Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.»
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Я что-то подобное выше уже предлагал. Можно даже миссии игроку выдавать - отбуксировать обломки на свалку.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 15:33 08-11-2014   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 10(1366)
Репутация: 14
Сообщения: 2186
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Faramir :
Я что-то подобное выше уже предлагал. Можно даже миссии игроку выдавать - отбуксировать обломки на свалку.


Не надо превращать космос в помойку. Улыбка Не на свалку, а на переработку!
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 16:36 08-11-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
На DDF новая тема, по новостям, создаваемых игроками
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

"I'm as mad as hell, and I'm not going to take this anymore" News Reports and the DDF



Hello my lovely DDF!

Time to dust of the craniums and prepare to focus-fire on the first of our final DDF topics, which will be about your continued role in the epic space opera that is Elite: Dangerous.

One of concepts we’ve always wanted to foster is the idea that the Elite: Dangerous universe is filled with interesting and imaginative tales.

Of course, as developers, we will constantly be looking for game play and context to generate interesting gameplay events, but we think the more involved players can be in creating the experience the richer the world will feel.

Player Submitted News Reports

In the spirit of this cooperation, we‘re considering having player submitted news stories populate the game world.

Whether these reports reference game content, player interactions or pure fiction, we think they could be a nice way of making the universe feel more vibrant and alive.

So, how might such a system work? Well, with help from you lovely guys and gals!

Our initial idea would be that potential news stories would be submitted to DDF members, most likely in the form of a special forum, where the stories could be discussed and vetted.

There would then need to be a simple voting system to put forward stories to Frontier. It’s obviously important to note that we would have to reserve the right to overrule any decision if we felt it was necessary.

Simple enough as a high level concept, but as always, the devil’s in the details. And here’s a bunch of details to mull over:

We would need to come up with a set of news story guidelines. What do you folk think they should contain? You can be as detailed or vague in your suggestions as you like – I just want to get a feel for what folk think is the right level of control we want to ensure news story writers must work within.

The following are a few questions to get you started, but don’t feel tied to them, you can suggest and debate anything that you feel important about the rules for stories (even to the point that you think there should not *be* rules beyond basic ones like avoiding obscenity etc.)

How do you think we should deal with the idea of frequency of stories? Do you think some simple, catch-all rules will work for all stories, or do you believe that stories should have different coverage and lifetimes, and if so, what metrics might we use to judge?

Do you think such stories should always be delivered by an anonymous, neutral source (such as a Galnet reporter), or do you perhaps think that they should always have some association with the Commander who submitted them, or should it simply be the preference of the submitter?

How should, or could we deal with issues of localisation – stories submitted in different languages?

How do you think the voting system should work? On the face of it, I would assume that simple one person, one vote, with majority score stories being put forward would be enough, with a vote every X time period, be it days/weeks/etc. but perhaps I’m missing a trick here?

Or perhaps you think such a concept is basically a waste of time? Don’t worry if you do, we’re allowed to have different opinions, so speak up and make the case! We still investigating additional aspects for DDF live game interaction; this isn’t all that’s on offer.

Right, let’s see how this particular tale is going to end! And of course, as always, have yourselves a great weekend!

_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 12:48 10-11-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не вполне всё понял, но допускаю, что если в новостную ленту после модерации в подфоруме DDF будут допускаться авторские статьи, то я не против, чтоб они были не просто от "GalNet", а и с авторством. Наверное даже с указанием ника конкретного пилота, чтоб можно было "затравить неугодного журналиста лазерами" Гы-гы Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. ... Хотя, конечно, просить разместить статью "анонимно", никто запрещать не должен.
Т.е., по-хорошему, DDF должно знать кто присылает статьи. А под каким именем или псевдонимом (или даже несколькими, для разных статей) - это уж пусть решается совместно с пилотом.

Вообще думаю, что все-равно серьезно заниматься статьями будет не так много пилотов - т.е. не каждому это дано, а кому дано, уж что-то приличное писать будет, скорее всего.
Но может я и ошибаюсь.. и графоманов тоже набежит. Тут только вопрос, что отсеивающие сами должны неплохо представлять мир Элиты.

Про остальное не очень понял.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:09 10-11-2014   
Old Pilot
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 82
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 10.03.2006
Пара мыслей от полуночника:

1. Докинг.

