Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 39
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 39 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4408

Зарегистрирован: 15.12.2015
eliseeff :
P.P.S. Альтернативный антифриз шахтеров
отсутствует ссылка на файл.
    Добавлено: 19:22 13-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Ritchie :
eliseeff :
P.P.S. Альтернативный антифриз шахтеров
отсутствует ссылка на файл.

Прошу прощения, переутомился, видимо... Залил. Улыбка
    Добавлено: 19:41 13-09-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4408

Зарегистрирован: 15.12.2015
eliseeff :
Залил.
Работает. Спс.

Как же задолбала станция АЕ в ОЛ.
YATы и трейдеры об нее убиваются. Решения вижу такие:
1) Убрать станции в Химеровой заводи из подписок, чтобы туда не летали через станцию АЕ.
2) Сделать вейпойнты как в ХЗ,ПВЗ,Ториде чтобы летали чтобы в облет.
3) Поменять принадлежность станции на другую фракцию нейтральную/дружественную к игроку.

ЗЫЖ как 3й пункт осуществить?

добавлено спустя 5 минут:
4) передвинуть станцию куда нибудь на отшиб Гы-гы сразу не догодался.

Последний раз редактировалось: Ritchie (13:06 14-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:06 14-09-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ritchie :
1) Убрать станции в Химеровой заводи из подписок, чтобы туда не летали через станцию АЕ.
Не сработает. "Известность" станции - только для игрока. Простые трейдеры сразу знают где им "вкусно" и торгуют с любыми подходящими станциями, в т.ч. с "неизвестными". Предполагаю, что так же действуют и YAT-ы...
Ritchie :
2) Сделать вейпойнты как в ХЗ,ПВЗ,Ториде чтобы летали чтобы в облет.

3) Поменять принадлежность станции на другую фракцию нейтральную/дружественную к игроку.
2. Теоретически - да. Осталось отозваться какому-нить доброму самаритянину-моддеру Хы...
3. Вот в этом посте есть ответ (Там и вокруг почитать интересно Подмигиваю ). Если своими словами - не прокатит. Подмигиваю

Поставить 3 Олмикрона на "боевой прикол". Убедиться, что справляются. И забыть про зону-недоразумение.
    Добавлено: 14:34 14-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
5. Играть в VR-версию. А в VR-версии в Мрачных небесах Лиц. перегонного завода Авангарда еретиков нетути!

бе-бе-бе...
    Добавлено: 17:23 14-09-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4408

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
...
То есть, если правильно понял, поменять фракцию нельзя - отспаунится новая станция?Только перманентно атаковать 3мя олмикронами?

добавлено спустя 6 минут:
eliseeff :
5. Играть в VR-версию. А в VR-версии в Мрачных небесах Лиц. перегонного завода Авангарда еретиков нетути!
Дык а кто мешает убрать станцию в обычной?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<connection name="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" ref="stations">
<offset>
<position x="-37779.1875" y="9094" z="-24395.375" />
</offset>
<macro ref="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space">
<properties>
<identification owner="hereticvanguards" />
<build>
<upgrade>
<upgrade upgrade="turret_shortrange" level="1.0" />
<upgrade upgrade="turret_midrange" level="1.0" />
<upgrade upgrade="turret_missile" level="1.0" />
<upgrade upgrade="shieldgenerator" level="1.0" />
<upgrade upgrade="flak" level="1.0" />
</upgrade>
<plan sequence="A" stage="4" />
<plan sequence="B" stage="1" />
<plan sequence="C" stage="1" />
</build>
</properties>
</macro>
</connection>

Вот этот кусок станцию спавнит? закоментить его, а станцию убить.

Последний раз редактировалось: Ritchie (17:34 14-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:32 14-09-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ritchie :
То есть, если правильно понял, поменять фракцию нельзя - отспаунится новая станция?Только перманентно атаковать 3мя олмикронами?


Я с помощью дипломата подружился и не парюсь.
    Добавлено: 18:22 14-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Ritchie :
eliseeff :
5. Играть в VR-версию. А в VR-версии в Мрачных небесах Лиц. перегонного завода Авангарда еретиков нетути!
Дык а кто мешает убрать станцию в обычной?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<connection name="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" ref="stations">
<offset>
<position x="-37779.1875" y="9094" z="-24395.375" />
</offset>
<macro ref="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space">
<properties>
<identification owner="hereticvanguards" />
<build>
<upgrade>
<upgrade upgrade="turret_shortrange" level="1.0" />
<upgrade upgrade="turret_midrange" level="1.0" />
<upgrade upgrade="turret_missile" level="1.0" />
<upgrade upgrade="shieldgenerator" level="1.0" />
<upgrade upgrade="flak" level="1.0" />
</upgrade>
<plan sequence="A" stage="4" />
<plan sequence="B" stage="1" />
<plan sequence="C" stage="1" />
</build>
</properties>
</macro>
</connection>

Вот этот кусок станцию спавнит? закоментить его, а станцию убить.

