Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 53
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 53 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Дата выхода "Home of light" 29.02.2016..?

добавлено спустя 3 минуты:
http://store.steampowered.com/app/415800/

То есть оно еще и платное будет?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (08:18 15-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:18 15-12-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Viper :

• Beta 4 Hotfix 2 Улучшено поведение кораблей при торговле с станцией-складом.
• Beta 4 Hotfix 2 Добавлена озвучка новых текстов в 4.0 (Английская, Немецкая и Французская)


Последний раз редактировалось: Senar (10:20 15-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 15-12-2015   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Groundwalker :
То есть оно еще и платное будет?

Почему бы и нет, откуда им еще деньги на зарплату брать?
Между тем спасибо за ссылку, оформил предзаказ.

radius :
Мелочь сейчас на бустерах умеет летать

подлетают, пиу-пиу, и деру метров на сто в сторону на бустере. Для обладателей движков МК5 совершенно не проблема
    Добавлено: 12:25 15-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Dima_Sharihin :
Кстати самый полезный эффект SETA - перематывать починку свежеполученного корабля после абордажа, не уводя свой фулмекрон из сектора.

Для обычных путешествий на бустере в обход магистралей включение СУВа тоже очень кстати, учитывая, что режим не выключается когда заканчивается щит. Успеть нажать на Tab когда быстро зарядился и летим дальше. Думаю, особенно актуально будет при регулярных перемещениях на тысячи км в грядущем DLC. Так явно быстрее получается чем на такси.
    Добавлено: 13:15 15-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
boojum :
регулярных перемещениях на тысячи км в грядущем DLC.


То есть вот прямо на ТЫСЯЧИ километров?! Там не будет магистралей?! И это будет РЕГУЛЯРНО?!
    Добавлено: 13:23 15-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Ну есть там злачные места, где нет магистралей и расстояние от ближайших врат и прыжковых маяков именно под тысячу километров. Улыбка А регулярно, потому что без населенных станций не починить корпус толком и ракет не прикупить.
    Добавлено: 13:26 15-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
boojum :
Ну есть там злачные места, где нет магистралей и расстояние от ближайших врат и прыжковых маяков именно под тысячу километров. Улыбка


А что там есть интересного?
    Добавлено: 13:45 15-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Groundwalker :
А что там есть интересного?

Хааки к ксенонами дерутся. С первых намного чаще падает редкий лут, потому охота на них имеет смысл. Я джампрайв уже собрал ранее на ксенонах, но это было чересчур долго. С хааками бы побыстрее вышло, зная где они респятся и патрулируют. Сейчас просто изучаю, пока свежо и не приелось.

Последний раз редактировалось: boojum (13:56 15-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:55 15-12-2015   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Версия: 4.0 (204892)
* Большие корабли с полностью разбитыми двигателями продолжают двигаться и маневрировать, причем поворачивают порой с относительно большой скоростью.

* Большие корабли с разрушенными проекторами силового поля продолжают восстанавливать щиты.

Это ошибка бета версии или такое новшество?
Конечно не плохо сразу после захвата корабля иметь возможность тут же отправить его на верфь, без необходимости искать механика для починки, но что-то как-то это не привычно. Я не нашёл в списке нового для 4.0 таких изменений.

Shields.rar
 Описание:
Зарядка щитов без проекторов силового поля
 Имя файла:  Shields.rar
 Размер файла:  412.81 KB
 Скачано:  185 раз(а)

_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 18:33 15-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
ULiX :
* Большие корабли с полностью разбитыми двигателями продолжают двигаться и маневрировать, причем поворачивают порой с относительно большой скоростью.

Возможно, проблема связана с нововведением по зависимости маневренности от скилла навигации капитанов. С этим пока довольно мутно и коряво. Но довольно продолжительное движение по инерции при разбитых движках и вялое маневрирование хотя бы при одном движке, которое инженегр успел восстановить из статуса wrecked, наблюдалось и ранее.

ULiX :
* Большие корабли с разрушенными проекторами силового поля продолжают восстанавливать щиты.

Если мне не изменяет память, это явление и в текущем релизе было, а может и ранее. Но могу ошибаться.
    Добавлено: 18:44 15-12-2015   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
boojum :
Но довольно продолжительное движение по инерции при разбитых движках и вялое маневрирование хотя бы при одном движке, которое инженегр успел восстановить из статуса wrecked, наблюдалось и ранее.

Совсем таки не вялое, приличное маневрирование. Этот Таранис, что на скрине, выдавал 80м\с при полностью разбитых двигателях. На вид шёл как 20% от маршевой скорости. Но когда засланный мной механик движки начал чинить, и визуальная модель их появилась, скорость упала. Корабль просто остановился в пустом космосе, пока я не отменил старую команду и не заставил его снова двигаться в нужный мне сектор.