С точки зрения аутентичности с предыдущими играми серии - ок. С точки зрения реалистичности - полный мрак. Я не призываю к полной симуляции работы современного аэропорта с диспечерами, зонами, эшелонами, схемами и т.д. Но убежден, что ненавязчивая схема из 2-3 шагов в сопровождении диспечера (для больших станций) и простое пожелание удачной посадки (на аутпосте) позволила бы не только добавить атмосферы, но и упорядочить тот хаос который периодически творится в доках.

Пофантазируем:

Если траффик напряженный, монолог диспечера может быть примерно такой:
- Приветствую борт №12345ABC. Ваш запрос принят. Ожидайте разрешения на стыковку. (можно дать индикацию порядкового номера в очереди прямо на голубой подсветке "ворот", будет наглядно и удобно даже без звука. И пока влет запрещен пускай наш компьютер наложит поверх "ворот" какую нибудь проекцию красного цвета, замок или решетку например)
- Борт №12345ABC. Приготовьтесь к стыковке, вы следующий за <тип корабля>. (подсветка становится желтой, проецируется 1)
- Борт №12345ABC. Док свободен. Прошу не задерживаться. (подсветка зеленая, пора влетать/вылетать)
...

Если пространство чистое, простое пожелание успешной посадки (ну и напоминание, что порча станционного имущества будет вычтено в 10х кратном размере).

Естественно на разных станциях неплохо было бы слышать 4-5 разных живых голосов, с немного отличающимся построением фраз + постобработка = 20-30 разных диспечеров.

И да, банальное объявление о "сбежавшей аргонской девочке" мне за много лет не наскучило, а наоборот расслабляет.

2. Обзор вокруг корабля, это просто прошлый век. Сейчас даже на бюджетных автомобилях ставят парктроник, а про зеркала вообще молчу. Нет парктроник конечно есть, спасибо хоть за это. Но каким образом я еще ни разу не влетел в какой либо корабль при взлете, ума не приложу.
Простая ситуация, взлет с лэндинг пада, что происходит прямо над головой и чуть позади - неизвестно. В реальности недостаток видимости компенсируется четкой схемой работы аэропорта и диспечером. Тут же полный бардак.

Пофантазируем:
- убираем саму вероятность столкновения, принимаем что во внутреннем пространстве станции маневрировать может только 1 корабль. (реалистично, но слишком сильно увеличит время на разгребание толпы взлетающих/садящихся)
- даем по запросу картинку с камеры станции расположенной у "ворот" и направленной внутрь станции, которая четко покажет все что происходит в невидимых для тебя зонах и за спиной (имхо самый рабочий и безболезненный вариант)
- оснащаем корабль дополнительными камерами, дающими обзор в различных направлениях верх/низ/бока/задняя полусфера (при грамотной реализации самое то, но боюсь интерфейс управления будет замороченный чего не хотелось бы)

3. Работоспособность систем корабля вещь архиважная. Особенно в бою. Особенно когда тебе половину оболочки реактора расковыряли. В бою смотреть на правую панель, которая еще и скроллится, можно но слишком накладно по времени.

Пофантазируем:
- влепляем куда-то на и без того забитый экран набор индикаторов на мотив самолетных (только харкор)
- с правой стороны от радара есть 3Д-модель нашего корабля, которая совершенно бестолково крутится (никакой смысловой нагрузки я этому вращению так и не придумал, в результате вообще игнорирую его). Мне кажется, что если зафиксировать его и дать индикацию работоспособности основных систем корабля все только выиграют (имхо самое оно)

4. Наш бортовой компьютер приучен сообщать нам важные и не очень новости справа сверху в небольшом системном чате. Все здорово и наглядно. Но почему новость о том, что кто-то начал ковырять твой щит (или запустил в твой адрес пару ракет "до востребования") не высвечивается на весь экран огромными красными буквами? Мне кажется, что даже процесс работы джапм-драйва, куда менее значимая новость.
Простая проверка:
if оружие не активно более 1-3 минут
if дамаг по кораблю не проходил более 1-3 минут
if реактор запущен, посадочные опоры убраны и вокруг не уютный полумрак дока, а леденящаяя пустота космоса
=> при агрессии в твой адрес система пишет аршинными буквами на весь экран и громко бъет посуду на камбузе.




