Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Боевые действия | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
alexalsp
 300 EGP


Рейтинг канала: 11(1513)
Репутация: 26
Сообщения: 2057

Зарегистрирован: 12.08.2014
удаленные бои странные. Такое ощущение , что корабли в удаленке вообще не воюют , а просто тупо стоят и ждут конца Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 11:33 20-07-2017   
sergey379tan
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 28.09.2016
Возвращаясь к той истории хочу сделать уточнения. До боя корабль был в патруле и во время боя вместо того чтобы воевать с Дронстаном, он воевал с истребителем, который по видимому и дал по нему первый залп. Сегодня куплю истребители и добавлю в звено Олмикрону. Посмотрим что получится и попытаюсь Дронстаном и тремя истребителями напасть на патрульный Олмикрон и посмотреть на результат.
    Добавлено: 12:26 20-07-2017   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 346
Сообщения: 25234

Зарегистрирован: 26.10.2003
sergey379tan :
До боя корабль был в патруле


Офицеру обороны давал команду атаковать врагов? По умолчанию там защита стоит.

sergey379tan :
он воевал с истребителем, который по видимому и дал по нему первый залп


Обычно в удалёнке бигшип за тик наносит удар по всем целям сразу, что находятся в радиусе боя его турелей.

добавлено спустя 5 минут:
И не забываем, что наносимый урон зависит от уровня сложности.
Например, на нормальной сложности одинаковые корабли наносят одинаковый урон. Но на верихарде корабли врагов будут наносить в 4-5 раз больше урона, чем такие же корабли игрока.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:37 20-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:37 20-07-2017   
Ritchie
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 13
Сообщения: 1705

Зарегистрирован: 15.12.2015
alexalsp :
удаленные бои странные.
а когда было по другому то? Помню как пир луни питоны разбирали в удаленке...


AlexYar :
Обычно в удалёнке бигшип за тик наносит удар по всем целям сразу, что находятся в радиусе боя его турелей.
это до патча или после? раньше БШ последовательно разбирал цель за целью... Например если оставить фулыча на маяке в ДФ.
    Добавлено: 13:19 20-07-2017   
sergey379tan
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -2
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 28.09.2016
Чем занимался офицер обороны честно не знаю, но урон просчитывался для одной вражеской цели за этим я специально следил. Поскольку в игру играю в первый раз, то сложность "легко".
    Добавлено: 13:41 20-07-2017   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 346
Сообщения: 25234

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
это до патча или после? раньше БШ последовательно разбирал цель за целью...


Вроде всегда бил сразу всех. Просто есть шанс на промах (урона 0), поэтому может казаться, что разбирает по-очереди. Кучи истребов тают рядом с бигшипом моментально. Поодиночке он бы их неделю разбирал (в ООЗ пауза между тиками очень большая, если по карте не смотреть, поэтому бои с кучами истребов были бы чуть-ли не бесконечными).

На Ксенон-И видно хорошо, когда 8 фулмикронов к нему подлетают. Сразу за тик у всех слетают щиты, и сыплются в лог сообщения об атаке для всех восьми.

добавлено спустя 1 минуту:
sergey379tan :
сложность "легко"


На лёгкой сложности количество врагов (вражеских групп) очень маленькое, поэтому можно и не увидеть, что удар идёт по всем сразу. На вери-харде врагов сразу несколько десятков, там хорошо видно, как пачками трупы появляются на карте.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:03 20-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 20-07-2017   
anDron
 344 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2783)
Репутация: 36
Сообщения: 2384
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
sergey379tan :
Чем занимался офицер обороны честно не знаю

