Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Исследования vs торговля vs ПВП? | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Исследования vs торговля vs ПВП?»
Главное для Вас в игре?
Исследования
53%
 53%  [ 106 ]
Торговля
10%
 10%  [ 20 ]
Пиратство (соло ПВП)
11%
 11%  [ 23 ]
Война (массовое организованное пвп, контроль секторов, война кланов)
25%
 25%  [ 50 ]
Всего проголосовало : 199
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Будет страховка и для пиратов. Никто не говорит что безнаказанное ПвП будет везде, будут зоны контролируемые империей и свободные, контролируемые джентльменами удачи. Слабые духом как раз хотят отменить ПвП везде.
    Добавлено: 12:26 08-10-2013   
Fanatik
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 09.08.2013
Судя по карте систем которые я видел(лень искать ссылку), присутствует опасные и безопасные системы, но безопасных было мало буквально 3-5 штук, и как я понял что в них вообще невозможно будет находиться пиратам, так как их тут же уничтожат военные или полиция, так же если вдруг какому-нибудь игроку придет в голову уничтожать слабые корабли будет тоже самое( правда интересно как это будет выглядеть если пираты захватят идрис или бенгал и нападут). В остальных системах как я предпологаю есть не контролируемые зоны на которых возможны нападения и ПВП в которых пилота не защиает армия и полиция. И еще так как в игре будет много народа я думаю что будет немного мест где малое количество игроков на кв.км и если на кого то нападут наверняка вмешается кто то 3 и неизвестно на какой стороне он будет, но это еще под вопросом так как мы не знаем количества человек на зеркале и реальные размеры систем.

Последний раз редактировалось: Fanatik (12:48 08-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:42 08-10-2013   
Ades
 63 EGP


Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 1
Сообщения: 130
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.09.2013
Космос это совершенно другие условия, примерять на которые текущую систему мироустройства не совсем правильно, как там будут исполняться законы - неизвестно. Весь космос правительства не смогут контролировать, будут скрытые пиратские базы и организации помогающие пиратам страховкой, починкой и лечением. Хочешь безопасности не вылетай из безопасных секторов.
    Добавлено: 12:55 08-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
NetTrash :
Я хочу напомнить что мультиплеерные игры созданы для соревнования между людьми, в скорости, ловкости и главное уме

ПвП это только пострелушки. В каком месте торговля или производство или майнинг или стратегическое управление чем бы то ни было и т.п. являются ПвП? Тем не менее эти отрасли вполне себе имеют соревновательный момент, зачастую куда больший чем собственно ПвП.

Tessob :
На нашей, вполне реальной, планете есть куча мест, где местное население с легкостью наплюет на уголовный кодекс и отпвпшит любого кого сможет и кто представляет коммерческий интерес.


Мы же говорим о будущем, так? Причем будущем, где прогресс идет, а упадок только намечается. Так вот любое адекватное развитое общество во главу угла ставит безопасность собственных граждан ибо эти граждане и есть это общество. Причем безопасность такую чтобы минимально ограничивать свободы людей. Изходя из описанных предпосылок безопасность можно организовать тремя способами:
1. ВСЕ члены общества по той или иной причине добровольно отказываются от насилия и совершения преступлений.
2. Наказания за преступления должны давать пищу для размышления тем кто преступление только собирается совершить.
3. Полный контроль пространства занимаемого обществом с целью предотвращения преступлений или хотя бы 100% наказания преступника.

На практике работают только второй и третий варианты, причем в сцепке.

Почему в СС должно быть по другому если исходя из описания мира, он ничем не отличается от нашего современного? Т.е. да, в маргинальных системах хорошим людям действительно нечего искать, но в случае нарушения закона в системе находящейся под контролем Империи наказание должно быть почти гарантированным (с учетом того, что средства контроля пространства должны заметно уйти вперед в развитии по сравнению с нашими).
Кроме того, убийство человека, равного по рангу/статусу, даже в диких племенах или средние века или на диком западе было вполне себе преступлением и в большинстве случаев строго наказывается. И более того, убийство человека (тут скорее себеподобного) это скорее отклонение в психике, чем норма.

