Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X Rebirth новости | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «X Rebirth новости»
MistR
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(153)
Репутация: 29
Сообщения: 193
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 25.12.2008
X Rebirth Update 1.22 Released
7 ЯНВАРЯ - EGOSOFT

• Исправлена ​​больше причин вылетов игры.
• Исправлена ​​больше причин неправильных значений количества груза.
• Исправлено несколько причин нулевых кредитных сделок.
• Исправлено неправильное отображение уровня модернизации станции.
• Исправлены ошибки в работе скрипта инженера.
• Исправлены проблемы с грузом в режиме собирать (режим должен быть остановлен и перезапущен, чтобы вступили в силу).
• Исправлена ​​проблема с шахтерскими кораблями, собирающие неправильные ресурсы.
• Добавлена ​​команда пилоту остановить текущую задачу.
• Снижение частоты оповещения станциями при атаке.
• НПС теперь более полезны при хороших отношениях.
• Добавлены ​​торговые и сварочные дроны на Canteran-ую станцию.
• Добавлена ​​границы в оконном режиме для заключения мыши в их рамках.
• Некоторые небольшие улучшения производительности.
• Добавлена ​​иногда недоступные товары на станции игрока во время прохождения сюжетных миссий.

П.с. Как то так, не ругайте за ошибки)
_________________
НЕТ - Читам!!!

Последний раз редактировалось: MistR (11:11 08-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:10 08-01-2014   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 7
Сообщения: 210
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
X Rebirth Update 1.24 Released
04.02.2014
http://steamcommunity.com/games/2870/announcements/detail/1387409077530457206
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
This update includes changes from version 1.23 that was not released outside the Beta process.

• New feature: Manual target control with keys for target nearest crosshair, closest enemy and next/previous target. Further improvements planned.
• New feature: Logbook system covering non-plot missions, player ships, discounts/commissions and game tips. Logging of a wider range of events planned.
• Added shipyard to Gemstone Manufacture.
• Added escort fighters to some capital ships.
• Increased Pirate, Reiver and Xenon activity for more action.
• Increased yields for mining regions in DeVries and Maelstrom.
• Fixed error causing map to suddenly close under certain circumstances.
• Fixed more causes of being teleported into the middle of nowhere on loading a savegame.
• Fixed cases where destroying a ship could result in the target element not getting removed.
• Improved update frequency of target elements.
• Fixed cargo collection mode.
• Fixed mining ships collecting ware containers.
• Fixed builder ships not being able to trade with stations reliably.
• Fixed one problem with building restarting when player not present (another build issue remains).
• Added filtering by station/ship in trade offer menu.
• Added Hire option with negative response for certain NPCs.
• Prevented certain plot ships from being sold.
• Fixed problem with timing of money transfer to/from manager.
• Added means for NPCs to return to player ship from assignments.
• Fixed marines not showing up in player ship units.
• Fixed builder ship menu not updating player account.
• Fixed negative total yield amounts for asteroid fields.
• Fixed more inconsistencies in weapon counts.
• Fixed drone count calculation for ship trader.
• Fixed several issues with active mission/guidance info being disabled.
• Fixed missing/incorrect highway names in mission objectives.
• Fixed assigning a ship to a station without a manager.
• Removed "taglauncher" from encyclopedia.
• Removed civilian factions from encyclopedia.
• Fixed several encyclopedia layout issues.
• Fixed several issues with build/repair drones.
• Fixed incorrect cargo prediction based on shopping list data under certain circumstances.
• Fixed trade menus not keeping track of selected ship in some cases.
• Added default "protect" behaviour for ships in your squad.
• Improved capital ship fight behaviour.
• Fixed problem with ships not attacking.
• Fixed enemies not attacking correct target in certain circumstances.
• Fixed another cause of jumping ships ending up in invalid positions.
• Fixed player ship sometimes being in the wrong place after undocking.
• Fixed problem with engineer sometimes being paid twice for player ship repairs.
• Fixed incorrect player engine price calculation.
• Fixed incorrect weapon counts in ship menu.
• Ships working for a station no longer sell wares to their homebase (goods just transferred, no money involved).
• Shipyards and fuel stations should no longer run out of resources (may take a while to take effect).
• Fixed cargo drones bumping into hull of mining ships and blocking trade.
• Reduced likelihood of mining ships transferring more minerals to a station than it wants.
• Added hotkey for docking (Shift-D by default).
• Fixed welder drones appearing in property menu.
• Fixed "keycode NNN" appearing in Options menu.
• Fixed problem remapping keys used in Detail Monitor (C, I and G)
• Changed resource cost for ship-building in Omicron Lyrae
• Changed ships available for construction in DeVries
• Fixed URV Wharf modile in Integrative URV Forge not producing drones
• Fixed scan sound being replayed for something that has already been scanned.
• Fixed scan highlighting not being properly removed when leaving cockpit.
• Fixed trade missions not completing.
• Fixed problem resulting in player getting stuck in Canteran air ducts.
• Fixed floating crate on Albion platform interior.
• Fixed floating ad signs and incorrect traffic at DeVries wheat station.
• Fixed DeVries shipyard interior orientation.
• Fixed lights in prison being too dark.
• Fixed bench obstructing hangar entrance of DeVries repair platform.
• Fixed NPC stuck in locker on DeVries repair dock.
• Fixed not being able to take cases out of cardboard boxes.
• Improved Russian localisation.
• Improved support for Chinese text.
• Fixed another problem with borderless window mode on certain hardware.
• Fixed freeze and memory-related crash caused by ships shooting excessively under certain circumstances.
• Fixed several more causes of crashes.
• More small performance improvements.


Мой очень вольный перевод. Сильно не бейте и очень громко не смейтесь, ибо первый блин. Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Это обновление включает изменения от версии 1.23, которая так и осталась только бета-версией.

