Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Космическая игра для ЕГи. ОБТ.. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Свободного Общения » Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..»
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Maximus :
Русификатор будет?
Нет, игра будет только на арабском.

добавлено спустя 20 секунд:
И клингонском.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (14:57 20-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 20-08-2013   
Maximus
 391 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Клингонский вроде легче арабского.
Я согласен. Хы...
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 15:13 20-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Я на русский всё переведу Улыбка У меня сейчас часть текста на русском, часть на английском.
На XP должно всё работать.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 17:30 20-08-2013   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вот один из вариантов концепции игры.


 История   (кликните здесь для просмотра)

Люди и космос........................................................
2348 год. Солнечная система.
Вот уже 100 лет, как космос стал доступен для путешествий большинству россиян землян.
Однако экспансия Человечества в космос проходила слишком медленно.
2396 год.
Широко распространяется новый раздел прикладной физики - программируемая наномеханика. С помощью революционного литографического оборудования и новейших кремниевых полимеров создаются нанороботы, механически программируемые уже на стадии создания.
2412 год. Ученые наконец создают Терраформеров.
2517 год. Естественно Терраформеры саморазвиваются, а очередное 28947056-ое поколение летит на Землю и делает ее непригодной для жизни. А также уничтожает всю человеческую цивилизацию на планете.
По очень удачному стечению обстоятельств Т перерабатывают сами себя в радиоактивный мусор.
2520 год. Оставшиеся на Марсе немногочисленные колонии людей пытаются выжить.
Марсианские колонии не в состоянии самостоятельно производить что-либо, кроме еды, воды, кислорода и электроэнергии. В поисках ресурсов люди устремляются на орбиту Марса, которая после набега терраформеров наполнена космическим мусором.
Часть станций все же уцелела и была восстановлена.
 мусор   (кликните здесь для просмотра)


Репликаторы........................................................
К сожалению, оставшаяся часть терраформеров, занятая канализацией колонизацией Венеры не остановилась на достигнутом. Новые инструкции дают установку на усиленное воспроизводство методом репликации - переработки на молекулярном уровне подходящих объектов в новые экземпляры терраформеров, которые в свою очередь ну и так далее.
2527 год. После того, как Венера была колонизирована, репликаторы обратили внимание на Марс.
Первую волну нано-колонизаторов людям удалось уничтожить, но всем было понятно, что новая не заставит себя долго ждать.

 Геймплей   (кликните здесь для просмотра)

Во вселенной Игры люди находятся в противостоянии Репликаторам. Действие происходит между двух планет - Марсом(новым домом людей) и Венерой(обитель Репликаторов).
Карта поделена на сектора, которые с переменным успехом принадлежат то людям, то Р.

Для противостояния врагу люди используют собранные из космического мусора корабли. В действии это выглядит так: игрок, летая по вселенной, собирает мусор, который может содержать различные детали для корабля, электронику, топливо, кислородные баллоны, металлолом, деньги, улучшения, боеприпасы и т.п. На некоторых станциях все это можно продать(или купить что-то еще), обменять или использовать для улучшения корабля/постройки нового корабля.
В зависимости от конфигурации корабль имеет уникальные характеристики и внешний вид, размер.

Репликаторы используют 3 вида кораблей.
1. Харвестеры - небольшие, быстрые, с помощью силовых лучей трансформируют корабли игроков в копии себя. Корабль, переработанный менее, чем на 80% может быть восстановлен на соответствующей станции. Корабль, переработанный на 100%, превращается в харвестер, игрок погибает(спавнится на станции без корабля).
Уничтоженный харвестер респавнится либо на верфях, либо в родном секторе(Венера).
2. Дестроер - большой мощный корабль противника, хорошо защищен и вооружен. Уничтожить его способна лишь группа игроков 10~20 кораблей.
Появляется в родном секторе. Не часто.
3. Колонизатор - авианосец, несущий на борту от 10 до 60 харвестеров.
Вооружен слабо, корпус прочный.
Опасен тем, что перерабатывает станции людей в Дестроеры.
Так же, как и Дестроер появляется довольно редко, в секторе Орбита Венеры.
 Репликаторы   (кликните здесь для просмотра)
Чем больше секторов под контролем игроков, тем сложнее противостоять репликаторам. Генерируется больше дестроеров и колонизаторов, харвестеры более опасны.

