Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новый великолепный космолёт (Конкурс от CIG) | страница 67
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 67 из 69
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Новый великолепный космолёт (Конкурс от CIG)»
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Night Nord :
По последнему интервью Трависа (на Tales of Citizens) им для AC и так приходится переделывать полностью все корабли, даже те которые сам CIG делал. Ибо делали, "чтобы было красиво", а теперь их надо переделывать, чтобы ещё и работало.
Мне думается речь все же шла о создании LOD-ов, модели повреждения и т.д. А не о кардинальной переделке.

+ скриптование и обзывание всех кусков модели как следует.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (21:06 12-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 12-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
st_Paulus :
Мне думается речь все же шла о создании LOD-ов, модели повреждения и т.д. А не о кардинальной переделке.
Нет, все переделывают под физ модель, завязанную на позицию движков и pbr - и вообще так нормально их переделывают. У кого есть хорнет / 300 в ангаре + ДФМ модели тех же кораблей - вполне это заметили
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 23:08 12-06-2014   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Я видел разницу, и мне сложно это назвать радикальной переделкой.
    Добавлено: 01:55 13-06-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Deskup :
А где если не секрет?
Allods team\mail.ru

Night Nord :
В финале было отровенно сказано, что это не более чем концепты для последующей работы художников CIG'а.
Эммм. Ну естественно, что над этим ещё надо работать. Те сроки, которые ставились командам - чуть более, чем просто нереалистичные. К тому же криво написанное ТЗ даёт о себе знать. Посему без доработок вообще никуда. То что вышло в финал - только половина работы.
Night Nord :
начальный уровень ещё не значит, что "надо выкинуть".
Начальный уровень - это начальный уровень, не более. Ты можешь плохо справляться с инструментарием, иметь низкие навыки визуализации, но работу головой никто не отменял. Криво нарисованная картинка в пейнте может нести куда больше информации, чем можно подумать. Но когда имеется кривой набросок в купе с полным отсутствием мысли в нём - вот это и есть настоящее дилетантство. Собственно, как пример, корабль Динго - это сферическое дилетантство в вакууме. По всем параметрам.
Night Nord :
Ну и вообще, сойдя с конкуса, ругать других участников кто дошёл до конца как минимум не красиво.
Ват. Кто ругает участников? Мне казалось тут высказывается мнение о работах, а не о конкретных членах команд.

Night Nord :
Просто потому, что подобный конкурс - типичная эволюция - отбирает среднячок, а лучшее и худшее - отпадает.
Lold. Хорошая шутка!

Night Nord :
Ибо делали, "чтобы было красиво", а теперь их надо переделывать, чтобы ещё и работало.
Открою секрет - ничего не меняется. Как были концепты ради концептов, так и осталось. Касательно изменений - st_Paulus правильно сказал.
з.ы. мы потрошили ангар и вытаскивали из него модельки для изучения. И там столько вызывающего смех... У нас даже местный мем образовался. Называется "катлас.жпг" - это когда на корпусе самого катласа используется 4К текстура, при этом почти полностью лишена деталей. Точно такая же висит на двиглах(площадь корпуса и площадь двигла далеко не равны, но при этом 4К...). И всё это без деталей. Зато внутри стоит детальная 2К текстура. Норм же.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (03:29 13-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:23 13-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
st_Paulus :
Я видел разницу, и мне сложно это назвать радикальной переделкой.
Это потому, что ты ничего не шаришь в 3Д моделлинге. Но суть - там вообще все заново смоделено. Визально - похоже очень, но по сути хорнет перемоделен полностью, включая кокпит, хотя и выглядит также. 300-ка тож самое, также как и Авенжер старый/новый

добавлено спустя 4 минуты:
Катласс - старая модель же вроде. До решения переделать все, потому что физически не летит.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (10:11 13-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:10 13-06-2014   
ZetWyler
 111 EGP


Рейтинг канала: 15(2712)
Репутация: 5
Сообщения: 521
Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow
Зарегистрирован: 16.06.2013
KaranaK :
Открою секрет - ничего не меняется. Как были концепты ради концептов, так и осталось. Касательно изменений - st_Paulus правильно сказал.