з.ы.: Грамотно и цветасто не переведу, доступа к "святая святых" не имею. Уповаю на доброго человека который разделит со мной мои идеи и потратит свое время на их донесение разработчикам. Халявщик в общем я. Улыбка

добавлено спустя 39 минут:
И кстати я каждый раз при посадке машинально глазами ищу фигурки работников диспечерской. Все вроде красиво, в масштабе примерно, а вот простых человеческих фигурок не хватает.
Атмосферности хочется...
Рыдания.

Последний раз редактировалось: Old Pilot (02:04 04-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:04 04-01-2015   
ROSS_Zlyden
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(331)
Репутация: 2
Сообщения: 215
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.10.2014
Old Pilot :
- влепляем куда-то на и без того забитый экран набор индикаторов на мотив самолетных (только харкор)

В современных самолетах эту проблему давно решили наличием MFD
_________________
При укусе ядовитой змеи держите ее голову подальше от себя, чтобы она не укусила вас в ответ!
    Добавлено: 03:01 05-01-2015   
Old Pilot
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 12
Сообщения: 82
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 10.03.2006
Под хардкором я подразумевал оформление рубки по типу шаттлов Вау!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


А так у нас фактически вся индикация даже не МФД, а МФП (многофункциональная проекция). Гы-гы

з.ы.: впрочем без индикации я переживу, а вот диспетчеризация уж больно заманчиво видится (в голове)...
з.ы.ы.: и я устал ждать, когда на "Беляев Хаб" откроется дверь в диспечерскую и выйдет чувак с пиратской банданой на голове (станция анархическая) Ой, не могу!..
    Добавлено: 04:17 05-01-2015   
Ink
 135 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 235
Откуда: Земля
Зарегистрирован: 03.11.2005
Мелочь, но все же...Думаю, имеет смысл добавить (или заменить) к пункту average profit новый пункт average profit per cargo unit - для более четкого отображения эффективности торговли, т.к., насколько я понял, сейчас отображается средний доход без учета объема трюма, т.е. можно пересесть на более емкий корабль, торговать хуже, а значение дохода будет расти. Или не так?
    Добавлено: 14:35 05-01-2015   
Forevener
 63 EGP


Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 0
Сообщения: 144
Откуда: Россия, Уфа
Зарегистрирован: 09.09.2010
Ink :
можно пересесть на более емкий корабль, торговать хуже, а значение дохода будет расти

Да, будет. Поэтому лучший торговец - тот, который на самом большом корабле.
    Добавлено: 14:39 05-01-2015   
Ink
 135 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 235
Откуда: Земля
Зарегистрирован: 03.11.2005
А почему разработчики не сделали что-то вроде галактической логистики? с возможностью отыгрывания роли космического дальнобойщика-скитальца по галактике? С постепенной прокачкой к фракции от пройденного пути/тоннажа и т.д. Как альтернативный способ заработка + постоянно в движении.
Текущие миссии по перевозке никуда не годятся в плане отыгрывания дальнобойщика, имхо

Последний раз редактировалось: Ink (02:12 07-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:11 07-01-2015   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Ink :
А почему разработчики не сделали что-то вроде галактической логистики?

Потому что сильно торопились выпустить стабильный релиз. А может потому что не думали о том. Кто б им на офф форум написал..
    Добавлено: 12:45 07-01-2015   
Black_knight505
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 08.01.2015
Полетав с товарищем в онлайне обнаружили одну неудобную вещь.
Когда кого нибудь выдёргиваешь, или кто ни будь выдёргивает тебя из суперкруиза то при выходе из СК, если напарник не держал тебя в локе, то найти где вышел из СК огромная проблема. Да, след остаётся, но их бывает много и найти нужный проблема.
есть такая идея:

сделать что то вроде аварийного навигационного маяка с небольшим радиусом действия 5-8 ls, при запуске которого бы у летающего в СК напарника, сигнал от этого маяка появлялся в списке навигации и на ИЛС типу USS сигнала, что бы можно было на него выйти из суперкруза. Разумеется напарник должен находится в радиусе действия аварийного маяка.

Маяк разумеется надо было бы отдельно приобретать в модули, ну или встроенный в корабль, но сами маяки надо покупать отдельно по типу как боеприпасы к ПРО.

поправляйте\дополняйте.

