Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новый великолепный космолёт (Конкурс от CIG) | страница 68
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 68 из 69
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 67, 68, 69  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Новый великолепный космолёт (Конкурс от CIG)»
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
RenderG :
А теже самые танчики сейчас перерисовывают все модельки - это двас

Ну, их переделывают потому-что они графеново устарели. Старые модели ведь были сделаны 4-3 года назад. Изначально игровыми кстати.
А вся эта возня вокруг моделек в SC меня тоже напрягает. Как и много другое в SC впрочем.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:32 13-06-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
RenderG :
Честно, мне кажется у тебя предвзятость.
Слишком поздно для предвзятости. Изначально, я ждал проект и горел желанием в нём поучаствовать. Года два назад это вообще была "работа моей мечты". Но чем больше я узнаю о проекте, вижу его вектор развития, тем меньше мне хочется прикасаться к этому продукту. Разговоры с разработчиками(кстати, наш спец по крузисдвиглу в своё время ещё и работал со спецом по двиглу из SC), разговоры с другими командами конкурсантами - потихоньку проясняют ситуацию. К слову, команда победитель конкурса отнюдь не горит желанием работать на СIG. У всех выработалось отрицательное мнение к сему продукту. И выработалось оно не на пустом месте. Это вы видите всё только через призму новостей сайта, их обещаний и роликов всяких там вингманов. Но если бы вы хоть чуточку знали "кухню" - всё было бы иначе. SC утонул в амбициях Криса.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 13:42 13-06-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
KaranaK :
SC утонул в амбициях Криса.

Лучше пусть он утонет в амбициях Криса ,чем в жадности и желании "быстрых денег" издателей.
    Добавлено: 13:44 13-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
KaranaK :
Года два назад
Полтора года всего. Гы-гы
KaranaK :
SC утонул в амбициях Криса.
Ну печаль печаль, че.

добавлено спустя 49 секунд:
Тут, просто, видать, беда в том, что каждый ожидал что-то свое. Изначально упавать на это было довольно наивно. Я вот изначально ждал freelancer 2 - и судя по ДФМ, именно его я и получу, чему буду несказанно рад.

И давайте уже завязывать с оффтопом - а то мы от конкурса совсем ушли.

Скажи лучше - вы впринципе собираетесь допилить Рино к релизу? А техбомбер?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (13:51 13-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:49 13-06-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Любую работу оценивают по результату. О том, что до сих пор у них в процессе работы была и остаётся масса проблем, уже много сказано и ещё больше будет. На эти проблемы есть объективные и не очень причины. Но итог будет подводиться по факту. Так или иначе успех/провал игры будет определять рынок. И определять не по внутренней кухне, а нравится/не нравится обычным "Джонам, Гюнтерам, Хуанам и Васям" всё то, что напихает ЦИГ в скачанное ланчером.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:53 13-06-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
RenderG :
Полтора года всего.
Эммм. Нет вообще-то. Анонс был больше чем 2 года назад. Именно тогда я им отправил первый раз резюме. А разработка уж ведётся с 2011 года.

RenderG :
Ну печаль печаль, че.
Ну очевидно же. Всем пофигу.

RenderG :
Скажи лучше - вы впринципе собираетесь допилить Рино к релизу?
Эмммм. Релиз?
Я планирую как минимум допилить концепт корыта к новому году. Насчёт модели - понятия не имею. На доработку модели в текущем составе требуется как минимум 4 месяца. Подчёркиваю - как минимум. Это каждодневной фуллтайм работы. Не оплачиваемой. Найти столько времени достаточно проблематично. Посему никаких точных ответов по этому поводу дать не могу. Вроде как иногда по выходным что-то делается. Но насколько это растянется - никому не известно.
RenderG :
А техбомбер?
Концепт техбомбера я доделал. Тратить пол года своей жизни на производство рабочей модели - сомневаюсь, что у кого-то будет желание на такое пойти. Если кто-то рискнёт - доделаю интерьерку там. Но навскидку - нет, бомбер не будет реализован. Собственно, его проект заморожен на неопределённый срок. Найдётся проект куда его можно будет пристроить - с удовольствием пристрою. Не хочется, чтобы он отправлялся в корзину.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (14:05 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:54 13-06-2014   
ZetWyler
 111 EGP


Рейтинг канала: 15(2712)
Репутация: 5
Сообщения: 521
Откуда: UEE Sol System, Earth, Moscow
Зарегистрирован: 16.06.2013
KaranaK :
Ну очевидно же. Всем пофигу.


