Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 40
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 40 из 40
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
Если мне правильно помнится, точно не помню, надо проверить, то ему кинуть повторно 10кк остаток со счета менегера тебе вернется
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:04 20-09-2018   
Ritchie
 101 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 1710

Зарегистрирован: 15.12.2015
вопрос снимается -) стоял вариант визивига -)
    Добавлено: 21:08 20-09-2018   
eliseeff
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(310)
Репутация: 4
Сообщения: 821

Зарегистрирован: 07.03.2015
Ritchie :
вопрос снимается -) стоял вариант визивига -)

Вот чесслово: это реально лучше. Улыбка

Если в настройках еще и выставить сумму по умолчанию - каждый последующий раз можно сумму вообще не вводить, а сразу жать энтер. Я теперь ванильный слайдер видел у хробу у бэлых тапках (с). Хы...
    Добавлено: 02:19 21-09-2018   
Ritchie
 101 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 1710

Зарегистрирован: 15.12.2015
Для YATа кто нибудь делал дополнительно настройку чтобы в ПВЗ трейдеры не сувались? или блэклист для станции как в бонуспаке Альбиона?
    Добавлено: 01:35 22-09-2018   
Andy_MB
 128 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 523
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ritchie :
Для YATа кто нибудь делал дополнительно настройку чтобы в ПВЗ трейдеры не сувались? или блэклист для станции как в бонуспаке Альбиона?

Я делал только блэклист для товаров.
Трейдеры и так не нарываются у меня. если у трейдера 5 звезд навигации, то он прыгает сразу в зону со станцией, минуя маяки и врата. (может это и чит, но 5 звезд еще надо докачать, и мне хотелось внести разнообразие в игру. А "звезд" на придумывали, а мало где используют!)
    Добавлено: 03:03 23-09-2018   
Ritchie
 101 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 1710

Зарегистрирован: 15.12.2015
Andy_MB :
Я делал только блэклист для товаров.
а можно поинтересоваться для какой цели? вроде бы как на все товары которые запрещены покупается лицензия незадорого.
Andy_MB :
то он прыгает сразу в зону со станцией, минуя маяки и врата.
И что спасает от пениксов?
Andy_MB :
если у трейдера 5 звезд навигации
Ну если только нанимать первого попавшегося кэпа - челенж такой оставить ). Я обычно сразу 15 звезд нанимаю либо потом кормплю семинарами до 15 звезд.
    Добавлено: 02:12 25-09-2018   
Andy_MB
 128 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 523
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
1. Для товаров, по тому, что задолбали нагребать пшеницы полные трюмы, а потом не знали куда продать! Улыбка
2. Ни одного пеникса не видел в списке атакующих. Если нет станции для погрузки выгрузки товаров в ПВЗ, то туда и не полетит вообще. А если нужно в Дозор то там у меня фулыч раньше патрулировал, а потом я просто дипломату запашлял и помирился с КАР и АУ. Но фулыч там остался.
3. Значит все будут прыгать точка - точка.
    Добавлено: 18:14 25-09-2018   
Ritchie
 101 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 1710

Зарегистрирован: 15.12.2015
Andy_MB :
. Для товаров, по тому, что задолбали нагребать пшеницы полные трюмы, а потом не знали куда продать
а сколько и какие у тебя летают? может уже перебор по галикам просто идет? рынок насыщен(в пределах выпускаемой продукции).
    Добавлено: 16:12 27-09-2018   
Andy_MB
 128 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 523
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ritchie :
а сколько и какие у тебя летают? может уже перебор по галикам просто идет? рынок насыщен(в пределах выпускаемой продукции).

20-30штук летает. Все титурели или лирамикроны. (выбирал по-началу самые "боевые и живучие", чтобы успевать на помощь. В частности для этого и писал пржок в точку или к кораблю (при наличии экспериментального прыг двига).

Да, по началу торговали пшеницой, но потом заметил, что понабрали и продать не могут. Вот и последил какие товары "зависают" и сделал список, чтобы можно было редактировать не меняя сильно сам мод.
Для себя убрал несколько товаров.
Я-же там еще статистику делал и наблюдал какую прибыль кто приносит. Кто мало приносит - смотрел почему? исправлял.
А в новом моде "Складской перевозчик" полностью свою логику торговли сделал. Там ниче не "зависает". А это не мой мод, я его только допиливал, логику торгашей не трогал.
    Добавлено: 17:18 27-09-2018   
Ritchie
 101 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 13
Сообщения: 1710

Зарегистрирован: 15.12.2015
Andy_MB :
"боевые и живучие"
я сколько не наблюдал - всегда удирали YATы либо варп либо отпрыг на маяк. Единственная трабла это ПВЗ, поэтому я его не открывал в последнем заходе.
Andy_MB :
Я-же там еще статистику делал
статистика там есть - без детализации сколько YAT чистой прибыли накатал.
Andy_MB :
А в новом моде "Складской перевозчик" полностью свою логику торговли сделал.
Самая рациональная схема - производим где потише(ДФ, ХЗ)
"скупаем" с фабрик на склады а со склада потом перевозчики по другим складам развозят в населенные регионы и там торговцы складов продают. Тем самым населенные регионы не нагружаем толпами транспортов для фабрик. В ванилке не реализована просто торговля между системами.

