Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение импортных модов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 19
На страницу: 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
Stre1nikoV
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 14
Сообщения: 131
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 09.01.2009
Тема говорит сама за себя
Обсуждаем, спрашиваем, задаем вопросы Улыбка
    Добавлено: 23:38 20-11-2013   
MunG
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 19.11.2013
На счет дополнительных команд для транспорта, то работает мод, если шип не завис по причине бага с зависанием грузовиков) Благодаря этому моду я из пустого пространства смог выбраться, минут сорок в него углублялся в поисках чего-то неизведанного, неизведанного там нет, не летайте)

А главное - шип теперь можно поставить в одном, тихом и укромном месте, и он будет там стоять. А то они задрали прыгать туда, где я убиваю плохих дядей и подставляться под артобстрел Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: MunG (10:55 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:55 21-11-2013   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
MunG :
А главное - шип теперь можно поставить в одном, тихом и укромном месте, и он будет там стоять.


Моды тут не при чём, это фича оригинала (в последнем патче исправили её).
    Добавлено: 11:59 21-11-2013   
MunG
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 19.11.2013
AlexYar :


Моды тут не при чём, это фича оригинала (в последнем патче исправили её).


Не могу утверждать, ибо не помню, но по-моему это работало еще вчера, когда я только поставил себе этот мод.
    Добавлено: 12:39 21-11-2013   
t13link
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 21.11.2013
Кто хочет видеть NESA на русском, в файле "0001-L007.xml" замените код на:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<diff>
  <add sel="/language[@id='7']">
    <page id="99999" title="NESA" descr="Text for NESA mod." voice="no">
      <t id="1">Коммуникатор</t>
      <t id="2">Коммуникатор недоступен в доке</t>
      <t id="3">В радиусе связи нет станций</t>
      <t id="4">В радиусе связи нет доков</t>
      <t id="5">В радиусе связи нет контактов</t>
      <t id="6">Док</t>
      <t id="7">Торговля вне досягаемости</t>
      <t id="8">Ремонт вне досягаемости</t>
      <t id="9">Улучшения вне досягаемости</t>
      <t id="10">Найм вне досягаемости</t>
      <t id="11">Коммуникатор недоступен в бою</t>
      <t id="9999">Найдено обновление конфигурации NESA....Обновление успешно!</t>
    </page>
  </add>
</diff>


Последний раз редактировалось: t13link (17:50 21-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:49 21-11-2013   
goog1980
 55 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 05.09.2013
Для работоспособности мода "No -Press _ to deactivate steering mode- notification" на русской версии игры,замените код в файле "content": <text language="44" на <text language="07".И в папке "t" переименуйте файл "0001-L044" в "0001-L007"
    Добавлено: 19:43 21-11-2013   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
Чистого космоса всем, пилоты. Такой вопрос: как собственно работает этот мод по удалённому разговору с НПС (NESA)?
В дополнениях стоит "Вкл", но нужной команды в меню enter 3-3 не появляется.
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.
    Добавлено: 12:32 22-11-2013   
goog1980
 55 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 05.09.2013
Румянцев :
Чистого космоса всем, пилоты. Такой вопрос: как собственно работает этот мод по удалённому разговору с НПС (NESA)?
В дополнениях стоит "Вкл", но нужной команды в меню enter 3-3 не появляется.
Он появляется если сделать быстрое сохранение F5 и потом быстрая загрузка.
    Добавлено: 12:51 22-11-2013   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 2057
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Румянцев :
Чистого космоса всем, пилоты. Такой вопрос: как собственно работает этот мод по удалённому разговору с НПС (NESA)?
В дополнениях стоит "Вкл", но нужной команды в меню enter 3-3 не появляется.
Выбираешь комплекс. Подлетаем к станции, на которую твой корабль может пристыковаться. Приближаешься к ней (расстояние не помню, но если будет очень далеко, то при попытке купить что-то пункт меню 1 (показать товар) будет неактивен с надписью что-то типа "не в рейнже для торговли". подлетаем ближе). Когда значек станции будет в зоне прицела (внутри круга в центре экрана), в правом нижнем углу игрового окна, появится инфо со списком агентов, которые есть на этой станции. Вот тогда и жмеш "Enter-3-3".
    Добавлено: 12:52 22-11-2013   
Румянцев
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 10
Сообщения: 460

Зарегистрирован: 22.11.2013
goog1980, спасибо. Только после F5/F9 написало "Найдено обновление конфигурации NESA...." - наверно в кокпите был разъём не той системы Хы...

