Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SHIPYARD] Носитель дронов - проект | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] Носитель дронов - проект»
DenisLX
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 16
Сообщения: 284

Зарегистрирован: 01.07.2010
Seliat Darman :
как же перед сном не примерить гондолы?)

А первая пара движков не будет выхлопом подогревать третью?
    Добавлено: 14:45 13-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
они на разной высоте
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 15:05 13-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Ночера, господа.

8 часов угробил на ... переделку задней части гондол, в которых вылез препакостный косяк, из за которого все сглаживание деформировалось нафиг. А ведь над ними еще работать и работать...

Но паралельно появилась идея, которую хотелось бы обсудить.

Итак, гондолы посажены не на крылья через крепежи, а на *рельсу*, по которой способны немного двигаться вперед - назад. При посадке, когда турбины развернуты вниз, они скользят по опорам вверх, опуская таким образом центр тяжести для устойчивости, и устанавливая кончики турбин на 1 линию, что позволит кораблю приземляться не на лыжи, а на сами турбины. Что думаете? Смущает то что как правило сопла - конструкция в меру нежная, приземлять на них (или даже на некую кольцевую опору на конце гондолы* как то страшновато, что ли.

И да, плод ручной настройки полигональной сетки.



Последний раз редактировалось: Seliat Darman (00:48 14-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:47 14-08-2013   
Энниари
 65 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 18
Сообщения: 412
Откуда: галактика млечный путь
Зарегистрирован: 17.11.2008
лучше на опоры так как на сопла действительно не правильно, хотя идея с их выравниванием интересна
_________________
Поживем увидим, доживем узнаем, выживем - учтем.
    Добавлено: 00:59 14-08-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Но раскладные опоры можно повесить на гондолы движетелей. Если смотреть на последний рисунок, то симметрично сверху и снизу. Эдакие лыжи, раскладывающие от тела гондолы.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 01:19 14-08-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Вопрос: а зачем столько двигателей? Они даже на макете (с предыдущей страницы) занимают много места, когда сам корпус относительно небольшой и выглядит хрупким.
По мне так боковых (поворотных по вертикали) вполне достаточно для основного движения , а другие можно сделать поменьше (типа трасеров или просто поменьше, для быстрого изменения движения по горизонтали - это я про задние горизонтальные, которые вроде на подвижной платформе). И передние-то (такого же размера и возможно мощности) для чего?
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (11:49 14-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:46 14-08-2013   
SoulStealer
 67 EGP


Рейтинг канала: 6(488)
Репутация: 15
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2012
Двигатели скучные, их всё-таки многовато и они абсолютно однообразные (прощу прощения, если имеются планы по переработке), было бы лучше сделать их разными, хотя бы пара размеров.
Плюс некоторые корабли в игре имеют крайне динамичный дизайн, например на Constellation двигатели могут передвигаться по корпусу, таким образом переходя в разные режимы.
Такая возможность и здесь бы не помешала
    Добавлено: 11:56 14-08-2013   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
SoulStealer :
Плюс некоторые корабли в игре имеют крайне динамичный дизайн, например на Constellation двигатели могут передвигаться по корпусу, таким образом переходя в разные режимы.
Такая возможность и здесь бы не помешала
Ну пока это только проект, а вот то, чтобы убрать передние нижние и сделать задние какими-то другими - тут согласен и думаю автор это учтет, тем более, повторюсь, это пока только макет. Там работы еще целая гора и общая концепция может сильно измениться.
ЗЫ: Не понимаю смысла этих "щитков" на двигателях - к чему они вообще?
ЗЗЫ: Советую выкладывать в полигонах, чтобы была видна детализация - так более впечатляет Подмигиваю
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (12:54 14-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:44 14-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Пластины - инфракрасные радиаторы - как метод избавляться от части тепла. А все прочие советы я учту) Но вот с раличным внешним видом движков я не соглашусь, с точки зрения производства и ремонта разные типы двигателей на 1 машине - моветон, максимум - основные, и маневровые.

