Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Прохождение, советуем, делимся опытом. | страница 79
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 79 из 80
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 78, 79, 80  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Прохождение, советуем, делимся опытом.»
IvanMosc
 50 EGP

Репутация: -8
Сообщения: 195

Зарегистрирован: 22.05.2013
У меня теперь другой вопрос докупил строителей на застройщик, а используется все еще 1 шт, выгрузил их правильно, т.е. пишет всего 6 используется 1, как заставить работать остальные?
вначале было 50 строителей, пока их не убили, так вечность строить буду..

Так же подскажите, где купить застройщик для Верфи БПЛА, т.к. целеуказателя нет..
И как его прикрутить к Интегрированный цех БЛА?

Последний раз редактировалось: IvanMosc (13:28 16-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:55 16-07-2017   
Pratorean
 104 EGP

Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 14
Сообщения: 681
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
если добавил после запуска этапа стройки, то только на следующем этапе заработают. так происходит еще иногда при нахождении рядом со стройкой. при завершении стройки дронам нужно время на возвращение на застройщик, если рано дать приказ на постройку нового этапа, то дроны в пути не засчитываются

Ritchie :
поэтому приказ на стройку нужно давать и сразу же улетать из зоны. застройщик отправил на место стройки и текаешь из зоны а лучше из сектора подальше ... а то потом год ждать пока дроны вернутся
помоему через если отлететь на 2 зоны включается ООЗ механика - дроны вернутся мгновенно по окончании


для массового строительства ранне так и делал, заранее стационировал застройщики в какой либо зоне, потом прилетал в зону постройки, отдавал приказы на стройку и сваливал пока корабли на позицию не прилетели, и после уже не поялялся в зоне лично до конца стройки, если на то не было крайней необходимости
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (16:38 16-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:18 16-07-2017   
Ritchie
 103 EGP

Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 13
Сообщения: 1799

Зарегистрирован: 15.12.2015
Pratorean :
если добавил после запуска этапа стройки, то только на следующем этапе заработают. так происходит еще иногда при нахождении рядом со стройкой. при завершении стройки дронам нужно время на возвращение на застройщик, если рано дать приказ на постройку нового этапа, то дроны в пути не засчитываются
поэтому приказ на стройку нужно давать и сразу же улетать из зоны. застройщик отправил на место стройки и текаешь из зоны а лучше из сектора подальше ... а то потом год ждать пока дроны вернутся
помоему через если отлететь на 2 зоны включается ООЗ механика - дроны вернутся мгновенно по окончании
    Добавлено: 16:28 16-07-2017   
IvanMosc
 50 EGP

Репутация: -8
Сообщения: 195

Зарегистрирован: 22.05.2013
С этим понятно, спасибо. но теперь новая проблема, отправил роханс за БПЛА строителями, так на посту телади на него нападают 2 феникса... долететь лично не успеваю, как его спасти?
Предыдущий сейв за час до этого не подхлдит
    Добавлено: 17:09 16-07-2017   
AlexYar
 1641 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 344
Сообщения: 25780

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
помоему через если отлететь на 2 зоны включается ООЗ механика - дроны вернутся мгновенно по окончании


Нед. Дроны застройщика зависают и долго не возвращаются, если начали вылетать IZ. После стройки придётся ждать минут 3-5 на сете, чтобы вернулись. До возвращения следующий этап стройки лучше не запускать.

IvanMosc :
как его спасти?


Никогда не посылать свои торговые корабли за товаром в ПВЗ. Иначе и пираты нападут, и репутацию с пиратами испортишь.

Если хочешь что-то купить в ПВЗ - делай это застройщиком. На него пираты нападать не будут. А на месте, где нужно будет выгрузить груз, используй раханас с командой "забрать с застройщика -> выгрузить в нужное место".
Т.е. для доставки товара с ПВЗ купи застройщик специально для этой цели (он дешевый).

А ещё лучше - покупай ресурсы в ОС, проблем будет меньше на порядок.
Если длц поставил - давно пора уже туда слетать Улыбка
    Добавлено: 19:23 16-07-2017   
Ritchie
 103 EGP

Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 13
Сообщения: 1799

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Нед. Дроны застройщика зависают и долго не возвращаются, если начали вылетать IZ. После стройки придётся ждать минут 3-5 на сете, чтобы вернулись. До возвращения следующий этап стройки лучше не запускать.
так я же написал что вылететь из зоны нужно до того как стройка начата, и не просто из зоны а отлететь на 2 зоны от стройки или улететь из сектора. Поэтому даешь комманду архитектору и со всех ног бежишь оттуда..
Если дроны не вернуться в застройщик то стройка начнется без их участия...