Последний раз редактировалось: Ritchie (17:42 27-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:41 27-09-2018   
Andy_MB
 128 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 523
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ritchie :
статистика там есть - без детализации сколько YAT чистой прибыли накатал.

Я делал полную прибыль и относительную кредитов в час.
    Добавлено: 20:53 27-09-2018   
Неон
 70 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Подскажите плиз, как отключить анимацию входа в кокпит Скунса, и только это?
А то эта пьяная походка напрягает.

П.С.
Каждый раз жать "Esc" прошу не предлагать - я предпочитаю полениться.
    Добавлено: 09:17 15-10-2018   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
Полистать самому лень , или вы ждете когда за вас все сделают?

Цитата:
6. AY_Disable_E_and_L_animation - Отключение анимации входа и выхода членов команды в рубке Скунса. Отключение анимации входа в Скунс нанятого персонала на станции. Уменьшение времени отображения сообщений о переводе средств типа "Израсходовано" (в т.ч. на найм персонала) до одной секунды.


http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3411715#3411715

Из папки мода удаляете папку aiscript, из папки md удаляете файл Notifications.xml и у вас только анимация выключается.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:20 15-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 15-10-2018   
Неон
 70 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
alexalsp :
6. AY_Disable_E_and_L_animation - Отключение анимации входа и выхода членов команды в рубке Скунса. Отключение анимации входа в Скунс нанятого персонала на станции. Уменьшение времени отображения сообщений о переводе средств типа "Израсходовано" (в т.ч. на найм персонала) до одной секунды.
Из папки мода удаляете папку aiscript, из папки md удаляете файл Notifications.xml и у вас только анимация выключается.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3411715#3411715


Здесь нет отключения анимации входа персонажа игрока в кокпит Скунса (в кабину).
Неужели совсем некому подсказать где и что поправить?

Последний раз редактировалось: Неон (12:29 19-11-2018), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 19:07 15-10-2018   
Неон
 70 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Подскажите, имеется ли мод, отключающий реакцию офицера обороны станции на случайные попадания выстрелов? Надоели уже замесы между фракциями в результате небрежного уничтожения общих врагов.
    Добавлено: 13:41 07-11-2018   
<Djoni>
 61 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
Доброе время суток. Скачал мод Destructible stations and Capturable zones v. 1.30 Как написано все станции уничтожаются. Не могу уничтожить пиратскую станцию в ОЛ Мрачные небеса лицензионный перегонный завод, остается один модуль его не могу уничтожить.Подскажите что не так, если в описании сказано, с помощью мода можно уничтожить все станции.
    Добавлено: 10:26 29-11-2018   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
Мод такой, другого нет и не будет. Скорее всего надо найти куда стрельнуть в куске оставшемся. А может и нет. Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:58 29-11-2018   
Andy_MB
 128 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 523
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Неон :
Подскажите, имеется ли мод, отключающий реакцию офицера обороны станции на случайные попадания выстрелов? Надоели уже замесы между фракциями в результате небрежного уничтожения общих врагов.

Я не встречал, но когда-то сам хотел такой фиксик сделать.
Нужн только найти скрипт, в котором проверяется атакер и добавить проверку на то, какой у него приказ. Если он не атакует фракцию владельца станции, то игнорировать.
один diff поставить...

добавлено спустя 2 минуты:
<Djoni> :
...пиратскую станцию в ОЛ Мрачные небеса лицензионный перегонный завод...

Когда-то проверяли, что если её убрать модом, то она все равно там-же респнется...

Последний раз редактировалось: Andy_MB (20:33 29-11-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 29-11-2018   
alexalsp
 304 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 32
Сообщения: 2113

Зарегистрирован: 12.08.2014
ее надо удалить модом и удалить из сейва. Можно мод поставить который вырежит ее из файла, а чит меню удалит станцию с игры сохраняешься и не паришься больше.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:24 29-11-2018   
Неон
 70 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 182
Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сколько депрессии по многострадальному спиртзаводу. Гы-гы
Воспользуйся модом Дипломата, отправь пару Фулмикронов патрулировать зону и спокойно налаживай торговлю с ним.
Для себя сделай отметочку, мол существуют контрабандисты, а пираты к ним лишь прилагаются довеском.
    Добавлено: 08:46 01-12-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У нас теперь все особенности игры - фичи. Незадокументированные. Пора переименовывать Звездный Ветер в Звездные Грабли (Strange®)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 40
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18