Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем новый движок (моддинг) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)»
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
текстурки шрифтов будете ручками перерисовывать?
    Добавлено: 19:50 16-11-2013   
jSlepoi
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 16.11.2013
Ну а чем ещё? Кстати, если есть возможность то и английские киньте, некоторые буквы ведь заменяемые.
    Добавлено: 19:51 16-11-2013   
Djekinn
 101 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
после распаковкой как заставить игру подгрузить правленные текстовые файлы? стим версия игры

Хочу заставить буку отдать переведённые файлы, по их словам они всё перевели и отослали авторам игры, типо они не при делах. Я за них деньги как ни как заплатил...
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (20:17 16-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 16-11-2013   
Niraon
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 16.11.2013
Djekinn :
после распаковкой как заставить игру подгрузить правленные текстовые файлы? стим версия игры


Если оригинальные файлы полностью заменить распакованной версией- проблем не возникает. Ни стим, ни игра не ругаются. Правда, что произойдет в случае обновления игры- не ясно.
Кстати, откуда инфа про полностью готовый перевод?
    Добавлено: 21:22 16-11-2013   
Djekinn
 101 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16.03.2009
Niraon :

Кстати, откуда инфа про полностью готовый перевод?


От тех поддержки Буки

п.с ну нормуль запускается исправленное, буду переводить.
_________________
Главное не перестать задавать вопросы... (Альберт Энштейн)

Последний раз редактировалось: Djekinn (21:39 16-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:32 16-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
jSlepoi :
если есть возможность то и английские киньте, некоторые буквы ведь заменяемые.

рассказываю про шрифты. в игре их используются три вида, обычный, жирного начертания и с обведенными границами:




а вот тот ужас, который нам подсунули локализаторы в качестве аналога:



для каждого размера имеет отдельная текстура, всего размеров 35 штук. нужно "перерисовывать" каждую из этих текстур, а это непродуктивно.

если есть навыки шрифтования, то лучше сделайте векторный ttf-шрифт (или otf или еще какой), тогда автоматически сгенерировать весь набор — дело двух минут.
    Добавлено: 05:52 17-11-2013   
Agamemnom
 164 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
А использовать уже готовые шрифты нельзя? Просто как пример http://www.photoshop-master.ru/adds.php?subrub=34&id=3358
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Добавлено: 06:05 17-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
готовые можно конечно, со свободной лицензией и не такие безобразно широкие ;) он даже еще шире чем буковский.
    Добавлено: 06:20 17-11-2013   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Может быть такой
Xolonium
Pfennig
Play
Все открытые и с кириллицей, можно попробовать сделать сборную солянку.

Последний раз редактировалось: egot1st (10:45 17-11-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:26 17-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
пробы пера:
  • Neucha (слишком разэтакий, но идеальный по ширине):

  • Cuprum (слишком обычный):

  • Xolonium (слишком толстый):


еще предложения? ;)
    Добавлено: 10:48 17-11-2013   
Molodoy
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 116
Откуда: Видное
Зарегистрирован: 22.12.2004
скажите вот я скачал текстуры Xolonium и как мне их поставить ?
_________________
МегаКосмонавт
    Добавлено: 11:54 17-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
вобщем беда какая-то у игры с мелкими шрифтами, ну уж очень они мелкие:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




использовал вышеупомянутый Cuprum. так как отдельно распакованные файлы не подхватываются и в виде мода шрифты не меняются, то упаковал все в cat/dat. честно говоря, нужно не только шрифты менять, но и в конфиги UI залезать и увеличивать микроскопические значения элементов. однако UI - скомпилированный байт-код от luajit, автоматических дизасемблеров для нее нет Расстроен

добавлено спустя 2 минуты:
p.s.
чуть позже соберу в кучу все инструменты для генерации своих шрифтов.

Последний раз редактировалось: HikeR (15:01 17-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:01 17-11-2013   
Devlok
 55 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 16.11.2013
может кто нибуть сказать id номер языка в игре? русского. хочу убрать 'Нажмите ', чтобы отключить режим управления.'
    Добавлено: 15:07 17-11-2013   
Niraon
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 16.11.2013
Devlok :
может кто нибуть сказать id номер языка в игре? русского. хочу убрать 'Нажмите ', чтобы отключить режим управления.'

0001-L007.xml русская версия, 0001-L044.xml - английская

добавлено спустя 2 минуты:
HikeR :
так как отдельно распакованные файлы не подхватываются и в виде мода шрифты не меняются, то упаковал все в cat/dat.

чем упаковывал? можно ссылочку\название?

Последний раз редактировалось: Niraon (15:26 17-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:26 17-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Niraon :
чем упаковывал?

пока что только утилита md5deep плюс команда copy /b file1 + file2 + ... fileN
    Добавлено: 15:50 17-11-2013   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
HikeR :

........
[*]Xolonium (слишком толстый):
........
еще предложения? Подмигиваю

Да, вот немного изменил пропорции и перерисовал некоторые буквы под стиль Rebirth. Изменены только латиница и кириллица.
Xolonium for X-Rebirth
    Добавлено: 17:23 17-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
честно скажу, все нравится кроме прописной "б".

получается примерно так:


пока что очень громоздко, но тут надо просто сидеть и перебирать размеры для каждого шрифта. кстати, скрины сделаны в 1680*1050 16:10, может быть в других пропорциях или разрешениях будет как-то иначе?
    Добавлено: 17:59 17-11-2013   
Molodoy
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 116
Откуда: Видное
Зарегистрирован: 22.12.2004
HikeR :
вобщем беда какая-то у игры с мелкими шрифтами, ну уж очень они мелкие:

p.s.
чуть позже соберу в кучу все инструменты для генерации своих шрифтов.


СПС. Не подскажите а где поменять цвет шрифтов , а то синее на синем не айс читается.

( Игра распакованая )
_________________
МегаКосмонавт
    Добавлено: 18:06 17-11-2013   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
предполагаю, что цвета и размеры практически всех элементов зашиты в ui\*.xpl, то есть в luajit байткоде. есть методы ручного дизасемблирования подобного для получения чистого lua-кода, но это пц как долго...
    Добавлено: 18:12 17-11-2013   
egot1st
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 357
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
HikeR :
честно скажу, все нравится кроме прописной "б".

Если есть предложение какую нарисовать - сделаю.
    Добавлено: 18:41 17-11-2013   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Ковыряем новый движок (моддинг)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски...

  » Ковыряем новый движок (моддинг) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18