Ух ты!.. Смахивает на предрассудки. Мы все уже знаем, как ты ненавидишь CIG, но зачем искажать правду? st_Paulus сказал неправильно и не помешало бы почитать немного отчетов, который старина Рейф зачем-то переводил для всех вас.

Видимо Стелла тоже не меняется - просто концепты ради концептов. Физика ради физики.

KaranaK :
У нас даже местный мем образовался. Называется "катлас.жпг"


Во-первых, катлас - старая модель, которую тоже отрпавили на кап. ремонт.

Во-вторых, если когда-нибудь вернетесь к своему "Носорогу", советую хоршенько проверить модель - авось "не взлетит", вследствие чего, сами CIG посмеются над "рино.жпг".

В общем, возможно ты как профи видишь много чего смешного, потроша старые файлы, а я вижу много чего прекрасного уже в игре:


_________________
"Я – живое мыслящее существо, рожденное в океане информации." (с)Ghost in the Shell

Последний раз редактировалось: ZetWyler (11:34 13-06-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:07 13-06-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
RenderG :
хорнет перемоделен полностью

Сетку пакажи!(с) Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 12:21 13-06-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
ZetWyler :
но зачем искажать правду?
Мужик, ты о чём? Какую ещё правду? То что они приделали декалей на корыта и устроили им разрядку PBR'ом, означает, что они полностью переделали корабли? Серьёзно? Ну ок.
ZetWyler :
Видимо Стелла тоже не меняется - просто концепты ради концептов.
Естественно. Как была ублюдочной, так и останется. Я как взгляну на их свежие концепты интерьера, так у меня сразу кровь из глаз наворачиваются. Точно также как и трёхсотка была ублюдочной, аврора была ублюдочной, так они ими и остались. Из разряда картонных коробок они не вышли. Ничего не поменялось. Перецентровка и пара новых текстур с другой моделью освещения не сделали концепт кординально другим. Если ты и тут скажешь что я не прав, то уж извини, я дальнейшую дискуссию с фанбоем головного мозга, в таком случае, вести не намерен.

ZetWyler :
Во-первых, катлас - старая модель, которую тоже отрпавили на кап. ремонт.
Разумеется старая. Там всё нужно перелопачивать. Все корабли, кроме ре-релизных. Но и новые модели не менее смешные, чем старые.

ZetWyler :
Во-вторых, если когда-нибудь вернетесь к своему "Носорогу", советую хоршенько проверить модель - авось "не взлетит", вследствие чего, сами CIG посмеются над "рино.жпг".
Ууууу, да тут батат, не иначе. Неужели критика любимой игрушки за живое задела?
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (12:37 13-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:30 13-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
KaranaK :
разрядку PBR'ом, означает, что они полностью переделали корабли?
http://i.imgur.com/VkifKB5.jpg vs http://31.media.tumblr.com/0b56371805194a6a0e3954ab6759ca96/tumblr_n40g8pPGOD1t0yyxqo1_1280.jpg

вполне очевидные изменения геометрии.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:40 13-06-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
KaranaK :
ZetWyler :
Видимо Стелла тоже не меняется - просто концепты ради концептов.
Естественно. Как была ублюдочной, так и останется. Я как взгляну на их свежие концепты интерьера, так у меня сразу кровь из глаз наворачиваются. Точно также как и трёхсотка была ублюдочной, аврора была ублюдочной, так они ими и остались.