Дык, шутканул немножко. Улыбка На самом деле в VR-версии хватает своих подводных камней. Например, поднимать VR-экономику НАМНОГО сложнее, чем в обычной версии. Там НПС-экономика не на грани коллапса, а далеко ЗА его гранью. Не хватает даже батареек...

Ну а "вырезать ноду из макро зоны + убить станцию" - по идее должно сработать. Сам не пробовал, ибо стоически переношу эти трудности, считая их причитающимися согласно лору. Хы...

Andy_MB :
Я с помощью дипломата подружился и не парюсь.

Вот, кстати, да!

Камрад Andy_MB уже сделал "дипломата", так чего велосипед изобретать... Улыбка

Последний раз редактировалось: eliseeff (18:29 14-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:26 14-09-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4408

Зарегистрирован: 15.12.2015
eliseeff :
Сам не пробовал, ибо стоически переношу эти трудности, считая их причитающимися согласно лору.
Дык бог с ней, со станцией. Проблема в тупых неписях что через нее летают. Вроде "живые капитаны" а шип на верную смерть гонють Гы-гы .
    Добавлено: 19:06 14-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Ritchie :
eliseeff :
Сам не пробовал, ибо стоически переношу эти трудности, считая их причитающимися согласно лору.
Дык бог с ней, со станцией. Проблема в тупых неписях что через нее летают. Вроде "живые капитаны" а шип на верную смерть гонють Гы-гы .

Вот с этим согласен. Меня еще напрягают Пениксы, отважно лезущие атаковать Лирамекроны.

Код:
Пирату не нужны науки
И это - ясно, почему:
У нас и ноги есть, и руки,
А голова нам ни к чему...

            м/ф про Мюнхгаузена


Оно, конечно, понятно: тяжелое детство, деревянная нога деревянные игрушки... Но ведь есть еще естественный отбор. А также не совсем естественный, но зато гораздо более надежно выпиливающий тупых идиотов, не умеющих прикинуть соотношение огневой мощи потенциальной жертвы со своей.
    Добавлено: 19:48 14-09-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4408

Зарегистрирован: 15.12.2015
eliseeff :
Меня еще напрягают Пениксы, отважно лезущие атаковать Лирамекроны.
они там все отшибленные, стшные тоже хороши, когда дело касается I-ев.
    Добавлено: 20:27 14-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Ritchie :
eliseeff :
Меня еще напрягают Пениксы, отважно лезущие атаковать Лирамекроны.
они там все отшибленные, стшные тоже хороши, когда дело касается I-ев.

Ой, с этими-то - ваще вилы! Ой, не могу!..

Берешь миссию на убийство бандоса - а тот в Острой стали бычит на I с чуть более чем полностью предсказуемым результатом. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Правда, в моде я для убойных миссий ксенонские зоны из списка выбора выпилил, но в чистой игре по-прежнему смищно, да и патрули туда тоже все еще залетают народ потешить...
    Добавлено: 20:38 14-09-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4408

Зарегистрирован: 15.12.2015
В Navpath_fix вот такие строчки
в каментах в стиме написано что они убирают вейпонты в ториде
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][7]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][6]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][5]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][4]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][3]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][2]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][1]" />

По аналогии в ХЗ/Карьер можно убрать вейпонты? Уж шибко они там гнутые. Пусть лучше щиты сажают, чем такие полёты.

Последний раз редактировалось: Ritchie (21:20 14-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 14-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Ritchie :
В Navpath_fix вот такие строчки
в каментах в стиме написано что они убирают вейпонты в ториде
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][7]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][6]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][5]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][4]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][3]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][2]" />
<remove sel="/targetpoints/pointlist[@macro='Cluster_N_Sector01_macro'][@tags='navpath'][1]" />

По аналогии в ХЗ/Карьер можно убрать вейпонты? Уж шибко они там гнутые. Пусть лучше щиты сажают, чем такие полёты.