PEBEHb EG, да, походу там определяет всех НПС в обозримом пространстве, но торговать и т.п. можно только с близлежащими (походу ближе 300м.)
Спасибо, за советы
_________________
Мы были на планете, которая была нашей родиной, на единственной, которая могла бы существовать для нас, где бы мы ни были, куда бы мы ни отправились.

Последний раз редактировалось: Румянцев (13:22 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:15 22-11-2013   
Foresnet
 280 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 797
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 07.05.2006
PEBEHb EG :
Выбираешь комплекс. Подлетаем к станции, на которую твой корабль может пристыковаться.

Деза чистой воды. Вчера километрах в 50-80 от ближайшей станции, без открытия и сканирования станций, спокойно торганул со всеми доступными неписями в секторе. Подмигиваю

ПыСы. Никаких читов и редактирований сохранок не проводилось, игра лицензионная.
_________________
Человек человеку волк. (с)

Последний раз редактировалось: Foresnet (14:42 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:41 22-11-2013   
naunau
 77 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 65
Откуда: КЯХТА
Зарегистрирован: 20.11.2009
Foresnet :
PEBEHb EG :
Выбираешь комплекс. Подлетаем к станции, на которую твой корабль может пристыковаться.

Деза чистой воды. Вчера километрах в 50-80 от ближайшей станции, без открытия и сканирования станций, спокойно торганул со всеми доступными неписями в секторе. Подмигиваю

ПыСы. Никаких читов и редактирований сохранок не проводилось, игра лицензионная.

В версии NESA 0.8 такое точно не происходит, сразу пишет что слишком далеко. У вас видимо совсем раняя версия.
    Добавлено: 17:20 22-11-2013   
Stre1nikoV
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 14
Сообщения: 131
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 09.01.2009
Обновление:

NESA v.0.8

Внимание,для правильной работы с этой версии удалить файл MainMenu.xml,оставшийся от прошлых версий!Добавил русский файл для NESA от пилота t13link,немного подправил для новой версии.
 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

- [20.11.2013 - V0.6.0 Beta]
Обновлена под X Rebirth: версии 1.15
Слегка изменил способ конфигурации,работает, надеюсь, она теперь более стабильна
Добавлено расстояние до NPC в режиме 2, чтобы сделать его более понятным, с которыми вы можете торговать и др.
По умолчанию увеличено расстояния для торговли и др.
Исправлена обнаружение"в бою" не работало
- [20.11.2013 - V0.6.1 Бета Исправления]
Исправлена проблема с главным меню - не работает больше
- [21.11.2013 - V0.7.0 Beta]
Добавлен итальянский перевод (спасибо Montana_88)
Сортировать NPC, основанные на расстоянии до игрока
Добавлена проверка версии
Добавлена опция у NPC показать навыки, без необходимости завершать мини-игры (конечно, если это не закреплено)
Изменен режим 2, чтобы иметь дополнительный уровень, на котором генеральный NPC должен быть выбран
- [22.11.2013 - V0.8.0 Beta]
Исправлена проблема с NESA - не правильно инициализации при начале новой игры
Отсортированы доки на расстоянии в режиме 4
Исправлена изогнутый монитор проблемы механики, и все диалоги найма
Исправлена показать навыки для офицеров обороны (благодаря MutantDwarf)
Добавлена опция поставить пометку на конечном NPC,(для снятия пометки открыть журнал миссий монитор, выбор миссии и нажмите кнопку "отказаться")


 Режимы   (кликните здесь для просмотра)

Настраиваются в файле NESA_Config.xml
1 - простая: посмотреть прстой неупорядоченный список всех действующих контактов
2 - тип: выберите тип контакта (пилот, drone дилер и т.д.) , а затем выберите контакт
3 - станция: сначала выберите станцию, а затем показать все контакты
4 - станция + док: сначала выберите станцию, а затем в док и тогда контакт;
Обратите внимание, что доки не имеют уникальных имен, поэтому для их идентификации mod дает
их число и показывает расстояние до игрока..


добавлено спустя 3 минуты:
naunau :
В версии NESA 0.8 такое точно не происходит, сразу пишет что слишком далеко. У вас видимо совсем раняя версия.

Ранняя,в этой версии найм с 800 м доступен,торг с 1200м,вроде.Всё настраивается в файле NESA_Config.xml там же можно указать сколько и чего...в метрах,а так же режим выставить.

