Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Take On Mars | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Take On Mars»
sintez
 120 EGP

Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 756

Зарегистрирован: 05.01.2012
Кто-нибудь играет? Как поживает игра? допилили до вменяемого уровня?

Судя по роликам завезли людей и минимальный крафт...

Последний раз редактировалось: sintez (21:12 24-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:11 24-09-2015   
Guest
 2068 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Людей и крафт давно уже завезли. А вот насколько вменяемое это всё - вопрос.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:51 24-09-2015   
sintez
 120 EGP

Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 756

Зарегистрирован: 05.01.2012
Короч, посмотрел я.
Сели мы допустим на марс. У нас посадочный аппарат, в котором стоит ровер и 3д-принтер.
На принтере можно печатать разное.
Сначала печатаем буровую-добывает землю (песок марсианский). ветряк - добывает СО2(на них разъемы для бачков, которые опять же нахаляву напечатали на принтере).
Строим стол-синтезатор (в нем список реакций). Ну и бегаем с бачками с ресурсами от стола синтезатора до добывашек и назад.
Есть еще столик для выращивания картохи...
Конфигурацию "дачи на красной планете" можно задать любую. Отдельно панели строим, отдельно углы.

Касательно роверов...скукааа, в КСП веселее.


Если кому интересно могу сдобрить картинками.

Последний раз редактировалось: sintez (21:50 27-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:03 27-09-2015   
Guest
 2068 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Я такое состояние видел ещё полгода назад...
Там есть две добывалки вроде, одна - турбина для засоса поверхностных материалов, а вторая - бурилка.
И таки бегать с бачками. И ещё чтобы скаф перезаряжать - достаточно сделать герметичный объём. Никакого тебе кислорода и энергии не надо...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:05 28-09-2015   
Solomandra
 52 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 15.05.2015
У игры будет локализация. Готовность на данный момент 73%.

3Д принтер должен жрать ресурсы, а то это чит. ))
    Добавлено: 14:23 29-12-2015   
Xrym
 428 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 71
Сообщения: 4930
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Игра вышла в релиз в steam.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 19:07 14-02-2017   
Krom
 455 EGP


Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Поделюсь методом восстановления разваливающихся на куски машинок через редактирование сейва.

Например, у меня сорвало с креплений левое кресло (водителя) на MML - настолько неудачно встал с него. Обидно, машина в таком состоянии неюзабельна - кресло функционально(да ещё и можно отнести в любое место салона), но при движении по неровной поверхности норовит упасть и пробить головой водителя дыру в текстурах, что чревато смертью. Сохранился и вышел.

SCNSAVE-файл обнаружился в C:\Users\%USERNAME%\Documents\ExplorationMars\%USERNAME%\mp_saves (инсталляция игры не имеет отношения к стиму, сессия мультиплеерная на одного игрока - поэтому там, а не в SteamLibrary).

В корневой папке игры нашел Workbench - утилиту для ковыряния ресурсов игры. Через её Object Viewer добрался до files/obj/vehicles/manned_transporter - это наш MML. Там, просматривая модели узлов, узнал, что оторванное кресло содержится в модельке leftseat.xob

Далее в SCNSAVE поиском по тексту нашел строку, где было имя этой модели. В той же строке в четвертом столбце есть идентификатор этого кресла:

Код:
VEHICLE      "Miracle"      P   >>31<<   95      "obj/vehicles/manned_transporter/leftseat.xob"      "SeatLeft"


Поднимаясь выше по тексту, нашел строку, где для правого кресла задавались параметры механики:

Код:
VEHICLE      "Miracle"      J   "0 0 0"      "0 0 0"      "0 0 0"      "Fixed"      0   >>32<<      -1      -1         "scripts/entities/configs/fx/_vehicle_chair.cfg"      0      false


"Fixed" - это собственно тип механики сочленения, а именно места соединения кресла с полом. Для 31-го идентификатора такой строки просто не было. Добавив её с точностью до идентификатора, я получил обратно работоспособное кресло.
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (23:29 14-04-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:13 14-04-2017   
DarkSideMaster
 1314 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 166
Сообщения: 9350
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
KSP №2? Подозрение.

Звучит красиво... Может попробывать.. Я как раз думал вернуться КСП поиграть..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 08:36 11-05-2017   
Krom
 455 EGP


Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Нет, не KSP. В части пилотируемой программы скорее Rust. Зондовую сложно с чем-то сравнить, но орбитальных маневров там нет, некоторое пересечение только с KSP-роверами.

Пилотируемая часть(которая не сценарная) должна называться Take On Barrel. Попробуешь соорудить производство метановой горючки на Луне - поймёшь Улыбка
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 10:55 11-05-2017   
DarkSideMaster
 1314 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 166
Сообщения: 9350
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Смотрю видеообзоры на игру и все в сомнениях. Стоит пробывать или нет. Многие говорят про кучу багов, очень скучный гейплей и отсутствие реализма.
В чем собственно я сам убедился, когда увидел огонь на Марсе прямо на поверхности Задница
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 15:40 17-05-2017   
Krom
 455 EGP


Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Стоит пробовать. Брать или нет - другой, отдельный вопрос.

Багов - да, хватает. Особенно прекрасны нарезания ровером вокруг камушка по причине невозможности дотянуться инструментом до хитбокса камушка, а также смертоносность попадающих под ноги баллонов, кабелей, лесенок, а также окружающих тесных пространств в пилотируемых миссиях. Физическому движку иногда сносит башню, как в Space Engineers, при этом самые неожиданные предметы приобретают самые дикие ускорения. Когда освоишься - перестаешь входить в маленькие шлюзы с предметами в руках, выходить на открывающийся пандус и бегать по кабелям. Тогда регулярность появления становится "раз в несколько часов". Иначе говоря, терпимо.

Геймплей - зондовая часть, имхо, вся скучная, в пилотируемой есть несколько хороших или очень хороших сценариев. "Advanced Automation for Space Missions" не завезли, поэтому свой свечной заводик на мультиплеерном Марсе, увы, не поставить, но идеи в этом направлении местами очень правильные. Во всяком случае есть химические реакторы с циклом Сабатье, реакцией Габера и т.д., есть гидропоника, есть модульные укрытия, есть транспортная машинерия разной степени тяжести (нет бульдозера, Надя Чернышевская недовольна).

Реализм - это как посмотреть. Есть откровенно неправдоподобные детали, вроде картошки, растущей за полчаса, ритэгов из кремния или солнечных вспышек, прилетающих посреди ночи. А есть вездесущая пыль, следы тяжелых машин на песке, небольшой жилой модуль с припаркованным на крыше MAV, громоздкий скафандр для выходов наружу, и ощущение, что никто не притащит тебе канистру кислорода, если ты случайно застрянешь в дюнах за пару километров от дома. А когда пропадает сигнал ближайшего транспондера, думаешь - ой-ей, где я, и почему вокруг Марса нет плеяды GPS? И это даже круче, чем было в Moonbase Alpha.
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (21:24 17-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:03 17-05-2017   
Krom
 455 EGP


Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Программисты шутят:
Цитата:
Here lies a description of what the reaction is to do. It will most likely involve milk, sugar, and oranges. Perhaps a bit of asparagus too. Who knows what secrets are to be found when browsing through the random GUI layout files that Dram made... Улыбка

_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 14:52 22-05-2017   
Космические Миры: «Take On Mars»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пьяный модератор - смерть на взлете (заметил Hamster)

  » Take On Mars | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18