Ну а касательно массивности не стоит забывать что они не масштабированы, и вероятно я их еще уменьшу раза в полтора - два, после деталировки и сборки всех прочих компонентов типа кабины, дронового отсека и тд и тд, все примерю на каркас, отмасштабирую, после буду еще подгонять , и тд. Тут работы еще на месяц с гаком

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (16:08 14-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:02 14-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
http://savepic.su/3014446.png
http://savepic.su/2973486.jpg

Ворк ин прогресс

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (12:33 15-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 15-08-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Seliat Darman :
Ворк ин прогресс
На скруглениях переборщил поликов. Оно, конечно, некстген, но всеже без экстремизмов. ))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:45 15-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Которых из них?) Или имеется ввиду все скругления разом? Я примерно ориентировался по тарелке идриса ссылка

Про оптимизацию надо сказать думаю постоянно, 3 раза переделывал полигонально тяжелые сопла
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 12:49 15-08-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Seliat Darman :
Которых из них?)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/29210038/3014446%2B.jpg Вот тут подчеркнул, которые (и их аналоги) можно было бы сократить без потери качества конечной модели.
Не значит, что там прям прямой угол делать - но просто сократить вдвое, где используется 3 кольца поликов - сделать два, или даже одно - фаску снимать надо, но закруглять ее сильно очень ресурсоемко.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (12:55 15-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:54 15-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Пасиба, для меня работа над сравнительно хайполи моделью - совершенно новый опыт (до этого работал над модификациями моделей в ВоТе, а там лоуполи сплошное и рисование текстурой) - и я очень благодарен за советы.

Да и немного пугает то что надо осваивать макс серьезно, я вот все еще перебрасываю модель между максом и Wings 3D - слишком сильно привык за 2 года к принципам вингс на базе всплывающих окон. Хотя вне сомнений модификаторы макса позволяют получить полную свободу

Ап - пока что закончил с гондолой, если что то будет приходить в голову - буду улучшать

http://savepic.su/2981691.jpg

простой рендер

http://savepic.su/2949947.jpg

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (14:08 15-08-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:58 15-08-2013   
Totemo
 55 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: -3
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 06.08.2013
Я вот что-то не понял: в этой теме мы делаем коллективный кораблик, или автор темы свой концепт предлагает?

И такая подробная детализация корабля для чего нужна? Для вау эффекта от разработчиков StarCitizen или просто для фана? Салон тоже нарисуешь?

Я не критикую, мне очень нравится и концепт и детализация модели... Просто перестал понимать для чего тема...(я фанат писания с 3-тремя точками, наверно просто повернут на них, не обращайте внимания)

Последний раз редактировалось: Totemo (14:26 15-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 15-08-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Totemo :
автор темы свой концепт предлагает?
Предлагает, строит и великодушно разрешает следить за процессом.
Totemo :
И такая подробная детализация корабля для чего нужна? Для вау эффекта от разработчиков StarCitizen или просто для фана? Салон тоже нарисуешь?
Смысл делать модель с меньшей детализацией, чем поднятая разработчиками планка? Ты бы в GTA 4 перса из первого квейка стал втыкать?

добавлено спустя 1 минуту:
Seliat Darman :
простой рендер
С Phong чтото не так - слишком большое значение чтоли...
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (14:33 15-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:31 15-08-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 10(1478)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
приземляться на сопла - дикая идея ранних кинофантастов! логически при попытке взлететь, движки порвет давлением газов.
кстати, зачем тратить полигоны на оребрение внутри каждого сопла? его 99% времени будет закрывать выхлоп, может сделать оребрение просто текстурой?
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 14:34 15-08-2013   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Totemo :
Я вот что-то не понял: в этой теме мы делаем коллективный кораблик, или автор темы свой концепт предлагает?


Нет, не коллективный же, это я тут слюнки пустил с заявленной возможности добавить в игру корабль который а - подходит по дизайну, б - анимирован , с - текстурирован, в - понравится разработчикам, и спамлю себе в удовольствие ход работы.


Салон рисовать придется по условиям добавления. Подробная детализация - заданная разработчиками планка.

Ребрение сопла сделано на идрисе - стало быть его нужно сделать - стало быть делаю)

На 300 серии вон сопла так вообще анимированы по полной программе

http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/1/8/7/kinopoisk.ru-Prometheus-1879147.jpg

вспомнилось про посадку на гондолы ) Но от этого таки отказался, будут рельсы под двигатель, при посадке корабль разворачивает двигатели вертикально, двигатели поднимаются по рельсам вверх, корабль садится на лыжи

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (14:39 15-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:35 15-08-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
bunik :
может сделать оребрение просто текстурой?
вообще-то ромашка дюзы должна быть с возможностью артикуляции своими лепестками, т.е. они должны быть отдельными объектами, а не просто раскрашенным куском корпуса.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 14:37 15-08-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
bunik :
приземляться на сопла - дикая идея ранних кинофантастов!
Садись, два. http://youtu.be/YDLdvt124Jw
bunik :
может сделать оребрение просто текстурой?
Плашками из 4-х полигонов.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:43 15-08-2013   
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] Носитель дронов - проект»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это не патч , это напоминалка от Эгософта - мы живы. (Chem о новом патче к Х3Reunion)

  » [SHIPYARD] Носитель дронов - проект | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18