|
|
|
Канал X Rebirth: «Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск.» |
|
|
Denvirux 70 EGP
Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 4 Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12.11.2013 |
|
Djekinn : |
чтоб сухогруз мог меня забрать домй
|
Я отдаю приказ "унеси меня отсюда" когда уже нахожусь на борту, всегда срабатывало, плюс как тут уже упоминалось бигшипам не нужны магистрали.
|
|
|
Djekinn 101 EGP
Рейтинг канала: 6(391) Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Denvirux : |
Djekinn : |
чтоб сухогруз мог меня забрать домй
|
Я отдаю приказ "унеси меня отсюда" когда уже нахожусь на борту, всегда срабатывало, плюс как тут уже упоминалось бигшипам не нужны магистрали.
|
Я пробовал на борту несколько раз, каждый раз игра повисала на мертво. И один раз попробовал находясь рядом на скунсе, .... он то слинял, а я остался))))
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Djekinn : |
Я пробовал на борту несколько раз, каждый раз игра повисала на мертво.
|
Если ты про сюжетно захваченный таранис, то на него нельзя сажать своего капитана, там даётся сюжетный автоматом. Если капитана заменить - на просьбах доставить куда-нить будет виснуть игра.
Вообще капитаны хз зачем нужны. Попробовал раханас на верфи построить - построился уже с капитаном. Скальд без капитана построился, это единственный случай, когда кэп понадобился вообще. Жаль нет возможности кэпа и остальных забрать обратно с корабля на Скунс. Продавать или терять корабль с прокаченной командой очень печально.
|
|
|
nchdel 70 EGP
Рейтинг канала: 6(340) Репутация: 8 Сообщения: 171
Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
AlexYar : |
Вообще капитаны хз зачем нужны.
|
Подождите, а на захваченные корабли капитаны разве не нужны?
|
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 9(1002) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
AlexYar : |
Ocean : |
наверняка видел такую кочергу.
|
Так вроде это "строительные леса" суперхайвея. Он идёт как раз рядом с ними.
|
Если это оно, тем более будет интересно проверить, можно ли добраться, минуя синие магистрали. Хотя в душе надеюсь, что это другая кочерга
Более интересный вопрос - можно ли летать, минуя врата. Вот здесь боюсь, что нельзя.
Было бы наверное проще тогда достроить сюжетную станцию, если в других (дружественных) секторах продаются ресурсы.
***
На карте показать не могу, т.к. на карте зоны вокруг меня ничего нет, сравнить не с чем. А когда перехожу к карте сектора, видно, что я где-то на 3-5 экранов левее ДФ.ОВ.4: Потухший факел.
Точнее так было, когда отлетел от магистрали на 10.000 км. Сейчас камера на карте просто мгновенно перемещается.
***
Нет, с текстами проблем не было еще.
И что-то мне подсказывает, что не будет. Кто-то в канале выкладывал скрин с расстоянием в сотни тысяч км (посмотри тему "скриншоты", я с телефона сижу).
Хотя с другой стороны текстура скайбокса неиллюзорно растет. Бесконечно это продолжаться вряд ли будет, тупо было бы упереться в гигантский пиксель.
***
И вот еще один любопытный момент.
При прыжке через врата подгрузки локации я не заметил, лишь легкий фриз, связанный видимо с перерисовкой объектов.
Такое ощущение, что просто камеру переместили в новую позицию.
добавлено спустя 10 минут:
А, вот, все таки показывает (кликните здесь для просмотра)
|
Эх, ничего себе мне еще лететь, если Объект действительно рядом с магистралью.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (12:47 22-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Djekinn 101 EGP
Рейтинг канала: 6(391) Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Лети,нуно проверить есть ли швы в мире)
Между зонами точ нету, и секторами тож. Нуно проверить системы и вселенные.
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
Последний раз редактировалось: Djekinn (13:35 22-11-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 9(1002) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Djekinn : |
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
|
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Маньяки
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 9(1002) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Лишь бы по дороге не вляпаться в какой-нибудь гипертоннель, а то унесет в неизвестном направлении и все заново начинать.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Djekinn 101 EGP
Рейтинг канала: 6(391) Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Ocean : |
Лишь бы по дороге не вляпаться в какой-нибудь гипертоннель, а то унесет в неизвестном направлении и все заново начинать.
|
От по этому я не приближаюсь к так сказать прямым(виртуально - вымышленно) линиям которые могут соединять сектора, системы. Не думаю, что они кривые как межзоновые.
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн) |
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 9(1002) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Когда летишь по ним - очень даже кривые.
Ну с секторами вроде понятно: берешь ориентир и летишь в точку.
А как быть с системами. Куда из Де Фриз лететь, чтобы попасть в Мальстрим, например?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Blazard 60 EGP
Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 3 Сообщения: 87 Откуда: Россия Зарегистрирован: 22.05.2013 |
|
Даже если весь мир бесшовный, вы представляете сколько времени займет полет до другой системы?