Нам очень ценно ваше мнение. ))
Модели кораблей конечно неидеальны. Но на фоне того обвешанного рюшечками и коробочками хлама из старконфликта -смотрится отлично )
    Добавлено: 12:43 13-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Так, а давайте не переходить на личности.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:46 13-06-2014   
ZetWyler
 111 EGP


Рейтинг канала: 15(2712)
Репутация: 5
Сообщения: 521
Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow
Зарегистрирован: 16.06.2013
KaranaK,

круто что разговор пошел в открытую Супер! , но тут по-моему уже дело вкуса. Возможно мне повезло, что я не имею орлиный глаз профессионального концепт хужожника, и не вижу всего "маразма", что присутствует, по твоему профессиональному мнению, в нынешних концептах. Возможно профи и покажутся эти кораблики "ублюдочными", а мне - обычному обывателю покажутся шедевром всех шедевров Ангел

KaranaK :
Ууууу, да тут батат, не иначе. Неужели критика любимой игрушки за живое задела?


Нисколечко. Просто понравилось, что разговор пошел открытый, а не засыпанный толерантностью. Раз Циги отчитываются о переделке всех кораблей под физ. модель, то первая мысль сразу о Носороге, а что же будет с ним, а вдруг не примут, нужно будет кардинально дорабатывать. Времени на это ведь будет жалко.

P.S. будь моя воля, все кораблики были бы порождением Аниме, и чем жоще, тем лучше. Эстетически это будет блаженством для моих глаз.
_________________
"Я – живое мыслящее существо, рожденное в океане информации." (с)Ghost in the Shell

Последний раз редактировалось: ZetWyler (13:07 13-06-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:50 13-06-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
RenderG :
вполне очевидные изменения геометрии
Эмммм. Что ты этим хотел сказать? Я не вижу кардинальных изменений. А изменения элементов геометрии никто не отрицал. Речь идёт о концепте, а не болванке. Вот если бы этот: http://i.imgur.com/VkifKB5.jpg стал похож на этот: http://www.berthoudrecorder.com/wp-content/uploads/2011/07/Cockpit1.jpg
- тогда это были бы кардинальные изменения.

А так - они этот хорнет уже задрали мусолить.
Вообще, чё уж мелочиться. Показал бы скрин кокпита с первого билда, где всё в зелёнке. Тут эти 3 скриншота неоднократно постили. Только что это даёт? Они сделали из не игровой модели - игровую? Ну ок, достижение. Только вот в геймдеве сразу делают нормальные модели, а не страдают маразмом, прожигая чужие деньги.

з.ы. кстати, хорнет - имхо наиболее адекватный корабль из тех что есть. Картонный, да, но хоть визуально не ест глаза.


Dexter :
Но на фоне того обвешанного рюшечками и коробочками хлама из старконфликта -смотрится отлично )
Какая милая попытка перейти на личности и задеть за живое. Только вот промахнулся ты. К тем поделкам, что есть в стар конфликте, я никаких чувств не питаю. Знаете ли - кривой арт дирекшн и ненавистный мне сеттинг делают своё дело.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (13:02 13-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:54 13-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
KaranaK :
- тогда это были бы кардинальные изменения.
Ну ты сказал, что навалили декалей и пбр - тоесть только текстурные изменения. Я говорю, что оно перемоделено. Только и всего.
KaranaK :
в геймдеве сразу делают нормальные модели, а не страдают маразмом, прожигая чужие деньги.
Ну тут понимаешь, изначально бюджет неизвестен был - это раз. А теже самые танчики сейчас перерисовывают все модельки - это двас ))
KaranaK :
визуально не ест глаза.
вкус и цвет - фломастеры разные же. Понимаешь - мне вот альфа-ромео кажутся убогими все. А кто-то прется.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 13:00 13-06-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Танчики не переделывают модельки а добавляют их HD версию для тех кто будет готов их загрузить дополнительно, то есть моделине выбрасываются из игры , которые старые. Можно грубо сказать что делается Lod -1
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 13:10 13-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Расскажи это Т-54, Т-34-85 которые сейчас уже в игре. Никак вопросов загружать/не загружать пока нет. И суть в том, что их моделят, а не в том, что уберут старые.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (13:15 13-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:14 13-06-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
RenderG :
Ну ты сказал, что навалили декалей и пбр - тоесть только текстурные изменения. Я говорю, что оно перемоделено. Только и всего.
Ну а я делал акценты на концептуальной части. Но, в общем-то, как тебе удобней. Давай будем говорить что они переделали полностью модель. Но это же ничего не изменило. Внешних изменений - минимально.