Так чем мотивированы рандомные ганки в линейдже или кемпы на гейтах или следование политике "Убивать всех не друзей" в той же Еве? Только тем, что убивая персонажа в игре, ты не получаешь того же наказания (как физического так и психологического, если конечно, ты не психопат). Т.е. ты убиваешь не задумываясь о вопросе моральном и вопросе материальном (в отношении собственного кошелька). В большинстве случаев такие убийства это либо просто приказ от командования, либо погоня за наживой (хотя вопрос с выкупом был бы более морально корректен, но это же трата времени, кроме того для этого нет механик), либо проявление внутреннего желания убивать безнаказанно. Убийство в игре это лишь убирание препятствия на пути к собственно цели, причем оно ничем не отличается, скажем, от пододвигания стула к столу - нет последствий. Вот это и есть вами любимое опен-ПвП. И пока оно будет таким, ПвЕшники будут на это ругаться.

добавлено спустя 2 минуты:
NetTrash :
Слабые духом как раз хотят отменить ПвП везде.
Это не так. Мы хотим адекватных последствий для тех кто считает что может убить мимопролетающего только потому что ему так захотелось.

Причем в пиратских системах тоже, только со стороны пиратских организаций. Психопатов убивающих на право и налево никто не любит, даже те кто зарабатывает разбоем.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (13:41 08-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:41 08-10-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Красиво задвинул, Зул. Супер!
Абсолютно солидарен. Зарабатывание разбоем и "валеж направо-налево" - вещи достаточно разные (и для меня тоже).
В пиратстве, например, мне тоже хотелось бы поучаствовать (абордажи, вытрушивание торговцев), но если только это не будет выглядеть как "мочи всех подряд".
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 13:45 08-10-2013   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Не надо приплетать мораль к играм, потому как грабя и убивая в играх люди даже не думают делать это в жизни. Или ты из тех кто винит жестокие игры в провоцировании насилии?

Не надо приравнивать всех ПвЕшником к одухотворенным людям не приемлющим насилия. По большей части это ноускил товарищи не способные конкурировать в мультиплеерной игре где есть ПвП элемент. Не забывай что от них исходит идея об отмене опен ПвП в игре, в этом случае любую игру ждет провал, потому как ПвПшников не меньше.
    Добавлено: 13:54 08-10-2013   
Rushman
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 2
Сообщения: 348

Зарегистрирован: 05.06.2012
NetTrash :

Не надо приравнивать всех ПвЕшником к одухотворенным людям не приемлющим насилия. По большей части это ноускил товарищи не способные конкурировать в мультиплеерной игре где есть ПвП элемент.

По логике да, если задрачивать боевку вместо всех остальных элементов геймплея, то в конце концов даже ноускилл игрок в пвп будет побеждать пве игрока, вложившего больше времени в торговлю/строительство/исследования. Но тем не менее откуда у вас такая информация про "по большей части"? Ссылочку дадите?
    Добавлено: 14:01 08-10-2013   
Ades
 63 EGP


Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 1
Сообщения: 130
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.09.2013
Гриферство должно быть наказуемым, вплоть до бана, а отыгрыш роли пирата, наемника или просто бои между пилотами из конкурирующих организаций должны поощряться. Игра без существенной доли ПвП долго не протянет.

Последний раз редактировалось: Ades (14:09 08-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:05 08-10-2013   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 18(3288)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Rushman :
NetTrash :

Не надо приравнивать всех ПвЕшником к одухотворенным людям не приемлющим насилия. По большей части это ноускил товарищи не способные конкурировать в мультиплеерной игре где есть ПвП элемент.

По логике да, если задрачивать боевку вместо всех остальных элементов геймплея, то в конце концов даже ноускилл игрок в пвп будет побеждать пве игрока, вложившего больше времени в торговлю/строительство/исследования. Но тем не менее откуда у вас такая информация про "по большей части"? Ссылочку дадите?


А тут и ссылок не надо. Почти во всех играх, где есть пвп, так.
Извечный срач пве-игроков, которые не хотят, чтобы их ногебали и пвп-игроков, которые и играют ради нагиба ближнего своего.
    Добавлено: 14:13 08-10-2013   
Fanatik
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 09.08.2013
NetTrash :
Не надо приплетать мораль к играм, потому как грабя и убивая в играх люди даже не думают делать это в жизни. Или ты из тех кто винит жестокие игры в провоцировании насилии?

Не надо приравнивать всех ПвЕшником к одухотворенным людям не приемлющим насилия. По большей части это ноускил товарищи не способные конкурировать в мультиплеерной игре где есть ПвП элемент. Не забывай что от них исходит идея об отмене опен ПвП в игре, в этом случае любую игру ждет провал, потому как ПвПшников не меньше.