Раз "неизвестно" - значит, "дефендил". Это значит, что он будет стрелять, только после обстрела его самого и только когда игра до этого "додумает". Размышления игры "стрелять- не стрелять" в режиме обороны могут доходить до нескольких минут. Но не только в этом может крыться причина его "слива". Оружие могло быть уничтоженным - тупо нечем отвечать. Как я уже писал раньше, ремонт, до полного восстановления, может длится многие часы.
и еще один момент
AlexYar :
Но на верихарде корабли врагов будут наносить в 4-5 раз больше урона
Категорически не согласен. Вы с Димычем, ведь, разбирали этот момент. Урон - одинаковый во всех режимах игры. Но фигня в том, что наносимый, в удаленке, урон = RND (0 - макс. урон оружия)/тик * кол-во обрабатываемых за раз тиков (в OOZ2 - когда мы не наблюдаем по карте, явно обрабатывается "пачка" тиков за один проход вычислений). Т.е. может просто "накидать нолей" нашему БШ, а врагу МАКС-ов. Для Дростана/ов эта величина будет существенна. "Встречал" в удаленке группы, в составе которых было до 5-ти Дростанов, помимо своры истребителей.

Чем отличаются режимы "атака", от "оборона": при "обороне" (которая меняется, в отображении, на "атаку", при появлении врагов в диапазоне видимости радаров) - исключительно "ждущий" режим. Ответ - как бы только "перво-атакеру" (но реально, в удаленке - всем размазанно). Если корабль уничтожил первого "атакера" из нескольких реально атакующих, то остальных он долго просто может "не замечать" (это же происходит и в IZ, кста). В этом и слабость обороны.
"Атака" - бьем из всех стволов [рандомом] по всем, кому можем дотянуться, до полного их уничтожения.


Балоры, кстати, потому плохо себя чуствуют в удаленном патруле и "псевдопатруле" (когда просто висят в точке с приказом атаки) против мелочи, что не идут в расчет их "Новы". В IZ они ими стреляют по мелочи, но скорее разносят исключительно наши и союзнические объекты. Улыбка
При появлении вражеских БШ - наносят вполне серьезный урон. Как вспомогательные корабли вполне имеют место.
    Добавлено: 16:20 20-07-2017   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 346
Сообщения: 25234

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Категорически не согласен. Вы с Димычем, ведь, разбирали этот момент. Урон - одинаковый во всех режимах игры.


Если бы он был одинаковый, то бои с однозначными кораблями (твой/враги) были бы всегда "средними". Но на верихарде равнозначные враги практически всегда побеждают.
Да и о разнице урона на разных сложностях говорилось вроде с самого релиза игры.

anDron :
Для Дростана/ов эта величина будет существенна.


Каким же образом она будет существенна? За счёт чего? Особенно, если _твоих_ пачка дростанов всегда сливают даже хилым истребам врагов. Хотя должны всех рвать на куски.

anDron :
"Встречал" в удаленке группы, в составе которых было до 5-ти Дростанов, помимо своры истребителей.


Я свои группы дростанов сам создавал из 50 штук, и они сливают врагам за милую душу Улыбка Все логи красные от трупов.
    Добавлено: 16:35 20-07-2017   
anDron
 344 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2783)
Репутация: 36
Сообщения: 2384
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Да и о разнице урона на разных сложностях говорилось вроде с самого релиза игры.
Говорилось (и мной тоже неоднократно, м/у прочим; каюсь). Но практика показывает, что нефига. А ОО мы теперь садим с "боевухой" - 5. В сражениях одноименников ни разу не видел слива моего корабля (сразу уточню - я, именно "таких", провел штук 20, не более; обычно бои с врагами происходят на разных кораблях). Работает ли навык "боевки" нашего ОО в удаленке? Я - без понятия, но кол-во стволов у врагов сокращалось почти всегда быстрее, чем у моих кораблей. В этом, думается, и секрет. Но и у врагов, вполне может оказаться "отличник боевой подготовки". Тут параметр LUCK у самого игрока важен (раскачивайте при любой возможности!!! Гы-гы
У меня и сейчас есть ощущение, что личные бои игрока на Скунсе против групп мелочни проистекают сложнее на "верихарде". Вроде как враги попадают лучше/чаще. Но ведь и группы врагов заметно больше. Тут (про меткость) я "окончательного решения", для себя, так и не принял... Гы-гы
AlexYar :
Каким же образом она будет существенна? За счёт чего?
Тут надо говорить "против кого?". Если противники истребы - Дростаны легко сливаются. Если Биги - то все зависит от того, что это за биг, его состояния на момент атаки (и тут опять важно как нам повезет с задержкой нашей атаки, по кому выстрелит рандом из кучи малышни, убьет ли первыми Дростанов, включится ли ремонт на нашем корабле и т.п.).
Немаловажно, кста, и являются ли Дростаны Лидерами звена. Или они "втихаря воздух портют". Сильно все рандомизированно. И это один из главных бичей ХРебта во многих аспектах, вообще.
AlexYar :
Я свои группы дростанов сам создавал из 50 штук, и они сливают врагам за милую душу
). Ты, наверно, пропустил/забыл. Я писал про это как то прям после выхода последнего патча. Что-то типа "Ранее прекрасно работавшее звено с Дростаном во главе, после последнего патча - быстро растаяло". А они всегда воевали как раз с чужими истребками. Но собственный опыт (личные грабли) - никогда не вредит. Плюс наблюдения, за этой игрой, обретают некоторое подобие объективности, только при пристальном наблюдении группой игроков. Улыбка Так что твои "5 копеек" - это, таки, плюс.