RenderG :
Ну тут понимаешь, изначально бюджет неизвестен был - это раз
Да известен он был. Они везде им светили. Просто сами не соблюдали своих же правил. Сам Робертс нам лично в скайпе говорил, что бенгал сделали за 2 недели и в нём 7 лямов полигонов. Но всё это звучит как плохая шутка. Когда дело дошло именно до игровых моделей, а не моделей для демонстрации, всё встало на свои места. Но поезд то уже уехал. Вектор выбран, менять его поздно.

RenderG :
А теже самые танчики сейчас перерисовывают все модельки - это двас ))
Эммм. Ну в EVE переделывали корабли. Вполне логичный, технологический сдвиг в онлайновом проекте, через несколько лет его существования в запущенном режиме. Но не на этапе разработки же.

RenderG :
вкус и цвет - фломастеры разные же. Понимаешь - мне вот альфа-ромео кажутся убогими все. А кто-то прется.
Ты вероятно до сих пор не понимаешь мою точку зрения. Есть просто разные виды дизайна. А есть дизайн ради дизайна. Представь, что альфа-ромео запустили в космос. Так вот - это и есть Стар Ситизен сейчас. Вся проблема стар ситизна в позиционировании. Он себя позиционируют как хард sci-fi. Но на деле им не является. К той же ELite никаких претензий нет. Они делают игру, а концепты кораблей выпиливают путём ре-дизайна. В SC же позиционируют одно, а делают другое.

В общем, вкусы насчёт каких-нибудь ламборджини VS альфа-ромео несколько из другой оперы.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (13:21 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:19 13-06-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Рендерг, это пока. На супертесте еще как запрашивает, при весе этих моделей в 55 гигов. И если не будет оптимизировано хоть как то будет запрашивать, ибо 40% играющих с 1 ядерными процессорами с медленным интернетом не поймут такого щастия

Цитата:
Представь, что альфа-ромео запустили в космос. Так вот - это и есть Стар Ситизен сейчас. Вся проблема стар ситизна в позиционировании. Он себя позиционируют как хард sci-fi. Но на деле им не является.


Много много плюсов.
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (13:23 13-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:19 13-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Seliat Darman :
Рендерг, это пока. На супертесте еще как запрашивает, при весе этих моделей в 55 гигов.
Ты реально не читаешь, что я писал? Подозрение.
KaranaK :
Ты вероятно до сих пор не понимаешь мою точку зрения.
Честно, мне кажется у тебя предвзятость.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 13:28 13-06-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Рендерг, читаю, я к тому что то что есть на основе - оно пока эксперимент, и еще не ясно как эти модели будут позиционироваться, как основной или как доп контент, из за огромного объема. А отличия от старситизен в том, что в СС новые модели заменяют старые, выбрасывая старые и как следствие - много работы над этими самыми старыми, а в танках - новые дополняют контент, не выкидывая предыдущих наработок.

Но СС можно понять, у них пока еще концепция меняется, они сами точно не знают что надо будет а что нет, видимо все еще нет четких граничных условий по которым разрабатывают корабли.
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (13:33 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:32 13-06-2014   
Канал Star Citizen: «Новый великолепный космолёт (Конкурс от CIG)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В солнечном 1995 я тоже писал что-то такое депрессивно-истерическое... потом меня вылечили... водкой... правда потом от водки тоже лечиться пришлось... но зато жизнерадостности прибавилось... (Merceray)

  » Новый великолепный космолёт (Конкурс от CIG) | страница 67
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18