Станции также возможно строить, но это потребует огромного количества ресурсов, собрать которое в одиночку будет затруднительно.
Типы станций людей:
- строительная платформа - на них игроки строят станции(совместно) и корабли, ремонтируются, улучшаются;
- цитадель - охранное сооружение, эффективно уничтожающее харвестеры;
- склад - хранилище для вещей игроков;
- торговый док - покупка/продажа/обмен вещей игроков;
- заправочная станция - можно всегда заправиться топливом и кислородом;
- исследовательские центры «CTW» (copy-construction & transforming works) - восстановление трансфрмированных харвестерами до 80% кораблей, страхование (если уничтожили - появишься на этой станции с целым кораблем, страховка дорогая, быстро истекает).
Типы станций репликаторов:
- верфь - респавн харвестеров;
- генератор защитного поля - пока не уничтожен, харвестеры неуязвимы;
- загрязнитель - перерабатывает мусор в газопылевые облака, наносящие небольшой урон кораблям людей;
- стерилизатор - генерирует красоты в секторе (функциональной нагрузки не несет);
- кластер ################ - объект с 16-значным ID, назначение неизвестно (по факту - источник мусора).

Мусор - бесконечный ресурс, периодически генерирующийся в секторах, подконтрольных Репликаторам, либо в секторах, где идут сражения.
Вообще, мусора в игре довольно много, но польза существенна только от большого объема собранного.

 Интерфейс   (кликните здесь для просмотра)

В зависимости от установленного оборудования на экране могут присутствовать: радар, датчик топлива, датчик боеприпасов, спидометр, уровень кислорода(иначе все это можно узнать только на станции), локатор состояний (показывает количество освобожденных от репликаторов секторов и сигнализирует о появлении Дестроера или Колонизатора во вселенной), сканер (показывает информацию о цели), пульт транслятора.
Транслятор - устройства удаленного взлома репликаторов. Мини-игра: при вводе ID репликатора(еще надо умудриться узнать) открывается окно типа DOS, в котором с помощью определенных команд нужно обойти защиту и активировать самоуничтожение.

Всегда отображаются: окно чата, аватар игрока, кнопка открыть карту галактики/сектора, кнопка открыть трюм.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 20:39 20-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Океан, а ты можешь подобную станцию нарисовать в более "цифровом" виде? К выходу прототипа хотелось бы заменить гугловские спрайты станции, кораблей. Со станции начать было бы здорово.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 10:01 21-08-2013   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Могу.
В каком виде нужна? Растровое изображение? Размер?

*.bmp / 256х256 пойдет?

добавлено спустя 9 минут:
Командный PvP.


Все игроки делятся на 2 команды.
У каждой команды свой основной сектор (с орбитой их родной планеты).
Между этими секторами куча промежуточных.


Цель - уничтожить планету противника.


Средства.
Уничтожать планеты могут только специальные корабли - Левиафаны.
Левиафан нужно долго строить совместно всей командой.
Будучи построенным Левиафан сразу отправляется в основной сектор противника уничтожать планету.
Лететь он будет долго и медленно, но обычные корабли игроков против него все равно неэффективны, даже большими группами.

Орбитальные Крепости(ОК) защищают планету от Левиафанов.
Их тоже нужно строить (максимум - 5 штук). Построенная Орбитальная Крепость, как и Левиафан, не подконтрольна игрокам. Она сразу занимает свое место на орбите планеты.

Стратегические Истребители(СИ) - атакуют Орбитальные крепости.
После постройки СИ летит уничтожать понравившуюся ему ОК.

Игроки могут строить СИ, ОК, Левиафанов. Атаковать игроков другой команды, СИ(группой) и Левиафанов(неэффективно).


То есть порядок игровых действий примерно такой: сначала часть игроков команды строит Орбитальные Крепости(мало ли что), остальные строят Стратегических Истребителей. СИ летят в родной сектор противника и сносят его ОК. Затем строим Левиафана и он летит уничтожать Планету (ОК ему теперь не помешают).
Все остальные, не занятые строительством, игроки занимаются своими делами/атакуют игроков другой команды/что-либо еще.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (10:16 21-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:16 21-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Ocean :
В каком виде нужна? Растровое изображение? Размер?

Растр; *.png;минимум 512х512.

добавлено спустя 28 секунд:
фон - прозрачность.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (13:07 21-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:07 21-08-2013   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Поздно, я уже в BMP сделал Улыбка
Вариант 1.
Вариант 2.

Просто времени сейчас нет переделать.
Так пока приспособь.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:37 21-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Здорово, мне нравится Улыбка Только как мне кажется лучше с передней стороны, т.е. в фас) Как будет время сделать в *.png с альфой, учти пожалуйста )

добавлено спустя 16 минут:
Разрешение тоже лучше побольше, маловато таки.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (14:45 21-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:45 21-08-2013   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ок. Какой из вариантов?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 16:00 21-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Второй лучше Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 21:19 21-08-2013   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
1329 х 1329
Доработал.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (11:35 22-08-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:05 22-08-2013   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сейчас первым делом нужно определиться с концепцией игры.
Иначе все застрянет на бесконечных доработках материалов под непонятно какую цель.