Последний раз редактировалось: anDron (17:12 20-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:11 20-07-2017   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 346
Сообщения: 25234

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Вроде как враги попадают лучше/чаще.


И дамажат гораздо сильнее. Начни игру на ВХ в Ториде и слетай к хаакам.
На изи при схождении урона почти не получаем, на ВХ даже подойти не успеем, не то, что разойтись.

anDron :
Но ведь и группы врагов заметно больше.


Вылови одного хаак-м3 в сторонке, тебе хватит Улыбка

anDron :
Немаловажно, кста, и являются ли Дростаны Лидерами звена. Или они "втихаря воздух портют".


С 4.10 в звене истребов лидер передаёт команду на атаку всем членам звена. Т.е. атакуют всей шоблой сразу, сачков нет.

anDron :
Что-то типа "Ранее прекрасно работавшее звено с Дростаном во главе, после последнего патча - быстро растаяло"


Совершенно неважно, кто во главе. Когда равнозначные противники наносят урона в 5-10 раз больше, растает любое звено.
    Добавлено: 17:41 20-07-2017   
anDron
 344 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2783)
Репутация: 36
Сообщения: 2384
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Совершенно неважно, кто во главе.
Суть в "растягивании" звена и входе в "зону" атаки. Как было (разговор про наше "хитрое звено"): Раньше враги пытались наносить урон именно лидеру и поштучно. Пока остальные враги тупили с "перестроением звена", сносили и их. А в большинстве случаев атаковали первыми, как раз наши ведомые и ближних к ним. А Дростаны издалека сносили всех. Но это опять же зависело от "вектора появления врагов" относительно нашего звена. Но не особо сильно. Сильно Дростан тормозный - опоздывал при движении по большинству векторов атаки.

Как сейчас: Во-первых они, как и БШ в патруле летают по точкам, и зачастую просто теряют наши корабли из видимости/прекращают пытаться "атаковать" (занерфили реакцию с разворотом на цель "атаки").
Во-вторых, с началом целенаправленной атаки звенья вражин далеко не всегда атакуют разом (у них тоже есть тормоза на размышление этой совместной атаки). Иначе у наших "копальщиков" в зонах рейверов не было бы никакого шанса выжить. А они, как раз, замечательно выживают, без всякого перекрытия зон добычи боевыми кораблями. И сами, в свою очередь, разносят эти звенья в 0 (при защите и в OOZ2). Если начать наблюдать по карте такой OOZ-бой (OOZ1) - наши шахтеры просто бесконечно чинятся (если ремонт не протормозил и включился), но и снести никого не могут - "поглаживают" врага остатками пух. Набирают трюм и спокойно прибывают на базу. Пока возвращаются на точку добычи - отчиниваются целиком. Да и врагов там уже нет - улетели злобствовать куда-нить еще (некоторые даже пытаются по системам "преследовать", но после перелета в др. систему - тут же возвращаются обратно, при этом их звено растягивается безобразнейшим образом).
Не всегда, но ощутимо часто, пока наши корабли не начинают пытаться отвечать, то и урон, наносимый им "звеном" - смехотворен. Значит, "урона от всего звена вражин" тоже еще нет. И оно может и не включиться (так, в основном, и бывает).
AlexYar :
Вылови одного хаак-м3 в сторонке, тебе хватит
Ловил. Он не успевал рассмотреть бортовой номер Скунса, после знакомства с рельсой. Только расу владельца определял, а их раса - обижалась... Но я предпочитаю их не со Скунсом а с Фулычем, Олычем или Таранькой знакомить...Ой, не могу!..
Есть параметр (время жизни снаряда), который уменьшает получаемые повреждение от дальности. Как вангование: может прикол именно в нем? И работает это только для Скунса? А в OOZ такого, естественно, нет? Тогда не на чем объективно проверить. Удаленно Скунсом не повоюешь... Пока, это все чистая субъективщина...
Напиши тест (ежели есть желание) - узнаем предметно, на серии экспериментов...
AlexYar :
Тест Гы-гы