• Новая функция: Ручной контроль цели с помощью клавиш для цели ближайшей к перекрестию прицела, ближайшего врага и следующей / предыдущей цели. Запланировано дальнейшее усовершенствование.
• Новая функция: Система журнала, охватывающая несюжетные миссии, корабли игрока, скидки / комиссии и игровые советы. Планируется ещё больше расширить круг записей в журнале (эту фразу более точно перевести не смог).
• Добавлена верфь в зону Добыча драгоценных камней.
• Добавлен эскорт истребителей для некоторых крупных боевых кораблей.
• Усилена активность пиратов, рейверов и ксенонов для большего экшена.
• Повышен уровень добычи полезных ископаемых для горнодобывающих регионов в DeVries и Malestrom.
• Исправлена ошибка, приводящая к внезапному закрытию карты при некоторых обстоятельствах.
• Исправлено несколько причин приводящих к телепортированию в никуда при загрузке сохранённой игры.
• Исправлены случаи, когда разрушение судна могут привести к невозможности удаления элемента цели.
• Улучшена частота обновления элементов цели.
• Исправлен режим сбора грузов.
• Исправлен процесс сбора полезных контейнеров добывающими кораблями.
• Исправлены построенные корабли, которые не могли торговать со станциями.
• Исправлена одна проблема, связанная с перезапуском строительства, когда игрок отсутствует (другие вопросы строительства остались).
• Добавлен фильтр станций/судов в меню торговых предложений.
• Добавлена опция найма с отрицательным ответом для некоторых NPC.
• Предотвращена возможность продать некоторые сюжетные корабли.
• Исправлена проблема со сроками перечисления денежных средств к/от менеджеру/а.
• Добавлено средство для НПС, чтобы вернуться в корабль игрока с заданий.
• Исправлены морские пехотинцы, которые не появлялись среди юнитов на корабле игрока.
• Исправлено меню строящегося корабля, которое не обновляется в аккаунте игрока.
• Исправлена отрицательная общая насыщенность для астероидных полей.
• Исправлено больше несоответствий в подсчете оружия.
• Исправлен расчет количества дронов для торговых судов.
• Исправлено несколько проблем с отключением информации с активной миссией/наведением.
• Исправлено отсутствие/неправильные имена торговых магистралей в целях миссии.
• Исправлено назначение корабля к станции без менеджера.
• Удалён «taglauncher» из энциклопедии.
• Удалены гражданские группировки из энциклопедии.
• Исправлено несколько проблем компоновки (макета) энциклопедии.
• Исправлено несколько проблем со строительными/ ремонтными дронами.
• Исправлено некорректное представление грузов на основе данных списка покупок при определенных обстоятельствах.
• Исправлены торговые меню, которые не отслеживали выбранный корабль в некоторых случаях.
• Добавлено по умолчанию "защищать" судно в вашей команде.
• Улучшен бой крупных кораблей.
• Исправлена проблема с кораблями, которые не атакуют.
• Исправлены враги, которые не нападают на правильную цель в определенных обстоятельствах.
• Исправлена еще одна причина прыжков кораблей, которые в конечном итоге оказывались в недопустимых позициях.
• Исправлен корабль игрока, который оказывался иногда не в том месте после расстыковки.
• Исправлена проблема с инженером, которому игрок платил дважды за ремонт корабля.
• Исправлен некорректный расчет двигателя игроком (или неправильный расчёт стоимости двигателя?).
• Исправлен некорректный подсчёт оружия в меню корабля.
• Корабли, работающие для станции, больше не продают товары на своей базе (товары просто передаются, не используя деньги).
• На судостроительных верфях и АЗС больше не заканчиваются ресурсы (может занять некоторое время, чтобы изменения вступили в силу).
• Исправлены грузовые дроны, ударяющиеся об корпус добывающих судов и блокирование торговли.
• Снижена вероятность передачи добывающими судами больше минералов на станцию, чем это требуется.
• Добавлена горячая клавиша для стыковки (Shift-D по умолчанию)
• Исправлены дроны-сварщики (ремонтные), появляющиеся в меню собственности.
• Исправлена ошибка "код клавиши NNN", используемое в меню опций.
• Исправлена проблема переопределения клавиш клавиатуры, используемые в детальном мониторе (C, I и G).
• Изменена стоимость ресурсов для судостроения в Омикроне Лиры.
• Изменён список кораблей, доступных для строительства в DeVries.
• Исправлен мобильный URV причал со встроенной URV Кузницей, который не производит дроны.
• Исправлен повторный звук сканирования, который временами появляется, несмотря на то, что объект уже просканирован.
• Исправлена подсветка сканирования, которая не исчезает при выходе из кокпита.
• Исправлены торговые миссии, которые не завершались.
• Исправлена проблема в результате чего игрок застревал в воздуховодах Canteran.
• Исправлен плавающей ящик на внутренней платформе Альбиона.
• Исправлены плавающие знаки и неправильный трафик на пшеничной станции DeVries.
• Исправлена внутренняя ориентация на верфи DeVries.
• Исправлены слишком темные огни в тюрьме.
• Исправлена скамейка мешавшая входу в ангар ремонтной платформы DeVries.
• Исправлены NPC, застревавшие в шкафчиках в ремонтных доках DeVries.
• Исправлена невозможность взять что-либо из картонных коробок.
• Улучшена русская локализация.
•Улучшена поддержка китайского текста.
• Исправлена еще одна проблема с отсутствием границ в оконном режиме на определенном оборудовании.
• Исправлены фризы и вылеты, связанные с памятью, из-за кораблей, ведущих интенсивную стрельбу, при определенных обстоятельствах.
• Исправлены еще несколько причин вылетов.
• Несколько небольших улучшений производительности.


Good Frost, перевод поправил!
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (12:59 15-02-2014), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 17:29 04-02-2014   
YodaRa
 54 EGP

Рейтинг канала: 5(137)
Репутация: 2
Сообщения: 30
Откуда: Запорожье
Зарегистрирован: 15.11.2013
X Rebirth 1.24 Hotfix 1 Released
14.02.2014

 ENG   (кликните здесь для просмотра)
• Increased amount of Fuel Cells produced per cycle by Cell Recharge Factories and decreased price.
• Improved logic for ship AI to refuel earlier.

 РУС   (кликните здесь для просмотра)
• Увеличено колличество Топливных Элементов (Энергоячеек), которые за один цикл заряжает Завод Перезарядки Элементов (Топливных Энергоячеек), а так же уменьшенна их цена.
• Улучшена логика кораблей управляемых НПС - теперь они вовремя (раньше) заправляются (заряжают топливные энергоячейки).

http://steamcommunity.com/games/2870/announcements/detail/1388536153453025385
_________________
Ни что не вечтно под Луной, но кто тогда проверит?

