Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости по «Elite: Dangerous» и форуму. | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Новости по «Elite: Dangerous» и форуму.»
Grey Suslik
 100 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 10(1498)
Репутация: 24
Сообщения: 491

Зарегистрирован: 02.02.2015
Всем бобра и печеньков много и вкусно!

Сегодня у нас PowerPlay или рассылка #72!


На сей раз я перевёл для пользователей нашего уютненького ресурса http://www.elite-games.ru новостную рассылку #72 по Elite: Dangerous (спасибо "пнувшим" меня Гы-гы).
Рассылка посвящена громадному обновлению, называемое "PowerPlay" или "Игра сил", которые мы все долго ждали.

Оригинал новостной рассылки доступен по ссылке Elite: Dangerous Newsletter #72 - Powerplay

Итак, Enjoy!

Приветствую, CMDR!
Добро пожаловать в новостную рассылку #72.
На этой неделе мы пришли к вам на день ранее, чтобы рассекретить наше третье крупное обновление контента. Этот анонс много значит для нас, так что, в этой специальной новостной рассылке наша команда расскажет о новых аспектах Powerplay, и мы расскроем вам, как вы сможете сделать свой собственный Powerplay в галактике Elite: Dangerous.
Мы преподнесли анонс непосредственно вам, игрокам. Где бы вы ни были, на Reddit, Steam, Twitter, Facebook, одном из многих сайтах международного сообщества или нашем собственном форуме, мы вас слышим и надеемся, что вы взбудоражены Powerplay'ем так же, как и мы.

Что такое Powerplay?
Обновление Powerplay - это новый способ игры в Elite: Dangerous. В Powerplay, вы можете принять участие в продолжающейся борьбе за межзвездные завоевания и контроль, что усиливает каждую толику впечатлений о Elite: Dangerous. После запуска Powerplay вы сможете присоединиться к одной из галактических Сил, зарабатывая ценные льготы, репутацию, бонусы и кредиты за свою верность.

В качестве надёжного союзника выбранной Стороны вы сможете следовать их стратегии, выполняя специальные поручения для продвижения вашего общего дела и доминирования человека в космосе. Ваш выбор и действия будут иметь прямое и ощутимое влияние на расстановку сил в галактике. И, конечно, Powerplay является бесплатным обновлением контента для всех игроков и с самого начала будет частью Elite: Dangerous в версиях для Mac и Xbox One.

Стороны (.../Силы/Власти/Фракции)
Каждая сторона представляет собой организацию в плотском обличии или лицо, наделённое полномочиями и имеющее биографию, политическое образование и уникальные способности для своей фракции. Каждая Сила доминирует на части заселённого человеком космоса, и, благодаря вашим стараниям, вы увидите рост их влияния по мере свержения правящих сил в соседней системе, или увидите поражение из-за действий игроков, пошедших против них.

 Сенатор Denton Patreus   (кликните здесь для просмотра)


"Если вы решите принять участие в "игре сил", это будет новым взглядом на Elite: Dangerous", говорит ведущий дизайнер Sandro Sammarco. "Эти силы имеют свой собственный дух и методы. Способы, каким образом они будут брать под контроль системы, изменяются в зависимости от того, используют они воинственные или более мирные методы. Некоторые из них будут покорять системы экономикой, другие просто вышлют войсках. В любом случае, вы можете быть частью всего этого".

Ориентированные на войну игроки могут выбрать сторону воинственных держав для боевых миссий и льготы, в то время как торгово-ориентированные игроки предпочут сторону Сил, желающих расширить свою торговую монополию.

"Вы можете выбрать сторону по ряду причин", продолжает Sammarco. "Может быть, вы выберете ту, что удерживает понравившийся вам торговый маршрут или предпочтёте ту, что предлагает полётные виды миссий. Может быть, вы выберете ту, чьей политике следуете или, может быть, вы просто на стороне того, кто вот-вот выйдет на войну с фракцией вашего лучшего друга!"

"Эти отличительные особенности предлагают нам шанс проникнуть глубже в сплетения галактики Elite: Dangerous", говорит арт-директор Chris Gregory. "Некоторые из этих держав являются новыми, а некоторые нам уже знакомы. Вы увидите новые лица наряду с такими именами, как Aisling Duval, Torval и Denton Patreus. Поклонники уже могут иметь картину в голове того, что из себя представляют эти люди, но в некоторых случаях, я думаю, они будут заинтригованы, когда увидят эти лица впервые".

"Мы хотим, чтобы игроки полюбили или возненавидили эти Силы", продолжает Gregory. "Это игроки, которые будут корректировать свои действия каждую неделю."

Завоевание и управления
В обновлении Powerplay вы найдете новую вкладку на галактической карте, отображающей текущее состояние контроля галактического пространства среди всех держав.

"Нам пришлось добавить много вещей к галактической карте", говорит Jon Pace, глава разработки пользовательского интерфейса. "Powerplay выглядит как массивная настольная стратегическая игра, но наши игровые стокновения проходят в трех измерениях, и мы должны сделать это интересным для игроков. Вы можете увидеть все их границы, какой тип систем они контролируют, узнать их соседей и врагов, и как карта меняется каждую неделю, как державы делают свои ходы."

"И мы добавили новые экраны интерфейса для вашего корабля," продолжает Pace. "Таким образом, вы немедленно можете получить обзор держав и их положение в галактике."

 Ранняя версия просмотра досье на примере Patreus, выглядит воинственно   (кликните здесь для просмотра)


В Powerplay каждая неделя - это новая возможность расширить и защитить влияние вашей державы в галактике. Всю неделю игроки могут выполнять действия по подрыву контроля противника над системами, укрепляют свою территорию от нападок конкурентов, пытающихся подорвать авторитет вашей державы, или подготовить незанятые системы для завоевания. Системы, подготовленные для захвата, станут зонами, в которых схлестнувшиеся в дуэли державы могут попытаться расширить свои границы.

