Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение импортных модов | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
<Djoni>
 61 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
Файлы не убирались, но были отключены

добавлено спустя 1 минуту:
anDron :
Еще для выявления "виновника_ в_чем-либо", неплохо пройтись в обратном порядке. Повключать моды, исходя из появившихся подозрений (обращая внимание на появление искомого, "плохого" эффекта).

Так изделаю

Последний раз редактировалось: <Djoni> (21:53 04-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:53 04-04-2017   
Andy_MB
 128 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 523
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
<Djoni> :
я отписал автору в стим

Надо обоим авторам отписываться, ссылаясь на конфликт модов. Вероятно оба автора изменили один и тот же ванильный скрипт.
Кто-то раньше сможет протестировать на совместимость и исправит свой мод.
Так как мод Ванфима работает отдельно от этого торговца, то автор и не найдет ошибки.
Надо указывать именно на конфликт с конкретным модом или несколькими модами.
    Добавлено: 23:04 04-04-2017   
<Djoni>
 61 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
Подозрение на мод Galaxy Station Range v1.4,последовательность в обратном порядке проверил. при отключении модов свободного торговца и нпс фабрик галаторговля. Минут через 30 стали собираться корабли возле заправки, заправляться они заправлялись, но постепенно образовался затор. Собираются корабли возле фабрик, какие стыкуются, другие прыгают с места на место, хотя у них написано пристыковаться к этой станции. (скрины есть но как их скинуть не знаю.)Мне надо удалить из игры мод Galaxy Station Range v1.4 и протестировать без него.
У кого стоит этот мод, поделился бы своими наблюдениями.Непонятно, как может галаторговля фабрик влиять на мод добавления систем.

добавлено спустя 7 минут:
Andy_MB :
По моему самый безболезненный вариант будет заменить автотрейдера на Yet Another Trader AI "improved" version 4.01.
Случайно не он стоит? А то в той ветке вы спрашивали куда его ставить!?
Лично у меня с ним проблем нет и не конфликтует с Vanfim Galaxy(по крайней мере я не видел заторов возле заправок и самопроизвольных прыхков моих торговцев. Специально пристыковался скунсом к одному из них и часик полетал с ним.).

У меня стоит стимовский, но я не заметил, что он влияет на мод Vanfim's galaxy, да и как его удалишь, при загрузке стим опять закачивает "свои" моды.

Последний раз редактировалось: <Djoni> (20:18 05-04-2017), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 19:22 05-04-2017   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 394
Сообщения: 11684
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
<Djoni> :
да и как его удалишь, при загрузке стим опять закачивает "свои" моды.

В меню игры отключить и подтвердить отключение.
Запустить игру и проверить меню на удаление этих модов из списка, закрыть игру. Зайти в стим-воркшоп и отписаться от ненужных модов, удалить эти моды из игровой модовой папки, если они там остались, запустить игру.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 22:03 05-04-2017   
Mehan1971
 60 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 59

Зарегистрирован: 04.02.2012
[Перенесено] Не надо создавать лишних тем, при наличии подходящих. anDr

Пилоты, подскажите почему может не работать мод Station Recycle or Destroy. Вроде бы и меню активное для действий и ни чего не происходит. Если кто пользуется распишите плиз пошаговый план действий, может я что упустил при использовании мода. Или на крайняк подскажите, как прописать в сейв, чтобы имитировать разборку фабрики с переносом ресов на "застройщик" (пока не разберусь с модом).

Последний раз редактировалось: anDron (12:51 17-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:15 08-07-2017   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вроде капитану или офицеру обороны добавляется команда на разборку станции проверь у кого из них .

И надо писать было в этой теме - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59919
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:30 08-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:29 08-07-2017   
MPS
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 47
Откуда: *******
Зарегистрирован: 12.08.2006
Господа, Скажите пожалуйста, есть ли Мод на возможность строительства защитных турелей (Посты) На подобии что строятся на станциях?
    Добавлено: 15:06 06-09-2017   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
MPS :
Господа, Скажите пожалуйста, есть ли Мод на возможность строительства защитных турелей (Посты) На подобии что строятся на станциях?