Последний раз редактировалось: YodaRa (18:49 26-02-2014), всего редактировалось 17 раз(а)
    Добавлено: 21:10 14-02-2014   
jekasikpups
 89 EGP

Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 0
Сообщения: 422

Зарегистрирован: 12.03.2012
Бренд объявился: http://www.youtube.com/watch?v=E4fPnSnBbrI&feature=em-uploademail
    Добавлено: 14:22 26-02-2014   
DarKSlayeR
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 5
Сообщения: 47
Откуда: Менск, ВКЛ
Зарегистрирован: 18.06.2008
 Patch 1.25 Release Notes    (кликните здесь для просмотра)
Patch 1.25 Release Notes

• New Feature: Player-owned ships and stations can now be renamed.
• New Feature: Smalltalk reward allowing you to receive trade offer updates for a station remotely.
• Added logbook entries for refuelling, trade and building.
• Added call from manager when a station is low on credits.
• Added ship name when player gets a call requiring a response from a player owned ship.
• Fixed a cause of occasional crashes when loading savegame.
• Fixed a cause of occasional crashes during large battles.
• Fixed several other causes of occasional crashes.
• Fixed another cause of the game hanging after Alt-Tab.
• Added prices for small ships so that these can now be sold.
• Cargo value is now taken into account when selling a ship; you get roughly half it's value.
• Fixed price calculations for intermediate wares.
• Fixed two causes of disappearing ships and one of ships ending up in strange places.
• Fixed certain station elements being rotated incorrectly after loading a savegame.
• Fixed problem with random station elements being built and preventing further building.
• Fixed problem with small ships preventing building.
• Fixed problem with drones not being able to dock at certain mining ships.
• Fixed incorrect container amount being dropped from cargo drones.
• Fixed another issue with cargo collection.
• Fixed buy offers for more wares than can be stored.
• Fixed player being able to start multiple boarding operations on the same ship.
• Fixed abort button for boarding operations.
• Fixed info and comm options for externally docked ships.
• Fixed issue with operational range settings resulting in ships looking for trades in the wrong places.
• Improved station-owned mining ship AI to prevent station from filling with more resources than it wants.
• Improved shooting logic for NPC ships (more improvements to come).
• Fixed a problem resulting in inactive patrol ships.
• Fixed a problem with NPC beam weapons not firing correctly.
• Fixed tag darts occasionally tagging something other than their intended target.
• Added inter-system traders to DeVries.
• Fixed station scan mode remaining active when it shouldn't.
• Fixed rare case resulting in missing info points and dock icons.
• Fixed subordinate count in orders menu.
• Fixed incorrect trade status in ship menu.
• Fixed "+" button not working in map menu under certain circumstances.
• Fixed sold ships and collected drones being displayed as destroyed in the logbook.
• Added missing descriptions for systems to encyclopedia.
• Improved rewards after successful smalltalk on platforms, including trade subscriptions.
• Improved dialog structure to find people on platforms.
• Fixed missing architect on plot builder ship.
• Fixed player being sent to a hostile NPC when asking for directions.
• Fixed ships not in player squad requesting player input when out of fuel.
• Fixed visual flicker when returning to the cockpit from a platform.
• Fixed location of visor/glasses on certain NPCs.
• Fixed missing physics data when loading a savegame.
• Added graphics settings for SSAO, Glow and Distortion.
• Fixed incorrect display of certain options in graphics menu.
• Fixed incorrect resolutions when changing displays in borderless mode.
• Improved stability of job system and patch code with modified games.
• Added support for catalog files in mods.
• Added Korean localisation (text only).
• Added Spanish localisation (text only, incomplete but included to enable feedback to translators).
• Further optimisations resulting in small performance improvements, particularly on lower-end graphics hardware.

_________________
I5-3570 DDRIII 8Gb saphire hd 7850 2Gb
Elite Dangerous - AlexGott
    Добавлено: 14:49 26-02-2014   
YodaRa
 54 EGP

Рейтинг канала: 5(137)
Репутация: 2
Сообщения: 30
Откуда: Запорожье
Зарегистрирован: 15.11.2013
X Rebirth Patch 1.25 Released
26.02.2014

 РУС   (кликните здесь для просмотра)

• Новая Особенность: корабли и станции находившиеся в собственности игрока теперь можно переименовать.
• Новая Особенность: в "быстрых заданиях" теперь предлагаются обновления для станций удаленно.
• В вахтенный журнал теперь добавляются записи о дозаправках, торговле и строительстве.
• Добавлен запрос на дополнительные средства (кредиты) от менеджера на станции в случае их нехватки.
• Добавлено название корабля игрока, с которого оно адресуется во входящем видеосообщении.
• Исправлены некоторые ошибки приводящие к вылетам, связанные с загрузкой сохранённой игры.
• Исправлена одна из ошибок, приводящая к вылетам во время больших сражений.
• Исправлены другие ошибки приводящие к вылетам.
• Исправлена ошибка приводящая к зависанию игры после нажатия сочетания клавиш "Alt+Tab".
• Добавлено: истребители теперь могут быть проданы на верфях [прим.ред.(к сожалению - только проданы)].
• К стоимости продаваемого корабля на верфи теперь добавлена половина средней стоимости груза находящегося на нём [прим.ред.(теперь захваченные торговые суда стоят в разы дороже)].
• Исправлен подсчёт цены для промежуточного оборудования.
• Исправлены две причины вызывающие исчезновение кораблей, которые в одном из случаев в последствии оказывались в странных местах.
• Исправлено вращение элементов стаций, которое сбивалось загрузкой сохранённой игры.
• Исправлена проблема со случайно появляющимися модулями станций, которые мешали достраивать станции.
• Решена проблема с небольшими кораблями, мешающими постройке зданий.
• Исправлено: теперь БЛА могут стыковываться со всеми крупными кораблями горной промышленности.
• Исправлено несоответствие колличества контейнеров до и после перевозки грузовыми дронами.
• Исправлена еще одна проблема, связанная с подсчетом грузов.
• Исправлено: теперь колличество товаров на станциях в запросах на покупку не будет превышать объем склада станции.
• Исправлено: у игрока появилась возможность проводить одновременно несколько финансовых операций стыкующегося корабля со станцией.
• Исправлено: команда аварийного прекращения всех операций со станцией теперь полноценно интерактивно функционирует.
• Исправлены информационное меню и меню связи у кораблей поставленных в док.
• Устранена ошибка с эксплуатационными параметрами настроек расстояний на кораблях NPC, приводившая к ошибочному определению актуальности торговых точек.
• Исправлена логика кораблей NPC горной промышленности приписанных к станциям: теперь эти корабли не будут привозить ресурсов больше, чем вмещают хранилища сианции.
• Улучшена логика прицеливания у кораблей NPC (больший процент попаданий).
• Устранена проблема, приводившая к бездействию патрульных кораблей.
• Откорректирована логика прицеливания NPC при использовании лучевых типов орудий.
• Исправлена ошибка приводившая к несоответствию иконок с их значениями.
• Добавлены торговцы циркулирующие в системе DeVries.
• Исправлен режим интерфейса просматривающий станций: иногда остался активным после оотключения.
• Исправлена редкиая ошибка, приводящая к искажению информации и символов дока.
• Исправлено колличество зависимостей в меню приказов. [прим.ред.(если я правильно понял)].
• Исправлена ошибка с отображением неправильного торгового статуса в меню корабля NPC.
• Исправлена одна из причин не срабатывания команды "+" в меню карты.
• Исправлено: проданные суда и потеряные БЛА теперь не отображаются в списке разрушенных в "вахтенном журнале".
• Добавленны недостающие описания для систем в энциклопедии.
• Улучшенна логика подсчёта вознаграждений после успешного выполнения "быстрых заданий" на платформах (включая торговые задания).
• Улучшена структура диалога для нахождения NPC на станциях.
• Исправлена ошибка, приводящая к исчезновению NPC-архитектора на палубе корабля-застройщика.
• Исправлена ошибка, когда в диалоге (поиска NPC) NPC-персонаж отсылал игрока к другому, враждебно настроенному NPC-персонажу.
• Исправлена ошибка, приводящая к появлению видеосообщений капитанов кораблей NPC не находящихся в группе игрока о нехватке топливных элементов (энергоячеек).
• Убраны вспышки(мигание) при возвращении игрока в кабину Скунса.
• Подправлено переключение (активация) между иконками NPC-объектов при наведении на них прицела(курсора).
• Исправлено восстановление инерции (физики) объектов после загрузки сохраненной игры.
• Добавленные графические параметры настройки для SSAO, Жара и Искажения.
• Исправлено неправильное отображение определенных пунктов меню по настройке графики.
• Скорректирован процесс смены разрешений экрана в полноэкранном оконном режиме[прим.ред.(благодаря этому переводу узнал, что так можно) Хы... http://www.youtube.com/watch?v=38HK8aiIXzc]
• Повышена стабильность системы при работе с модификациями.
• Добавлена поддержка файлов каталога в модах.
• Добавлена корейская локализация (только текст).
• Добавлена испанская локализация (текст только, неполный, но включенный, чтобы позволить обратную связь переводчикам).
• Продолжает проводиться работа по оптимизации производительности, особенное внимание уделяется слабым системам.