"Игроки выбирают систему-цель для своей Стороны", говорит Sammarco. "В конце недели система будет выбрана и будут созданы соответсвующие задачи. Если Сторона ставит вам задачу завоевать систему, всегда будет противоположная задача для другой стороны."

"Одна из моих любимых частей Powerplay - это совпадение интересов двух фракции" продолжает Sammarco. "Например, если крупная экономическая держава посылает своих торговцев для финансового поглощения военной электростанции, другая сторона может выдать пиратские миссии, для уничтожения торговцев или кражи их груза. Вы всегда можете быть торговцем или шахтером, или пиратом в зависимости от своих предпочтений, но, приняв чью-либо сторону, вы получите особые права и вознаграждение за любимый стиль игры".

Риск и вознаграждение
Участие в Powerplay - это ваш выбор. Вы можете быть изгоем в гигантской галактике или выбрать сторону и быть активным на столько, на сколкьо сможете для успешных галактических завоеваний вашей Стороны. Для тех, кто вступает в сражение, есть ценные награды и бонусы за этот выбор.

"Во-первых, многие бонусы действуют только в дружественном пространстве" - говорит Michael Brookes, исполнительный продюсер. - "Размер этого пространства зависит от числа контролируемых вашей Стороной систем обитаемого космоса, поэтому, чем большее пространство вы контролируете, тем дальше вы можете путешествовать, торговать и сражаться под защитой и привилегиями вашей стороны.

"И каждая Сторона имеет свою собственную систему званий" - продолжает Brooks. - "Достижение высокого звания дает вам больше голосов и больше контроля над действиями власти в неделю. Наиболее ценные пилоты будут иметь весомый голос в выборе следующего направления дальнейших действий своей Стороны."

 Torval и Patreus поддерживают налёт на систему Carnai   (кликните здесь для просмотра)


Завершение миссии приводит к расширению влияния выбранной Стороны и повышают личную репутацию игрока. Успешная неделя принесет игрокам награды, и они увидят расширение влияния выбранной Стороны по всей галактике, в случае отказа игрок может увидеть ослабление влияния Фракции или её выбывание из игры.

Присоединившись к Фракции, которая поддерживает ваш стиль игры, вы получите более выгодные контракты, более дешёвый ремонт, снижение штрафов, повышенные ценности исследовательских данных и многое другое. Некоторые Фрации держатся обособленно, а другие преданны Империи или Федерации и могут предложить бонусы репутации для своих последователей, потенциально быстрого отслеживания пилотов фракций, эксклюзивные корабли.

Игроки даже смогут прикладывать руку к появлению новых Сил. Первичный выбор стороны будет ограничен максимум 20 сильными фракциями, что зависит от оказания помощи игроками малым местным силам (фракциям); как только малые фракции закрепятся в горстке систем, они могут набрать достаточную мощь и стать полноценной Стороной (Силой).

Вы можете покинуть Сторону, если одна из этих новых Сторон является более привлекательной, но вы должны взвесить все выгоды присоединения к новой власти и возможные последствий для вашего предательства. Однажды вы можете обнаружить, что старые друзья охотятся за вашей головой.

"Но для меня лучшая награда - это изменение боя в Powerplay" - говорит ведущий дизайнер Sandro Sammarco. - "Пилоты ассоциации избегают всех штрафов за навязывание боя захватчикам на время войны: вы сможете вполне законно атаковать противников без назначения наград за вашу голову на подконтрольной вам территории. Мы даем игрокам повод участвовать в ПВП против сторонников других фракций, и это шанс почувствовать себя частью команды, даже если вы предпочитаете играть в одиночку."

"Powerplay по праву можно назвать отличительной чертой, огромным изменением в игре" - продолжает Саммарко. - "Игроки всегда были в состоянии влиять на события, происходящие за кадром, и на изменения в галактике, но Powerplay дает вам контроль над этим, возможность воевать в поистине огромном масштабе. Это шанс выбрать сторону, заработать большие награды и изменить галактику поистине крутым способом".

Больше контента в обновлении Powerplay
И мы ещё не закончили. Powerplay принесёт с собой множество новых функций и контента, которые будут меняться по мере того, как вы играете в Elite: Dangerous, независимо выбранного пусти познания галактики.
Мы перебалансирования роли, открывая новые возможности и делая мир Elite: Dangerous более удивительным, чем когда-либо прежде.

Вот краткий обзор некоторых из возможностей и обновлений из Powerplay:
* новая подача GalNet, доступная прямо из пользовательского интерфейса;
* полностью переделанная система миссий, поддерживающая задачи нового обновления Powerplay и выдающая игрокам миссии, основанные на их ранге и статусе;
* новые беспилотники (дроны) для сбора грузов, разведки, добычи и передачи топлива помогут вам вне зависимости от того, торгуете ли, воюеете или исследуете, предпочитаете ли вы летать с друзьями или в одиночку;
* 2 новых корабля для игроков: Lakon Diamondback и Imperial Courier;
* высокодоходные точки добычи ресурсов, различающиеся высокой и низкой активностью пиратов; опасные рудники добавляют риск для пилотов, но и вместе с тем - резко увеличивают потенциальную выгоду;
* увеличен предел страховой суммы для пилотов с более высокими рейтингами, так что вы сможете летать на дорогих кораблях с меньшим риском. Мы хотим, чтобы пилоты чувствовали себя более уверенно!
* ряд неявных улучшений соответствия виртуальной галактики реальной. Вы можете не заметить их, но они все делают галактика более проработанной и богатой во всех отношениях;
* увеличено количество подкапотных настроек, что сбалансирует стили игры, выбираемые игроками;
* и, наконец, метка-наклейка "Золотого Взносчика" на ваш корабль, если вы из числа покровителей на Kickstarter и поддержали Elite: Dangerous на 150 фунтов стерлингов или более;

 Lakon Diamondback   (кликните здесь для просмотра)

 Imperial Courier   (кликните здесь для просмотра)


Спросите нас о чём угодно!
Мы уверены, что у вас есть вопросы, и мы хотим ответить на них, так что завтра вы будете иметь возможность получить ответы на все свои вопросы от главного исполнительного директора и соавтора Elite David'а Braben'а прямо в теме вопросов и ответов на официальном форуме Elite: Dangerous.
Посетите форум на 16:00 BST (примечание: British Summer Time) в пятницу, 24 апреля, когда David откроет тему "PowerPlay Q & A", чтобы ответить на все ваши вопросы о третьем масштабном обновлении контента Elite: Dangerous.