PS:
если предлагалось, помидорами не закидывайте только с работы пришёл.
    Добавлено: 17:50 15-01-2015   
Hyperi0N
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: -1
Сообщения: 39

Зарегистрирован: 17.12.2014
появилась идея для любителей пвп.
в свое время поиграл во многих онлайн мморпг, в большинстве встречались бескровные дуэли, тоесть пвп но без смерти или арена, где игроки мерялись скилом, уровнем, прокачкой оружия или просто тестировали скилы и оружие. ну я думаю все уже поняли о чем я.
почему бы не ввести и тут нечто подобное?
например можно в некоторых системах создать некое подобие арен? там игроки смогут отрабатывать боевые приемы пилотирования, варианты обвеса, можно даже проводить на этой базе соревнования (один на один, команда на команду), опять же если дело пойдет то появятся профиссиональные команды и можно устраивать галактические турниры, тотализатор, денежные призы и т.д. (причем призы как в игровой валюте так и в реальной, мало ли, дело дойдет до киберспорта!)
а еще можно ввести в продажу модуль для бескровного ПвП... ну назовем его, например, Тактический симулятор боя. Игрок купивший этот модуль может предложить другому игроку дуэль, если второй пилот согласен, начинается симуляторный бой, все выглядит как настоящий бой, но повреждения наносятся виртуально, бой идет до полного разрушения корпуса (хул=0). тот кто остался цел выиграл. в конце боя после обявления победителя оба корабля оказываются целыми и с полными щитами. весь бой проходит виртуально на самом деле корабли висят в пространстве, а вся стрельба проэцируется также как орбиты планет и остальная телеметрия, а данные о повреждениях корпуса, модулей, перегреве систем, энергопотреблении и т.д. моделируются тем самым модулем о котором я говорил в начале. и наверное этот модуль должен быть у обоих пилотов. еще хорошо бы, если этот модуль не будет занимать места. а может это будет не модуль, а например программа, которая покупается и устанавливается в бортовой компьютер.
ну как то так. в итоге имеем хоть какое-то пвп, а возможно и большое событие в виде соревнований.
возможно и дополнительные звания (лучший боевой пилот Империи/Федерации/Альянса)

добавлено спустя 5 минут:
и можете кидать в меня чем угодно! ))) но я за развитие игры и за, хоть какое-то, обоснование иметь большие боевые корабли, а то в нынешних реалиях кобры и вайпера достаточно для всего того, что есть в этой игре.

добавлено спустя 1 минуту:
языкам не обучен, если идея покажется достойной внимания и еще не поднималась, кому не сложно, пожалуйста, переведите и отправьте.

Последний раз редактировалось: Hyperi0N (22:28 22-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:28 22-01-2015   
Isolator
 53 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 29.12.2014
Вот интересно, а будут ли разработчики рассматривать предложения по улучшению интерфеса? На текущий момент удобность интерфейса очень спорная, и информативность хромает на все ноги.
Ну и на вскидку маленькое дополнение к информативности на галактической карте.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Цвет названий станций соответствует принадлежности к фракции (в данном случае Independed), остальное думаю понятно.
Идей много, рисую медленно Гы-гы
Но, ведь действительно, с помощью комьюнити можно сделать игру очень удобной. Супер!

добавлено спустя 36 минут:
А еще хочу начать вайнить по поводу докинг компутера Рыдания.

На дворе у нас 3300+ год. Мы сидим в космическом корабле и бороздим просторы галактеги. При этом наш корабль управляется парой джойстиков.
Но стыковочный компьютер это какая-то опция, которая занимает целый слот, пусть и первого уровня, т.е. это такая огромная железячина, занимающая пространство размером с грузовой отсек в 2 тонны с автоматической загрузкой!!!
В реалии же, это все должно быть обычной перепрошивкой бортовой навигационной системы, либо, чтоб сохранить атмосферу игры, возможно заменой бортового компьютера на более дорогую модель.
Обозвать это все "Auto Supercruise Computer", дать возможность его включать только принудительно, т.е. кнопкой, и сделать возможным автопилот в режиме супер круиза.
Исследователям радость, пока летим к краю вселенной, можно пойти чайку заварить.
Торговцам радость вдвойне, не тратится слот.
Остальные тоже найдут в этом свою выгоду.