[MOD] Targon-Sucher / Waffenplattform als Orbitaler Geschützturm zum "auswerfen"

https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=384782
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:11 06-09-2017   
Иван Шипилов
 56 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 66

Зарегистрирован: 30.10.2013
В стиме есть какой-то из модов. По сбросу навигационного маяка вызывается транспорт, который ставит вместо маяка таргонку стоимостью 3 ляма.
    Добавлено: 08:39 07-09-2017   
Helian
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 10.09.2017
Подскажите с модом CWIR, как начать игру за ксенонов? Ксенонский старт есть. Основная станция, где можно строить I и K есть. Но она требует добываемые ресурсы, автоматизировать добычу которых я не увидел как. Хотелось использовать только ксенонскую промышленность, если таковая вообще есть в моде. И как строить форпосты, какой корабль может это делать?
    Добавлено: 16:32 10-09-2017   
Иван Шипилов
 56 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 66

Зарегистрирован: 30.10.2013
Цитата:
Подскажите с модом CWIR

https://www.egosoft.com:8444/confluence/display/XRWIKI/Mod%3A+Conquest+and+War+in+Rebirth
    Добавлено: 17:41 10-09-2017   
Helian
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 10.09.2017
Иван Шипилов :
https://www.egosoft.com:8444/confluence/display/XRWIKI/Mod%3A+Conquest+and+War+in+Rebirth

Вики я просмотрел. Оригинальную тему на английском тоже. Интересует пока всего лишь два вопроса, если кто знает, для ксенонского старта.
Как автоматизировать добычу ресурсов для шипярда чтобы покупать корабли?
Как расширять захваченную область? Строить форпосты в новых ключевых зонах и т.д. Конкретно какой юнит это может делать?

Судя по описанию автора ксенонский старт должен выглядеть несложно. Добываем ресурсы из астероидов. На эти ресурсы на верфи можно покупать корабли. Из-за отсутствия экономики кредиты для покупки кораблей зарабатываем захватом и продажей опять же кораблей. Захватываем зоны уничтожением противника и строительством форпостов.
    Добавлено: 19:35 10-09-2017   
TechCat
 90 EGP

Репутация: 25
Сообщения: 322

Зарегистрирован: 20.02.2006
Helian :
Из-за отсутствия экономики кредиты для покупки кораблей зарабатываем захватом

Видимо даже ксенонам нужны кредиты Гы-гы
_________________
CMDR TechCat, Виконт Империи

Последний раз редактировалось: TechCat (10:52 11-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:52 11-09-2017   
СВ_75
 58 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 118
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 03.12.2007
Здравствуйте. Поставил пофикшенную версию AutoCrew.zip, от AlexYar, купил торговые корабли, они только с пилотом, посмотрел файлы они сильно отличаются от стимовской версии, нет файлов ext_01.cat и ext_01.dat, может пофикшенную версию с верху накатить?
    Добавлено: 09:41 14-12-2017   
AlexYar
 1630 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 344
Сообщения: 25584

Зарегистрирован: 26.10.2003
СВ_75 :
Поставил пофикшенную версию AutoCrew.zip, от AlexYar, купил торговые корабли, они только с пилотом


В меню модификаций в игре зайди и проверь, включён-ли мод (и есть-ли он там).

СВ_75 :
сильно отличаются от стимовской версии, нет файлов ext_01.cat и ext_01.dat


Я хз, что за левак сейчас в стиме, я брал у автора мода на сайте егософта. Скорее всего на стиме просто формат другой.

СВ_75 :
может пофикшенную версию с верху накатить?


Не нужно никогда в кучу всё пихать. Проверь ещё раз, что ты скачал, какие там папки и файлы внутри, и куда ты это всё поместил у себя на компе (скорее всего не туда, раз не работает).

В папке extensions у тебя должна быть папка AutoCrew
В ней папка md и файл content.xml
В папке md должно быть 5 xml-файлов.

добавлено спустя 3 минуты:
Если у тебя мод на месте, в меню модификаций присутствует и включён, но не работает - напиши сюда ещё раз, возможно с 4.30 пропала совместимость, проверю ещё раз (на 4.30 не проверял ещё).

добавлено спустя 18 минут:
Проверил на 4.30, мод работает.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:24 14-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:24 14-12-2017   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
Мод работает отлично.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:21 14-12-2017   
<Djoni>
 61 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
После установки мода Player Shipgards( постройка верфи) захваченные корабли после продажи стали зависать на месте, может это и не критично,но проданные как то раздражают на карте.Может кто подскажет в каком файле можно подправить, чтоб все норм было.

Последний раз редактировалось: <Djoni> (00:04 27-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:55 26-12-2017   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
Попробуй перелететь в другую зону . Может удаленка все исправит.

Но мод древний, скрипты там давно не обновлялись, в 4.30 были изменения , возможно какие та пути не срослись или ломают код.

Как говорит AlexYar - оно ломает , а мы не видим Хы...

Вот бы их кто то проверил Ну... Новорожденный
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (01:33 27-12-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:31 27-12-2017   
Andy_MB
 128 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 523
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Замечена НЕ совместимость моего мода "прыжок в XYZ" c модом "Tactical map"!
    Добавлено: 10:58 25-03-2018   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тактикал мап - вообще не понятный мод )))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:04 25-03-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой! Какая Стрекоза прикольная ракета, оказывается... (открыл Kane)

  » Обсуждение импортных модов | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18