Мы надеемся, что Вы присоединитесь к нам завтра, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов о новейших способах игры в Elite: Dangerous.


Улыбка -= Для вас старался CMDR Grey Suslik =- Улыбка


Про правила конференции не забывай! 2.9 -Xrym

Последний раз редактировалось: Xrym (14:45 25-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Grey Suslik (09:52 24-04-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:04 23-04-2015   
Kypamop
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 13.05.2014
Краткий список ответов на английском.

Ответы Брабена на вопросы пилотов об обновлении «Powerplay». :
Об обновлении Powerplay в целом:
- Будут независимые Силы, которые можно поддерживать. Также игроки будут иметь возможность продвинуть минорную фракцию до уровня Сил. Однако, продвинуть минорную фракцию в Силу – задача не из лёгких.
- Рассматриваются различные новые улучшения возможностей управления группой, но в «Powerplay» они включены не будут. (Вопрос был про то, что было бы здорово автоматически искать для включения в группу игроков, поддерживающих твою Силу, и исключать из группы пилота, если он атакует эту Силу).
- Harry Duval будет поддерживать одну из Сил.
- Единовременно пилот может поддерживать только одну Силу. Её можно сменить в любой момент, но Вас посчитают отступником.
- Поддерживание Силы будет влиять на вашу репутацию точно так же, как это сейчас происходит с поддерживанием малых фракций.
- Коллективные цели будут иметь место и в Powerplay. Например, выполнение ряда таких целей может поднять минорную фракцию до уровня Силы.
- Название Силы изменить уже не удастся, но вот при росте минорной фракции до уровня Силы название может быть изменено.
- Существует большое количество способов не дать Силе вырасти слишком сильно и доминировать. Стоимость поддержания влияния растет с удалением от «столицы» Силы.
- Не будет Силы, специально нацеленной на исследования, но будут Силы с улучшениями для исследований.
- Будут введены модули и вооружение, доступные только некоторым фракциям.
- Персонажи будут появляться и исчезать, а некоторые даже умирать по ходу развития событий.
- Сила, которую будет поддерживать Брабен, пока не разглашается.
- Силы смогут выбирать, чем торговать законно и чем не законно в своих системах.
- Сканирование корабля будет показывать, к какой Силе принадлежит пилот (и неписей и игроков)
- У Вас есть официальное право атаковать корабли враждебной Силы на территории Вашей Силы. Также вы можете атаковать эти корабли и на их территории, и ваша Сила не будет накладывать на вас штрафы (но враждебная Сила будет).

О кораблях:
- Имперский Курьер (Imperial Courier) – это красивый, быстрый и универсальный корабль. Вы можете использовать его в качестве истребителя, но он не является специализированным подо что-либо. (прим. переводчика: имперская Кобра).
- Для покупки Имперского Курьера вам необходимо иметь ранг в Империи не ниже Мастера.
- Фракционные раскраски для кораблей рассматриваются, но в Powerplay они, скорее всего, введены не будут.

О дате выхода:
- Будет бета-тест обновления, вскоре мы сообщим информацию о датах.

О багах:
- Будет пофикшена часть багов из обновления «Крылья»

Общая информация:
- Здесь идут всякие вопросы про здоровье Императора и прочее из ЛОРа. В новостях увидим, когда придет время, тем более что Брабен от прямых ответов ушел.
- Фронтиры официально не имеют никаких претензий к тем, кто изменяет цвет интерфейса в игре.
- На следующей неделе в dev update будет много информации о системе штрафов. Похоже, в Powerplay её хотят улучшить.
- Galnet теперь будет доступен из любой точки галактики из кресла пилота, однако локальные новости системы можно узнать только находясь в этой системе.
- Бедняжка Девид не играет столько, сколько ему хочется.
- Вид «системного планетария» всё еще в списке того, что необходимо сделать.
 Старый концепт   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Asus R9 390x
Core i7 4770K
2x8Gb DDR3 2133mHz

Последний раз редактировалось: Xrym (07:53 25-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:56 25-04-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Dev Update - 30.04.2015

Перевод :
Привет всем,

На этой неделе вышла последний билд Mac Beta в сопровождении PC билда (это 1.2.07, то же, что и в текущей версии игры, но работает на другом сервере), так что даже если вы не имеете Mac , и у вас есть бета-доступ, вы можете помочь участием в бете, поскольку мы сфокусированы на поиске каких-либо проблем, играющих между Mac и PC. Это важный шаг в направлении выпуска Mac и впервые игроки из разных платформ будут взаимодействовать друг с другом во вселенной Elite: Dangerous. Как всегда спасибо за обратную связь, это было бесценно.

На прошлой неделе на Powerplay AMA Дэвид упомянул, что я буду делать специальное разъяснение по изменениям с преступностью в Powerplay обновлении. Мы рассказывали о некоторых в предыдущих дев-апдейтах, но я соберу их все здесь в одном месте для удобства.

Погасить штраф теперь можно будет в течении 7 дней, до того как он превратиться в награду за голову, так что это дает вам больше времени для очистки от штрафов.