Последний раз редактировалось: Ritchie (05:24 17-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:23 17-07-2017   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ritchie :
то стройка начнется без их участия...
[дополню Улыбка ] ...на "10%-инженерном резерве" + той частью дронов-строителей, которая долетела/вернулась на застройщик, до начала непосредственно самого строительного цикла".

2всем. Но общее обсуждение в стиле "о чем вижу - про то и пою" в этой теме начинает настораживать. Выбирайте правильные специализированные темы. Модератор

Последний раз редактировалось: anDron (13:06 17-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 17-07-2017   
The_Roof (Ромыч)
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 20.10.2017
Привет Пилоты! У меня один простой вопрос, подскажите пожалуйста!
В какие системы нельзя залетать до окончания сюжетной линии (если эти сектора не являются целью в сюжетке)?
Поясню: вот у меня первый этам стройки БЛА закончился, я допустим могу залететь в Телладийский сектор? (Врата возле "Газовый гигант")
Да и вообще, при каких условиях сценарий сюжета заходит в глухой тупик? Улыбка
    Добавлено: 09:43 31-10-2017   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
The_Roof (Ромыч) :
Да и вообще, при каких условиях сценарий сюжета заходит в глухой тупик?
Вообще-то, ни при каких.
Можно, перелетая в системы "против шерсти сюжета", получить некоторое падение репы у соответствующих фракций, но можно и "отмыться" классическим способом (сбивая их врагов, возле их станций) и продолжить выполнение сюжета.

Падение репы м/б у СА (когда Борман говорит нам помогать войнушке в ДФ, а мы настырно в Альбион возвращаемся). Не стОит забираться в Альбион, с момента начала активной войны в ДФ (по сюжету). Но падение у СА - небольшое. С +5 до -5. Это совсем смешное падение.

Довольно заметное падение репы можно получить у АП, если вернуться в ДФ, не обращая внимания на запрет. Два раза по -0,04 (абс) за первые минуты пребывания там (получается -0,08 = где-то примерно -19 ед.). К теладям и в Альбион (через телят) можно летать в этот момент без потери рейтинга. В ДФ - нельзя по обоим маршрутам.
После сопровождения НЯМ-Гигурума запрет снимается.
    Добавлено: 15:08 31-10-2017   
The_Roof (Ромыч)
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 20.10.2017
anDron :
Вообще-то, ни при каких.

Ну а как же быть тогда, если первый этап строительства БЛА и не начинался (просто я забил на это) то когда Борман отправляет Отани взрывать станцию, при прилете в сектор и при полете возле этой самой станции (Иследовательской по моему) поступает видео сигнал с предупреждение, ну а после ни чего не происходит.
Разве это не есть тупик сюжета, когда последовательность нарушена (просто другие форумы читал там так пишут). Даже если станцию отстроить после всего выше написанного, ни чего не произойдет (проверенно)... Подозрение.

добавлено спустя 2 минуты:
Собственно от сюда и вопрос возник (перефразирую) "как не запороть сюжет чтоб не пришлось возвращаться на несколько реальных дней назад?"

Последний раз редактировалось: The_Roof (Ромыч) (18:02 31-10-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:02 31-10-2017   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
После того, как мы развернули сюжетный застройщик в ОИ/ДФ (считается, что стройка запущена), Борман (это я сокращенно/условно) выдает "совместную шахтерку", потом лабораторию, затем "укрепление обороны" - отстройка первого этапа А1 (сталелитейки) и Верфи БЛА С1. Потом битва у врат в Альбион и путь в Омикрон.
Узким моментом раньше(и оч.давно) было то, что игрок мог отстроить уникальную сюжетную станцию где попало, а в зачет шла только отстроенная в ОИ/ДФ.
Второй невнятный момент - по окончанию боя за станцию Берилл (захваченную ПМК) нужно обязательно сесть на любой СА-шный большой корабль для прыжка с ним/ними в Благоприятные раскопки/АЛ. Если прилететь самоходом, то сюжет мог, действительно, застрять.
Оба эти момента - по заверению авторов - давно поправлены. ИЦ БЛА, насколько помнится, просто не дадут отстроить не в ОИ/ДФ. Самоходом в Благоприятные раскопки, после битвы у лабы я тоже прилетал (для теста). Сюжет нормально шел дальше.

Если что-то все же сглючило, то лучше переиграть последний кусок...
Скиньте куда-нибудь сейв перед "непонятным моментом". Поглядим, что нужно сделать. [Сам сюжет я около десятка раз проходил; нет там затык - все решаемо. Но игра себя по-разному ведет на разных компах...]