По идее - да.
    Добавлено: 21:44 14-09-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ritchie :
Вот этот кусок станцию спавнит? закоментить его, а станцию убить.
Оно самое. [Хотя, наверное, уже не актуально Хы... ]
    Добавлено: 03:27 15-09-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4408

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
не актуально

Поставил дипломата -) работает станция синяя, торгаши мимо летают безпроблем.

Теперь вопрос- а как итоговый файл "libraries\targetpoint.xml" получить, который игра видит(с учетом всех дифов)?

В х3 это был файл в последнем по номеру cab'е, либо в соответсвующей папке в корне игры распакованный.
и как мне регионы узнать(нужен ХЗ/карьер)?

Последний раз редактировалось: Ritchie (12:13 15-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:12 15-09-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Предварительная структура изменения такая, зависит от поставленной задачи

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
   <add sel="/targetpoints">
  <pointlist macro="units_size_xl_hxusa_03_macro" stage="0" tags="ship_xs hack">
    <point x="18.27" y="-80.524" z="4.948" r="100" special="1" comment="jumpdrive"/>
    <point x="-0.0257" y="62.724" z="615.284" r="100" comment="shield generator"/>
    <point x="0.9727" y="92.245" z="285.93" r="100" special="1" comment="shield generator"/>
    <point x="0.3287" y="-127.855" z="-458.661" r="100" comment="shield generator"/>
    <point x="-151.753" y="-32.088" z="32.764" r="100" comment="shield generator"/>
    <point x="153.353" y="-31.813" z="29.482" r="100" special="1" comment="shield generator"/>
  </pointlist>
  <pointlist macro="units_size_xl_hxusa_03_macro" stage="0" tags="ship_xs scan">
    <point y="-70.195" z="-423.567" r="100"/>
    <point x="-111.121" y="-45.058" z="-655.141" r="100"/>
    <point x="-72.749" y="-60.064" z="-569.08" r="100"/>
    <point x="72.749" y="-60.064" z="-569.08" r="100"/>
    <point y="-7.389" z="-537.732" r="100"/>
    <point y="63.998" z="-654.688" r="100"/>
    <point x="-35.595" y="64.094" z="-718.047" r="100"/>
    <point x="35.595" y="64.094" z="-718.047" r="100"/>
  </pointlist>
  <pointlist macro="units_size_xl_hxusa_03_macro" stage="0" tags="ship_xs launchpath">
    <point x="30" y="35" z="850" r="100"/>
    <point x="-110" y="50" z="1000" r="100"/>
  </pointlist>
  <pointlist macro="units_size_xl_hxusa_03_macro" stage="0" tags="ship_xs dockpath">
    <point x="-110" y="50" z="1000" r="100"/>
    <point x="-30" y="35" z="850" r="100"/>
  </pointlist>
</add>
</diff>


или если заменить то

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
   <replace sel="/targetpoints">

</replace >
</diff>


Ложится, в зависимости от мода, в папку extention - папка мода - libraries\targetpoint.xml

А для более подробного изучения, возьми любой мод открой нутро и посмотри , так как под разные задачи разная структура добавления / замены/ удаления

Вот некоторые примеры .

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:37 15-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:24 15-09-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4408

Зарегистрирован: 15.12.2015
Я хотел найти вейпонты в ХЗ/Карьере и удалить их совсем по аналогии с http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3582982#3582982

Правку сделать прямо в этом моде.

добавлено спустя 8 минут:
Заодно хотелось бы узнать есть ли механизм получения файлов как их видит игра: ведь игра сперва считывает с кабов в корне, потом читает из экстеншенов исправления(дифы), в итоге получается такой файл с которым она непосредственно уже оперирует(с учетом исправлений, дополнений). Такой файл возможно получить вообще?

Последний раз редактировалось: Ritchie (12:53 15-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 15-09-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Только если взять весь код и внести в него непосредственно изменения и тем же модом через DIF заменять полный код или в обычном виде пололожить последним cat / dat

А так что бы программно получить такой файл , я лично не видел .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:03 15-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:00 15-09-2018   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4408

Зарегистрирован: 15.12.2015
Вопрос по Enhanced Money Transfer - а как себе бабло то назад вернуть? нулем ошибся саданул манагеру склада вместо 10кк(кстати почему то он кк не понимает) 100. 90 хочу вернуть(-90m пишу), а отрицательные значения не понимает.
    Добавлено: 20:58 20-09-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Придется опять ставить висту, что бы восстановить шаги по ее удалению... (вздыхает baburka)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 39
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18