Активные награды за головы изменились, теперь они назначаются только минорными фракциями, даже в системах, принадлежащих одной и трех мажорных фракций. Вы не сможете погасить награду за голову в течении 7 дней. Мы адаптируем дружественный огонь чтобы он был более лоялен и мы сможем балансировать его если понадобится. Мы так же применим дружественный огонь по отношению к игрокам в таком же виде, в каком она будет для NPC.

Каждый раз, когда вы получаете новую награду за вашу голову в юрисдикции, где вы уже имеет активную, размер вознаграждения за вашу голову будет увеличен и таймер снова сбросится на 7 дней. Если вы получите штраф в той же юрисдикции размер вознаграждения будет увеличен, но таймер сбрасываться не будет.

Активная награда за головой будет решена в одном из следующих случаев: Во-первых если корабль обнаружит награду и уничтожит вас то награда будет выплачена и снята. Во вторых если ваш корабль будет уничтожен, но награда не была обнаружена, то произойдет следующее: награда впадет в спячку и может быть обнаружена только при сканировании вас агентами этой юрисдикции и если будет обнаружена станет активно с новым семидневным таймером. Если награда в спячке не была обнаружена в течении 7 дней, то она будет снята.

Заметьте, что когда награда за вашу голову снимается по определенной причине она будет добавлена как наследственный штраф в том же количестве от той же юрисдикции. Наследственные штрафы никогда не пропадают и автоматически добавляются в стоимость страховки если вы возрождаетесь на станции или аутпосту, принадлежащему этой минорной фракции.

Недавно мы добавили предел на награды за головы на каждую юрисдикцию. Этот предел останется, но он не относится к штрафам и наследственным штрафам.

Во время бета-тестирования Powerplay мы также испытаем новое преступление, как таран на большой скорости в пределах зон запретного огня. Если вы двигаетесь более чем 100 м/с, и вы сталкиваются с другим кораблем в зоне запретного огня, то это будет считаться преступлением. Там были некоторые энергичные дебаты по этому поводу, так что будет интересно услышать мысли людей, как только это появится.

Кое-что, что мы рассматриваем как следующий этап, который может не появится в Powerplay обновлении это концепция межзвездных наград за голову. Они случается, когда штрафы и / или награды за голову от минорных фракций в пределах мажорной фракции перерастают определенный порог, тогда они объединяются в межзвездную награду за голову. Это работает так же, как и обычные награды за голову, с тем лишь отличием что юрисдикцией считается все пространство мажорной фракции. Так же будут межзвездные наследственные штрафы в том же виде как описывалось выше.

Одна последняя новость для Powerplay, прежде чем я закончу на этой неделе, и это улучшение, как мы кэшируем шейдеры, особенно для небесных объектов, таких как планеты и звезды, что является одной из причин для заикания, которые были определены. Мы будем продолжать исследовать другие причины.

Спасибо!

Майкл


Последний раз редактировалось: Falkrum7 (15:15 30-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:14 30-04-2015   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
01-05-2015
Новостная рассылка 73- Elite: Dangerous Newsletter #73 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (18:55 01-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 01-05-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Dev Update - 07.05.2015

Перевод :
Привет всем,

Я получил несколько вопросов на эту тему, так что на этой неделе в Dev’апдейте я буду говорить об читах в игре и различных подходах, которые мы применяем для решения вопроса. В первую очередь это обратная связь игроков, которая помогает нам определить, а затем разобраться с читом. Это особенно верно, если в игре был обнаружен новый метод чита, это привлекает наше внимания для его изучения. Сообщения об игроках так же означают, что мы можем провести тщательное расследование истории этого игрока, чтобы подтвердить, использовал ли он когда-либо читы или нет.

Мы не полагаемся только на репорты о читах. У нас также есть различные инструменты, которые сообщают нам о случаях обмана. Потом мы изучаем все случаи обмана, чтобы быть уверенными в выборе правильного курса действий. В ряде случаем может случиться так, что мы обнаруживаем чит, который не можем подтвердить ретроспективно, но мы по крайней мере можем блокировать и/или отслеживать подобные действия в будущем. Мы постоянно расширяем поведения и маркеры, которые могут быть обнаружены игрой и серверами.
Мы в состоянии обнаружить различные экземпляры обмана, которые входят в эти основные области: продажа аккаунта, взлом клиента, нажива на багах и преследования игроков или жестокое обращение. Я включил продажу аккаунта и преследование игроков здесь, потому что они следуют аналогичной процедуре расследования.

Если мы установим, что игрок использовал чит (или какие-либо другие запрещенные действия), то у нас есть ряд мер, которые мы можем применить на основе серьезности действий. Для незначительных проблем мы можем вынести предупреждение через клиент. Предупреждения только дискреционные и не являются автоматическим первым шагом в процессе. Действительно, для серьезных вопросов мы как правило приступаем сразу к более высокому уровню наказания. Мы так же можем забрать любую исчисляемую прибыль у игроков , если это будет сочтено целесообразным.

У нас также есть концепт теневого бана. Теневой бан позволит игроку продолжить играть в Elite: Dangerous, но переводит его на отдельный сервер, который не будет влиять на любого из наших честных игроков или симуляцию галактики. Игрок может оставаться в теневом бане в течение дня, недели или навсегда в зависимости от тяжести действий и если игрок повторно выполняет запрещенные действия.

Существует также вариант для постоянного запрета, это только, как правило, применяются для перепроданных аккаунтов, тяжелой формы преследования или оскорбления игроков.

Вы можете помочь нам реагировать на инциденты мошенничества, оставаясь бдительными и помочь нам, продолжая сообщать об игроках в игре, которые по вашему мнению обманывают, после чего мы можем исследовать этот случай дальше.

На более легкой ноте, на этой неделе также вышел последний билд Mac Beta с некоторыми хорошими улучшения производительности и исправления стабильности.

