Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Локализация игры на русский язык. Обсуждение | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Локализация игры на русский язык. Обсуждение»
Лысый свин
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 01.08.2013
я извиняюсь, но звезда кривовата, которая в орбите, проще убрать, а так нижняя красивее.
    Добавлено: 17:38 18-08-2013   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
кстати , а можно инфу для непосвященных
Отчего появилась в эмблемме сайта именно 4-х конечная звезда ???
может кто из призыва 2001-2003 осилит вопрос ////
    Добавлено: 21:44 18-08-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
WEBER :
именно 4-х конечная звезда ???

Ну так у нас не канал Звезда, а сайт про космос. Посмотри на небо, стандартное видимое отображение звезд именно 4х-конечное.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 23:01 18-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ZoolooS :
Посмотри на небо, стандартное видимое отображение звезд именно 4х-конечное.

От оптики зависит. Как линзу/зеркало подвесишь - такие лучи и огребёшь... Чаще всего 4 луча, но бывают и другие варианты.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:05 19-08-2013   
Agamemnom
 164 EGP


Рейтинг канала: 12(1871)
Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010
DenisLX :
ИМХО, стоит. Но как быть с размещением трех логотипов?
ZoolooS :
Посмотри на небо, стандартное видимое отображение звезд именно 4х-конечное.
Guest :
От оптики зависит. Как линзу/зеркало подвесишь - такие лучи и огребёшь... Чаще всего 4 луча, но бывают и другие варианты.
WEBER :
Отчего появилась в эмблемме сайта именно 4-х конечная звезда ???
Чёрт, а ведь действительно, Локализация игры на русский язык. Обсуждение.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.
    Добавлено: 03:12 20-08-2013   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
С чем нужна помощь творцам ангара на русском? Улыбка
А то все же хотелось бы иметь их все на русском.
    Добавлено: 09:16 20-08-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 28(5952)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Deskup :
С чем нужна помощь творцам ангара на русском? Улыбка
А то все же хотелось бы иметь их все на русском.

Если речь о Ангарах Вингмана, то всё тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59454
А если о модуле "Ангар" - то ждём ответ на письмо.

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (09:26 20-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:23 20-08-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Не от Криса, а пока лишь от Бена... Подмигиваю
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 09:24 20-08-2013   
ove bababoke
 69 EGP


Рейтинг канала: 9(1018)
Репутация: 6
Сообщения: 201
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 10.06.2013
Народ начал кораблики подбивать. Ваш список пилотов и кораблей посчитали как RUS UF (русский объединенный флот). Можно аппелировать к тому, что русский флот стоит на шестом месте в мире, так что русскоговорящее сообщество не просто так и не парой человек представлено.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ArTEryrGVD5XdGFqM1YyNDU0M1h1VUtGZ3dhN2lXWVE#gid=7

Последний раз редактировалось: ove bababoke (11:49 29-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:48 29-08-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Итак, по совету одного мудрого пилота с RSI мне таки удалось локализовать меню Ангара по уму. Сам перевод пока сделан на спех и сыроват (я это понимаю), но мы уже на шаг ближе к желаемому:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)








П.С. Да-да я чертов маньяк, и вместо нормального сна, я 5 часов бился над этой проблемой. Как эту фиговинку осуществить раскажу как только хорошенько высплюсь, ибо надо хорошенько обмозговать что же я такого сделал чтобы оно заработало.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 04:11 02-09-2013   
Gaantro
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 2
Сообщения: 48
Откуда: Астана
Зарегистрирован: 17.08.2013
Молодец, отлично что смог разобраться. А так мне не сильно нравится яркость или цвет шрифта на скриншотах, да и сам бы шрифт изменить. Точно смогу сказать, если у себя в ангаре на это гляну.
    Добавлено: 04:19 02-09-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
-W.R.A.I.T.H- :
П.С. Да-да я чертов маньяк, и вместо нормального сна, я 5 часов бился над этой проблемой.

В чем загвоздка заключалась? Судя по мануалу из документашки CryTech, там ничего сверхъестественного.
    Добавлено: 06:59 02-09-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 28(5952)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
-W.R.A.I.T.H- :
Да-да я чертов маньяк, и вместо нормального сна, я 5 часов бился над этой проблемой.

