Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Исследования vs торговля vs ПВП? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 28
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Исследования vs торговля vs ПВП?»
Главное для Вас в игре?
Исследования
53%
 53%  [ 106 ]
Торговля
10%
 10%  [ 20 ]
Пиратство (соло ПВП)
11%
 11%  [ 23 ]
Война (массовое организованное пвп, контроль секторов, война кланов)
25%
 25%  [ 50 ]
Всего проголосовало : 199
StarSkream
 62 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 2
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 17.07.2010
Да не будет в игре либо одного ПВП, либо одних исследований, по моему и вопроса такого не стоит. Меня больше интересует будет ли соло ПВП и возможность уклониться от ПВП если ты видишь, что не затащишь бой. Ситуации с кемпами у ворот как в EVE надо бы минимизировать. А то придётся прежде, чем влететь в неизведанную систему, посылать вперёд специально созданного персонажа-суицидника. Летать на ПВП только толпой как-то не правильно.
    Добавлено: 16:30 07-10-2013   
Medvedicus
 63 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 2
Сообщения: 180

Зарегистрирован: 16.06.2013
Как оно окажется после запуска игры - время покажет, может меня восхитят виды развалин древних цивилизаций и пойду в исследователи, но пока, думается, после того как освоюсь, подамся в баунти хантеры - истреблять многочисленных "исследователей кораблей исследователей")
_________________
На добро отвечай добром, а на зло по справедливости.(с)
    Добавлено: 17:05 07-10-2013   
Dead Mozay
 99 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 7
Сообщения: 639
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 21.04.2012
Все блин кругом одни исследователи, заводы стоят! А им древние сивилизации подавай.
_________________
No Pain No Game!
    Добавлено: 17:18 07-10-2013   
Rushman
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 2
Сообщения: 348

Зарегистрирован: 05.06.2012
В идеале надо бы на пару месяцев ПвП и ПвЕ игроков (сам в ммо НЕ сессионках отношу себя ко второму типу) поменять местами. Первых заставить крабить и трястись(для полного погружения) вторых заставить грабить и убивать без цели и смысла.
Гарантирую: после этой анархии , все кто выжил будут довольны игрой в любом виде. Ну а кто откажется тот слаб Гы-гы
    Добавлено: 19:58 07-10-2013   
FALOC
 52 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 1
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 13.09.2013
Полюбас ПВП лучше открытое, хоть мне и торговля по нутру, попиратствовать яб не отказался, да и встретить на пути пиратов лолак тролей, и расщипить их было бы забавно, а разделять мир на пвп и пве эт тупо и казуально для +12 версии.

Последний раз редактировалось: FALOC (20:12 07-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:12 07-10-2013   
12xilluks
 99 EGP


Рейтинг канала: 9(1123)
Репутация: 9
Сообщения: 554

Зарегистрирован: 11.08.2013
Торговля, торговля и только торговля. С реальной симуляцией экономики она сулит просто феерические возможности.
_________________
С уважением или без особого, Ксилл.
    Добавлено: 21:14 07-10-2013   
hin_jr
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 0
Сообщения: 54
Откуда: Н.Новгород, Россия
Зарегистрирован: 28.01.2013
Половина исследования (как соло, так и совместное) и торговля, половина войнушки, и капелька гаденького пиратсва Гы-гы (чтоб не расслобляться).
_________________
Ишь что задумали, они думают, мы думаем, что мы и правда думаем, что мы так думаем, я думаю!
    Добавлено: 07:04 08-10-2013   
Dietmar Russel
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 1
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 03.10.2013
Собственно что и раздражает в современных онлайн играх, это постоянные заборы которые возводят вокруг казуальной аудитории любого проекта. Это вот нельзя, это можно только тут, а это вот только с n-цатого уровня. Реально раздражает. Имхо можно же создавать игру по принципу и "волки сыты, и овцы целы"? Ну да, любой желающий может напасть на кого угодно и где угодно. Вот только нужно учитывать последствия. Например при атаке в "цивилизованном" секторе варпаются корабли полиции, военных и т.д., которые начинают гонять нарушителя. Хочешь хорошей торговли, жирных артефактов и колоссальной прибыли? Добро пожаловать в опасные сектора. Рабы, наркотики, угнанные корабли - все к твоим услугам. Только вот, того, тут к сожалению ни полиции ни военных нет, и если на тебя насядут впятером - отбиваться будешь самостоятельно Улыбка Вот такой подход правильный имхо, важно чтобы разработчики поняли это до конца, хотя кому как не им судить о том, какая у них аудитория - я думаю точно не хомяки из WoW Улыбка
    Добавлено: 09:30 08-10-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Dietmar Russel :
можно же создавать игру по принципу и "волки сыты, и овцы целы"?
Волкам неинтересно обычно в такие играть. А сервер со стадами овец - печаль.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:42 08-10-2013   
Dead Mozay
 99 EGP


Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 7
Сообщения: 639
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 21.04.2012
На примере последних игр похожей механики скажу, именно возможность всё поетрять придает игре изюминку. Как в (Dayz, Minecraft, да и EVE наверное) именно то что никому ничто не мешает взять и завалить краба со всем нажитым добром придает игре остроту и обояние .
_________________
No Pain No Game!
    Добавлено: 10:10 08-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
ПвПшеры такие смешные ). Чего ж вы в реальности не ходите по улицам и не обираете прохожих? Пока в играх не реализуют вменяемую систему наказаний за правонарушения опен-ПвП не более чем самоутверждение за счет более слабого.

Крис таки как раз обещает такую систему. Будем посмотреть что у него получится..
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (10:51 08-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:50 08-10-2013   
Ades
 63 EGP


Рейтинг канала: 5(174)
Репутация: 1
Сообщения: 130
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.09.2013
Это ПвЕшеры смешные, не хотят ПвП, а зачем-то лезут на онлайн сервер, дома себе бы запускали сервер и там бы играли раз так боитесь Ой, не могу!.. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ades (11:01 08-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:59 08-10-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Ай хорошо сказал Зул, ни убавить ни прибавить))
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (11:01 08-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 08-10-2013   
Dietmar Russel
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 1
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 03.10.2013
RenderG :
Волкам неинтересно обычно в такие играть. А сервер со стадами овец - печаль.


Ну я о том и толкую. Нужна система, чтобы и вашим и нашим. Хороший пример - нужно тебе довезти определенный груз из точки А в точку Б. Ты можешь сделать это несколькими путями - безопасно, прыгая по цивилизованным системам, оплачивая пошлины, топливо, ремонт и т.п., ну и в итоге потратив на это скажем час игрового времени. Или например прыгнуть напрямую через опасные участки, и потратив на это всего-лишь 10 минут, но подвергаясь гораздо большему риску.

ZoolooS :
ПвПшеры такие смешные ). Чего ж вы в реальности не ходите по улицам и не обираете прохожих?


Окей, хороший поинт. Однако я тоже могу поинтересоваться у тебя (без обид, если что), что-же вы тут все Стар Ситизен ждете, а не на Байконуре в космонавты записываетесь? В том-то и дело, что игры дают нам возможность делать то, что в реале попросту невозможно.

Цитата:
Пока в играх не реализуют вменяемую систему наказаний за правонарушения опен-ПвП не более чем самоутверждение за счет более слабого.


Во многих играх это уже реализовано и обкатано много раз. Любишь доставлять проблемы окружающим? Тогда готовься к тому, что и у тебя самого будут крупные неприятности Улыбка Все честно.

Цитата:
Крис таки как раз обещает такую систему. Будем посмотреть что у него получится.


Мне тоже страсть как интересно. Проблема именно в том, что в большинстве современных игр PvP является ничем иным как благородным спортом, где все сбалансировано, количество участников ограниченно, и т.д. и т.п. Как по мне - это абсолютно неинтересно. Опасность должна подстерегать из-за каждого угла, и никто с тобой цацкаться не должен. Залез в опасный сектор - убили - сам виноват, нечего было туда лезть - неверно оценил свои силы, и т.п.
    Добавлено: 11:21 08-10-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Dietmar Russel :
Окей, хороший поинт. Однако я тоже могу поинтересоваться у тебя (без обид, если что), что-же вы тут все Стар Ситизен ждете, а не на Байконуре в космонавты записываетесь? В том-то и дело, что игры дают нам возможность делать то, что в реале попросту невозможно.