Спасибо

Майкл.


Последний раз редактировалось: Xrym (19:20 07-05-2015), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Falkrum7 (13:59 07-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:58 07-05-2015   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
08-05-2015
Новостная рассылка 74 - Elite: Dangerous Newsletter #74 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (19:22 08-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:21 08-05-2015   
Kypamop
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 13.05.2014
Перевод поста Эдварда Льюиса.
Обновление по ключам для Steam :
Всем привет, есть новости!
Вскоре мы дадим возможность получить ключ для Steam всем, кто купил Элиту через магазин на нашем сайте. Также Steam ключи будут доступны для всех, кто купит игру через наш сайт в будущем.
Мы всегда ценим то, что Вы покупаете игру именно через наш магазин, так как это приносит больше денег на дальнейшую разработку Элиты. В то же время, нам известно большое количество пилотов, купивших игру ранее и желающих играть через Steam, и считаем, что было бы честно дать им такую возможность наравне с новыми покупателями.
Элита работает на серверах Фронтиров, по этому нам пришлось совместно с Valve разработать систему синхронизации между Вашими аккаунтами в Steam и у Фронтиров таким образом, чтобы это делалось просто. Скоро она будет запущена: с 28 мая у Вас появится возможность сгенерировать Steam ключ прямо из страницы Вашего аккаунта у нас. Ближе к этой дате мы предоставим подробные инструкции на форуме.
Команда действительно была сильно загружена этим в последнее время, и наконец у нас есть готовое решение. Как обычно, спасибо за Ваше терпение и за то что играете.
Также это касается и всех сторонников с Кикстартера.

_________________
Asus R9 390x
Core i7 4770K
2x8Gb DDR3 2133mHz

Последний раз редактировалось: Xrym (12:48 09-05-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:24 09-05-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Dev Update - 14.05.2015

Перевод :
Привет всем,

Как вы можете себе представить, это еще одна напряженная неделя. У нас был релиз Mac-версии и подготовка к бета-тестированию Powerplay на следующей неделе.

С выходом Mac мы рады, что первый из новых платформ присоединилась к PC в нашем магазине и так же в Steam. Разработка Mac-версии помогла развитию PC, а также с некоторым оптимизациям на обеих платформах. Эти изменения будут включены в обновление Powerplay и пойдут на пользу слабым машинам в частности, но изменения, такие как новый кэширование шейдеров могут пойти на пользу высокопроизводительным машинам также. В настоящее время разработка Mac-версии будет сосредоточена на сохранении темпа обновлений вместе с PC, а также продолжит решать конкретные вопросы, по мере их возникновения.

Основная часть команды трудится над бетой Powerplay и, как я уже говорил это обновление огромно и в то время как новый функционал Powerplay возглавляет обновление есть также множество других изменений и дополнений. Одним из важных изменений будет, как турели работают в игре:

Контроль: в помощь игроку для контроля за турелями в момент огня, теперь они взаимодействуют с группами вооружения. Турели вне активной группы вооружения не будут отслеживать цель или атаковать ее (не имеет значения назначен им основной или второстепенный огонь). В дополнение к этому режим Только цель изменился:

Когда выбираете режим Только цель, турели в активной группе вооружения будут отслеживать цель как прежде, но не будут стрелять.
Вооружение в режиме Только цель может стрелять вручную. Когда игрок начнет стрелять из турелей в момент когда они отслеживают цель режим стрельбы «лочится» пока сенсоры не потеряют цель, сменится группа вооружения или отключаться орудия. Выход из зоны действия турелей не «разлочивает» режим стрельбы.

Это означает режим Только цель теперь может быть использован для инициирования боя и атаки незаконных целей, но пилот несет полную ответственность за любые преступления!

Турели установленные в режим Огонь по готовности больше не в состоянии совершить случайно штурмовые преступления. Они будут проверять является ли их цель юридически чистой перед огнем (или это тот, на кого вы уже напали) и не стреляет по цели, если это вызовет новое преступление, любые корабли, попавшие случайно под линию огня не будут атаковать вас в ответ.

Есть некоторые другие улучшения в том, как турели реагируют на перемещения цели и что заставляет их колебаться или отставать. Мы считаем, что изменения дадут более интересный опыт и позволяют турелям быть более точными на расстоянии, но оставляя возможность перехитрить их в ближнем бою. Это так же добавит больше вариативности между турелями, где маленькие турели способны лучше отслеживать и попадать в быстро движущиеся корабли.

Мы так же изучили отзывы о добавлении преступления за таран в зоне запретного огня космопорта. Мы смотрим на изменение этого от текущей реализации следующим способом:

- Если столкновение повреждает только щит, то преступление не совершено.
- Если это вызвало повреждение корпуса, то засчитывается штраф.
Если корабль будет уничтожен, то назначается розыск.
Эти изменения не подтверждены для Powerplay обновления на данный момент.

Еще одно дополнение появление пилотов в кабине, поэтому когда вы будете смотреть на другой корабль, вы увидите пилота в кресле.

Выходя за рамки Powerplay и для локализации мы стремимся расширить игру в многих новых языках и хотим сделать это таким образом, чтобы перевод был хорошего качества и подходил к игре и ей художественной литературе. Таким образом, в ближайшее время мы будем проводить пробные работы с сообществом, чтобы создать переводы игра с добавлением поддержки испанского языка. Если эта проба будет успешной, то мы рассмотрим использование этого метода для включить большего количества языков в будущем. Вы можете увидеть анонс для пробы здесь:

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=144954&p=2230959#post2230959

Спасибо!