Было бы неплохо, если бы здесь выложили перевод правил оформления баг отчета на официальном сайте. Лень заниматься переводом с русского на английский или немецкий, но ради того, чтоб получить стоящий продукт, можно приложить усилие. Не хочу никого оскорбить, но... уже версия 4.0. а багов и недочетов столько, что мне начинает казаться, что в создании этой игры старички-программисты серии X из Эгософт участия почти не принимали.


Как принять участие в бета тесте Home of Light?
Предзаказ я сделал, но в списке бета тестирования на стиме есть только 4.0 Beta. На оф форуме пишут баг репорты по HoL, значит как-то можно поучаствовать.
_________________
Новое ещё не значит лучшее

Последний раз редактировалось: ULiX (09:43 16-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:46 16-12-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Там был ограниченный набор с неделю назад на Бета тест ДЛЦ, я думаю, они уже набрали себе группу тестеров.
    Добавлено: 09:54 16-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
ULiX :
Было бы неплохо, если бы здесь выложили перевод правил оформления баг отчета на официальном сайте.

По факту там кто в лес кто по дрова. Улыбка По идее, указываешь версию в заголовке да описываешь суть проблемы. Само собой, с большим сомнением будут смотреть на случаи когда игра модифицирована любым способом.

Если есть пруфы в виде скринов, сейвов, крэшдампов, dxdiag, тоже хорошо, по обстоятиельствам, наверное. Только русские сейвы им корячить наверняка затруднительно.

ULiX :
Как принять участие в бета тесте Home of Light?

В этом топике был набор. Народ продолжает пописывать туда потихоньку, мол, чем черт не шутит.
    Добавлено: 13:42 16-12-2015   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Кстати, не знаю, в бете это или в релизе, но вкладка "Trade Deals" (торговые сделки) - это симулятор "успешного менеджера" - даже прибыль от сделки сама посчитает.
До этого торговлей в хребете как-то пренебрегал
    Добавлено: 21:30 16-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
AlexYar в 'Обсуждении' :
Некоторые товары станций в торг.компе не появляются, пока не исследуешь складской модуль станции с этим товаром. Зависимость появления/непоявления за всё время игры так и не была понята.

Возможно, какая-то связь все же есть. В 4.00 замечено, что при оформлении подписки на станцию (шпион), все хранилища станции автоматически становятся просканенными. При таком раскладе признак открытости на них и сбрасываться не должен со временем, что происходит с другими некоторыми второстепенными модулями.

Последний раз редактировалось: boojum (02:44 17-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:42 17-12-2015   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Public Beta - Current version: 4.00 Beta 4 HF 3 (204892) - Last updated: 2015-12-17

Код:
• Beta 4 Hotfix 3 Перебалансированы кол-ва врагов на сложном и очень сложном уровнях, чтобы добавить адреналина. Отзывы приветствуются.
• Beta 4 Hotfix 3 [ОС] Корабли, пытающиеся торговать с застройщиками из Обители света, больше не зависают (работает только для вновь построенных КЗ, старые будут исправлены грядущим патчем).
• Beta 4 Hotfix 3 [ОС] Корабли полиции в Обители света больше не принадлежат ПМК.
• Beta 4 Hotfix 2 [ОС] Поправлена озвучка нескольких записей энциклопедии в нем. озвучке.


Источник
    Добавлено: 20:57 17-12-2015   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Кто знает , реально где то найти Кионную торпеду ?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<page id="20201" title="Wares" descr="Ware names and descriptions" voice="yes">

    <t id="4851">Кионная торпеда</t>
    <t id="4852">Кионная торпеда обладает не только системой наведения, обеспечивающей значительно более точный контроль над траекторией полета ракеты при прямом управлении, но и кионной боеголовкой, наносящей значительно больший урон в сравнении с обычными торпедами. Конструкция боевой части предполагает, что основная часть повреждений поглощается щитами, но это безусловно означает, что цель будет значительно ослаблена перед лицом дальнейших атак.</t>


Последний раз редактировалось: alexalsp (00:14 18-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:13 18-12-2015   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexalsp :
Кто знает , реально где то найти Кионную торпеду ?

Найти вряд ли, но ее можно скрафтить. Основной индгредиент - 1 кионная боеголовка, которые могут упасть только с трупиков кораблей хааков.

Остальное более доступно:
1 детонатор,
1 система наведения,
10 деталей двигателей.

eliseeff :
Как подхказывает кэп - у хааков.

Я такой, да Гы-гы

Последний раз редактировалось: boojum (01:05 18-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:49 18-12-2015   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Кто знает , реально где то найти Кионную торпеду ?

Судя по тому, что она должна крафтиться - нет, нереально.



Реальнее найти кионные боеголовки. Как подхказывает кэп - у хааков.
    Добавлено: 00:52 18-12-2015   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
А слона я не приметил .... Совсем забыл в инвентарь заглянуть Рыдания.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:07 18-12-2015   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Рожденный ползать - уйди со взлетной полосы!

  » Бета-тесты патчей. | страница 53
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18