Разница в скиле игрока будет всегда, так как новички по определению в большинстве слабее в виду отсутствия опыта и слабых короблей, так же стар ситизен не ммо в обычно понятии я видел людей 40-50 лет (к которым кстати и Крисс относиться) которые в нее собираются играть и уж прости, но у таких людей в принципе меньше шансов в виду естественных причин в сравнении с каким нибудь 16 летним задротом с завышенным самомнение что он может делать в игре что захочет.

Последний раз редактировалось: Fanatik (14:19 08-10-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:15 08-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
NetTrash :
потому как грабя и убивая в играх люди даже не думают делать это в жизни.

Это не так. Люди грабят и убивают в играх, потому что за это им ничего не будет. Наказания нет. Повторюсь, и морального тоже. Или ты хочешь сказать что если бы в жизни тебе бы ничего (от закона, от жертвы. от собственной морали) не было бы за присваивание чужого имущества (например пятого яблокофона), то ты бы не воспользовался случаем? и по какой причине ты бы им не воспользовался? Только по одной - наказания не будет.

NetTrash :
Или ты из тех кто винит жестокие игры в провоцировании насилии?

С точностью наоборот, причем это вполне можно понять по моим постам. Я из тех, кто считает проявление жестокости со стороны игрока в играх, следствием его собственного характера. Из чего следует, что если в реальном мире ограничения вдруг перестанут работать или потеряют для игрока смысл, то он пойдет убивать и грабить.

NetTrash :
По большей части это ноускил товарищи не способные конкурировать в мультиплеерной игре где есть ПвП элемент.

Я возможно не про в соревновательных моментах игр, но вполне себе успешно пвпшился одно время в ВоВе. На аренах (было скучно и стало любопытно что это такое). Или вот в СВТОРЕ несколько раз приходилось так же успешно отвечать на ганк со стороны отыгрывающих роль ситов во время квестования по планетам. Но тем не менее я не люблю ПвП в том виде в котором оно есть в современных играх (я про открытое, то что на аренах вполне меня устраивает).

Ну и добавлю. Мои персонажи ВСЕГДА поступают в разных ситуациях только так как я сам бы поступил, будь ситуация реальной. Моя мораль, мои жизненные принципы мне не позволяет поступать в играх по другому по отношению к другим игрокам. Я не стану просто так убивать другого игрока, если он не был инициатором боя. У меня нет необходимости в засечках на прикладе или звездочках на фюзеляже.

добавлено спустя 1 минуту:
Privateer :
которые и играют ради нагиба ближнего своего.

О чем я и говорю. Ты лишь подтвердил пои выкладки.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (14:17 08-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 08-10-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
А я за то, чтобы всего было в меру, к черту эти ваши крайности Гы-гы

Все должно быть построено на четком балансе, исследователь получает прок от вылазок в непознанные миры, торгаш от постоянных сделок со всеми расами галактики, пират от разбоя... каждая роль должна приносить равноценный остальным ролям профит.
Не должно быть такого, чтобы исследователь остался ни с чем если операция была полностью безрисковой по определению (например делал простой квест в защищенном секторе). И, наоборот, он должен подвергаться дичайщему страху, забредая на Вандуульскую территорию с целью разведать для UEE "чо-как".
Тобишь у каждой роли должен быть свй некий ареал обитания во вселенной - разыскиваемый пират залетевший в сектора UEE скорее должен попасться, нежели безнаказанно убивать торгашей и мирных граждан. Не надо выделять из цельного мира навязанные вам Издателями и современными играми две составляющие - ПвП и ПвЕ - они должны идти рука об руку с учетом все той же обещанной механики "камень-ножницы-бумага". Вот такая моя ИМХА Супер!
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 14:19 08-10-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Fanatik :
у таких людей в принципе меньше шансов в виду естественных причин в сравнении с каким нибудь 16 летним задротом с завышенным самомнение что от может делать в игре что захочет.
Дык и нечего им садиться в истребитель - пусть торгуют. Се ля ви, как грится.
Я правда, правда не понимаю, почему крабы должны нагибать в космосимовом догфайте.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:21 08-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
-W.R.A.I.T.H- :
Все должно быть построено на четком балансе,

Именно, этого я и хочу. Но пока я ни в одной игре не встречал баланса ПвП-ПвЕ. Либо ПвП только на аренах, либо ПвП безнаказано.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 14:22 08-10-2013   
Fanatik
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 09.08.2013
RenderG :
Дык и нечего им садиться в истребитель - пусть торгуют. Се ля ви, как грится.
Я правда, правда не понимаю, почему крабы должны нагибать в космосимовом догфайте.