[прим.ред.(приношу извинения за затянувшийся перевод статьи)]

http://steamcommunity.com/games/2870/announcements/detail/1388537426173575483
_________________
Ни что не вечтно под Луной, но кто тогда проверит?

Последний раз редактировалось: YodaRa (00:00 27-02-2014), всего редактировалось 23 раз(а)
    Добавлено: 18:01 26-02-2014   
AGAMEMNON
 301 EGP


Рейтинг канала: 8(871)
Репутация: 61
Сообщения: 2011
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Как то никто не запостил, закину, есть пару интересных вещей.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Egosoft is pleased to announce the availability of patch 1.25 for X Rebirth, along with a preview of several projects to be released in the near term. This update is comprised of two sections. Section one is a quick overview of the progress of the last couple of patches, and an explanation of their main features. Section two gives a quick outlook on what is currently being worked on, and what can be expected over the next few months.

1. Patch 1.24 and 1.25

As always you can find the detailed changelog here. I have also prepared a short video explaining some of the changes to gameplay. Namely the new target locking and the trade agent, including the change to how smalltalk achievements work.

- Smalltalk used to unlock a random reward if you managed to convince an NPC on a platform that you had something interesting to say about a topic. With 1.25, the smalltalk mini-game still works the same way, but rather than getting a random reward, the NPC will now offer the player a choice. For example, if the NPC is a dealer of some kind, you can ask him to give you a discount, or you can ask him if he knows a qualified NPC for a certain job, and he will tell you where to find the best one in your vicinity. For example, the next time the player needs a good pilot, locating the best pilot on a station will be much easier.

- Another new feature is the ability to hire agents on stations which will make sure that you are always kept up to date on all trade offers from that station. This feature can be combined with the trade computer extension to minimize the need to collect trade offers on stations manually. There is also a new feature that allows the player to see all trade offers per station from the station's info menu.

- The target locking update introduces a secondary method of setting a target object which is very similar to the targeting functionality seen in the X3 games. You can now press Shift F to get a lock on the object closest to your crosshair, or Shift E to get a lock on the nearest enemy by distance. Once this targeting mode is activated, the player can press page up and page down to cycle through more objects of the same category in clockwise/counter-clockwise order (or in case of enemies: closer/farther-away target). The other methods of dealing with target locks still work in parallel, but before the event monitor can show environment objects again, the player must first release the last explicit target object - by clicking in empty space, for example.

2. The Near Future

Now let me list a few projects we are currently working on, and which will be released in some form over the coming months. Note that this is FAR from a complete list. The following are a few examples of the different areas being worked on, and they are vaguely sorted in the order they may be released:

- Support for Steam Workshop integration: We will soon start releasing a number of tools on Steam to help modders work on X Rebirth. We are also working on full support for the Steam Workshop in order to make it possible for everybody to easily install mods by merely subscribing to them, and by making it easy for mod developers to distribute their work through Steam.

- Map on event monitor: This was already mentioned before. The first step will be to enable the map rendering on the event monitor whenever it currently shows no signal. We will then introduce some configuration options so the player can decide whether to view the map zone map on the monitor or the current text information.

- Improved support for joysticks and other input devices: We are working on improving the input mapping menu and the general support for input devices. There have been numerous individual requests in this area, and we are trying to keep this as flexible as possible so X Rebirth can be configured to make best use of all kinds of input devices.

- Improvements to menus: Improving our menu system is a big task, but some features that we've heard requested often could materialize within the next one or two months. A good example of this is a more powerful text based filtering system for menus akin to the trade menu. After we have added text input menus for renaming your ship, the next step will be to enable this functionality in live menus allowing the player to filter quickly with their keyboard.

- 64bit EXE: Right now X Rebirth only runs on 64bit Windows because of the amount of memory required, but it is still a 32bit executable. We are experimenting with a new 64bit executable that could potentially improve several issues. Rolling out the 64bit EXE will probably happen as a beta in parallel to the 32bit EXE. Depending on the feedback, we will then gradually move away from a 32bit EXE.

- Providing interaction functionality with NPCs from space to minimize forced landing: I know many people do not like being forced to land on stations for frequently repeated tasks. The first step to address this will be to have a list of all NPCs on a station available from the station info menu, and to then make some activities possible remotely. You will still probably need to be in the vicinity of the station - so that drones can take over the transport of acquired goods for example - but you only have to land to play missions and to pick up or deliver people.

- Highway redesign: We've heard a lot of criticism on the way the highways behaves, so we are experimenting with radically different gameplay inside the highways. It's still too early to provide details, but as soon as we have a prototype, we will probably make this available as a beta. How soon this will then be rolled out for public release will then depend on feedback we receive.

Again: There are many other things we are working on. We will continue to add features and of course fix bugs. Please stay tuned!

- Bernd Lehahn, Managing Director, Egosoft

 Перевод   (кликните здесь для просмотра)
Egosoft анонсирует доступность патча 1.25, наряду с обзором нескольких проектов, которые будут выпущены в ближайшем будущем. Это обновление состоит из двух разделов. Первый раздел-это краткий обзор прогресса, достигнутого в последние пару патчей, и объяснение их основных характеристик. Второй раздел дает краткий взгляд на то, над чем в данный момент работем, и чего можно ожидать в течение ближайших нескольких месяцев.

