Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тру ООП (мышление объектами) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Тру ООП (мышление объектами)»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Minx :
В той же Элите на подобные грабли можно наступить во многих местах. Например диспетчер прописывает в очередь для обработки события во время боя. Во время его происходят следующие события. Первая серия: выстрел (A), попадание в контейнер и его уничтожение (B). Вторая серия: захват контейнера (C), помещение контейнера в трюм (D). Представим, что события выстроились как A C B D. Если ситуация заранее не продумана, т.е. A-B и C-D не синхронизированы, то получаем undefined behavior, в смысле, как программа реализована, такой привет и будет. Может пронесет, может в трюм попадет пустой контейнер, а может контейнер delete, и потом к нему обращение по указателю и краш приложения.


Имеется ввиду применение многопоточности? Я лично за модель распараллеливания по типу очередей и worker'ов - там таких проблем нет.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:56 26-11-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Jurec :
Имеется ввиду применение многопоточности? Я лично за модель распараллеливания по типу очередей и worker'ов - там таких проблем нет.

Проблемы есть везде (;

Я лично за любую модель, помогающую решать проблемы. Хоть мониторы, хоть акторы, хоть даже self-stabilization. С моделями конечно можно прострелить себе ногу, но без них можно повеситься в пустой комнате.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (17:07 26-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:04 26-11-2013   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Minx :
Проблемы есть везде (;

Таких проблем нет Подмигиваю
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:05 26-11-2013   
Olorin
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 97
Откуда: Хьёрвард
Зарегистрирован: 27.02.2006
Jurec :
Я так понимаю автор просил пример. Очень сомневаюсь что это был вопрос - "существует ли единственно верный тру метод?"

Я потому и переспросил в скобках. Улыбка
Не понятно, на сколько глубокий нужен пример. В первом посте есть слово реализация, но всё что идет до написания кода - это по определению спецификация. Словесная, формальная, визуальная, какая угодно.
Бекграунд же вопроса глубже - дихотомия проектирования и "пиши код **ять". "Разложите мне модель" - это первое, реализацию - это второе. Понятно, что в любом проекте эти направления деятельности сосуществуют, а как они распределены по времени разработки зависит от используемого подхода.
Ок, допустим нужна сферическая модель в вакууме, тогда - на сколько глубоко мы хотим запроектироваться в детали?
И реализацией это не пахнет, опять таки.

Если цель в познании ООП в чистой форме - читать что-нибудь вроде "Объектно-ориентированного анализа и проектирования с примерами приложений" Гради Буча, либо более узко - по объектно-ориентированному моделированию.

Minx :
Если же это не учтено, то может обернутся не в пропадание игрока/товара, а например в попытку записи в удаленный из кучи объект со всеми вытекающими.

А вот такие штуки учитываются с помощью инструментов, процесс разработки как таковой тут не причем. Подмигиваю
_________________
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший
    Добавлено: 17:09 26-11-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jurec :
Shirson, дай фидбек по моим ответам, плиз. Я вроде по делу написал. Это то что нужно?

Да, Jurec, спасибо.
Я спросил, чтобы самого себя подтолкнуть в размышлениях, в нужном напралении. Твои варианты (особенно с боНбой и ЕСМ) пнули меня в нужном направлении, спасибо.

2All, народ, я знал, конечно, что вы любите (а возможно и по-другому не умеете) отвечать не на то что спрашивают, а на то, что вам хочется, но в этой теме вы превзошли сами себя Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:26 26-11-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Olorin :
А вот такие штуки учитываются с помощью инструментов, процесс разработки как таковой тут не причем.

Извиняюсь за свою въедливость, Ширсон наверно уже икает, но обычно под процессом разработки понимается весь жизненный цикл ПО, от возникновения мысли до изъятия последнего экземпляра из эксплуатации. То, что вы имеете ввиду, вероятно, реализация (имплементация). Создание спецификации, док-во корректности модели, проектирование и прочая - это все разработка.

Olorin :
В первом посте есть слово реализация, но всё что идет до написания кода - это по определению спецификация.