    Добавлено: 08:01 02-09-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Итак, попробуем разобраться как же я такое натворил...
Для начала предостерегу о самом главном - лучше забыть про запаковку обратно в файл English.pak своих модификаций. Я суммарно убил на эту идею добрые 4 часа(!), пробуя различные хитрые крайтековские скрипты, самостоятельную запаковку в ZIP с последующей сменой расширения архива на *.PAK, но все эти манипуляции заканчивались одинаково... одинаково хреново - "чернота" вместо экранов загрузки и меню, хоть сам Ангар исправно запускался.
К началу 5 часа экспериментов я уже стал размышлять - а не бросить ли эту бесполезную затею, но решил проверить еще одну пришедшую в голову мыслю. Если *.PAK - это архив значит игра вынужденно его распаковывает и делает она это по определенному алгоритму, кой нам пока неизвестен и отсюда косяки описанные выше. А может дать ей на вход файлы без упаковки вовсе? Проверил форумы мододелов Crysis и нашел подтверждение своим догадкам. Оставалось лишь понять как среагирует Модуль Ангара, ведь это не Crysis Гы-гы . Полчаса экспериментов показали как верно разместить модифицированные неупакованные файлы для достижения нужного результата:

1. Ищем у себя файл English.pak в клиенте Ангара по пути ...\StarCitizen\CitizenClient\Localization
2. Чтобы сохранить его в нетронутом виде, просто переименовываем его например в English-backup.pak
3. В указанную папку переносим 5 файлов из вот этого архива.
4. Профит!

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 12:19 02-09-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
А описания пушек и модулей где лежат?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 12:21 02-09-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Здесь посмотри куча архивов в формате *.PAK
...\CitizenClient\Data
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 12:30 02-09-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Там все ресурсы. Модели кораблей, пушек и т.п. Я их брал для Край СДК. Надо глянуть, где там тексты описаний.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 12:50 02-09-2013   
Kiichiro
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(970)
Репутация: 9
Сообщения: 613
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 29.08.2013
-W.R.A.I.T.H- :
лучше забыть про запаковку обратно в файл English.pak своих модификаций.


То есть даже если мы закачаем в этот "zip" архив свои модификации оригинальных файлов, ангар их не съест? Если с xml'кой это прокатывает, то получается с gfx файлами нет? Я правильно понимаю?

Тут описано что локализация может хранится как в виде pak файлов так и в отдельных директориях.

А тут описана запаковка. Обычный 7-zip + парочка опций. Видимо у тебя с не теми опциями архив создавался.

Последний раз редактировалось: Kiichiro (13:02 02-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:59 02-09-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Я не против если мои опыты с запаковкой кто-то продолжит...

А сам лучше займусь работой над ошибками, плюс нам посоветовали поискать текстуру в файлах игры, коя отвечает за картинку "с клавишами".
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 13:28 02-09-2013   
Narakot
 54 EGP


Рейтинг канала: 6(287)
Репутация: 6
Сообщения: 32
Откуда: тут все эти люди?
Зарегистрирован: 02.05.2013
Вариант: 1
Для ленивых, в архиве English.7z лежит архив English.pak

Запаковывается это добро очень просто.
Нужно просто открыть WinRar-ом оригинальный архив и перенести в него эти пять файлов с заменой (в Win 8 не спрашивает)
Добавлять без сжатия!
Профит )))

Вариант: 2
Не для ленивых StarCitizen.7z (с сохранением структуры папок)

Решил немного по другому попробовать. На заметку так сказать локализаторам нашим.
Оставил English.pak в покое как он есть.
Из него сделал Russian.pak с файлами локализации.
Далее, для того, чтобы система подхватила новый пак, в папке USER нашел файл game.cfg и добавил туда пару строк:
sys_languages=russian
g_language=russian


Все отлично работает вплоть до следующего запуска игры. Проблема в том что клиент пересоздает этот файл при каждом новом запуске игры.
Бороться с этим можно только поставив галочку "только чтение" у файла, но это чревато при последующих обновлениях клиента.

Нужно ждать когда RSI введут возможность менять лонгвидж в клиенте, тогда он сам будет менять эти строки. Благо в файлах локализации видны разные языки, ехидно добавил туда Russian ))))

Последний раз редактировалось: Narakot (17:58 02-09-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 16:24 02-09-2013   
Канал Star Citizen: «Локализация игры на русский язык. Обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если нет, то глюк, а если да, то тоже глюк. (озадачил Tramp)

  » Локализация игры на русский язык. Обсуждение | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18