1. Патч 1.24 и 1.25

Как всегда вы можете найти подробный список изменений здесь. Я также подготовил короткие видео объясняя некоторые изменения в игровом процессе. А именно - новый механизм захвата цели, торговых агентов, а так же как работают изменения в беседах с НПЦ.

- Беседа использовалась для получения случайного вознаграждения, если вы сумели убедить персонажа на платформе, с которым вам было интересно поговорить. С 1,25 мини-игра беседа с персонажем по-прежнему работает точно так же, но вместо случайной награды персонажи теперь будут предлагать игроку выбор. Например, если персонаж является каким либо продавцом, вы можете попросить его дать вам скидку, или вы можете спросить его, знает ли он работника для найма и он расскажет вам, где найти лучшего по близости. Например, когда игроку нужен будет хороший пилот, поиск наилучшего на станции будет намного проще.

- Еще одна новая функция-возможность нанимать агентов по станции, которые будут держать Вас в курсе всех торговых предложений от этой станции. Эта функция может быть совмещена с функцией торгового компьютера, чтобы свести к минимуму необходимость сбора торговых предложений на станции вручную. Существует также новая функция, которая позволяет игроку видеть все торговые предложения на станции в меню информации.

- Обновление системы захвата цели, который очень похож на функционал наведения, который вы видели в серии игр X3. Теперь вы можете нажать Shift-F, чтобы зацелить объект, наиболее близкий к перекрестию прицела или Shift-E, чтобы зацелить ближайшего противника. Когда этот режим наведения включен, игрок может нажимать клавиши page up и page down для выбора других объектов той же категории по часовой стрелке/против часовой стрелки (или в случае врагов: ближе/дальше от прицела). Другие методы зацеливания по-прежнему работают параллельно, для выбора другой категории объектов окружающей среды, игрок должен сначала освободить прицел, кликнув в пустом пространстве, например.

2. В Ближайшем Будущем

Теперь позвольте мне перечислить некоторые задачи, над которыми мы работаем в настоящее время и которые будут добавлены в какой-либо форме в течение ближайших месяцев. Отметим, что это ДАЛЕКО не полный список. Ниже приведено несколько примеров из разных областей, над которыми мы работаем, они отсортированы не в том порядке, в котором они могут быть выпущены:

- Поддержка Steam Workshop: Мы скоро начнем выпускать ряд инструментов на Steam, чтобы помочь модерам в работе над XR. Мы также работаем над полной поддержкой Steam Workshop, чтобы каждый мог легко установить моды, просто подписавшись на них, а разработчики модов могли легко распространять свои работы через Steam.

- Добавление карты на информационный монитор. Об этом уже говорилось ранее. Первым шагом станет возможность отрисовки карты на информационном мониторе, который в настоящее время показывает отсутствие сигнала. Затем мы введем некоторые параметры конфигурации, и игрок сможет решать, необходимо ли осуществлять просмотр карты зоны на мониторе или текущей текстовой информации.

- Улучшение поддержки джойстиков и других устройства ввода: Мы работаем над усовершенствованием ввода, отображения меню и общей поддержки устройств ввода. Были многочисленные индивидуальные запросы в этой области и мы стараемся, чтобы настройки были как можно более гибкими, так как ХR может быть настроена для оптимального использования всех видов устройств ввода.

- Улучшения в меню: Улучшение нашей системы меню - это непростая задача, но некоторые особенности, которые часто нас просят сделать, могут материализоваться в течение ближайших одного или двух месяцев. Хорошим примером этого является более мощная текстовая фильтрация, такая как в торговом меню. После того, как мы добавили меню ввода текста для переименования ваших кораблей, следующий шаг будет включить эту функцию в текущих меню, позволяя игроку быстро отфильтровывать нужное с клавиатуры.

- 64bit EXE: Сейчас XR работает только на 64-битных Windows, поскольку они поддерживают необходимый объем памяти, но это-все еще 32-битное приложение. Мы экспериментируем с новыми 64-битными исполняемыми файлами, которые могут потенциально улучшить некоторые аспекты. Выход 64bit EXE, скорее всего, произойдет в качестве бета-версии параллельно 32bit EXE. В зависимости от ваших отзывов мы будем постепенно отходить от 32-битного EXE.

- Функциональность, обеспечивающая взаимодействие с NPC из космоса, чтобы свести к минимуму вынужденные посадки: я знаю, что многие люди не любят, постоянно садиться на станциях для часто повторяющихся задач. Первым шагом для решения этого неудобства будет ввод списка всех NPC, присутствующих на станции в меню " Инфо " и затем выполнение тех операций, которые возможны удаленно. Вам, вероятно, будет необходимо быть в окрестностях станции для того, чтобы беспилотники могли принять заказы на приобретенные товары, но вы по прежнему должны будете стыковаться со станциями для бесед и для того, чтобы забрать или доставить людей.

- Переработка магистралей: Мы слышали много критики по поведению в магистралях. Мы экспериментируем с режимами, которые радикально отличается по геймплею внутри магистралей. Еще слишком рано, чтобы сообщать подробности, но, как только мы сделаем прототип, мы, вероятно, выпустим его в виде бета-версии. Срок выхода публичного релиза будет зависеть от отзывов, которые мы получим.

Еще раз: Есть много других вещей, над которыми мы работаем. Мы будем продолжать добавлять новые функции и, конечно, исправлять ошибки. Пожалуйста, следите за обновлениями!

- Бернд Лехан, Управляющий Директор, Egosoft

Источник
_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...
    Добавлено: 13:33 28-02-2014   
Tarkron
 80 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 7
Сообщения: 210
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
X Rebirth 1.25 Hotfix 1 Released
http://steamcommunity.com/games/2870/announcements/detail/1387412156150156421
English:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Just a small update for you today. We've applied a small hotfix to version 1.25 with the following:

• Improved stability of cutscene playback while on a platform.
• Fixed stuck drone production on URV Forge.
• Added French localisation for texts that were new in 1.25.
• Improved font for Russian localisation.


Перевод:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Всего несколько небольших улучшений для вас сегодня. Мы реализовали следующие небольшие исправления к версии 1.25:
- Улучшена стабильность при проигрывании роликов (кат-сцен) на платформах
- Исправлены застревающие дроны на URV-кузнице
- Добавлена французская локализация для текста, который был обновлён в версии 1.25
- Улучшены шрифты для русской локализации

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (17:46 10-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:43 10-03-2014   
venice
 100 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
Наконец-то! Вышел официальный патч 1.30 Улыбка

оригинал:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

We are happy to announce the availability of patch 1.30 for X Rebirth. Among the many new features and fixes are the following highlights:
- NEW: Support for the Steam Workshop so mods can now be easily installed. Find out more here: Steam Workshop for X Rebirth
- NEW: Upkeep missions to help you keep track of stations that you own.
- NEW: "Styrvok" ships in DeVries


перевод:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Мы рады объявить о выпуске обновления 1.30 для X Rebirth.
Среди множества новых функций и исправлений можно выделить следующие:
- Поддержка Steam Workshop, теперь моды могут быть легко установлены;
- Содержание миссий, для помощи в отслеживании данных о станциях, которыми Вы владеете;
- Новые корабли "Стивок" в ДеФриз.