Если мы собрали UML-модель, и по ней сгенерили код, то в какой момент проскочила реализация? (;

Olorin, предлагаю попытаться понять автора и других, а не заниматься герменевтикой.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:27 26-11-2013   
Olorin
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 97
Откуда: Хьёрвард
Зарегистрирован: 27.02.2006
Minx :
но обычно под процессом разработки понимается весь жизненный цикл ПО, от возникновения мысли до изъятия последнего экземпляра из эксплуатации. То, что вы имеете ввиду, вероятно, реализация (имплементация). Создание спецификации, док-во корректности модели, проектирование и прочая - это все разработка.

Где-то в этом жизненном цикле есть этапы выбора инструментов и стиля кодирования. Вот к нему этот вопрос и относится. На структуру же этого процесса в целом он никак не влияет, в отличии от проектирования например, которое может повлечь рисеч-перепроектирование, а может и не повлечь.
Minx :
Если мы собрали UML-модель, и по ней сгенерили код, то в какой момент проскочила реализация? (;

Сгенерированный код будет являться реализацией как сущностью, процесс генерации - процессом реализации соответственно. По определению.
Только для ПО, для которого UML-модели имеют смысл, по одной модели полную реализацию не сгенеришь. Это будет максимум реализация какого-нибудь интерфейсного слоя, который нужно будет еще привязывать к реализации функциональности.
Minx :

Olorin, предлагаю попытаться понять автора и других, а не заниматься герменевтикой.

Спасибо преподавателям, вопрошающим "Что это?" до получения максимально полного и подробного ответа. Гы-гы
Фидбек есть, сабж исчерпан.
_________________
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший
    Добавлено: 17:58 26-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
2All, народ, я знал, конечно, что вы любите (а возможно и по-другому не умеете) отвечать не на то что спрашивают, а на то, что вам хочется, но в этой теме вы превзошли сами себя

А пообсуждать как же? Гы-гы Если надо не обсуждать - имеет смысл написать в первом посте темы "не обсуждать, отвечать на вопрос!" Улыбка
Если сабж исчерпан - можешь закрыть.

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:24 26-11-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :
А пообсуждать как же? Гы-гы

Да за ради бога.
Но когда народ рассуждает, опираясь не на стартовый вопрос, а на то, что ему хочется - это не обсуждение Улыбка "Вы спросили что-то? Не, это (не интересно) / (не знаю), поэтому давайте переименуем тему в то, что мне хочется", ага Улыбка
Причём тенденция конкретно заметная (и как бы уже в тренд превращается)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:25 26-11-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Походу я как раз в тему — какой из двух подходов выбрать для небольшой, аркадной игры?
Разместить логику поведения в объектах, или сделать несколько менеджеров, манипулирующих объектами контейнерами?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 20:36 26-11-2013   
Lion[MX]
 270 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 1141
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.01.2005
DIMOSUS.X :
какой из двух подходов выбрать для небольшой, аркадной игры?
Разместить логику поведения в объектах, или сделать несколько менеджеров, манипулирующих объектами контейнерами?

Логика в объектах подходит для небольших проектов, а менеджеры - для больших.
_________________
Мне сверху видно всё, ты так и знай.
    Добавлено: 22:20 26-11-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sh.Tac., тут про компилятор разговора нет вообще. И про конкретные языковые реализации разговора нет.
И давайте к этому вопросу уже не будем возвращаться совсем.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:10 26-11-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Надо про реализации ООП отдельный топик завести
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:34 27-11-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Надо про реализации ООП отдельный топик завести

Сделать свой склад удачных решений?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:45 27-11-2013   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
у мну кажись сформулировалось то, что очевидно вызывает недовольство в этой теме, всё так называемое проектирование это фикция, большой обман, ничего этого нету, есть тока компилятор-ассемблер-железо, мне кажется не надо быть Кармаком чтобы это понимать Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
З.Ы. и оригинальная Элита о которой здесь речь, предельно наглядное тому подтверждение, вотЪ, терь всё.
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (00:49 28-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:49 28-11-2013   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Вся так называемая топология это фикция, большой обман, ничего этого нету, есть только лекало-болванка-таблицы квадратных уравнений, мне кажется не надо быть П.Л.Капицей, чтобы это понимать.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (02:07 28-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:05 28-11-2013   
Канал Игры Мечты: «Тру ООП (мышление объектами)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Винда подкралась незаметно. (Alone о глюках сервера)

  » Тру ООП (мышление объектами) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18