Если ни у кого нет возражений,я оставляю описанную выше PvP.
Сутки на новые предложения, кого это интересует.
Если новых концепций не появится, я начинаю прорабатывать командную PvP.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:10 22-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Нет, давай сразу определимся с планом.
Первая версия над которой я работаю - это прототип, полу-песочница, полу-стрелялка. Т.е. до песочницы там далеко, но элементы есть. Полу-стрелялка, ибо нету многих ещё видов вооружения, развития корабля, только ракеты-лазеры. Плюс до командного PVP не дотягивает в плане того что мир открытый и нету жестких ограничений на время и действия(аля CS\Team Fortress).
В плане - как только будет готов и опубликован прототип начинать развивать в направлении песочницы, т.е. все классические элементы космических игр. Второе направление - это развивать графическую составляющую, т.е. спрайты кораблей, станций, и вообще дизайн. Сейчас я уже многое переработал, и вообще вылизываю дизайн.
Элемент песочницы который я хочу в прототипе - это вываливающиеся ракеты из сбитых кораблей игроков и возможно нпц. Т.е. ракеты не бесконечны, их можно складировать, выбивать, и струлять ими. Это очень простой способ, и он у меня уже частично сделан.
Вот список который я себе написал сегодня, что нужно минимум сделать к прототипу, то что плюсы - это то что уже сделал сегодня:
+ • Ракеты доделать
• Проверить синхронизацию акселератора
• Сделать станцию базирования, и респ на ней с новым кораблем.
+ • Доделать огни двигателей.
• Доделать взрывы.
• Сделать маленький генератор групп нод в системе, соедененных гейтами, имеющий станции, и нпц респы.
• Нпц респы, с ракетами вываливающимся.
• Груз в космосе
• Улучшения интерфейса:
○ Добавление индикатора ракет(в зависимости от кол-вол установленных пилонов)
○ Индикатора лазеров(в зависимости от кол-во лазеров)
+ ○ Перерисовать цвета таргетов
○ Добавить прогресс-бары вместо текста
+ ○ Поменять цвета радара
• Статистика
○ В окне персонажа + веб:
§ Кол-во киллов
§ Кол-во смертей
○ Веб
§ Лушчии игроки за неделю, день
○ Киллборда
§ Кто сбил
§ Когда
§ Кого
Некоторые есть ещё ряд мелочей, которые я сюда не написал, ибо они пока не приоритетны.

добавлено спустя 45 минут:
Немного скриншотов ещё, мучалсо с ракетами:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (14:26 22-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:26 22-08-2013   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ок. Давай заново.

2D космосим. Вид "сверху".
Можно:
- летать (мышкой);
- прыгать между секторами (врата);
- стрелять по объектам (энерг./огнестрел. + ракеты);
- садиться на станции;
- подбирать вещи, находящиеся в космосе;

- есть игровой чат.

Корабль игрока может менять внешний вид? То есть можно ли будет изменять корабль радикально? (желательно как на станции, так и прямо в космосе)

P.S. Возьми, если не поздно, доработанный спрайт станции: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2971803#2971803
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (14:47 22-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:46 22-08-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Ocean :
Корабль игрока может менять внешний вид? То есть можно ли будет изменять корабль радикально?

Т.е?, не совсем понял. Пока спрайт один и тот же, но с сервера управлять спрайтами можно без проблем.
Пока я думаю спрайты пусть будут статичны для каждого вида корабля, а так я давно очень хочу сделать редактор, в котором можно будет дизайны делать вида корабля, и его функционала. Что-то вроде того что в хазерона.

добавлено спустя 29 секунд:
ЗЫ ок, спрайт погляжу.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (16:24 22-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:24 22-08-2013   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 174
Сообщения: 5322
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Еще вопрос.
Можно ли рассчитывать, что игроки на кораблях смогут подбирать "висящие" в космосе предметы? (лут/контейнеры/прочее)
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 23:14 22-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Ocean :
Корабль игрока может менять внешний вид? То есть можно ли будет изменять корабль радикально?
Вопрос: в последствии на сколько сложно будет сделать корабли из составных, заменяемых частей? Улыбка
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (00:50 23-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:50 23-08-2013   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Что-то вы, ребята, какие-то КР3 в реальном времени делаете ) Гы-гы
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 01:01 23-08-2013   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Будет круто. За уши не оторвешь. Подмигиваю
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 01:06 23-08-2013   
Канал Свободного Общения -> Канал игры JASS: «Космическая игра для ЕГи. ОБТ..»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...может тебе еще и ключи от Прометея, где шершни лежат?

  » Космическая игра для ЕГи. ОБТ.. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18