Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Самописная игра: "Миссия МЧС" | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Самописная игра: "Миссия МЧС"»
БулерМэн
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
то есть двигать координаты текстуры для эффекта "скольжения желе по поверхности бумаги"?
Сдвиг, если я правильно понимаю, в данном случае возможен. Просто надо квадрат со всеми координатами уменьшить и двигать сами координаты. Тогда текстура не будет привязана к самой волне.
Попробую, посмотрим.

Последний раз редактировалось: БулерМэн (03:19 01-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:13 01-01-2017   
БулерМэн
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Вот сдвиг текстуры:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Напомню, что это волнение на море в шторм, с высоты примерно 500 м.

добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ, конечно, хочется динамическую текстуру всполохов и барашков.

добавлено спустя 2 минуты:
То есть это можно сделать набором спрайтов изображающих это самое шевеление небольших волн, и даже знаю как, но что-то гемморойно рисовать Гы-гы

Последний раз редактировалось: БулерМэн (23:22 01-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:22 01-01-2017   
БулерМэн
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
UPD: это оказался не совсем сдвиг текстуры.
Почитал туториал по созданию волн в Blender.
Да, действительно, текстура двигается, но не одна. Получается, что пересекающиеся текстуры создают различные пики высоты. Весь вопрос - как это сделать на GM.
    Добавлено: 01:54 02-01-2017   
ТехноМаг
 309 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Ну по идее ты-же можешь две текстуры на полигон положить по альфа-маске... Кладешь, но предварительно смещаешь UV. Алго примитивный, поэтому в том или ином виде в GM должен быть.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 09:37 02-01-2017   
БулерМэн
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
в GM8 нет мультитекстур, в документации об этом написано.
Но, есть обходные пути, причем три.
1. Рисовать двигающийся бэкграунд в сцене под текстурой с "дырками". Попробовал - полный отстой.
2. Рисовать две модели с разными текстурами поверх друг друга.
Странно но не работает, получается мерцание то одной текстуры то другой.
3. Рисовать динамическую текстуру посредством "сурфейсов".
Там есть возможность вычитания сложения и с применением маскипоальфа каналу.
Данный способ не пробовал еще, возможно именно он подходит.
Только опять таки - не известно как быстро будет программа работать.
    Добавлено: 00:33 05-01-2017   
БулерМэн
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Пришла мысль-идея: а что если все колебания воды, в том числе волны большой амплитуды - записать в виде кадров анимации?
То есть эти самые волны не просчитываются на лету - они заранее сгенерированы и воспроизводятся как музыка в плеере? Гы-гы

Получается массив "высот" поверхности воды, который просто считывается покадрово и меняет сетку этой самой воды, вместе с текстурой, тенями и т.п.
Вообще можно руками все колебания нарисовать(указать координаты) и разукрасить в фотошопеУлыбка

добавлено спустя 8 минут:
Даже больше могу сказать: эти самые записанные анимации можно накладывать друг на друга на плоскости, получая тем самым рябь на больших волнах.

Не прошло и N-лет пока это до меня дошло Гы-гы

Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:27 15-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:27 15-10-2017   
Shirson
 1593 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Поздравляю. Шум Перлина с косинусовой интерполяцией примерно это и делает. Шум можно не считать на лету, а брать из котовых октав, что сути не поменяет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 02:44 15-10-2017   
БулерМэн
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Shirson :
Шум Перлина с косинусовой интерполяцией примерно это и делает.

А в блендере случаем не он используется для генерации реалистичных волн?
    Добавлено: 03:19 15-10-2017   
ТехноМаг
 309 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
БулерМэн :
А в блендере случаем не он используется


В том числе и он.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 20:06 15-10-2017   
БулерМэн
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
тогда другой вопрос - что используется в блендере кроме шумов Перлина?
    Добавлено: 23:03 15-10-2017   
ТехноМаг
 309 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 89
Сообщения: 2471
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
все что используется, ты можешь посмотреть в менюшке материала. Если не брать в расчет собсно Image, то там 90% будет различные варианты шумов (в последней версии по крайней мере).
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 22:55 16-10-2017   
БулерМэн
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 64
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
А что если генерировать шумы и волны не на всем экране, а лишь на той части, где это более актуально - то есть возле корабля, болтающегося на волнах?

Если гора не идет к наблюдателю, значит наблюдатель должен пойти к горе... Море волнуется не просто так. Если есть волнение на море - значит как минимум есть ветер. Очень большие волны - шторм, а если шторм значит непогода и приглушенное освещение из-за туч.
А если приглушенное освещение - значит плохо видно вокруг.
Вот и выход для увеличения FPS.
Можно отрисовывать всплески, пену и т.д. только рядом с объектами выступающими за пределы поверхности воды. То есть пойти от обратного - взять все видимые объекты на экране и рисовать волны в их окрестностях.
А так как объекты плохо видны при сильной непогоде то расстояние до видимых объектов сильно сокращается, а значит и область активно рисуемой сетки волн.
Для остальной площади - низкополигональная модель поверхности с текстурой моря.
PS В игре Nuclear Strike для Sony PS1 не заморачивались особо с волнами на воде и особенно текстурами воды: просто нарисованы текстуры и вертексы сетки потихоньку шевелятся вверх и вниз, по фиксированным в пространстве фронтамГы-гы
 гифка   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (02:29 13-07-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:23 13-07-2018   
Канал Игры Мечты: «Самописная игра: "Миссия МЧС"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: При покупке физического тела, духовное и астральное прилагается совершенно бесплатно. (Veste)

  » Самописная игра: "Миссия МЧС" | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18