Неканонично написано. Правильно - "Der test"... Гы-гы Тест провален... Хы...


Последний раз редактировалось: anDron (19:37 20-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 20-07-2017   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 346
Сообщения: 25234

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Напиши тест


Тест Гы-гы
    Добавлено: 19:19 20-07-2017   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 346
Сообщения: 25234

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Он не успевал рассмотреть бортовой номер Скунса, после знакомства с рельсой.


Замучаешься пилить хаакский истреб рельсой на верихарде. Вот на лёгкой сложности пилится легко и быстро весь кластер. На верихарде они железобетонные. Я даже когда с харда на верихард перешёл (новую начал) - сразу разницу заметил (на харде хааков скунсом бил).

anDron :
Есть параметр (время жизни снаряда), который уменьшает получаемые повреждение от дальности.


С чего он их уменьшает-то? Он лишь определяет, сколько времени будет жить снаряд (после этого времени он просто удалится игрой). Совместно с параметром скорости снаряда вместе они определяют дальность боя пушки.
С расстояния урон не уменьшается.

anDron :
А Дростаны издалека сносили всех.


Только неписёвые, потому что они наносят больше урона, чем наши дростаны. Наши дростаны почти бесполезны (урона наносят мизер).

Создай звено из пары десятков дростанов и посмотри, как какой-нить кеналеф или раханас их всех замочит.

добавлено спустя 5 минут:
Вобщем, по ощущениям и сопутствующим факторам на ВХ неписи наносят намного больше урона, чем точно такие же зелёные корабли.
Это настолько очевидно, что спорить с этим бессмысленно Улыбка

Эффективность в ООЗ, ООЗ2, ООЗ138 и т.д. не имеет никакого значения, так как корабли (нпс/зелень) сравниваются в одном пространстве и управляются одинаковыми скриптами.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:40 21-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:40 21-07-2017   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 346
Сообщения: 25234

Зарегистрирован: 26.10.2003
К предыдущему обсуждению о разнице урона нпс/игрок на верихарде:



Один драный кеналеф раздербанил всё звено и улетел.
    Добавлено: 15:05 23-07-2017   
Andy_MB
 116 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 469
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Что-то разрабы перемудрили с верихардом!
Каждую секунду по фрагу при одинаковых рангах!
Не реально! Подозрение.
    Добавлено: 19:30 25-07-2017   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 346
Сообщения: 25234

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andy_MB :
Каждую секунду по фрагу при одинаковых рангах!


И это OOZ (чистый, т.е. по карте я не смотрел в это время). Значит и OOZ просчёт боя идёт не тик в минуту, а практически реалтайм (тик в секунду с ваншотами).
И трупы не все на скрине, там на три страницы логов красноты Улыбка

Все тестовые звенья, что я на патрули посылал, в данный момент издохли (даже те, что из 50 дростанов).