Последний раз редактировалось: Isolator (14:14 13-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:14 13-02-2015   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 10(1366)
Репутация: 14
Сообщения: 2186
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Добавлю свои 5 копеек:
После того, как вчера мой Т6 убился об влетающий в шлюз на автопилоте Имперский клиппер (между прочим там живой игрок был.. дорос до ИК и пользуется стык. компутером), лишний раз подумал о том, что - почему на влёт и вылет используется один и тот же шлюз? Ну бред же какой-то! Мы катаемся по дорогам и у нас не возникает вопроса - зачем там разделение по полосам\встречным. А тут какой-то бардак. В реальной жизни бы погибло бы множество людей на влёте и вылете.
Вот этот Имперский клиппер, при залёте на автопилоте занимает почти всю ширину щели (отдельный вопрос по ширине этой щели) шлюза и справа\влева пространства очень мало. Внутри и снаружи шлюза никакой подсветки или сигнала "Шлюз занят! Ожидайте!" Вот я изнутри и не заметил, что этот олух влетает. А куда денешься посередине шлюза от имперского клиппера?
Ну ладно - они хотели соблюсти традицию преемственности к самой первой игре, но не до уровня идиотии же!
Вчера такое положение дел просто взбесило. На дворе 3300+ год, блин..

Какого лешего стык. компутер занимает отдельное место и почему нет кнопки его включения\выключения (без лазанья по меню устройств), как и нет быстрой кнопки запроса посадки - это тоже мне не в силах понять.
И где, наконец, возможность посмотреть на кораблик со стороны? Это так сложно реализовать технически? Не верю.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (14:41 13-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:37 13-02-2015   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2004)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Стыковочный комп продал после того, как впервые он мне разбил корабль и 40т рарок об док. Причем без каких либо помех.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:41 13-02-2015   
Isolator
 53 EGP

Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 2
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 29.12.2014
srg_alex :

Ну ладно - они хотели соблюсти традицию преемственности к самой первой игре, но не до уровня идиотии же!

Брэбэн кагбе намекает, Элита Хардкор!!!
Но этот хардкор в половине игры перевалил за линию маразма. Ой, не могу!..
Мне нравится, игра. Мне нравится, как работают разработчики в плане программной части игры. Но мне не нравится как реализованы многие механизмы в игре, с точки зрения удобства.
Пока что, отличия от Elite 1984 в текстурках и незначительной доработки топором. (утрирую, конечно же, но тем не менее мы то знаем где истина Хы... )
    Добавлено: 15:07 13-02-2015   
Монгол
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 0
Сообщения: 289

Зарегистрирован: 08.12.2014
Я тоже хочу "Auto Criuse Computer". Сейчас для меня полет в СК - самая раздражающая вещь в игре. Ничего сложного, но требует постоянного внимательного внимания. Моргнул/зевнул - пропустил "7 сек" - пролетел нафиг мимо. Очень интересно. Четыре разбитых об станции Кобры мне не так раздражали, как ловля миллисекунды в огромном космосе. Разозлен

Ну или пусть хотя бы маневренность корабля в СК зависела бы от уровня/качества FSD! А то любой корабль, независимо от установленного СК-двигателя, напоминает корову на льду - долго разгоняется и еще дольше тормозит. При этом корова должна попасть в лунку от гольфа на соседней планете. Ругаюсь, недоволен!
_________________
ED: Cmdr Mongol
SC: Mongol-911
    Добавлено: 23:08 13-02-2015   
DostavkaPizza
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(418)
Репутация: -11
Сообщения: 404
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 13.11.2014
Монгол :
Моргнул/зевнул - пропустил "7 сек"

об этом я писал в теме о секретах и хитростях Подмигиваю
_________________
DANGEROUS\BROKER\Pathfinder
*люди не любят правду*
    Добавлено: 23:10 13-02-2015   
Монгол
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(403)
Репутация: 0
Сообщения: 289

Зарегистрирован: 08.12.2014
DostavkaPizza :
Монгол :
Моргнул/зевнул - пропустил "7 сек"

об этом я писал в теме о секретах и хитростях Подмигиваю

Ты знаешь секрет, как на автопилоте подлететь к станции и автоматически выйти из СК? Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Монгол (23:54 13-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:54 13-02-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне хватит трех кнопок: лететь, стрелять, торговать. (Mobil об интерфейсе Star Wind'a)

  » Обсуждаем вопросы и предложения от разработчиков игры. | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18