Ой, не могу!.. Пофиг на что? Что игра нам нравится, а жертвам конкурса - нет?

KaranaK :
А разработка уж ведётся с 2011 года.


Это был прототип Подмигиваю
_________________
"Я – живое мыслящее существо, рожденное в океане информации." (с)Ghost in the Shell
    Добавлено: 13:59 13-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
KaranaK :
Эммм. Нет вообще-то. Анонс был больше чем 2 года назад.
10 октября 2012-го анонс. До этого нужно было вводить 42 в секретный пароль на сайте, запущенном за пару недель, где было написано, что 10 октября вам кое чего покажут, и покажет КР. Сейчас 13 июня 2014-го. Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
KaranaK :
разработка уж ведётся с 2011 года.
Ну да - прототип - демка не есть разработка, на самом деле. Возвращаясь к зеленому кокпиту фрила.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (14:03 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:03 13-06-2014   
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 8(966)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
Карнаак, про то что в геймдеве всё сразу делают правильно - это неправда. В геймдеве ровно так и делают. Сначала прототип-презентация, чтобы продать игру издателю, затем полный редизайн или как минмиум ретопология всех моделей. Затем игра разрабатываются 2-3 года до релиза, проходят фокус-тесты. Зачастую после прототипа уже через пол-года нужно представить "прототип не прототипа", где нужно показывать уже "нормальный" контент в достаточном количестве - обычно его делают на скору руку и потом опять же переделывают. И т.п.

Итеративная разработка - абсолютно нормальное явление.

Про то, что CIG в результате сделал что-то непонятное (so far) и вбухивает деньги в многотонный визуал, при том что игровая составляющая как минимум ещё не понятна - с этим я не спорю.

Про нереалистичные сроки конкурса тоже все уже говорили, что, впрочем, не делает его менее занятным.

А про "кухню" хотелось бы узнать поподробнее - кроме того, что движок не тот, что ещё? Крис который мечется из одной стадии в другую?

Мне, кстати, понравилось в последнем JP раскладка разработки M50 - фрилансер налепил кучу детализации двигателей по панелями и т.п., а Крис Олива сказал "да нафига это нужно, никто никогда не увидит - выпили", затем пришёл Робертс "чё-то у вас мало деталек - давайте сделаем детализацию двигателей под панелями!".

По поводу концептов остальных участников - ты уж извини, но звучит как снобизм. Я не концепт-художник и могу только сказать "нравится/не нравится" и кое-как очень слабо описать, что конкретно.

Да, я согласен с тем, что Стелла сейчас выглядит как УГ внутри (снаружи уже есть дорисованные версии) - пустой контейнер с двигателями (по сравнению с ней, конкурсные работы очень даже на высоком уровне).

А если речь про то, что все эти корабли (и конкурсные и CIG'овские) - нереалистичны с т.з. физики. Ну да. Я тоже огорчён - я надеялся на более реалистичный подход, а получился Фрил 2. Тоска-печаль, но, если честно, от создателя десятка подобных игр действительно было глупо ждать ещё одной "не такой". Остаётся лишь надежда на то, что давление половины сообщества приведёт к тому, что они прекратят дурацкие эксперименты и сделают всё же нормальный вариант (не)удобный всем одинаково.
    Добавлено: 14:05 13-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Карыч, ну серьезно конфликт предпочтений. Кому техноскайфай, кому космическая опера.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:05 13-06-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
ZetWyler :
Что игра нам нравится, а жертвам конкурса - нет?
Охщи, её уже выпустили? Замечательно то как. Сколько миллионов стоит диск с ней? А то я смотрю - нигде чёт её в продаже то и нет. Видимо моих 500 баксов, что были спущены донатом не хватило, раз мне до сих пор не пришла посылка с диском.
ZetWyler :
Это был прототип
И что? Что это меняет то? т.е. сборка прототипа не считается разработкой?
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 14:09 13-06-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
KaranaK :
сборка прототипа не считается разработкой?
Ну коммерческое предложение на тендер считается началом строительства? Гы-гы имхо - нет.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:12 13-06-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
RenderG :
Ну коммерческое предложение на тендер считается началом строительства? имхо - нет.
Потраченных несколько миллионов долларов на сборку прототипа считаются за разработку? Нанятый штат? Имхо - да. К слову, на текущей работе мы именно этим сейчас и занимаемся.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (14:18 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:14 13-06-2014   
Night Nord
 130 EGP


