны)
— Energy (Энергия)
— Food (Пища)
— Fuel (Топливо)
— Gases (Газы)
— High Tech Goods (Высокотехнологичные товары)
— Ice (Лед)
— Minerals (Минералы)
— Missiles (Ракеты)
— Pharmaceutical Goods(Фармацевтические товары)
— Refined Goods (Изысканные товары)
— Shield Generators (Генераторы щита)
— Ship Technology (Кораблестроительные технологии)
— Standard Turrets (Стандартные турели)
— Advanced Turrets (Продвинутые турели)
— Weapon Technology (Оружейные технологии)
— Water (Вода)

 Новая миссия поддержки   (кликните здесь для просмотра)

Set up a trade ware (Добавить торговый товар): Чтобы по полной использовать свою станцию, $OBJECT$, вы можете указать необходимость закупки и/или складирования определенного товара. Управлять торговыми предложениям станции можно через менеджера.

 Новые квесты/миссии   (кликните здесь для просмотра)

Valuable Cache for Sale(Ценности на продажу): За несколько лет у меня скопились предметы, которые мне не нужны, и я решил их продать. Они весьма ценны, так что я хочу за них круглу сумму %s. Я оставил товары в запертом ящике болтаться в космосе. Подскажу тебе местоположение, если ты согласен. (Дальнейшие обрывки описания этой миссии указывают на вероятность засады в точке нахождения ценностей)
Ship for Sale (Корабль на продажу): У меня есть малый корабль, который больше мне не нужен, так что я решил его продать. Если ты заинтересован, я хочу за него цену %s, я оставил его в укромном месте. Если согласен, я перешлю координаты.
Valuables for Sale(Ценности на продажу): Еще одна разновидность этой миссии. Ничем примечательным не выделяется, кроме другого текста предложения.
Something Just for You; (Кое-что лично для тебя!): См предыдущее описание
Ship Going Cheap! (Корабль дешево!): Еще одна разновидность корабля на продажу, с другим текстом предложения.
Sale οf the Centυry! (Распродажа Века!): Я разместил щедрое вознаграждение кое-где в секторе для тех, кто захоечет совершить такое путешествие. Если ты заинтересован, заплати %s и я загружу координаты в твой бортовой компьютер. (В дальнейших фрагментах описания присуствует слово "mystery", что значит - загадка)
Valυable Items Gοing Spare (Ценности по бросовой цене).
Cοllectiοn οf νalυable items (Собрание ценных вещей): описания нет.
Selling Fairly Priced Ship (Продаю корабль за честную цену).
Еще несколько разновидностей распродаж ценностей и кораблей.
Hacking Specialist Wanted (Требуется хакер): Если ты видишь это, значит у тебя есть навыки, которые нам нужны. Мы ищем хакера для нашей операции, если все пройдет как по маслу - мы получим кучу денег.


Последний раз редактировалось: Senar (11:53 14-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:16 13-11-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Спасибо за перевод!!!

Сегодня Guidance system, Interface unit, Damaged singularity engine и Programmable field array уже подобрал, вываливались и сбитых истребителей. Хы... Пока валяются в общей куче. В инвентаре появилась (не уверен что после их подбора) кнопка "upgrade" (точно не помню как называется). Судя по описанию, приблуды для апгрейда Скунса.
    Добавлено: 19:11 13-11-2015   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
А корабли хааков уже есть?
    Добавлено: 12:25 18-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Предполагаю, что:
1. детонатор, интерфейс и система наведения будут связаны с использованием кионных торпед;
2. кионные торпеды будут чем-то, что можно скрафтить ))))
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Лишь бы разрабы новых косяков не напороли во всех этих чудесах техники Гы-гы


Последний раз редактировалось: Groundwalker (12:40 18-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:38 18-11-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Про Каков пока не понятно, описания каких бы то ни было кораблей их отсутствуют. Подождем следующих итераций беты 4.0 и официального объявления о выходе дополнения. Тогда в ресурсах наверно что-нибудь новое появится.
    Добавлено: 14:04 18-11-2015   
AGAMEMNON
 305 EGP


Рейтинг канала: 8(871)
Репутация: 61
Сообщения: 2049
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Хех, смотрю добавили экономическую стату по предприятиям. С графиками прям. Гы-гы
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 13:55 19-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Проверьте кто-нибудь работу щитодронов Гы-гы Причем так: save-load - примерение дрона.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 14:28 19-11-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Уже 10 часов, как в привате пошла непубличная 4.0 Beta 2 › 4.0 Beta 3. Ждем паблик-релиза...
    Добавлено: 23:53 20-11-2015   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я конечно дико извиняюсь что оффтоплю, но все же считаю что мой пост по адресу. (Messer)

  » Бета-тесты патчей. | страница 46
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18