_________________ В опасности смертельной,
В сомненье безраздельном,
Мы бегаем кругами
И дергаем руками... |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Blazard : |
Даже если весь мир бесшовный, вы представляете сколько времени займет полет до другой системы?
|
Им пофигу
|
|
|
Djekinn 101 EGP
Рейтинг канала: 6(391) Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Ocean : |
Когда летишь по ним - очень даже кривые.
Ну с секторами вроде понятно: берешь ориентир и летишь в точку.
А как быть с системами. Куда из Де Фриз лететь, чтобы попасть в Мальстрим, например?
|
Вообще когда я пролетал из системы в систему магистраль вроде прямая была.
Нууууу.... На самом деле я думал, что выяснишь это ты. Так как я почти не открыл карту, я начал сюжетку, и когда по ней мне дали сухогруз я понял что нифига не понимаю путём, что мне говорят по сюжетке, кривой перевод. Тогда я плюнул и занялся исследованием, а времени у меня не много и я сразу взял курс на дальнее пространство, пособирать лута и подождать когда русский допилят. Я сам не в курсе где какие вселенные.НО! карта большая, и она ну не может быть пустая.
Я уже находил мёртвую станцию, думаю она квестовая. Потом летел к какомуто астероиду - странному, но на утро его не было, видать пролетел . Попадаются одинокие корабли. Но я по любому куда то прилечу. А вообще игра так спешно была сделана, что где то да должна быть свалка например строительных блоков текстур. В таких играх с открытым миром часто чут забывают, во фрилансере находил свалку текстур.
Вечером часиков в 11-12 , если жив буду, отпишу где я)
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
Последний раз редактировалось: Djekinn (13:50 22-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Blazard 60 EGP
Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 3 Сообщения: 87 Откуда: Россия Зарегистрирован: 22.05.2013 |
|
Djekinn : |
А вообще игра так спешно была сделана, что где то да должна быть свалка например строительных блоков текстур. В таких играх с открытым миром часто чут забывают, во фрилансере находил свалку текстур.
|
Прям напоминает сюжет юмористических рассказов "Бета-тестеры"
_________________ В опасности смертельной,
В сомненье безраздельном,
Мы бегаем кругами
И дергаем руками... |
|
|
Djekinn 101 EGP
Рейтинг канала: 6(391) Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Blazard : |
Djekinn : |
А вообще игра так спешно была сделана, что где то да должна быть свалка например строительных блоков текстур. В таких играх с открытым миром часто чут забывают, во фрилансере находил свалку текстур.
|
Прям напоминает сюжет юмористических рассказов "Бета-тестеры"
|
А почему нет?, да и чем ещё заниматься в такой игре на данной стадии её развития?
У всех как я понял уже всё есть и им скучно, а остальное Эгосовт пыхтит допиливает. Я вот например когда вернусь, сразу стану мультимиллионером, продав весь хлам)))
П.с, А по чесноку я именно такой игры и ждал, бесшовной, с кучей потаённого. И пускай она не онлайн (не скем письками меряться) это не суть, сам процесс. На сайте с Ocean буду меряться.
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
Последний раз редактировалось: Djekinn (13:56 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 9(1002) Репутация: 174 Сообщения: 5341 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Djekinn : |
На самом деле я думал, что выяснишь это ты.
|
Ну одна мысль есть. Ориентироваться по звездам. В смысле - по расстоянию между звездами на текстурах. Только это не сработает на разных скайбоксах.
Кто в Альбионе летает, посмотрите, видна ли на "небе" желтая звезда/туманность невдалеке?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Blazard 60 EGP
Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 3 Сообщения: 87 Откуда: Россия Зарегистрирован: 22.05.2013 |
|
Djekinn : |
А по чесноку я именно такой игры и ждал, бесшовной, с кучей потаённого. И пускай она не онлайн (не скем письками меряться) это не суть, сам процесс. На сайте с Ocean буду меряться.
|
Искренне за вас болею и жду захватывающих подробностей. Без шуток.
_________________ В опасности смертельной,
В сомненье безраздельном,
Мы бегаем кругами
И дергаем руками... |
|
|
Djekinn 101 EGP
Рейтинг канала: 6(391) Репутация: 18 Сообщения: 523 Откуда: Москва Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
Ocean
С ориентирами туго. Но у меня есть небольшая привязка, я так на глаз по ней ориентируюсь. Мой сухогруз, подло слинявший, я на него могу вывести целеуказатель. Он даёт расстояние мне и приблизительное направление.
_________________ Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)
Последний раз редактировалось: Djekinn (14:09 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thrawn 141 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 15 Сообщения: 252 Откуда: Туманность Херрона Зарегистрирован: 14.03.2009 |
|
Ocean : |
Кто в Альбионе летает, посмотрите, видна ли на "небе" желтая звезда/туманность невдалеке?
|
Я думаю, это все же не EVE Online. Да и в энциклопедии иксов сказано что никто (вроде, кроме Паранидов) не задумывался о взаимном расположении секторов в пространстве. Поэтому (а еще и потому что ни у кого времени не хватит долететь) вряд ли перелет минуя врата реализован.
Последний раз редактировалось: Thrawn (14:10 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Вселенная X: Rebirth. Исследования, поиск.» |
|