источник: http://www.egosoft.com/news/current_en.php

Последний раз редактировалось: venice (17:50 16-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 15-04-2014   
Sqware
 76 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 23
Сообщения: 147

Зарегистрирован: 07.12.2006
venice :
Наконец-то! Вышел официальный патч 1.30 Улыбка :
http://www.egosoft.com/games/x_rebirth/info_en.php


а чего там понаделали? перевод описания патча будет?
    Добавлено: 10:19 16-04-2014   
sanya1610
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(275)
Репутация: 2
Сообщения: 177
Откуда: Украина Луганская обл.
Зарегистрирован: 26.07.2013
Sqware :
а чего там понаделали? перевод описания патча будет?

А выше на один пост глянуть не судьба?
AGAMEMNON :
 1.30RС3 (Бета) 

Прошу модераторов не ругать ибо накипело
    Добавлено: 11:47 16-04-2014   
AGAMEMNON
 301 EGP


Рейтинг канала: 8(871)
Репутация: 61
Сообщения: 2011
Откуда: Тамбов, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2001
Список изменений в патче 1.30. Никаких отличий от беты.
 EN   (кликните здесь для просмотра)

• New Feature: Steam Workshop support.
• Improved support for joysticks and multiple input devices.
• Improved mining behaviour for all sizes of ships.
• Improved trade ship behaviour to favour profitable, non-empty runs.
• Improved station scan mode which no longer highlights objects that are not relevant.
• Improved attack and evasive maneuvers and AI.
• Improved flight pathing during normal flight, when following other ships, and when docking.
• Improved collector drone flight behaviour near large objects.
• Improved map handling of ship command hierarchies.
• Improved trade menu, including text search, sorting and colours.
• Improved appearance of small ships flying in lanes around stations.
• Enabled comm/info interactions with player property that is more than 10 km away.
• Added missions relating to the upkeep of ships and stations.
• Added new ship types to DeVries.
• Added list of platform NPCs to station menu (only available if you're in the same zone).
• Added more information and command hierarchy to player property menu.
• Added information to encyclopedia about stations/ships that can be built.
• Added option to stop displaying steering mode message.
• Fixed missing manager comm option.
• Fixed wrong mouse-steering mode being entered in some cases incorrectly when leaving a menu.
• Fixed several other incorrect or inconvenient menu behaviours.
• Fixed calculations for gathering certain resources out-of-sector.
• Fixed player being sent to NPCs on ships or on hostile stations when asking for directions.
• Fixed some objects left in construction state after building finished (still at least one rare case remaining).
• Fixed trade missions not completing if the station storage was full, notably the food trade plot mission.
• Fixed trade ships not stopping their current order after clearing their shopping list.
• Fixed trade orders for selling items using ships in player squad.
• Fixed ships blocking docking bays after having docking interrupted.
• Fixed incorrect docking icons under certain circumstances.
• Fixed not being able to unlock skills of defence officers on platforms.
• Fixed displayed total counts of stored units.
• Fixed drones that should have a commander appearing in property owned menu.
• Fixed destroyed drones not being properly removed from drone storage.
• Fixed incorrect ship position after leaving a highway with a menu open.
• Fixed stations creating trade offers with higher value than it can afford.
• Fixed building and production remaining paused after modules having been hacked.
• Fixed ships assigned to stations being incorrectly assigned mining jobs.
• Fixed outdated trade offer information appearing on event monitor.
• Fixed trade ships assigned to player stations sometimes not updating their range.
• Fixed object menu not restoring after closing station trade offers.
• Fixed production menu information not updating correctly.
• Fixed production showing very long production times in certain cases.
• Fixed production stalling due to stations filling up with intermediate wares.
• Fixed several pathfinding problems, which should prevent ships from flying through stations.
• Fixed ships equiping drones or ammo getting stuck in the shipyard.
• Fixed problem that could cause following ships to get stuck when the target changes zones.
• Fixed most cases of dropped containers being stuck inside each other (can still happen occasionally).
• Fixed architect destroying drones in storage without adding them to the station.
• Fixed issue with parking ships when manager (stations) or pilot (construction vessel) are not present.
• Fixed trade ships waiting too long for a free parking location when intended trade is no longer possible.
• Fixed calculation of required funds when trading with other player property.
• Fixed pilot not being placed on ship's platform.
• Fixed ships trying to go to the same coordinates by default.
• Fixed mining for medium size ships.
• Fixed incorrect mining order for ships which can't transport the mining wares.
• Fixed blocked trades involving discounts if there is only enough money for the discounted amount not the full amount.
• Fixed built ships not leaving the shipyard after shipyard construction module has been destroyed and subsequently repaired.
• Fixed several other cases of ships getting stuck, not moving when they should.
• Fixed owner of fuel station in Gemstone Manufacture.
• Fixed incorrect lasers being used by medium ice collector ships.
• Fixed problem with accuracy of time data in savegames with long play time.
• Fixed rotation of construction ships after flying to build location.
• Fixed visual glitch on map when targeting/entering/leaving highways.
• Fixed animation problem with highways in games with long play time.
• Fixed stalls when entering highways in savegames that have been saved/loaded many times.
• Fixed another cause of the game stalling for a short time.
• Fixed crash when loading certain savegames.
• Fixed several causes of apparently random crashes.
• Various optimisations resulting in performance improvements.
• Significant performance improvements on some AMD graphics cards, particularly R9.

Localisations for text relating to the new Joystick Deadzone option are not yet included. These will be added as soon as possible.