Последний раз редактировалось: anDron (06:59 02-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 31-10-2017   
The_Roof (Ромыч)
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 20.10.2017
Привет всем. И это снова я со своим дурацким вопросом. Выше я интересовался о тупиковых ситуация (но как объяснили их по просту нет). Тогда обясните мне что я делаю не так или чего я вообще не делаю?!
"Возле лаборатории нас поджидает засада, но Борман с нами!..." - цитата по прохождению из местных краев форума...
Собственоодело вот вчем - Бормана нет!
Переигрывал момент два раза. В первый раз забил на стройку сталилитейного и ломанулся бомбить станцию после трех часов мучений и издевательств над своими нервами, решил пошерстить Интернет, ну и пришел к выводу что я просто накосячил и надо переигрывать.
Во второй раз (то есть сейчас) Сталилитейный отстроен, думаю можно ломануться наконец-то, и о ужас... 2,5 часа драгоценного времени снова в пустую... я в печали. Рыдания.
Помогите пожалуйста!

З.Ы сыылочка на прохождение http://www.elite-games.ru/rebirth/walkthrough.shtml

Последний раз редактировалось: The_Roof (Ромыч) (18:56 02-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 02-11-2017   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Раз нет желания поделиться сейвом, то может возможно увидеть хоть скрин журнала с миссией.
Но результативнее все же поделиться сейвом... Подмигиваю
    Добавлено: 03:24 03-11-2017   
The_Roof (Ромыч)
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 20.10.2017
anDron :
Но результативнее все же поделиться сейвом...

Вот, посмотрите пожалуйста
Сохранился в соседнем секторе от лабы. (Сектор раньше мной посещался, но близко к лабе не подлетал, так что когда полетите должен открыться видеоканал с предупреждением)

(что то не получается файл прикрепить пишет "К сожалению, вы достигли максимального общего объема закачанных файлов - 1 Байт" так что ссылочка на на файл в облаке)
https://drive.google.com/open?id=1BQaZxz9gdTWUP9cUPb8q__-6rSu9sfzT

Последний раз редактировалось: The_Roof (Ромыч) (16:09 03-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:02 03-11-2017   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
1. В сейве прописан мод. Ну кто же ж ставит моды до окончания прохождения сюжета? Дезинтегрировать до окончания сюжета, как минимум.
2. У меня с этой точки игры все прекрасно идет: влетаем в зону, летим по указателю на станцию. мЫша говорит, что мы на месте. Начинается авто-диалог со службой безопасности. Чтобы Скунса не распилили разворачиваемся по ходу движения напрво и летим повдоль станции , поджимаясь к ней. Спустя короткое время указатель перемещается на Араун Бормана (он окажется слегка левее). Летим к нему. Неболшое бла-бла и он нас посылает в ДФ охранять прыжковые маяки. Летим на места: проходим смешные бои около маяка у врат и маяка около КР комплекса в ДФ/Пустое сердце/Туман печали. Потом указатель в ОИ. Перелетаем. Слушаем бла-бла от Накано и мультик о воссоединении СА с ДФ-кодлой. Все. Переход на миссию "Альянс" с заданием построить этап С1 (верфь БЛА) на нашей ИЦ БЛА.

Как я понял, в описываемом месте не появлялся Борман? Если не получается так пройти, то могу выложить сейв, где говорят подлететь к СА Араун с Борманом. Пишите в личку.

Последний раз редактировалось: anDron (00:32 04-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:31 04-11-2017   
rubaha
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 30.11.2013
Кто-нибудь сюжетку прошёл, уничтожив станции ксенонов Мальстрим\Черный вихрь\Загадочное сердце?
    Добавлено: 18:51 04-06-2018   
alexalsp
 305 EGP


Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 32
Сообщения: 2186

Зарегистрирован: 12.08.2014
Давно, еще на версии 1.25 ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:19 04-06-2018   
Perixx
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 07.12.2013
Привет всем, кто еще сюда заглядывает!
Нужен совет, что делать.
А, дело вот в чем: прохожу кампанию на очень высокой сложности. Упомянул это потому, как проблем на легкой сложности с прохождением не было. На Очень высокой сложности стало проявляться несколько багов, которые до сих пор не исправлены. К примеру, на очень высокой сложности значительно больше врагов. В связи с этим, некоторые из них застревают в текстурах станции и как их оттуда выколупывать - х.з. Также регулярно проваливаюсь "в бездну" сквозь текстуры станции, если пытаюсь лазить по вентиляции. По-прежнему существует давно известный баг с "вечным ожиданием" собственного торгового корабля, когда приходится снимать ему задания и давать по-новой. Но, в принципе - все эти баги не так критичны и пройти кампанию с ними можно. Тут удивляет, что столько времени прошло, баги эти давно "с бородой", а разработчикам по-видимому уже "до лампочки", так как скоро они выкатят очередной сборник багов под названием "X4: Foundations" (надеюсь я ошибаюсь).
Но вернусь, собственно к проблеме, по которой прошу совета.
Дал я значит команду своему сюжетному "Раханасу" по сюжету же привезти 300 рационов питания из Альбиона в Де Фриз(это сюжетная миссия, если кто еще помнит). Сам же со Скунсом устроился на нем же (Раханосе), еще Таранис для охраны приписал к нему. Значит первая половина полета была нормальной - летели, по дороге Таранис нас защищал от рейверов и особо наглых ПМК. Я сидел, любовался внешними видами. Но вот мы вернулись в Де Фриз и тут началось странное. "Раханас", на котором я сидел со Скунсом, почему-то полетел каким-то странным маршрутом (это уже в Де Фризе на обратной дороге). Летим, летим и никак никуда не прилетим. Тут у меня терпение лопнуло и решил я сесть в Скунса и покинуть Раханас, надеясь, что без меня он долетит быстрее. Но как только я от него отстыковался, я офигел - я был в 900 километрах от ближайшей зоны! Ну, да ладно - включил автопилот, потом СУВ, потом бустеры несколько раз, благо под СУВ они быстро перезаряжаются. В общем, вернулся из дальнего космомса в цивилизацию, полетел дальше по своим делам, надеясь, что Раханас таки куда-нибудь долетит.
Но, прошло 6 часов реального времени, я за это время уже успел полностью исследовать и посадить во все станции шпионов в Де Фризе, а Раханас все летит! Он не завис, не ждет, а именно летит в точку окончания сделки по рационам.
Вот тут я стал беспокоиться - сколько же он будет лететь то? Решил изучить, что не так и почему вдруг он поперся пролетать огромное пространство между секторами, а не прыгнул. Сперва проверил количество батарей для прыжков - их с лихвой хватало. Потом я решил глянуть на характеристики капитана - и тут, мне кажется, и была "собака зарыта" - капитан сюжетного Раханаса был дико некомпетентен во всем (по всего одной звездочке в верхних навыках). Как я это упустил? Ведь на Таранис же снарядил очень хороший экипаж (все по пять звезд), а тут проморгал, не посмотрел.
Теперь ситуация такая - я по карте навелся на этот Раханас, прилетел к нему в зону и оказалось, что он уже в 2000 км от зоны с которой улетел и продолжает дальше лететь увеличивая расстояние.
Я подумал, что если нанять "прокачанного" капитана и Скунсом его нагнать и посадить, то может он долетит быстрее? Также думал снять ему задание по торговле, а заставить лететь за Скунсом, чтобы вернуть в обитаемую зону с прыжковыми маяками. Может "прокачанный" капитан так не затупит?
Илил же ничего не делать и он все же долетит до точки назначения, но надеюсь не через год?
Вот в этом и прошу совета, может кто знает какие там расстояния?
    Добавлено: 13:37 29-10-2018   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
"Звезданутость" тут никак не завязана (и для торго-Рахани совсем не принципиально иметь кэпа лучше, но можно и поменять; "апать" такого невыгодно ж... ).
Просто баганула команда (почему? да какая разница Улыбка ).
Быстрый (относительно) выход: дать команду Раханке на прыжок в соседний сектор, а потом позвать к себе (к батавому комплексу-цели) и завершить торговлю 300 рационами.

добавлено спустя 11 минут:
ЗЫ. Между секторами перелететь они не могут. Недавно проверял. По выходу из определенной зоны от центра сбавляют скорость с "бустовки" до "номиналки" и даже направление могут поменять. Т.е. за радиус "сферы сектора" не вылететь никак (акромя глюков Улыбка ).

Последний раз редактировалось: anDron (14:06 29-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:06 29-10-2018   
Perixx
 64 EGP

Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 07.12.2013
anDron :

Спасибо! Сделал как вы советовали и все получилось.
Теперь думаю как решать дальше проблемы. На легкой сложности проблем не было с обеспечением производства ресурсами своей станции в Де Фризе, а на очень высокой всех торговцев "мочат" рейдеры. Вот сижу, размышляю, где бы раздобыть побольше Таранисов для патрулей. А может кучу мелких военных накупить? В общем, стало в разы интересней на очень высокой сложности, теперь хоть думать немного понадобилось Улыбка
    Добавлено: 14:20 30-10-2018   
Канал X Rebirth: «Прохождение, советуем, делимся опытом.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 78, 79, 80  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше Hornet в трюме, чем Dragonfly на хвосте...

  » Прохождение, советуем, делимся опытом. | страница 79
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18