Remove Detailmonitor animation v.1.0.2

 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

- [20.11.2013 - V0.6.0 Beta]
18.11.2013
- Исправление ошибок

20.11.2013
- Добавлен уникальный Мод-ID


Realspace Stars Backgrounds v.1.3

 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

Version 1.3
Фоновые звезды в системе DeVrie успешно изменены

Version 1.2
Текстуры изменены,дабы не превышать макс размер 4096 px

Version 1.1
Некоторые текстуры зменены под фоновые звезды
Ретекстур Альбионской планеты

Version 1.0
Заменены все звезды на фоне


Upclose Detailed Monitor v1.1b

 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

Новая Версия 1.1b

Забыл удалить некоторые отладочные записи.Теперь удалены.


Reduced Masstraffic V0.3

 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

Изменения автором не указаны.
2 папки
Reduced Masstraffic-89-0-3 - половина от трафика
More Reduced Masstraffic-89-0-3 - 3/4 от трафика.
Выбирать только одну версию!!!


Smart miner v.0.4

 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

0.4
- Исправлена проблема, приводящая к падению игры

0.3
- Исправлено вне зоны добычи: корабль больше не проверяет собственную зону,отличает от зоны игрока, если игрок находится в пределах 60 км
- Исправлены некоторые проблемы позиционирования
- Добавлены описательные тексты


No Fog v.0.2

 Изменения   (кликните здесь для просмотра)

0.2
Частично удаляет проблему с "серой пеленой" в местах, где была туманность. Большое спасибо MutantDwarf


Последний раз редактировалось: Stre1nikoV (07:36 23-11-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:07 22-11-2013   
YodaRa
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 33
Откуда: Запорожье
Зарегистрирован: 15.11.2013
Вопрос - есть ли среди новых модов те, которые можно было бы залить в CAT\DAT файлы и никак не повлиять на сэйвы?
_________________
Ни что не вечтно под Луной, но кто тогда проверит?

Последний раз редактировалось: YodaRa (02:08 24-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:07 24-11-2013   
MunG
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 19.11.2013
YodaRa :
Вопрос - есть ли среди новых модов те, которые можно было бы залить в CAT\DAT файлы и никак не повлиять на сэйвы?


А зачем? Любой мод можно отключить и удалить строку в файле сейва. Я у себя благополучно отключал все моды, когда думал что тормоза у меня из-за них.
    Добавлено: 02:43 24-11-2013   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
Странник-AL :
Если нанять инженера и закрепить его на корабле, то он начнет ремонтировать поврежденный корпус.


Бесплатно? Чит же голимый Улыбка
    Добавлено: 03:31 24-11-2013   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
MunG :
А зачем? Любой мод можно отключить и удалить строку в файле сейва.


А если мод использует скрипты, проблем не будет потом?

В старых иксах запущенные скрипты невозможно было удалить с объектов (или глобально) простым удалением их из папки скриптов.

Как тут обстоят дела - надо разбираться.
    Добавлено: 04:57 24-11-2013   
MunG
 60 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 19.11.2013
AlexYar :
А если мод использует скрипты, проблем не будет потом?

А там и папку с модом удалять не надо. Заходишь в дополнения, выключаешь ненужные моды, выходишь из игры, удаляешь строки, возвращаешься в игру. Ведь не зря же они там включаются и отключаются, просто, видимо, очередной косяк разрабов, что в сейв файле эта строка не убирается самостоятельно.


И еще, рубяты, кто в инглише нормально шурупонькает, вот тут Ух ты!.. куча всякого разного, а у нас и двух десятков с описанием на русском нет. Может посмотрите что там интресного есть, а то гугл мне такого понапереводил, что проще пойти учить англиЦкий Совсем запутался...



upd. Хотя просмотрел, там по сути то и полезного кот наплакал)

Последний раз редактировалось: MunG (07:18 24-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:50 24-11-2013   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
AlexYar :
Бесплатно? Чит же голимый

Ну не совсем бесплатно, ты ведь платишь бабки за его наем Гы-гы
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 08:37 24-11-2013   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31495

Зарегистрирован: 26.10.2003
Странник-AL :
ты ведь платишь бабки за его наем


Всё равно это чит, так как без ремонта корпуса у Скунса ограниченный ресурс полёта (всё равно придётся лететь чиниться на дружественную станцию, когда совсем уже корпуса чутка останется). А с таким модом он становится бесконечным, можно во вражеских системах жить безвылазно.
    Добавлено: 09:53 24-11-2013   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
На страницу: 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (Harley)

  » Обсуждение импортных модов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18