Рейтинг канала: 8(966)
Репутация: 16
Сообщения: 501
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 31.10.2013
У DF есть два десятка прототипов, которые пока никуда не пошли. Если найдут кому продать, то пойдут. Прототип зачастую даже не на том же движке делается, а на основе уже существующих разработок.
    Добавлено: 14:15 13-06-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
RenderG :
Карыч, ну серьезно конфликт предпочтений. Кому техноскайфай, кому космическая опера.
И снова ты о "ламборджини VS альфа-ромео". Так и не понял, что я хочу донести. Ну ок, считаю разговор исчерпанным. Если аргументы не действуют и игнорируются, тогда смысла к дальнейшей дискуссии уже нет. Тогда это полемика. Не хотет. Спасибо за внимание.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (14:20 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 13-06-2014   
JohnDeer
 70 EGP


Рейтинг канала: 6(475)
Репутация: 0
Сообщения: 154
Откуда: Старый Оскол
Зарегистрирован: 30.01.2013
Читая Ваши высказывания, не удержался Я не при чем...
  Флудер!    (кликните здесь для просмотра)
Я был знаком в жизни со многими военными. Знавал маршалов, генералов, воевод и гетманов, триумфаторов многочисленных кампаний и битв. Слушал их рассказы и воспоминания. Видывал их склоненными над картами, выписывающими на них разноцветные черточки и стрелки, разрабатывающими планы, обдумывающими стратегию. В этой бумажной войне все получалось прекрасно, все работало, все было ясно и в идеальном порядке. Так должно быть, поясняли военные. Армия — это прежде всего порядок и организованность. Армия не может существовать без порядка и организованности.

Тем поразительнее, что реальная война — а несколько реальных войн мне видеть довелось — с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель.

Лютик. "Полвека поэзии".

"Крещение огнём"
Анджей Сапковский

    Добавлено: 14:21 13-06-2014   
Flabber
 65 EGP


Рейтинг канала: 6(335)
Репутация: -13
Сообщения: 298

Зарегистрирован: 11.03.2012
Давно наблюдаю за этим цирком имени великого моделлера всех времен и народов и вот что имею сказать.
Хреновые модельки Криса и хреновая игра, которая еще не вышла, против суперской работы Каранака и Ко. Кто же победит?! Ставлю на хреновые модельки, которые, однако, можно пощупать и игру, которой нет, но в которую уже можно поиграть, против обещаний, которые забыли выполнить (денежки, однако, собрать не забыли) и модели одного-единственного корабля, которую так и нельзя посмотреть "вживую".

Последний раз редактировалось: Flabber (15:38 13-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:14 13-06-2014   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 6(347)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
толсто настолько, что и отвечать то не хочется самому кинутому спонсору Ой, не могу!..
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 17:05 13-06-2014   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
RenderG :
Это потому, что ты ничего не шаришь в 3Д моделлинге.
Почему вы так думаете? (:
    Добавлено: 18:54 13-06-2014   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(780)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
KaranaK :
...Видимо моих 500 баксов, что были спущены донатом не хватило, раз мне до сих пор не пришла посылка с диском.

...Но чем больше я узнаю о проекте, вижу его вектор развития, тем меньше мне хочется прикасаться к этому продукту.

ссылка
Помогу избавиться от накоплений Улыбка Нет, серьезно, если противно, и тем более нужны деньги давай продадим все к е..ням. Элитку купишь, остальное потратишь как душе и телу угодно.
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 21:01 13-06-2014   
Канал Star Citizen: «Новый великолепный космолёт (Конкурс от CIG)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 67, 68, 69  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не тока в КСО флудим. Мы и в других местах успеваем. (вездесущий Romeo-must-die)

  » Новый великолепный космолёт (Конкурс от CIG) | страница 68
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18