Майкл
    Добавлено: 18:22 14-05-2015   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
15-05-2015
Новостная рассылка 75 - Elite: Dangerous Newsletter #75 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 19:46 15-05-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Dev Update - 21.05.2015

Перевод :
Привет всем,

Я знаю что вы все терпеливо ждете начала беты Powerplay и я могу подтвердить что релиз беты состоится во вторник 26 мая. Как я уже упоминал обновление гигантское и затрагиваем все аспекты игры, поэтому мы будем работать на Банковских каникулах, подготавливаясь к релизу во вторник. Учитывая масштабы изменений мы призываем всех, у кого есть доступ к бете воспользоваться им и помочь в тесте этого обновления.

Вслед за некоторыми вещами из предыдущих апдейтов я так же могу подтвердить что дополнительное время которое мы брали позволило включить изменения о преступлених столкновений, о которых я говорил на прошлой неделе, в обновление Powerplay. В дополнение наша команда поддержи теперь имеет дополнительные инструмент по отслеживанию читов. На этой неделе люди были забанена за обманы в общественных целях и за перепродажу аккаунтов. Один человек была так же забанен за спам ложных запросов на сервер игры. Спасибо вам всем за ваши отзывы по этим вопросам и, пожалуйста, продолжайте составлять отчеты о любых инцидентах.

Проба по общественному переводу игры на испанский язык стартовала и спасибо всем, кто принимает в ней участие. Если все пройдет хорошо, мы будем рассматривать расширение этого метода на другие языки. Переводы по уже доступных языкам будут обновлены, включая отзывы, которые мы получили.

Я могу раскрыть некоторые изменения, которые будут в Powerplay обновлении, первым из которых являются новые уведомления, когда вы повышаетесь до следующего звания в Федерации пилотов — даже пришлось сбросить мои сохранения чтобы протестировать это!
Значения руд в астероидах теперь заносятся в в базу Коммандера, поэтому вы не сможете майнить уже истощенный астероид. А так же о минах — теперь они наносят Тепловое повреждение, вместе со Разрывным, что делает их более эффективными.

Как и во всех наших обновлениях будет значительное число исправлений и улучшений, включающие улучшений стабильности игры для Mac и PC. Эффекты черных дыр был потерян в нескольких системах — это было исправлено. Стыковочный компьютер теперь работает на аутпостах. Мы так же ввели сохранение значения щита в суперкрузе, так что теперь нельзя будет вылететь в суперкрузи, моментально восстановить щит и вернуться назад в бой.

Наконец-то, раскрывая подробности одного из наших двух новых кораблей базовый Imperial Courier это вполне быстрый корабль (скорость 277) со скромным расстоянием прыжка в 7,81 ly. Он стоит в два раза больше Lakon Type 6. У него есть 3 medium слота под оружие и 4 utility слота и в стандарте трюм на 12 тонн.

Спасибо!

Майкл


Последний раз редактировалось: Falkrum7 (18:37 21-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:36 21-05-2015   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
22-05-2015
Новостная рассылка 76 - Elite: Dangerous Newsletter #76 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:46 22-05-2015   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 13(2223)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Коротко о главном. Что же это за PowerPlay такой?

Обзор

Powerplay представляет собой махинации власть имущих индивидуумов и организаций в попытках контролировать обитаемое пространство в личных целях.
В самом сердце находятся битвы за территорию. Каждая Сила пытается заполучить системы, добывая из них ресурсы для продолжающейся экспансии и защиты уже имеющихся.
Как командир корабля, вы можете предоставить поддержку Силе, выполнив задания в обмен на вознаграждение и престиж.

Силы и Фракции.

Силы это определенная сущность в сравнении с миноритарными и мажоритарными фракциями.
Миноритарные фракции – обычно контролируют индивидуальное пространство внутри системы. Обычно одна миноритарная фракция доминирует и имеет львиную долю пространства.
Мажоритарные фракции – огромные суперсилы, контролирующие широченные необжитые пространства. Многие, хотя не все, миноритарные фракции входят в альянс с мажоритарной фракцией, адаптируя законы и таможенные процедуры.
Силы находятся в промежутках между миноритарными и мажоритарными фракциями. Технически они могут контролировать до нескольких дюжин, если не сотен, систем. Хотя они могут контролировать и всего несколько.
В то время как многие Силы находятся в прямом альянсе с мажоритарными фракциями, будучи сенаторами Империи или политиками Федерации, другие Силы в такие альянсы не вступают, оставаясь независимыми обществами.
Важно учитывать, что даже будучи в альянсе, Сила может строить козни своему союзнику. Так что Сила все-таки индивидуальная сущность.

Капитал Командования (КК)

Каждая Сила использует ресурс под названием Капитал Командования (КК) для оплаты мероприятий. КК представляет собой сплав финансового, политического и социального веса, который может быть направлен для использования Силой.
КК получается из подконтрольных систем. Чем больше население системы – тем больше КК она даст.
КК это кровь Силы. Без него Сила не может ни защищаться, ни расширяться.

Циклы

Игра Сил идет циклами, каждый из которых длится неделю реального времени (для беты 2 дня).
Цикл это единица времени для какого-либо значительно действия Силы. В конце цикла все действия завершаются и рассчитывается КК Силы на следующий цикл.

Контролирование и использование систем

Силы не берут прямое управление системами, в которые планируют расшириться. Вместо этого они фокусируют усилия на одной системе, доминирующей, превращая ее в контролирующую систему.
Контролирующая система автоматически собирает КК со всех систем в радиусе 15 лю. Эти системы становятся эксплуатируемыми системами.
Важно, что контролирующие и эксплуатируемые системы не могут быть занятыми другими Силами.

