Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск.»
Denvirux
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 4
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 12.11.2013
Djekinn :
чтоб сухогруз мог меня забрать домй

Я отдаю приказ "унеси меня отсюда" когда уже нахожусь на борту, всегда срабатывало, плюс как тут уже упоминалось бигшипам не нужны магистрали.
    Добавлено: 11:44 22-11-2013   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Denvirux :
Djekinn :
чтоб сухогруз мог меня забрать домй

Я отдаю приказ "унеси меня отсюда" когда уже нахожусь на борту, всегда срабатывало, плюс как тут уже упоминалось бигшипам не нужны магистрали.


Я пробовал на борту несколько раз, каждый раз игра повисала на мертво. И один раз попробовал находясь рядом на скунсе, .... он то слинял, а я остался))))
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
    Добавлено: 11:50 22-11-2013   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Djekinn :
Я пробовал на борту несколько раз, каждый раз игра повисала на мертво.


Если ты про сюжетно захваченный таранис, то на него нельзя сажать своего капитана, там даётся сюжетный автоматом. Если капитана заменить - на просьбах доставить куда-нить будет виснуть игра.

Вообще капитаны хз зачем нужны. Попробовал раханас на верфи построить - построился уже с капитаном. Скальд без капитана построился, это единственный случай, когда кэп понадобился вообще. Жаль нет возможности кэпа и остальных забрать обратно с корабля на Скунс. Продавать или терять корабль с прокаченной командой очень печально.
    Добавлено: 12:26 22-11-2013   
nchdel
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(340)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.11.2013
AlexYar :
Вообще капитаны хз зачем нужны.

Подождите, а на захваченные корабли капитаны разве не нужны?
    Добавлено: 12:31 22-11-2013   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
AlexYar :
Ocean :
наверняка видел такую кочергу.


Так вроде это "строительные леса" суперхайвея. Он идёт как раз рядом с ними.
Если это оно, тем более будет интересно проверить, можно ли добраться, минуя синие магистрали. Хотя в душе надеюсь, что это другая кочерга Улыбка

Более интересный вопрос - можно ли летать, минуя врата. Вот здесь боюсь, что нельзя.
Было бы наверное проще тогда достроить сюжетную станцию, если в других (дружественных) секторах продаются ресурсы.

***

На карте показать не могу, т.к. на карте зоны вокруг меня ничего нет, сравнить не с чем. А когда перехожу к карте сектора, видно, что я где-то на 3-5 экранов левее ДФ.ОВ.4: Потухший факел.
Точнее так было, когда отлетел от магистрали на 10.000 км. Сейчас камера на карте просто мгновенно перемещается.

***

Нет, с текстами проблем не было еще.
И что-то мне подсказывает, что не будет. Кто-то в канале выкладывал скрин с расстоянием в сотни тысяч км (посмотри тему "скриншоты", я с телефона сижу).
Хотя с другой стороны текстура скайбокса неиллюзорно растет. Бесконечно это продолжаться вряд ли будет, тупо было бы упереться в гигантский пиксель.

***

И вот еще один любопытный момент.
При прыжке через врата подгрузки локации я не заметил, лишь легкий фриз, связанный видимо с перерисовкой объектов.
Такое ощущение, что просто камеру переместили в новую позицию.

добавлено спустя 10 минут:
 А, вот, все таки показывает   (кликните здесь для просмотра)
Эх, ничего себе мне еще лететь, если Объект действительно рядом с магистралью.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (12:47 22-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:45 22-11-2013   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Лети,нуно проверить есть ли швы в мире)

Между зонами точ нету, и секторами тож. Нуно проверить системы и вселенные.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (13:35 22-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:02 22-11-2013   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Djekinn :
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:15 22-11-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Маньяки Ой, не могу!.. Супер!
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 13:16 22-11-2013   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Лишь бы по дороге не вляпаться в какой-нибудь гипертоннель, а то унесет в неизвестном направлении и все заново начинать.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:17 22-11-2013   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Ocean :
Лишь бы по дороге не вляпаться в какой-нибудь гипертоннель, а то унесет в неизвестном направлении и все заново начинать.


От по этому я не приближаюсь к так сказать прямым(виртуально - вымышленно) линиям которые могут соединять сектора, системы. Не думаю, что они кривые как межзоновые.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
    Добавлено: 13:31 22-11-2013   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Когда летишь по ним - очень даже кривые.

Ну с секторами вроде понятно: берешь ориентир и летишь в точку.
А как быть с системами. Куда из Де Фриз лететь, чтобы попасть в Мальстрим, например?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:35 22-11-2013   
Blazard
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 3
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 22.05.2013
Даже если весь мир бесшовный, вы представляете сколько времени займет полет до другой системы?
_________________
В опасности смертельной,
В сомненье безраздельном,
Мы бегаем кругами
И дергаем руками...
    Добавлено: 13:40 22-11-2013   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Blazard :
Даже если весь мир бесшовный, вы представляете сколько времени займет полет до другой системы?