Кто сказал что должны нагибать, должны иметь приблизительно равные условия и возможность заниматься чем хотят, так то постоянный пвп мешает торговле, к тому же чаще всего торговые суда и есть мишени как наиболее безащитные.

Последний раз редактировалось: Fanatik (14:26 08-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 08-10-2013   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
Rushman :
Но тем не менее откуда у вас такая информация про "по большей части"? Ссылочку дадите?


Я могу сослаться только на свой 15 летний игровой опыт Подмигиваю Кланвары начиная с первого квейка по все анрилы, 4 года брудвара до состояния когда тебе по ночам снятся билды . Ноускил игрок сделает ragequit, обматерит и придумает себе оправдания вплоть до приплетания морали, таких реально большинство. Хороший игрок напишет gg, проанализирует и станет сильнее.

Про гриферов я согласен с одним но, если это весело и не "особо" мешает окружающим то можно грифить Хы...

>Люди грабят и убивают в играх, потому что за это им ничего не будет...
Мы бы жили в совершенно другом чудесном мире

>А я за то, чтобы всего было в меру, к черту эти ваши крайности
Действительно уже пошли крайности. Давайте лучше выпьем за ГАРМОНИЮ и БАЛАНС СИЛ Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:26 08-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
RenderG :
Я правда, правда не понимаю, почему крабы должны нагибать в космосимовом догфайте.

Вопрос то не в этом. Вопрос в том, почему тот кто инициировал бой с крабом заранее это зная, не несет никакого наказания за его убийство? Т.е. если бой равный по скиллу, то все ок с любой точки зрения. Но в большинстве случаев "папка" навязывает бой крабу, просто потому что он знает что победит и ему за убийство ничего не будет.

добавлено спустя 6 минут:
NetTrash :
Про гриферов я согласен с одним но, если это весело и не "особо" мешает окружающим то можно грифить

И ты тоже лишь подтвердил мои слова.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (14:33 08-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 08-10-2013   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
ZoolooS :
И ты тоже лишь подтвердил мои слова.

Всегда пожалуйста. Обращайся.
    Добавлено: 14:37 08-10-2013   
Fanatik
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 09.08.2013
Есть еще одна вещь которая может править баланс это баунти хантеры, просто за распоясовшимся игроком в итоге пол сервера гоняться будет, если много игроков сразу на него заказы раместят.

Последний раз редактировалось: Fanatik (14:41 08-10-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:38 08-10-2013   
Rushman
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 2
Сообщения: 348

Зарегистрирован: 05.06.2012
NetTrash :
Rushman :
Но тем не менее откуда у вас такая информация про "по большей части"? Ссылочку дадите?


Я могу сослаться только на свой 15 летний игровой опыт Подмигиваю Кланвары начиная с первого квейка по все анрилы, 4 года брудвара до состояния когда тебе по ночам снятся билды . Ноускил игрок сделает ragequit, обматерит и придумает себе оправдания вплоть до приплетания морали, таких реально большинство. Хороший игрок напишет gg, проанализирует и станет сильнее.

Играю в анрил примерно столько же, но разве там есть альтернативы? Взять ту же space station 13, где даже побитый ассистент при задроченом скиле пвп боя может обезвредить, обокрасть, убить и унизить тысячей способов вооруженного до зубов охранника. Если там начинается ивент требующий кооперации и слаженной работы всей станции, как например строительство нового отсека, то я с радостью откажусь от пвп, но при этом админам все равно найдутся "сильные духом", которые нападут на пару человек и получат очередной бан. Я сомневаюсь что последних кхм "героев" можно отнести к "большей части игроков". Во всяком случае я надеюсь что "большая часть игроков" умнее.
    Добавлено: 14:38 08-10-2013   
Канал Star Citizen: «Исследования vs торговля vs ПВП?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фрилансеры, как известно, не люди..(Leshik)

  » Исследования vs торговля vs ПВП? | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18