Беспорядки и революции

Если сила начинает цикл с дефицитом КК, она не в состоянии эффективно поддерживать контроль над подконтрольными системами.
Контролирующая система, требующая максимальное количество КК, начинает бунтовать и стоимость ее обслуживания снимается из расходов Силы. Далее другие контролирующие системы начинают бунтовать и так по очереди пока баланс КК не станет положительным.
В начале следующего цикла, контролирующие системы в состоянии бунта перестают получать ресурс из близлежащих систем, хотя это не отменяет расходы Силы на их обслуживание в конце цикла.
Любая контролирующая система в состоянии бунта на начало цикла перейдет к революции в конце цикла, если у Силы по-прежнему не будет достаточно КК. После революции система перестает быть подконтрольной Силе.
Важно, что революция не влияет на дефицит КК, другие системы также могут взбунтоваться.

Эффект контроля

Когда сила контролирует или эксплуатирует систему, она не просто снимает с них КК. Она также дает один или несколько эффектов на систему.
Эффект контроля разнится в зависимости от Силы, но может включать закрытие черных рынков, повышение штрафов за криминал или легализацию/запрет отдельных товаров.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!

Последний раз редактировалось: Химик (15:59 27-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:12 27-05-2015   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 13(2223)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Guest :
Теперь ещё немного по поверплею: вчера попробовал ради теста затащить какую-нибудь систему под влияние фракции Power. Так вот, это нифига не так просто, как хотелось бы.

Механика
(если ещё кто-то не прочитал) такая:
На ход есть определённое количество КК, которые расходуются на разные вещи, в том числе на фазу Expansion завершение фазы Preparation.
На то, чтобы начать потенциальное расширение (Expansion - отдельная фаза и там ещё отдельно надо попрыгать) в какую-то систему - нужно потратить определённое количество этих КК.
Соответственно на вкладке Preparation нужной Power написано, сколько КК может быть израсходовано на этот ход (КК to spend this turn).
И ниже идёт список топ-10 систем, прошедших подходящих под трату фазы Preparation, ранжированных по количеству выполненных действий фазы. Красным показаны системы, на которые не хватит КК на этом ходу, т.е. куда Expansion на следующем ходу не пойдёт. Чем больше задач выполнено (например, в случае с Ариссой Лавиньи-Дюваль это специальные репорты, берущиеся в контролируемых системах, где они рождаются по 10 штук (с увеличением ретинга игрока их вам за раз спавнят больше, это не товар, всё индивидуально) раз в полчаса, и привезти которых надо не менее 100 штук, тип Preparation - Social, у каждой силы там свои задания) - тем выше шанс, что система попадёт в список тех, на кого хватит КК по окончании хода.

Дык вот, народ там радостно перевыполняет план в десять и более раз. Т.е. чтобы конкретную систему куда-то затащить - нужно люто, бешено работать над этим, даже в большей степени, чем при затаскивании локальной фракции - просто потому, что с вами конкурирует ещё дохренилиард игроков, которым хочется затащить что-то свое, причём наверняка с большим профитом, чем это.

Хорошая новость - пытаться расширяться можно в совершенно произвольную систему, независимо от её расстояния до других контролируемых систем.
Плохая новость - если фаза Preparation предполагает таскание чего-либо - мотаться придётся именно что до контролируемых систем, причём по нескольким таким системам. Так что попытка ухватить кусок на противоположной стороне обитаемых миров имеет довольно мало шансов на успешное затаскивание. Кроме этого содержание такой системы обойдётся дорого и придётся люто, бешено вкачивать режим фортификации, чтобы баланс КК на следующем ходу Power в минус не ушёл - это как раз опасность экспансии.

Да, чем вы выше по рейтингу Power (звания) тем большее количество штук, необходимых для выполнения задания, будет вам спавниться за раз, т.е. повышая звание - вы можете быстрее фигачить захват систем.

Насрать в кашу другой Power можно на всех трёх фазах:
На фазе Preparation косвенно, навозив заданий своей Power.
На фазе Expansion поддерживая оппозицию в системе и перебив разницу между противниками и сторонниками больше, чем на пороговое значение (триггер). Это не даст Power расшириться в эту систему и начать там окапываться, фактически вернув систему к независимости и необходимости повторять Preparation.
На фазе Control, если будет достигнут триггер Undermine и не достигнут триггер Fortify - к стоимости Upkeep прибавится income, что автоматически делает систему убыточной. Это не выбьет Power из системы сразу, но сделает содержание этой системы под контролем бессмысленным, а в дальнейшем, если не хватит КК в кошельке - Power потеряет контроль над этой системой.

Важное замечание:
1)системы, находящиеся внутри радиуса влияния контролируемой системы (exploited), защищены от preparation и expansion.
2)если же система достаточно близка к контролируемой системе другой фракции - она считается оспариваемой (contested) и не приносит income.


P.S. Со временем придем к единому обозначению, называть эти очки СС или КК.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!

Последний раз редактировалось: Химик (11:24 28-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 28-05-2015   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
29-05-2015
Новостная рассылка 77 - Elite: Dangerous Newsletter #77 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 19:41 29-05-2015   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
05-06-2015
Релиз 1.3 + машинный перевод

Официальный трейлер патча 1.3.

Новостная рассылка 78 - Elite: Dangerous Newsletter #78 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (22:02 05-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:58 05-06-2015   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
12-06-2015
Новостная рассылка 79 - Elite: Dangerous Newsletter #79 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (20:42 12-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 12-06-2015   
kydechuk
 160 EGP


Рейтинг канала: 31(6519)
Репутация: 27
Сообщения: 849
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 07.12.2013
Вышел предварительный годовой отчет Фронтиров на Лондонской бирже:

25.06.2015 http://www.londonstockexchange.com/exchange/news/market-news/market-news-detail/12402020.html

Цитата:
As a result, Frontier more than doubled headline revenue for the full year to over £22m and expects to report an operating profit of over £1.25m (unaudited). Net cash balances increased to £10.5m at 31 May 2015.
The Board continues to be pleased with the progress of Elite: Dangerous to date. Total paid unit sales are currently in excess of 640,000.