Если смысл в таких патрулях и есть, то только как временный отвлекающий фактор на несколько игровых часов. Например, если нужно, чтобы верфь неписей не коцали, и она могла штамповать корабли для нас. Но верфь плутарха в Схроне всё равно не защитить (её СА коцает периодически).
    Добавлено: 10:52 26-07-2017   
Иван Шипилов
 56 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 66

Зарегистрирован: 30.10.2013
Долго не мог понять что вообще происходит. Пока до меня не дошло, что проблема не в боевых скриптах... А в приоритете их обработки. Простой пример: летит звено. Начинаю его отстрел. После третьего или ближе к концу истребителей они догадываются что их атакуют. Такое происходит как с моими, так и с НПС. А всё потому, что ведомые не получили команду атаковать, а так и летят с командой - следовать. И пока они её получат - должно пройти нное время. Вот сегодня. Взлетаю со станции и вижу как пиратская лиранья гуляет в секторе. (В свойствах ее прописано - атаковать торговца энергией). Спокойно отстреливаю ей все движки, щиты и 50% турелей до того как она догадалась что ее атакуют. Турели начали огрызаться, но команда атаковать энерговоз с лираньи так и не снялась. Абордажу... и тут влетает "дружественный" Олмикрон. И мочит мою уже собственность. Что поделать - пришлось через паузу за бесценок пихать её на ближайшую верфь. И вот висит значит проданная лиранья, а её утюжит Олмикрон - до победного конца. Вывод? А вывод такой - приоритет на отработку боевых скриптов в игре выставлен на самый минимум и потому такой бардак в боевке как в присутствии так и в отсутствии игрока. (потому что если при игроке они хоть как-то работают, то без него у скриптов приоритет еще ниже). Боюсь даже предположить что будет в новом ХР2
    Добавлено: 06:35 05-09-2017   
Kvaksa
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 10
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 05.07.2009
Брр... это настолько ужасно, что картинки с дабл фейспалмом, насквозь пробитой физиономией, катапультирующимся мозгом и впечатыванием в стену - недостаточно...

Расстреливаю сопровождение бигшипа... "стреляет кто-то? рядом кто-то взорвался? пофиг летим дальше и гибнем", а капитан целого мать его эсминца истошным голосом "да я щас полицию вызову! коля, вызывай полицию!!!"...

Как в это играть?.. p.s. вопрос риторический, играем, плачем, колемся, жуем кактус дальше...

Последний раз редактировалось: Kvaksa (10:07 25-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:05 25-09-2017   
Senar
 106 EGP

Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 15
Сообщения: 316
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Вопрос на миллион. Есть у меня склад с шахтерами в Ториде, в районе между первой и второй зонами. Шахтеры ведут добычу в том же районе. Поскольку периодически там проскакивают ксенонские звенья разной степени толстоты, выдал моим Секванам в сопровождение по 2-3 истребителя. Так вот - пока ксенонская мелочь кусает Секван - истребители огрызаются вместе с Секваной (у офицеров обороны Секван стоит Атака). Однако гораздо чаще ксенонов интересуют истребители сопровождения почему-то. Наблюдаю такую картину - Секвана майнит биткоины сосредоточенно копает ресурсы, а рядом по ее эскорту ведет огонь ксенонское звено. Секвана вяло постреливает в сторону агрессора с мизерной эффективностью (ибо далековато), а эскорт, будучи под обстрелом, плачет, что его атакуют, но не ведет ответный огонь. Почему так ? Как их заставить защищать себя, не отменяя команды эскорта шахтера?
    Добавлено: 09:35 16-01-2018   
anDron
 344 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2783)
Репутация: 36
Сообщения: 2384
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Коротко: никак. Расстроен
У них сопровождение с защитой ведущего. Самозащита не предусмотрена.
Стрельба в удаленке ведется по всем сразу (но достается рандомный урон). И мелкошипы просто будут таять не оказывая достойного сопротивления при защите "шефа". Правильнее к этой точке добычи просто пригнать "стоячий"/"на_вечный_прикол" эсминец для защиты (с приказом атаки у ОО). Точка добычи всегда будет одна и та же - эсминец будет нормально отстреливать вражин.
    Добавлено: 12:14 16-01-2018   
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть такие два файла - ruki.sys и golova.sys. Очень настоятельно рекомендую иногда их юзать. (Shadow_Lynx)

  » Боевые действия | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18