Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 21
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
Stre1nikoV
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 14
Сообщения: 131
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 09.01.2009
В этой теме задаем вопросы, возникшие при использовании модов, написанных пилотами Elite-games.
    Добавлено: 23:28 20-11-2013   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Мод - Delete all old faces
Все равно страшное лицо, и дело не в татуировках, все, выражение, глаза.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 07:18 25-11-2013   
Himmel
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 15
Сообщения: 77
Откуда: Family Pride
Зарегистрирован: 28.11.2005
Обновил AIS_XBTF_V2
Приветствия на терранских станциях теперь оригинальные из X:Rebirth.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3025519#3025519

Последний раз редактировалось: Himmel (15:57 08-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:57 08-12-2013   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали мод, суть такова… Пользователь может покупать застройщики, строить станции и нанимать менеджеров. И если пользователь покупает застройщик то на застройщике уже сидит архитектор, на станциях архитекторов нет а менеджеров мало. Можно грабить корованы…

ЗЫ. в общем мод, который комплектует купленный застройщик не только капитаном но и архитектором-взамен убирая архитекторов со станций и уменьшая количество менеджеров до уровня прочих станционных специалистов(металлургов/химиков и т п)-до 0-2 штук на сектор.

Так же если это возможно-уменьшить на порядок число торговцев каждого типа взамен подняв(опять же на порядок) число товара у оставшихся

Спасибо.

Последний раз редактировалось: Giimer (09:21 28-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:08 28-01-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2Vadim То что Вы назвали Мод Trade stantion, по хоршему надо обозвать Fix_No_Masstraffic_Trade. И, соответственно, сопроводить более качественным описанием. Очень уж небрежно текущее.
Что там внутри, я поглядеть не могу (по таким ссылкам меня выкидывает в корень сайта), но надеюсь там все корректно... Гы-гы
Зря надеялся Расстроен Та же самая небрежность. Это случай "явной диверсии" против других игроков.

Последний раз редактировалось: anDron (01:09 17-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 16-05-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Не обсуждение но просьба. На данный момент уже есть мод добавляющий верфь собирающую корабли из компонентов. Прошу собрать обратный мод-верфь разбирающая корабли на компоненты с последующей продажей компонентов.
    Добавлено: 00:20 14-08-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
traktor_10000 :
Автор: Traktor_10000
Версия Мода: 01
Версия Игры:2.51 и ранние Также и для будущих думаю)
Описание: Увеличение скорости классам L и XL, не всем.Эсминцы,Авианосцы, и некоторые Транспортники.
Установка : Установить в корень игры с увеличением своих cat.dat


Прошу провести сравнение с http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=309973064 . В чем сходство, в чем разница, насколько радикальная.
    Добавлено: 22:15 03-11-2014   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
СХОДСТВО ИЛИ КАК ТАМ. Я ПРОСТО ВИДЕЛ НА ДРУГОМ САЙТЕ МОДЫ, И КАК ТО СКАЧАЛ ЕЩЕ НЕ ПОНИМАЯ КАК ПИСАТЬ. НО ОН БЫЛ ГЛЮЧНЙ МОД В НЕМ БЫЛИ ОШИБКИ, И Я ВЗЯЛ ЗА ОСНОВУ И СДЕЛАЛ СВОЙ ПОХОЖИЙ. РАЗНИЦУ я не смотрел. и не пытался в один один скопировать. просто я за пример взял мод но написал свой.это мой первый мод для этой игры.если сравнивать то разница может есть а она есть.как то так!!! в X3TC я пишу моды и тут собираюсь. главное разобраться)) и во вторых я в стиме даже понятия не знал что там есть мод такой, там все на английском и я не понимаю его. так что если есть похожие то я их не копирую. а делать свои буду. а как моделлер. я должен разбираться в структуре игры. от и учимся.
первый мой личный мод. просто взят за основу одного. но он был глючный пиндосовский, я решил свой сделать но без ошибок. а разницу если вам надо ищите. я хз какая там. если моды совпадают. один глючный пиндосовский, и один русский но рабочий)
    Добавлено: 02:36 04-11-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Все с вами ясно Ой, не могу!.. . Вопросов более не имею, после выхода длц буду сравнивать сам.
    Добавлено: 03:02 04-11-2014   
deni71
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 15.11.2014
boojum А есть ли возможность вообще переделать все сюжетные станции (в том числе и ИЦБ)?
Так как в Де Фризе нафиг не нужны вторые верфь и очиститель воды, 4-я плантация зерновых. Индустриализация там нужна совершенно в другом направлении, иначе торговле без ГГ кранты. Батарейки блин -90 уже продаются - и всё из за 2-х ненужных станций в поясе радиации (тоже косяк разрабов).
Есть идея переделки ИЦБ, нужно смоделировать (собрать) станцию.
    Добавлено: 12:54 25-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
traktor_10000 :
РАЗНИЦУ я не смотрел.
traktor_10000 :
но он был глючный пиндосовский