 RU   (кликните здесь для просмотра)

Новая опция: поддержка Steam Workshop.
Улучшена поддержка джойстиков и некоторых устройств ввода.
Улучшены добывающие скрипты для средних добытчиков минералов/льда.
Улучшено поведение торговых кораблей для исключения пустых рейсов.
Улучшен режим сканирования станций, больше не подсвечиваются неподходящие объекты.
Улучшена атака, маневрирование и AI.
Улучшена полетная модель при нормальном полете, в режиме следования за другими кораблями и при стыковке.
Улучшена полетная модель дронов-сборщиков вблизи крупных объектов.
Улучшена карта обработки иерархии корабельных команд.
Улучшено меню торговли добавлен поиск текста, сортировка и расцветка.
Улучшенный внешний вид малых кораблей, курсирующих вдоль торговых станций.
Добавлена возможность связи/просмотра информации собственности игрока с дистанции более чем 10 км.
Добавлены миссии, связанные с поддержкой кораблей и станций.
Добавлены новые типы кораблей Кантерской республики.
Добавлен список лиц, находящихся на платформе в меню станции (доступно только в зоне присутствия).
Добавлено больше информации и иерархии команд в меню собственности игрока.
Добавлена информация в энциклопедию о кораблях/станциях, которые можно будет построить.
Добавлена опция отключающая отображение сообщения о смене режима управления.
Исправлена пропадающая опция связи с менеджером.
Исправлен некорректный режим управления мышью, устанавливающийся в некоторых случаях, при выходе из меню.
Исправлены некоторые другие некорректные и неудобные поведения меню.
Исправлены вычисления для сбора некоторых ресурсов вне сектора.
Исправлено направление игрока к враждебным персонажам при поисках нужных сотрудников.
Исправлено состояние объектов в процессе строительства после завершения строительства (все еще могут оставаться в некоторых редких случаях).
Исправлены не завершающиеся торговые миссии если хранилище станции полное, в особенности торговые миссии с едой.
Исправлено когда торговый корабль не останавливался после очистки списка торговых операций.
Исправлены торговые приказы для продажи предметов с помощью кораблей, находящихся в звене.
Исправлена блокировка доков кораблем после прерывания стыковки.
Исправлены некорректные стыковочные иконки.
Исправлена невозможность увидеть умения офицеров обороны на платформах.
Исправлено отображение общего количества хранимых единиц.
Исправлено отображение дронов, которые имеют задание, в меню собственности.
Исправлено неправильное позиционирование корабля после выхода их магистрали если открыто меню.
Исправлено создание станциями торговых предложений с более высокой стоимостью, чем она может себе позволить.
Исправлен пауза в строительстве и производстве после того, как модули были взломаны.
Исправлено некорректное назначение мест добычи кораблям, приписанным к станциям.
Исправлена устаревшая информация по торговым сделкам, выводимая на монитор событий.
Исправлено корабли, приписанные к станции игрока не всегда обновляли свой ассортимент.
Исправлено предыдущее меню не отображалось после закрытия меню торговых предложений станции.
Исправлено меню информации о производстве не обновлялось корректно.
Исправлено производство показывали слишком долгие сроки производства в некоторых случаях.
справлен срыв производства из-за переполнения станции промежуточными товарами.
Исправлено несколько проблем прокладки путей, когда корабли летели сквозь станцию.
Исправлено застревание кораблей на верфи при оснащении дронами и боеприпасами.
Исправлено большинство причин того, что выпавшие контейнеры слипались друг с другом (все еще может иногда происходить).
Исправлено архитектор проё уничтожал дронов вместо добавления их на станцию.
Исправлена проблема остановки кораблей при отсутствии менеджера (на станции) или пилота (на застройщике).
Исправлено торговые корабли слишком долго ожидают освобождения стыковочной зоны в то время когда предполагаемая торговля уже не возможна.
Исправлен подсчет необходимых средств, требуемых для торговли с другой собственностью игрока.
Исправлено пилот больше не помещается на корабль.
Исправлена добыча для среднеразмерных кораблей.
Исправлены некорректные приказы по добыче для кораблей, которые не могут перевозить добываемые товары.
Исправлена блокировка торговли с учетом скидки, когда есть достаточно денег только на сумму со скидкой, но не хватает на полную стоимость.
исправлено построенные корабли не покидали верфь поле того как модуль верфи был разрушен, а потом восстановлен.
Исправлено несколько других причин, по которым корабли застревали и не двигались, хотя должны были.
Исправлен владелец станции перезарядки элементов в Добыче Драгоценностей.
Исправлены некорректные лазеры, которые используют средние добытчики льда.
Исправлена проблема с точностью временных данных в сохранениях при длительной игре.
Исправлено вращение застройщиков после прибытия на место строительства.
Исправлен визуальный глюк на карте при прицеливании/входе/выходе из магистрали.
Исправлена проблема анимации магистралей у тех, кто играет очень долго.
Исправлены тормоза при входе в магистраль в сохранениях, которые перезаписывались много раз.
Исправлены другие причины кратковременного подтормаживания игры.
Исправлены падения игры при загрузке некоторых сохранений.
Исправлены некоторые причины случайных падений игры.
Различные оптимизации основанные на некоторых улучшениях.
Значительное улучшение производительности на некоторых видеокартах AMD, особенно R9 серии.

Локализация описания новой опции Мертвые зоны джойстика не включены в патч.

_________________
...А тот который во мне сидит считает, что он истребитель...

Последний раз редактировалось: AGAMEMNON (22:53 16-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:51 16-04-2014   
Giimer
 78 EGP

Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 10
Сообщения: 794

Зарегистрирован: 05.11.2008
Я кстати так и не понял работает ли переименование кораблей или кнопка есть задел на будущее?
    Добавлено: 23:46 16-04-2014   
GURU917
 87 EGP

Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
Giimer :
Я кстати так и не понял работает ли переименование кораблей или кнопка есть задел на будущее?

Переименовывать свои корабли и станции можно было еще с 1.25
    Добавлено: 05:51 17-04-2014   
NovaPurga
 3370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
В Локальных правил канала появился новый пункт правил №22
Всем читать и следовать ему обязательно!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 20:32 05-05-2014   
NovaPurga
 3370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 677
Сообщения: 14124
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
asd :
Релиз X Rebirth 2.0 — Secret Service Missions
Сегодня вышел официальный релиз обновления для X Rebirth под названием X Rebirth 2.0 — Secret Service Missions. Это крупный патч, созданный благодаря обратной связи между разработчиками и фанатами игры. Обновление вносит широкий спектр улучшений в игровую механику X Rebirth.