Им пофигу Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:44 22-11-2013   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Ocean :
Когда летишь по ним - очень даже кривые.

Ну с секторами вроде понятно: берешь ориентир и летишь в точку.
А как быть с системами. Куда из Де Фриз лететь, чтобы попасть в Мальстрим, например?


Вообще когда я пролетал из системы в систему магистраль вроде прямая была.

Нууууу.... Ой, не могу!.. На самом деле я думал, что выяснишь это ты. Так как я почти не открыл карту, я начал сюжетку, и когда по ней мне дали сухогруз я понял что нифига не понимаю путём, что мне говорят по сюжетке, кривой перевод. Тогда я плюнул и занялся исследованием, а времени у меня не много и я сразу взял курс на дальнее пространство, пособирать лута и подождать когда русский допилят. Я сам не в курсе где какие вселенные.НО! карта большая, и она ну не может быть пустая.

Я уже находил мёртвую станцию, думаю она квестовая. Потом летел к какомуто астероиду - странному, но на утро его не было, видать пролетел Хы... . Попадаются одинокие корабли. Но я по любому куда то прилечу. А вообще игра так спешно была сделана, что где то да должна быть свалка например строительных блоков текстур. В таких играх с открытым миром часто чут забывают, во фрилансере находил свалку текстур.

Вечером часиков в 11-12 , если жив буду, отпишу где я)
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (13:50 22-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:47 22-11-2013   
Blazard
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 3
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 22.05.2013
Djekinn :
А вообще игра так спешно была сделана, что где то да должна быть свалка например строительных блоков текстур. В таких играх с открытым миром часто чут забывают, во фрилансере находил свалку текстур.

Прям напоминает сюжет юмористических рассказов "Бета-тестеры" Ой, не могу!..
_________________
В опасности смертельной,
В сомненье безраздельном,
Мы бегаем кругами
И дергаем руками...
    Добавлено: 13:49 22-11-2013   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Blazard :
Djekinn :
А вообще игра так спешно была сделана, что где то да должна быть свалка например строительных блоков текстур. В таких играх с открытым миром часто чут забывают, во фрилансере находил свалку текстур.

Прям напоминает сюжет юмористических рассказов "Бета-тестеры" Ой, не могу!..


А почему нет?, да и чем ещё заниматься в такой игре на данной стадии её развития?

У всех как я понял уже всё есть и им скучно, а остальное Эгосовт пыхтит допиливает. Я вот например когда вернусь, сразу стану мультимиллионером, продав весь хлам)))

П.с, А по чесноку я именно такой игры и ждал, бесшовной, с кучей потаённого. И пускай она не онлайн (не скем письками меряться) это не суть, сам процесс. На сайте с Ocean буду меряться.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (13:56 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 22-11-2013   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 174
Сообщения: 5341
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Djekinn :
На самом деле я думал, что выяснишь это ты.
Ну одна мысль есть. Ориентироваться по звездам. В смысле - по расстоянию между звездами на текстурах. Только это не сработает на разных скайбоксах.

Кто в Альбионе летает, посмотрите, видна ли на "небе" желтая звезда/туманность невдалеке?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 14:01 22-11-2013   
Blazard
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 3
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 22.05.2013
Djekinn :
А по чесноку я именно такой игры и ждал, бесшовной, с кучей потаённого. И пускай она не онлайн (не скем письками меряться) это не суть, сам процесс. На сайте с Ocean буду меряться.

Искренне за вас болею и жду захватывающих подробностей. Без шуток. Улыбка
_________________
В опасности смертельной,
В сомненье безраздельном,
Мы бегаем кругами
И дергаем руками...
    Добавлено: 14:03 22-11-2013   
Djekinn
 101 EGP


Рейтинг канала: 6(391)
Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Ocean

С ориентирами туго. Но у меня есть небольшая привязка, я так на глаз по ней ориентируюсь. Мой сухогруз, подло слинявший, я на него могу вывести целеуказатель. Он даёт расстояние мне и приблизительное направление.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (14:09 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:08 22-11-2013   
Thrawn
 141 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 15
Сообщения: 252
Откуда: Туманность Херрона
Зарегистрирован: 14.03.2009
Ocean :
Кто в Альбионе летает, посмотрите, видна ли на "небе" желтая звезда/туманность невдалеке?

Я думаю, это все же не EVE Online. Да и в энциклопедии иксов сказано что никто (вроде, кроме Паранидов) не задумывался о взаимном расположении секторов в пространстве. Поэтому (а еще и потому что ни у кого времени не хватит долететь) вряд ли перелет минуя врата реализован.

Последний раз редактировалось: Thrawn (14:10 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:09 22-11-2013   
Канал X Rebirth: «Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Может придти Thorn и дать по морде, проверено! (шедевр WaW-а)

  » Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18