Не-не. Ты теплое с мягким не путай. Доступность той или иной отрасли для занятий это одно, а стиль поведения это другое. Стиль/манера поведения она не зависит от игры или реальности, она зависит только от воспитания человека, от того кто он. НО в играх нет тех ограничений на совершение преступлений, которые есть в реальности, потому у слабых духом отказывают тормоза. Если бы система наказаний предусматривала, скажем, 85% шанс на то что наказание в виде окончательной смерти персонажа и/или конфискации всего его имущества, то такие личности сто раз подумали бы прежде чем напасть на мирно пролетающего мимо торговца или курьера. И вот такой мир стал бы правильным с точки зрения баланса ПвП-ПвЕ. Сейчас же Опен-ПвП миры полностью заточены на тех кто упивается безнаказанностью за совершенное (и не нужно мне говорить что потеря шипа при суициде в ЕВЕ это наказание).
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 11:42 08-10-2013   
NetTrash
 100 EGP


Рейтинг канала: 17(3009)
Репутация: 2
Сообщения: 1120

Зарегистрирован: 07.07.2013
ZoolooS :
у слабых духом отказывают тормоза.

Ты тоже что то тут путаешь. С тормозами и духом все хорошо. Игра должна давать "челенжд" для этого игры и нужны, современная индустрия же идет по пути интерактивного кина. И не ПвПники как раз идут по пути отсутствия челенжда, зачем они лезут в мультиплеер? Пусть меряются таблицами урожая в "веселой ферме" или копят батарейки в Х3. Я хочу напомнить что мультиплеерные игры созданы для соревнования между людьми, в скорости, ловкости и главное уме Гы-гы
    Добавлено: 12:00 08-10-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Dietmar Russel :
безопасно, прыгая по цивилизованным системам, оплачивая пошлины, топливо, ремонт и т.п., ну и в итоге потратив на это скажем час игрового времени. Или например прыгнуть напрямую через опасные участки, и потратив на это всего-лишь 10 минут, но подвергаясь гораздо большему риску.
Обычно в таких играх так и есть. Но на примере фрила могу сказать, что долгий путь будет никому не интересен и начнется вайн, что пираты обнаглели и пиратят в пиратских системах.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:07 08-10-2013   
Tessob
 62 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 0
Сообщения: 128

Зарегистрирован: 03.10.2013
ZoolooS :
Не-не. Ты теплое с мягким не путай...
Да тут и нет никакой подмены понятий. Ты просто оценку ПвП переносишь в довольно узкий контекст тех стран/мест где правовые нормы исполняются. Хотя, они действуют далеко не везде даже в реальной жизни. На нашей, вполне реальной, планете есть куча мест, где местное население с легкостью наплюет на уголовный кодекс и отпвпшит любого кого сможет и кто представляет коммерческий интерес.

Соблюдение правовых норм в обществе всегда ограничивается возможностью контролировать эти самые нормы. И кто сказал, что в сетинге игры власти способны контролировать весь известный космос?
    Добавлено: 12:12 08-10-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Tessob :
местное население с легкостью наплюет на уголовный кодекс и отпвпшит любого кого сможет и кто представляет коммерческий интерес.
А потом еще и съест Супер!
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:14 08-10-2013   
Yurik17
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 24.09.2013
NetTrash :
Я хочу напомнить что мультиплеерные игры созданы для соревнования между людьми, в скорости, ловкости и главное уме Гы-гы
Не знаю, откуда такие сведения, что мультиплеерные игры создавались исключительно для такого соревнования... Но мне кажется, что соревнование в уме - это ближе к торговле уже, кто кого сможет перехитрить и заработать больше Улыбка Лично для меня, вообще, мультиплеер - это общение с союзниками и противниками, я не вижу особой разницы между убийствами людей и ботов, кроме того, что людям будет обидно при этом (особенно, если при этом он теряет что-то).
Другой вопрос, если дело происходит в сражении, тут уже чувства совести нет - война есть война. Но делать войну в каждой локации - извините, но не хотелось бы такого увидеть. Если я захочу проверить свои силы - я пойду в обозначенные поля сражений, а не искать бедную жертву, у которой корабль хуже моего Улыбка

Кстати, про ВоВ и иже с ним - насколько я помню, в нём пвп (на пвп серверах) разрешено практически везде (кроме 2 городов, насколько помню), не играл на пвп серверах исключительно по причине высокоразвитых "существ" (которые играли за людей), которые считали, что их дело "чести" - вырезать раз за разом всех мелких.

Кстати, что-то мне вспомнилось. Вроде как где-то писалось, что стандартная страховка не распространяется на тех, кто выбрал путь пирата. Интересно, пожизненная тоже сгорит? Улыбка
    Добавлено: 12:20 08-10-2013   
Канал Star Citizen: «Исследования vs торговля vs ПВП?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 26, 27, 28  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, смывайте за собой, несмотря на поставленные цели и достигнутые результаты! (kamikadze)

  » Исследования vs торговля vs ПВП? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18