Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
eliseeff
 168 EGP


Рейтинг канала: 6(310)
Репутация: 2
Сообщения: 659

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Там у него только текстовик .

Не вру region_def там тоже , но и его можно заменять блоками, строками, добавлять, удалять.

Ой там вообще все странно.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3588241#3588241

Неон :
***
Разобрался в проблеме - не распакованная игра игнорирует добавление ресурсов в файл region_definitions.xml, если его поместить в папку extensions.
Зато добавления в корневую папку игры вынуждена принять.
***
    Добавлено: 21:10 14-11-2018   
alexalsp
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 26
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 12.08.2014
Можно свой сделать, если в оригинале нет таких строк и поместить в папку мода, все будет прекрасно работать.

У него регион есть в папке мода к удалению тумана , не понимаю, почему другие замены или добавления не могут работать .

Или я сего не догоняю. Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 03:58 15-11-2018   
eliseeff
 168 EGP


Рейтинг канала: 6(310)
Репутация: 2
Сообщения: 659

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Можно свой сделать, если в оригинале нет таких строк и поместить в папку мода, все будет прекрасно работать.

У него регион есть в папке мода к удалению тумана , не понимаю, почему другие замены или добавления не могут работать .

Или я сего не догоняю. Улыбка

Фиг знат. Я сам не проверял. Только видел, что автор сам писал.

Однако про subst-каталоги он явно не знает, а знать это было бы ему полезно.
    Добавлено: 09:31 15-11-2018   
Неон
 69 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Я тоже не догоняю, почему игра принимает вставки в region_definitions.xml по манипуляциям с туманами, но отказывается принимать ресурсные, участвующие в расчётах потребления или они тупо периодически слетают с исчезновением астероидов и пока не устроишь сейв/лоад, вновь не появляются.

Что касается русификатора, то это была просто поделка для себя, а выложил в пакете дабы показать нелепость или неуместность некоторых названий.

***
Имеется полезный мод "Destructible stations and Capturable zones", выложенный здесь: http://apocalypse.moy.su/forum/180-896-5
Работает он исправно, но при циклах сканирования провоцирует полный ступор игры и так каждые секунд 10-12.
Сможет кто поправить?

***
eliseeff :
Насколько я понимаю, автор сделал так из-за того, что некоторые файлы нельзя модифицировать диффами, а он не в курсе, что в таких случаях есть гораздо более удобный вариант: обзывать каталог не ext01.cat/dat, a subst01.cat/dat

Про subst01.cat/dat действительно был не в курсе, зато точно выяснил, что все эти вставки даже в запакованном виде создают притормаживания в игре и при очень большом количестве добавленных модов могут "проскользнуть" не прочитавшись, что для ресурсов имеет критическую важность.

Последний раз редактировалось: Неон (11:17 19-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:58 19-11-2018   
eliseeff
 168 EGP


Рейтинг канала: 6(310)
Репутация: 2
Сообщения: 659

Зарегистрирован: 07.03.2015
Неон :
Работает он исправно, но при циклах сканирования провоцирует полный ступор игры и так каждые секунд 10-12.
Сможет кто поправить?

Вряд ли. 99,9% вероятности, что это вызвано вынужденным использованием очень "тяжелых" команд.

Чтобы хотя бы попытаться это устранить, придется серьезно изучать внутреннюю структуру данных игры и делать соответствующую dll-библиотеку для альтернативной реализации исполнения необходимых действий.
    Добавлено: 13:40 19-11-2018   
Неон
 69 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
На сколько понял в "Destructible stations and Capturable zones" большая таблица по объектам и когда к ней обращается, то и возникает притормаживание. Может удастся как-то поделить её на фрагменты и загружать через паузы - скорость-то для этого мода не критична.
    Добавлено: 19:43 19-11-2018   
alexalsp
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 26
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это должно было быть сделано самими разрабами , хотя бы опционально через настройки . Но как обычно , игроки должны ломать голову . Улыбка

Автор его допилил под 4.30 на сколько мог и сказал , нафиг все ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:38 19-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:38 19-11-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кстати, выражение "порвать 2 баяна" переводится как "уничтожить в честном бою 2 пиратских баямона". (CooL_SnipeR)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18