Список изменений:
Новая опция: Три новых игровых старта, каждый со своей конфигурацией кокпита.
Новая опция: Ребалансирован бой с тремя уровнями сложности.
Новая опция: Дополнительные команды для кораблей игрока.
Новая опция: Автопилот может вести корабль, пока вы заняты.
Новая опция: Полностью переработана модель полёта в магистрали.
Новая опция: Большинство задач теперь может быть выполнено без посадки на станциях.
Новая опция: Возможность отображения меню как индикатора HUD.
Новая опция: Клики на мониторе событий теперь открывают соответствующие меню.
Новая опция: Карта/радар на мониторе событий.
Новая опция: Новые корабли в Омикроне Лиры.
Новая опция: Новый крупый корабль ксенонов.
Новая опция: Четыре новых типа ракет.
Новая опция: Улучшенная графика для лучшей передачи атмосферы вселенной.
Новая опция: Новые графические опции и установки.
Новая опция: Новая заставка стартового меню.
Новая опция: Новые достижения в Стим.
Добавлена ​​поддержка 8 устройств ввода.
Добавлена ​​возможность покупать новые конфигурации кокпипа корабля игрока у некоторых торговцев.
Добавлены ​​повреждения щитов при столкновениях. Улучшен отклик главного меню и диалогов.
Улучшен вид монитора событий путём увеличения места для важной информации.
Улучшенное позиционирование элементов интерфейса в режиме от первого лица.
Исправлено: переключение геймпада в состоянии покоя, когда ось передаёт ненулевое значение.
Исправлена ​​проблема с разрушенными поверхностями кораблей/станций, не всегда корректно загружавшимися из сохранений.
Исправлено: собираемые элементы не отображались как целевые объекты.
Исправлено: врата не показывали выделяемый объект.
Исправлено: информационные точки не отображали пусковые площадки для дронов.
Исправлены случаи, когда кликом нельзя было выделить большие цели.
Исправлена редкая ситуация, когда статус миссии зависал на экране.
Исправлено: ​​текстовое поле не сбрасывалось при закрытии и повторном открытии меню торговли.
Исправлена проблема с перекрытием/усечением текста на мониторе событий в режиме от первого лица.
Исправлены причины, приводящие к прыжкам целевых объектов. Исправлен некорректный текст в некоторых диалогах.
Исправлен ​​размер иконки в разделе лицензий энциклопедии. Исправлена ​​сортировка по дистанции в меню торговли.
Исправлено: большие корабли становились невидимыми при ускорении, если игрок находился поблизости.
Исправлено несколько других причин случайных сбоев.
Некоторая оптимизация в результате небольшого улучшения производительности.

Вместе с различными нововведениями разработчики представили новый мануал по X Rebirth 2.0. http://xrebirthgame.ru/r/http://yadi.sk/d/q48iqm9EQowHq

Источник: Релиз X Rebirth 2.0 — Secret Service Missions © xrebirthgame.ru

_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 18:39 20-05-2014   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 7(677)
Репутация: 50
Сообщения: 743
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
NovaPurga :
Релиз X Rebirth 2.0 — Secret Service Missions


трейлерок в придачу
http://www.youtube.com/watch?v=5cLpwbhTaFU
    Добавлено: 18:55 20-05-2014   
Slonobas
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 07.12.2012
Скидка в Steam 50%
http://store.steampowered.com/app/2870

А здесь еще дешевле
http://www.ulmart.ru/goods/607110

Последний раз редактировалось: Slonobas (22:25 20-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:24 20-05-2014   
Vladislav86
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.04.2012
http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/17455699/ 279 руб.
    Добавлено: 12:32 23-05-2014   
asd
 58 EGP

Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 1
Сообщения: 87
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 12.01.2014
Релиз 11.06.2014 Патч 2.10 для X Rebirth
Список изменений:
Исправлены сектора без фракции-владельца в Омикроне Лиры.
Исправлены нелогично расположенные пункты интерактивного меню.
Исправлена одна из причин проблем запуска и стыковки дронов-сборщиков.
Исправлены звуки монитора событий в режиме от первого лица, раздающиеся с неверного направления.
Исправлены ошибки в тексте немецкой локализации.
Исправлен ремонт объектов, который не был доступен при повреждении некоторых субкомпонентов.
Исправлена продолжительность постройки и требуемые ресурсы в случае «частичного» строительства (обычно при отсутствующих компонентах).
Исправлена продолжительность строительства, которая обычно не учитывала метод производства и производительность.
Исправлены некорректно рассчитывающиеся ресурсы для строительства.
Исправлены встроенные субкомпоненты, иногда повреждавшиеся самостоятельно.
Исправлены различные проблемы видимого прогресса строительства, не соответствующего самому строительству.
Исправлено несоответствие видимого состояния компонентов с состоянием функциональным, происходящее при определенных обстоятельствах после разрушения или ремонта.
Исправлены NPC, не погибающие в результате разрушения платформы игрока, что приводило к проблеме с назначением нового персонала.
Исправлены проблемы с отменой задачи и очисткой списка задач, что не очищало сам список задач.
Исправлен иногда случающийся сбой выравнивания кораблей относительно торговых доков, что блокировало торговлю.
Исправлены проблемы с дронами, не возвращающимися в док.
Исправлены проблемы снижения репутации не в тех случаях.
Исправлены различные проблемы с обслуживанием и миссиями Секретной Службы.
Исправлены случаи отсутствия целевых элементов (особенно на недавно построенных станциях).
Исправлены случаи некорректного отображения целевого элемента как выхода из супермагистрали.
Исправлен целевой элемент слева от корабля игрока, когда тот находится в укрытии.
Исправлены полицейские корабли, иногда атакующие невинные объекты.
Исправлены не переключающиеся цели при длительном нажатии клавиш PageUp/PageDown, когда игрок управляет дроном.
Исправлено падение FPS при удерживании Shift+F.
Исправлены в некоторых случаях не открывающиеся ачивки высокой сложности.
Некоторая оптимизация в результате небольших улучшений производительности.
Исправлено слишком дешевое строительство станций.
Исправлено зависание игры на экране окончания игры.
Исправлены застройщики, неожиданно перемещающиеся от столкновений с капшипами, идущими на ускорителях.
Исправлены торговцы инвентарем, говорящие «прекрасный выбор», когда вы ничего не купили.
Исправлены эффекты дальнего сканирования, не отображающиеся для удаленных объектов.
Исправлено не открывающееся меню ресурсов у торгового корабля.
Исправлены миссии, выбирающие в качестве цели корабли, принадлежащие игроку.
Исправлено несколько других небольших проблем в миссиях.
Исправлены некорректные установки архитектора на сюжетном застройщике.
Исправлено поведение капшипов, пытающихся использовать прыжковый двигатель там, где нужно входить во врата.
Исправлены проблемы с засылкой дронов для сбора груза с некоторых кораблей.
Исправлено несколько незначительных проблем с физикой.
Исправлена одна из причин «микро-дерганья» в игре.
Исправлены проблемы с отчетами о падениях в 64-битной игре.
Улучшенно меню информации дока выделением вражеских NPC красным цветом.
Исправлена ​​неправильная сортировка NPC в меню информации дока.
Исправлено несколько причин случайных сбоев игры.

Источник: Патч 2.10 для X Rebirth © xrebirthgame.ru
_________________
Подвиг заключается в том, чтобы победить себя.
    Добавлено: 09:23 13-06-2014   
Канал X Rebirth: «X Rebirth новости»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ща я разведусь в январе и вернусь! (рвётся в игру ZoolooS)

  » X Rebirth новости | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18