если не смотрел, то откуда глюки? если глючный, то в чем заключаются?
    Добавлено: 23:13 25-11-2014   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
HikeR :
если не смотрел, то откуда глюки? если глючный, то в чем заключаются?

Ошибка в зависании игры, вылет.и так далее .
    Добавлено: 02:33 26-11-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
deni71 :
boojum А есть ли возможность вообще переделать все сюжетные станции (в том числе и ИЦБ)?

Можно, конечно, но зачем? Это же нефиговое такое вмешательство не только в экономику, но и сюжет.

Можно добавить билдконов для неписей и модифицировать сюжетный скрипт, чтобы заместо аграрной неработающей фигни в ДФ строились с десяток станций, воспроизводящих цепочку для кормления верфи, которая в 2.50 стала намного прожорливее. Но, может, интереснее дать возможность игроку сделать это самостоятельно?

А вторая верфь как раз интересна тем, что при ее запуске спрос на шиптек в ДФ увеличится вдвое - будет смысл там застраиваться еще плотнее.

ИЦБ, имхо, больше учебная станция. Впоследствии ее можно встроить в производственную цепочку с ее металлами и пластинами, но дроны, скорее, украшение и угода сюжету, мол, надо же что-то Плутарху противопоставить, давайте будем лепить големов из песка и нивидиума. Навешивать же туда что-то еще не вижу смысла. Да и трудоемчее модифицировать модули станции, чтобы это выглядело и функционировало прилично, чем построить нужное производство поблизости. Тем более в 3.00 игрок уже не ограничен количеством строительных точек в стоковых зонах.

Последний раз редактировалось: boojum (06:31 26-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:33 26-11-2014   
Alexis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 10
Сообщения: 235

Зарегистрирован: 04.12.2013
boojum :
.. Тем более в 3.00 игрок уже не ограничен количеством строительных точек в стоковых зонах.

Еще бы строительством магистралей нагрузить игрока))) В те точки, что вне стандартных зон...Ни где там ресурсы магистралей не прописаны?
    Добавлено: 21:43 26-11-2014   
STinger
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 535
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Если не лень кому - сделайте мод на корабли-заправщики. Например:

Альбиону - Rahanas (Fuel) (а лучше Sanahar Хы... )
Кантеранцам - аналогичный Stryvok
Омикрону - по-хорошему надо отдельное что-то мутить. Что-то XL-ное, медленное, но более вместительное.
Корабль L-класса на мой взгляд должен иметь ~100000 трюм для топлива, XL - в два раза больше.
    Добавлено: 11:28 23-12-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Зачем он нужен если у кораблей есть опция автозаправки .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:08 23-12-2014   
STinger
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 535
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Заправлять 10 фулмикронов и 20 таранисов в Мальстриме Улыбка
    Добавлено: 16:09 23-12-2014   
deni71
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 15.11.2014
STinger :
Если не лень кому - сделайте мод на корабли-заправщики.

А разве его нет? Я давно сделал и выложил RedesignShips, там есть топливозаправщик на 90 тыщ.
    Добавлено: 09:13 24-12-2014   
STinger
 90 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 535
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Ну, возможность передавать грузы только недавно появилась, я не думал, что так быстро уже склепают Улыбка
    Добавлено: 12:00 24-12-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Пожалуйста сделайте мод, сбрасывающий радиус работы неписи до вселенной-что бы галаторговцами стали все неписи а не только пара скальдов с прибавкой теллади.
    Добавлено: 13:12 23-05-2015   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За КСО не скажу, а вот КТВ от флуда защишают гигантские человекообразные роботы, так что будь осторожен, угу? (Pinocchio - флудерам)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18