Тезисно:
- Оборот компании за 2014 год: 22 млн фунтов
- Запас наличности: 10.5 млн фунтов
- Ожидаемая прибыль за 2014 год: 1.25 млн фунтов
- На 31 мая 2015 продано: 640,000 копий игры
- Разработка продолжается
_________________
CMDR KyDecHuK [MASTER|ELITE|RANGER] Прокачиваем [EURYALE: EG UNION]!

Последний раз редактировалось: kydechuk (14:05 25-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:45 25-06-2015   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
26-06-2015
Новостная рассылка 80 - Elite: Dangerous Newsletter #80 +машинный перевод

03-07-2015
Новостная рассылка 81 - Elite: Dangerous Newsletter #81 +машинный перевод

10-07-2015
Новостная рассылка 82 - Elite: Dangerous Newsletter #82 +машинный перевод

17-07-2015
Новостная рассылка 83 - Elite: Dangerous Newsletter #83 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (06:54 01-08-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:48 26-06-2015   
kydechuk
 160 EGP


Рейтинг канала: 31(6519)
Репутация: 27
Сообщения: 849
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 07.12.2013
Запись сегодняшнего стрима - первой лайв-презентации будущего апдейта CQC:

15.07.2015 Elite: Dangerous first-look CQC
http://www.twitch.tv/elitedangerous/v/7695514

А на реддите можно прочитать список ключевых моментов CQC, показанных или обговоренных в этом стриме (демонстрация велась с XBOX ONE):

 Notes from the Twitch stream (англ)   (кликните здесь для просмотра)

Condor looks quite maneuverable; like a smaller version of the Vulture in terms of lateral thrust.

Sidewinder again emphasized to be a tank in CQC. Has the same flight characteristics as in the main game.

Really cool audio profile for flying through tunnels; sound reverberations with ship engines, weapons firing, and explosions. It sounds really cool!

Tunnels seem to be significant strategic points to hold, especially in capture-the-flag-type game modes.

Loadouts screen to pick different ship configurations. Not shown yet.

Speed of Condor is around 300 m/s.

CQC is all about mobility. Not so much about camping. Need speed to turn and keep track of fast-moving targets.

CQC is meant to be very fast-paced.

Power-up gates require skill to fly through without ramming into the ring.

One power-up is a weapons damage boost.

Asteroid field is considered a "particularly small map" compared to others.

Asteroids are very much a part of the map, meant to feel integrated into the environment, providing cover and tactical advantages.

Key CQC feature: visual obstructions. Need to have visual contact to lock on to targets. Can lose a pursuer by dodging out of sight.

Destructible environment confirmed.

The dude appears to have just blown a hole in one of the station walls...?? (Need confirmation on that.)

CQC maps seem to have a boundary of some sort. Not sure how it's enforced yet.

Particle effects when flying through holograms. Updated rendering/shader effect as ship "disrupts" hologram projection.

Stream confirmed to be from Xbox One; mentioned at beginning of the stream.

Eagle appears the be the same as from the main game.

New map, possibly seen before in screenshots; station environment located above the dark side of a populated planet.

Asteroids present in this map as well, but not all maps feature asteroids.

Map features a retired "planetary outpost" (in orbit.)

Not showing any AI competition yet. Just PvP.

Blasting through obstacles to make it through tunnels.

Stealth power-up based on silent running but without heat build-up. Allows you to slip away from targets easier. Ship still visible, but heat signature is flattened to avoid detection.

Shield power-up gives "overcharged shields," makes shield rings appear gold.

Eagle appears to be using "OC BEAM" weapons.

Speed Surge power-up obviously gives increase in max speed.

OC BEAM = overcharged beam lasers. They put out a lot of damage but also a lot of heat. Heat damage is obtained from using them too much. Cockpit is on fire.

Capture the Flag and Team Deathmatch has 15 minute timer (Capture the flag might've had 10 minute timer) (thanks /u/SpyTec13!) Edit: Actually could be 15 minutes for all game modes.

Spectator mode not confirmed yet. No direct answer yet. A "desirable function."

Doors inside stations can be opened by shooting them.

Sound design is excellent. Stations sound like they're creaking and groaning as you fly by their structures.

Flight-Assist-Off confirmed for CQC.

Space elevator confirmed. Has "SP-ELV" decal on the side.

Event announcements such as countdown timer have HUD notifications as well as auditory announcements heard in the arena environment.

Fixed and pseudo-fixed (partial gimbal?) weapons only, as far as we can tell.


Коротко:
- CQC только против игроков, PVP
- Кондор весьма маневренный, скорость около 300 м/s
- Сайдвиндер на фоне остальных кораблей будет танком
- Как всегда тщательный и качественный саунд-дизайн и голосовые оповещения
- Одна из карт - орбита ночной стороны населенной планеты (очень красочно), вообще дизайн станций очень интересный и многообещающий (Космический лифт SP-ELV!)
- Разрушаемые элементы окружения (станций), открываемые выстрелом двери
- Классный эффект пролета сквозь голограммы
- 15 минутные сессии игр "Захват флага" или "Командный дефматч" (возможно вообще все)
_________________
CMDR KyDecHuK [MASTER|ELITE|RANGER] Прокачиваем [EURYALE: EG UNION]!
    Добавлено: 02:04 16-07-2015   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Разработчики объявили набор добровольцев для улучшения русскоязычной локализации в Elte: Dangerous.

Подробности от модератора русскоязычной части офф. форума Frontier.

24-07-2015
Новостная рассылка 84 - Elite: Dangerous Newsletter #84 +машинный перевод
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (19:39 24-07-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:19 21-07-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Новости по «Elite: Dangerous» и форуму.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лечу я тут на транспортнике, а на меня какой-то чудик на открывахе прёт. Ну я произвёл предупредительный выстрел шершнем... Он всё понял и сдох... (рассказывал Garmahis)

  » Новости по «Elite: Dangerous» и форуму. | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18