Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые действия | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Djekinn :
Я туда летел весь вечер, на форсаже, потом регенил щиты и опять на форсаже.


Это ж за сколько км ты от обитаемого мира?
    Добавлено: 13:43 21-11-2013   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Groundwalker :
Djekinn :
Я туда летел весь вечер, на форсаже, потом регенил щиты и опять на форсаже.


Это ж за сколько км ты от обитаемого мира?



Ща точно не скажу, вечером напишу, как до дому доеду,


п.с http://roguey.co.uk/xrebirth/ships/sucellus/ Этот корабль я встретил, который мне навалял.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
    Добавлено: 13:45 21-11-2013   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Djekinn :
Этот корабль я встретил, который мне навалял.


У Кантеры есть такие.

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3011500#3011500
    Добавлено: 13:48 21-11-2013   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Жесть. Разозлил плутарховский эсминец (очень сильно разозлил Гы-гы, этот эсминец пришёл на помощь авианосцу, которого я почти добил) - он стал по мне пулять из всех видов оружия, доступных игроку, в том числе из хаммеров, а так же стал пулять ракетами всех видов, даже роевыми шершнями (они и это умеют? Подозрение. ).
А по моему раханасу так вообще из какой-то ионно-лучевой пушки, как из хоумворда! Вау!

добавлено спустя 2 минуты:
http://youtu.be/kT0aJHWDUi4

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:45 21-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:45 21-11-2013   
Alex_Crazy
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 17.11.2013
А можно стрелять по определенным узлам кораблей? Скажем, вывести двигатели, пушки...
    Добавлено: 19:20 21-11-2013   
nchdel
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.11.2013
Alex_Crazy :
А можно стрелять по определенным узлам кораблей? Скажем, вывести двигатели, пушки...

Можно конечно. Наводитесь мышкой да стреляете. Никаких трудностей.
    Добавлено: 19:35 21-11-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Хочу отдать должное боевому ИИ: истребители активно маневрируют, избегают столкновений даже находясь очень близко к Скунсу. Точно стреляют. Удерживаться у них в хвосте стало заметно сложнее, чем в предыдущих Иксах. Звено из 5 штук, думаю, может создать проблемы.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 09:18 22-11-2013   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Groundwalker :
может создать проблемы.


Вряд-ли. У скунса 100к корпуса и 150к щитов (мк4), это практически эсминец. А у истребов там копейки какие-то, 4к щита всего. С таким балансом у них нет шансов вообще. Шершнями можно сразу пачками валить врагов.

Другое дело воевать с ними ради захвата. Тут придётся и на хвосте повисеть и подождать зарядки щита, если первый снос не увенчался успехом. Но это уже в другую тему.
    Добавлено: 09:25 22-11-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
AlexYar :
А у истребов там копейки какие-то, 4к щита всего.


В Энциклопедии я видел истребы с 9000+ щитами и 15000 корпусом. Они есть в игре?
    Добавлено: 09:54 22-11-2013   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну может и есть, но эти цифры всё равно ниачём против скунса Улыбка
    Добавлено: 09:57 22-11-2013   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Groundwalker :
Удерживаться у них в хвосте стало заметно сложнее, чем в предыдущих Иксах.
потому что скунс не поворотливый недокорвет не доистребитель, в Икс 3 попробуйте на той же Катане - М6,корвет - повисеть на хвосте у истребителя, так же будут уходить из области видения постоянно, но там есть захват цели - проще находить.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:14 22-11-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
razor515 :
в Икс 3 попробуйте на той же Катане - М6,корвет - повисеть на хвосте у истребителя,


Честно говоря, я в Иксах никогда не летал на М6, считая их пушечным мясом, не имеющим ни единого шанса против игрока на М3+. Тут сравнение с Х3 в принципе неуместно, тк разный баланс. Но лобовые столкновения в Иксах случались постоянно. Здесь, к счастью, нет.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, вон Лехан обещает сделать кнопку захвата цели. И то слава Богу.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).

Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:19 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:19 22-11-2013   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Привет.
У кого вышло настроить авианосцы свои для автоматической атаки врага?
Я снарядил Араун дронами, экипажем(инженер, капитан, офицер обороны) и дал команду "Атаковать врагов". Это "ведро" за 100 млн. так и не начало никого атаковать из врагов, которые я получил на мисси "Бос без присмотра" у Кантеранцев. Враги вообще не обращают на мой флот никакого внимания и он на них- тоже. И такое безобразие наблюдаю уже в патче 1.15(молчу про более раннии там вообще ничего не работало из возможностей торговли в игре).
Есть у кого результативный опыт войны своего флота с врагами? Как добиться работы этих возможностей?
    Добавлено: 19:37 22-11-2013   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dmitry1981 :
У кого вышло настроить авианосцы свои для автоматической атаки врага?


Походу это либо баг, либо недоработка егософта. Капиталшипы игрока вообще никогда не используют оружие.

По крайней мере мне ни один свой корабль не удалось заставить хоть раз пальнуть из турельки или ракетой, либо боевого дрона выпустить. Спокойно стоят и игнорят всех врагов, которые их разбирают в хлам.

Придётся ждать, пока ЕС соизволит это исправить/доделать.

добавлено спустя 1 минуту:
Решение этого вопроса ускорится, если народ создаст топик с этим багом на саппорт-форуме Егософта Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:37 23-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:37 23-11-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
AlexYar :
Решение этого вопроса ускорится, если народ создаст топик с этим багом на саппорт-форуме Егософта Улыбка


Дай ссыль. Я там отпишусь. Заодно и по гонорарам за миссии тоже.
(блин, вообще-то мы и впрямь в бесплатные бета-тестеры не нанимались)

Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:09 23-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 23-11-2013   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Groundwalker :
Дай ссыль. Я там отпишусь.


Вроде здесь:

http://forum.egosoft.com/viewforum.php?f=128
    Добавлено: 11:31 23-11-2013   
TsArIo
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 176

Зарегистрирован: 11.08.2006
Подскажите есть ли хоткеи выделения ближайшего врага и след/пред враг?
    Добавлено: 13:16 23-11-2013   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
TsArIo :
есть ли хоткеи выделения ближайшего врага и след/пред враг?


нет

добавлено спустя 1 минуту:
Если джоем играешь или контроллером - выделять ничего не надо, навёл прицел и стреляй. С мышкой то же самое.
Но если очень хочется выделить - ткни мышью по цели.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:19 23-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:19 23-11-2013   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Для наводящихся ракет надо вроде выделять, я по привычки почти всегда выделяю.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 13:46 23-11-2013   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
В игре есть вообще достойные соперники? Или все убиваются немного улучшенным Альбионом (противно имя - Скунс)? Задница
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 14:22 23-11-2013   
Канал X Rebirth: «Боевые действия»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны, они такие - где проинсталлируются, там и беспредельничают. (BuH)

  » Боевые действия | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18