Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Обновил Наемника.

Пример попытки захвата "Xenon K"
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Как видите, только один из трех нанятых захватил Ксенона, так как вероятность захвата кораблей расы Ксенон в 2 раза меньше чем остальных.
По остальным = 80% (5% что наёмник убежит и 15% что не сможет)

Последний раз редактировалось: Andy_MB (11:43 10-09-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:36 08-09-2015   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Маленькое пожелание по моду "Наёмник"
Сделать так, чтобы в списке вражьи корапчики также были красные, как и в списке на карте зоны. Если это возможно, конечно.
Попробовал схапать Мародёр Таранис - офицер деньги за работу взял и тишина. Слинял, наверное, мальчиш-плохиш Гы-гы
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (08:31 10-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:30 10-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Насчет красного цвета постараюсь , отношения прочекать просто, но с менюшками на "lua" и тамашним языком напряг.
По поводу слинял - в борт-журнале все последствия описаны ( как на картинках в посту выше). Время решения слинять - ~5 мин, удачного захвата ~ 15 мин, посередке его возможный фэйл. А проверка на уничтожение цели или ёё захват игроком проводится непосредственно перед передачей управления.
PS: сам вчера весь вечер до глубокой ночи тестил, тоже показалось, что слишком часто сбегает (~20-25% случаев) хотя задано 5%! Может повысить вероятность успеха, а то как-то напрягает терять по 20-50 лямов, хотя фабрики и торгаши у меня больше зарабатывают за время захвата, так, что не сильно заметно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<!-- Рассчет шансов на удачный захват -->
<set_value name="global.$naemnik_chance" min="0" max="100"/>
<do_if value="global.$oSelectedShip.owner == faction.xenon">
<set_value name="global.$naemnik_chance" exact="global.$naemnik_chance / 2"/>
<!-- вероятность захватить ксенона в 2 раза меньше-->
...
<do_if value="global.$naemnik_chance le 5" >
<!-- Наёмник скрывается с деньгами - 5% вероятность (через 5 минут) -->

Д,кстати, там в майн меню есть кнопочка для проверки стауса - посмотреть что делает наёмник!

Последний раз редактировалось: Andy_MB (10:45 10-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:40 10-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
- Сделал друзей зелеными - врагов - красными
- цену отформатировал по правому краю (так понятнее)
- добавил слева иконки фракций
- добавил справа отношения в цифровом значении

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Не знаю кто такие "отсоединенные К", вроде ксеноны с отрицательной репутацией (красная), но показывает "+19" !?

пока еще не выкладывал, подожду - может контрастность цветов подправить!?
    Добавлено: 19:41 12-09-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Лучше бы друзей сделал другим цветом, так как собственность игрока Зеленая .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:44 12-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
А так пойдет?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

в разрешении 1920*1080

в разрешении 1600*900

в разрешении 1280*720

заметно, что в разных разрешениях экрана
1. заполнение текстом разнится
2. кнопочки "гуляют"
...
загрузил на сайт под номером 1.2

Последний раз редактировалось: Andy_MB (23:41 12-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:10 12-09-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Так по стандарту игры нормально .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 00:48 13-09-2015   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Обновил Наёмника до версии 1.3
проверил на v 3.61
...все, что хотел, сделал. версия финальная.
видео добавил

Последний раз редактировалось: Andy_MB (11:47 26-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 26-09-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не выдержал мой мозг издевательства в минииграх. Поэтому сделал мод, заменяющий весь словесный бред Отани и его собеседников в игре "замышкуй график" на короткие фразы. Теперь миниигра стала мягкой и шелковистой. Если кому нужно - стучитесь, оформлю и выложу.


По поводу Эстет-патча, там вроде капитаны и оф.обороны при увольнении опять начали ругаться (инженеры норм, сразу валят). Видимо, в 4.0 им озвучку поменяли. Если очень нужно - пофикшу под 4.0.
    Добавлено: 13:17 17-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Могу добавить к этому моду пару улучшайзеров.

