Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SHIPYARD] Носитель дронов - проект | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] Носитель дронов - проект»
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
RenderG :
Садись, два. http://youtu.be/YDLdvt124Jw

Ну справедливости ради нужно отметить что садится он таки не на сопла и там приличный запас пространства )
Как и у автора проекта. R.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: RenderG (14:54 15-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:53 15-08-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
RenderG :
bunik :
приземляться на сопла - дикая идея ранних кинофантастов!
Садись, два. http://youtu.be/YDLdvt124Jw
глаза разуй - оно на соплах стоИт? поставь ее прямо на сопла и запусти движки - тогда посмотрим кому два! Гы-гы
    Добавлено: 15:05 15-08-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
У автора на соплах? Нет, такчто чего ты тут. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:07 15-08-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
RenderG :
У автора на соплах? Нет, такчто чего ты тут.

Не ругайтесь. Автор рассматривал идею убрать лыжи вообще и сажать именно на вертикально развернутые гондолы движителей, которые как раз на данный момент заканчиваются соплами дюз.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 15:19 15-08-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
RenderG :
У автора на соплах? Нет, такчто чего ты тут. Гы-гы
учись читать!
Seliat Darman :
При посадке, когда турбины развернуты вниз, они скользят по опорам вверх, опуская таким образом центр тяжести для устойчивости, и устанавливая кончики турбин на 1 линию, что позволит кораблю приземляться не на лыжи, а на сами турбины. Что думаете? Смущает то что как правило сопла - конструкция в меру нежная, приземлять на них (или даже на некую кольцевую опору на конце гондолы* как то страшновато, что ли.

садись - два! Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
автору: в фильме "Луна 44" был интересный дрононосец! интересный в плане размещения стартовых ячеек дронов.

Последний раз редактировалось: bunik (16:17 15-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:16 15-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0818/09/1361630891a4c5e8b3d8a57260f3ec09.png

http://p3d.in/HuE8O/wireonsmooth

добавил кожух антенн и примерил

действительно необходимо делать часть где центральная балка массивнее

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (02:11 18-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:24 18-08-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
передние двигатели должны быть ниже/выше крыльев, а то получается, что весь реактивный поток будет идти прямо на крылья, да и они как будто висят в воздухе... Может их вообще убрать и поставить пушки? Да и что-то не вижу функциональности такого длинного и тоненького носа + "нашлепка" на носу (я так понял это антенны) тоже как-то не к месту... может их ближе к грузовому отсеку перенести?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (09:09 18-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:08 18-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
В нем будут пазы для дронов. Соответственно на носу резервная рубка

Висят потому что просто приложены для вида)

Пожалуйста, комментируя учитывайте то что на выложенных вариантах много чего нет, и много чего не масштабировано

Ап - для того чтобы избавиться от ощущения непропорциональной тонкости носа, дабавлю 1 палубу под рельсу для дронов, выглядеть будет примерно вот так - расположил болванку



Последний раз редактировалось: Seliat Darman (16:18 18-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:54 18-08-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Seliat Darman :
Ап - для того чтобы избавиться от ощущения непропорциональной тонкости носа, дабавлю 1 палубу под рельсу для дронов, выглядеть будет примерно вот так - расположил болванку
А есть мысли, что там будет? Может там будет "линия" подачи дронов из ангара? (Типа как из обоймы пули...)
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...
    Добавлено: 18:45 18-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Так есть же в головном посте картинка)Набросок правда но представление дает, шеренга автоматов в щели

http://savepic.su/2965724.png
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 19:06 18-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавил палубу в нос-центр-низ, количество сегментов соответствует количеству дронов, в ракетной версии (если дроны не подойдут разработчикам) - будет местом загрузки ракет.

Дизайн улучшился

Из текущих желаний - начать размещение внутренних отсеков корабля и определение его габаритов через метод *пройдет - не пройдет человек*, в идеале - хотелось бы видеть как можно меньший по габаритам корабль, в 1 палубу плюс рубку, что то вроде машины всего раза в 2 больше констеллейшна

Ап - в процессе набросков определен размер, от 70 до 100 метров, макс длинна. Таким обьразом этот корабль должен быть либо промежуточного класса между констелейшн и идрис, либо носить гордое звание легкого корвета.

Железно определено что в корабле, главной части, будет 2 палубы, носовой - 1 палуба с низким потолком (примерно 2 метра), экипаж ориентировочно 6 человек (не определился, еще непонятно каким образом распределяются зачади членов экипажа и следовательно сколько их нужно, ясно что 3е сядут за 3 турели, что делают прочие, допустим на идрисе? Капитан ясно. Кто еще? Инженер механик реакторного отсека? Навигатор?)

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (11:22 20-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:10 19-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


После довольно долгой работы (вингс не любит объекты с внутренним строением) - сечение с внутренним пространством внутри корабля и человечками для масштаба

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (00:41 21-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:41 21-08-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
Seliat Darman :
Кто еще? Инженер механик реакторного отсека? Навигатор?)

