Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Боевые действия | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
Senar
 106 EGP

Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 15
Сообщения: 369
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Понятно, как раз Таранис бесхозный у меня валялся, запаркую его там, и всю мелочь с эскорта шахтеров сниму и назначу в эскорт Таранке.

Я так понял, что при удаленных расчетах боевых действий эскорт тоже считается ?

Последний раз редактировалось: Senar (16:50 16-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:35 16-01-2018   
Senar
 106 EGP

Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 15
Сообщения: 369
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Построил Cell Fab в De Vries, в зоне Twilight Sentinel (зона, где врата в Альбион). Для снабжения фабрики водородом, ионами и плазмой приписал к ней несколько Бетаверов и Боанн. Бетаверы постоянно подвергаются атакам Рейверской мелочи. Пока ни одного не потерял, однако меня достают эти сообщения об атаках. В патруле по этой зоне стоит Араун, оснащенный дронами под завязку, и Феникс. Так же присутствуют два статичных Олмекрона (один прямо над вратами, второй между вратами и хайвеем в сторону суперхайвея на Barren Heart) в качестве "орудийных платформ". Чего еще добросить в зону, чтобы распил пиратских звеньев происходил за секунды, а не за полчаса, когда Араун доползает до них?
    Добавлено: 14:08 22-02-2018   
anDron
 360 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2545
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Senar :
Чего еще добросить в зону, чтобы распил пиратских звеньев происходил за секунды,
Убрать коры с патруля (он бессмысленен). Поставить их (и других "орудийщиков") в точки сбора ресов (они неизменны в OOZ) [и ежели нужно, то "цепочкой" по направлению к станции]. А зона выбрана предельно неудачно. Там рейвюки будут спавнится часто....
    Добавлено: 14:55 22-02-2018   
Senar
 106 EGP

Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 15
Сообщения: 369
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Да вот захотелось мне приключений обрести побольше, потому и отстроился там. Да и место примерно равноудаленное от источника ионов, плазмы и водорода, прямо напротив врат воткнул.
В Barren Heart так же в зоне с прыжковым маяком воткнул Fuudstuff Fac, там тоже лютуют мелкие рейверята, но в патруле висит Легкий Сул с дронами и с десяток захваченных истребков, которые быстро вышибают дух из залетных. Цепляют только торгашей моих, пока они в цикле "ищу торговые сделки" висят в некотором отдалении от станции.

До этого строился только в пустом космосе, и станции ставил без защиты вообще, ибо там никто не спавнится. Но вот захотелось поглядеть, как оно будет в обжитом пространстве происходить.
    Добавлено: 16:28 22-02-2018   
sergey379tan
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 28.09.2016
Кстати на счёт патруля. Можно ли сделать мод команды с Х3 "защищать позицию"? Потому что уже никаких нервов не хватает смотреть на эту Задница .
    Добавлено: 17:26 22-02-2018   
alexusvm
 539 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1421
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
sergey379tan :
Кстати на счёт патруля. Можно ли сделать мод команды с Х3 "защищать позицию"? Потому что уже никаких нервов не хватает смотреть на эту Задница .
Командуешь капитану "Лететь в точку", а офицеру обороны корабля приказываешь "Атаковать врагов".
    Добавлено: 19:47 22-02-2018   
Senar
 106 EGP

Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 15
Сообщения: 369
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
alexusvm :
Командуешь капитану "Лететь в точку", а офицеру обороны корабля приказываешь "Атаковать врагов".


Это как раз моя модель "орудийной платформы" из L и XL капиталов.
    Добавлено: 21:44 22-02-2018   
sergey379tan
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 28.09.2016
alexusvm :
sergey379tan :
Кстати на счёт патруля. Можно ли сделать мод команды с Х3 "защищать позицию"? Потому что уже никаких нервов не хватает смотреть на эту Задница .
Командуешь капитану "Лететь в точку", а офицеру обороны корабля приказываешь "Атаковать врагов".

Это понятно. Я сейчас о другом. Например. В Де Фризе стоять 3 фабрики в виде треугольника. Расстояние между ними не пришивает 35 км. Сейчас мне нужно на каждую фабрику поставить на по одному кораблю. Но если бы была эта команда с радиусом хотя бы 30км., то вместо трёх кораблей мне нужен был бы только один.
    Добавлено: 07:39 23-02-2018   
anDron
 360 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2545
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Чтой-то у меня возникает ошшушшшение, что разговор идет об охране зоны-"пустышки" исключительно с нашими станциями? Если она не располагается промеж ванильных зон (а где-то в сторонке/сбоку/сверху), то ее и охранять не надо совсем. Даже оружейку на станции можно не устанавливать.
Если ж установлены станции в "удачно" выбранной зоне, и рейвюки просто считают своим долгом в ней пакостить, то опять же это будет строго определенный "вектор/ы". Просто стационарно установить подходящий капшип/ы на этом векторе для отстрела.

ЗЫ. А вааще про изготовление модов корректнее в Модовом и спрашивать.
    Добавлено: 09:29 23-02-2018   
sergey379tan
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 28.09.2016
Замечание принял,исправлюсь.
    Добавлено: 13:48 23-02-2018   
SEREGAtr
 810 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 12
Сообщения: 5708
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Я не ошибаюсь в отношении того что Фулмикрон это топ-1 корабль в игре Подозрение. ?
    Добавлено: 23:55 25-07-2018   
alexalsp
 301 EGP


Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 28
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 12.08.2014
типа да
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 00:25 26-07-2018   
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предел оси наступает тогда, когда липучки начинают отклеиваться от стола. (WhiteWolfKF о джойстиках)

  » Боевые действия | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18