1. Сокращение времени отображения информации о собранном товаре из ящика на станции до 1 секунды (в правом верхнем минимониторе).
Многим (мне точно), наверное, не нравится, что при открытии ящика это сообщение блокирует монитор и нельзя быстро просмотреть содержимое других ящиков. Теперь будет можно.

2. Сокращение времени отображения информации о подобранных контейнерах на радаре до 1 секунды для обычных товаров и боеприпасов и до 2-ух секунд для редких или крафтовых предметов.
В стандарте время слишком большое, из-за чего информация блокирует радар и не даёт искать следующие контейнеры (приходится дважды жать Shift+R, чтобы радар очистить от сообщений). С улучшайзером радар будет очищаться значительно быстрее.
    Добавлено: 07:52 18-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добавил обновлённую версию мода, ставить взамен предыдущей.

Старую версию пока не удаляю, вдруг кто-то предпочитает всё делать меедленно, и улучшайзеры ему не нужны.


зыж Совет: создайте текстовый файлик в корне игры и записывайте туда, к какому номеру кат/дат-ов относится какой мод. Тогда не запутаетесь, что где, если потребуется удалить или обновить.

Найду нормальный способ сделать через extensions - сделаю.
    Добавлено: 02:18 19-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003


добавлено спустя 2 минуты:
Это будет в новой версии этого мода.
Возможно, будет и отдельно от него.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:30 26-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:30 26-03-2016   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
А можно географ местоположение прибавить?

добавлено спустя 13 секунд:
хотя -бы буквенное

Последний раз редактировалось: Ritchie (21:32 26-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:32 26-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
А можно географ местоположение прибавить?


Его может каждый юзверь прибавить, прописав в названии фабрики Улыбка

Как у меня в журнале, АЛ - Альбион. Можно именовать фабрику с более точным расположением, например АЛ-ВМ-Энергосеть-3. Саму фабрику располагать в пустой зоне, которую переименовать так же, как и название фабрики (Энергосеть-3). Хотя это уже необязательно, всё равно ты через карту не будешь никогда фабрику свою искать, для этого есть список собственности Shift+P, где фабрики сами отсортируются наглядно (если ты их будешь правильно именовать).
    Добавлено: 05:15 27-03-2016   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Его может каждый юзверь прибавить, прописав в названии фабрики
Ага, я уже додумался тоже до этого, мне то не важно - у меня по номерам -)
    Добавлено: 05:24 27-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну и раз уж делать, так делать всё сразу. Тогда сделаю патч-фиксы одним пакетом через Extensions, в который войдут FastSmalltalk, IllegalAutoDestruct, FastInfo (улучшайзер с меньшими задержками отображения инфы о подобранном грузе), StationNameLog и NoProfittransferDialog (включает в себя StationNameLog). Каждый опционален, можно включать/отключать в меню дополнений в любой момент.
    Добавлено: 08:33 27-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Забыл написать, но, наверное, все и так догадались. Если кто-то до этого ставил кат/дат-ы с моими модами, которые потом вошли в патч-фикс, эти кат/дат-ы нужно из игры удалить.
    Добавлено: 07:57 28-03-2016   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
А можешь еще отрубить надпись на радаре - что станция такая то, когда близко к ней подлетаешь? Не удобно лутать - надпись радар закрывает...

добавлено спустя 27 секунд:
Если непонятно, могу сделать шот

Последний раз редактировалось: Ritchie (11:27 28-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:27 28-03-2016   
Sovsemneon
 209 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Ritchie :
А можешь еще отрубить надпись на радаре - что станция такая то, когда близко к ней подлетаешь? Не удобно лутать - надпись радар закрывает...

добавлено спустя 27 секунд:
Если непонятно, могу сделать шот


О да... Категорически не хватает второго дисплея - на одном радар, на втором - вся остальная лабуда, типа докладов.
    Добавлено: 11:59 28-03-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
А можешь еще отрубить надпись на радаре - что станция такая то, когда близко к ней подлетаешь?


Shift+R отключает всю инфу о станциях и кораблях.
    Добавлено: 12:21 28-03-2016   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, давайте быть реалистами! Если и махнуть в прошлое, то не для "мира во всём мире", а, как и подобает настоящим жентельменам - на пикник, расслабиться. (Leshik)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18