в игре Shores of Hazeron идет следующее распределение управления
Станции управления кораблём:
Bridge - капитанский мостик:
Captain's Chair - полезнейший из бесполезных предметов обстановки капитанского мостика, капитанское кресло может быть использовано для управления абсолютно любым из всего многообразия установленных на мостике терминалов. Имейте в виду, когда вы вызываете какой-либо терминал себе - вы блокируете его для неписей. (А когда сидите в капитанском кресле, вы блокируете корабль от управления офицером. Даже если у вас больше одного кресла на мостике. У меня вот два.)
А вообще оно не необходимо, если вы не собираетесь отдавать управление кораблём NPC-офицеру. Или если ваш корабль настолько мал, что втроём на мостике уже нечем заняться. Но если корабль больше калошки, поставить его таки стОит.

Helm - Самый Главный Терминал. Место пилота. Без него корабль просто никуда не полетит. Наличие непися-оператора в кресле пилота позволяет с комфортом совершать манёвры в пределах планеты (выход на орбиту, посадка по заданным координатам, перелёт между городами).

Navigation - Навигационный Терминал. Позволяет просматривать карту по звёздной системе, сектору, ... Позволяет прокладывать курс к соседним планетам системы. Без этой станции неписи просто не будут летать между планетами (вручную же можно попробовать вывести корабль "на глазок", но это будет мало полезно).

Engineering - Терминал Инженера. Положительно влияет на общую работоспособность систем. (Не советую пытаться лететь на орбиту других планет, отягощённых атмосферой, без него. Ваши идиоты вломятся в атмосферу на полной скорости не моргнув глазом.) Необходим для прыжка через дырку. Может быть установлен в Engine Room.

Sensor - Терминал Сканера. Позволяет получать всякие-разные интересные данные об окружающем вакууме. Объём и подробность данных зависит от количества дополнительных сканирующих блоков. Сам по себе терминал достаточен, чтобы с орбиты просканировать кусочек планеты, непосредственно проплывающий под кораблём, не более того. Так что отдельностоящие сканирующие комнатки, набитые до верха сканерами - маст хейв.

Fire Control - Терминал Огневого Контроля. Кнопка Радости каждого настоящего космического волка. Количество терминалов на корабле рекомендуется по количеству отдельных** оружейных отсеков. Может быть установлен в оружейный отсек (Weapon Bay).

Shield Control - терминал управления энергетическими (кинетическими, маскировочными?) щитами корабля. Сам по себе считается за один генератор щита, так что его установка автоматически блокирует возможность непосредственной телепортации в ваш корабль без вашего на то согласия.

Engine Room - двигательный отсек
В этот отсек необходимо войти для заправки корабля топливом вручную***. Если у вас сложный дизайн - пристройте клеточку двигательного отсека где-нибудь рядом с собою, но вне пределов досягаемости нежелательных гостей. См.**
Engineering - Терминал Инженера.
Power Relay - Терминал Распределения Энергии. Позволяет регулировать подачу энергии в разные службы корабля, в том числе полностью обесточивать конкретные секции питания, переключать подачу энергии в обход повреждённых коннекторов и увеличивать эффективность повреждённых модулей, с гарантией добивая их до полной неработоспосбности и/или до полного уничтожения корабля, если перегрузка выйдет из-под контроля.

Transporter Room - комната транспортации (телепортации, если хотите, хотя игра не использует этот термин.)
Transportation Console - консоль управления транспортационными площадками.

в симуляторе мостика Artemis: Spaceship Bridge Simulator
идут следующие Bridge Consoles:
Main Screen
Captain
Weapons
Helm
Engineering
Communications
Science

на вопрос от одного из игроков было отвечено что да управление крупными кораблями распределено между его экипажем
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Добавлено: 07:13 21-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Истратил довольно много времени на то чтобы вычистить полигональную сетку, но в конце концов довел ее до хорошего состояния http://savepic.su/3034080.png , плюс - разметил внутреннее строение корабля.

http://savepic.su/3047393.png
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 21:35 22-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
http://savepic.su/3019604.png концепция рампы
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 19:51 23-08-2013   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Либо у меня с глазомером что-то не так, либо корабль, таки, приближается по длине к Идрису.
    Добавлено: 22:25 23-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Нет, идрис значительно массивнее и подлиннее. Ну и высота палуб у идриса выше, и значительно

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


сравнение размеров кораблей

Если окажется что корабль при установке внутренних компонентов (а я уже приступил к ним) окажется чрезмерно тесным (хотя имхо боевой корабль не должен быть аки идрис с 4 метровыми потолками, ибо чем меньше тем лучше) - я отмасштабируе его от 10 до 30%, но он в любом случае будет гораздо менее массивным чем идрис

Кстати реактор сбрасываемый
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (03:39 24-08-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:16 24-08-2013   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
ну так и есть, приближается по размерам к идрису Улыбка
    Добавлено: 07:19 24-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Вдохновился я каранаком, сел и за ночь намоделил поршень

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




до кучи - разбивка по отсекам

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (08:19 24-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:14 24-08-2013   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
поршней нужно два, с каждой стороны. а то при получении нагрузки край рампы с противоположной стороны от поршня выгнется.
    Добавлено: 09:23 24-08-2013   
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] Носитель дронов - проект»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне уже начинает казаться, что я и вправду мужик... (сомневается MeLeK)

  » [SHIPYARD] Носитель дронов - проект | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18