Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вспомним новое - давно забытое старое,,, | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Вспомним новое - давно забытое старое,,,»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Lex :
Практически у все синклеров российской сборки. С выходных буферов RGB сигнал цеплялся напрямую на видеоусилители в телевизоре.
Вот эти платы коммутаторов и паяли. Очень редко, кто тогда ставил дополнительные схемы модуляторов, чтобы работать через антену или видеовход.


Если выходы RGB цепляли к входам видеоусилителей, мысли не закрадывались, как это аналоговый видеоусилитель хавает цифровой сигнал? Улыбка
Я, под цифровым видеовыходом, понимаю именно цифровой сигнал, а не аналоговый, сформированный при помощи цифры. Современные видеоплаты тоже формируют раздельный RGB и тот тоже подаётся на видеоусилители монитора. Однако, при этом и выход видеоплат, и сами мониторы - аналоговые Подмигиваю (надеюсь это ни для кого не откровение?)
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:49 15-05-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Shirson :

Если выходы RGB цепляли к входам видеоусилителей, мысли не закрадывались, как это аналоговый видеоусилитель хавает цифровой сигнал? Улыбка
Я, под цифровым видеовыходом, понимаю именно цифровой сигнал, а не аналоговый, сформированный при помощи цифры. Современные видеоплаты тоже формируют раздельный RGB и тот тоже подаётся на видеоусилители монитора. Однако, при этом и выход видеоплат, и сами мониторы - аналоговые Подмигиваю (надеюсь это ни для кого не откровение?)


А чем цифровой сигнал отличается от аналогового? Подмигиваю
Привильно только тем, что у него два фиксированных уровня напряжения. Остальных отличий нет. Уровнь напряжения с выходя буфера понижался простейшим делителем для достижения неодходимого уровня в 1В, и подавался на видеоусилитель. Такая системя позволяет получать 8 цветов.
В современных видеокартах у тебя идет не 1 бит на компоненту, а минимум 8, затем стоит ЦАП, который преобразует в диапазон напряжений.
В те далекие времена, когда в ходу были синклеры, БК, РК86 и т.п. 8-битный скоростной ЦАП было дорогое удовольствие, да и памяти на тех компах было не много, чтобы эркан хранить.
В общем, учите матчасть. Улыбка
    Добавлено: 15:16 15-05-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Lex :
А чем цифровой сигнал отличается от аналогового? Подмигиваю
Привильно только тем, что у него два фиксированных уровня напряжения. Остальных отличий нет.

(записывает) Улыбка

Цитата:
В современных видеокартах у тебя идет не 1 бит на компоненту, а минимум 8, затем стоит ЦАП, который преобразует в диапазон напряжений.


С видеоплаты выходит R-канал, G-канал и B-канал.
Учитывая вышезаписанное Улыбка у меня возникает вопрос, а каким это чудом, по трём проводам мы передали 3*8=24 бита минимум? Либо у нас канал цифровой-последовательный (ага, ща), либо каждый из этих трёх каналов имеет больше чем два состояния Улыбка
Хочется только добавить, что выходы видеоплаты так и называются Red-analog, Green-analog, Blue-analog. Подмигиваю

Цитата:

В общем, учите матчасть. Улыбка

Удачи Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:27 16-05-2003   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Насколько я помню у синклеров было только или 8 цветов или если к RGB добавить ещё и яркость Y - 16. Кстати видеосистема в Синклере была организована весьма интересно. Для матрицы 8х8 можно было задать 2 произвольных цвета из 16. А вот отдельный пиксель мог выбирать уже только из 2-х цветов заданых для матрицы 8х8, в которую он входит. Cделано это было для экономии памяти. Всё-таки 48К не так уж и много.
    Добавлено: 15:47 16-05-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Dragon :
Насколько я помню у синклеров было только или 8 цветов или если к RGB добавить ещё и яркость Y - 16. Кстати видеосистема в Синклере была организована весьма интересно. Для матрицы 8х8 можно было задать 2 произвольных цвета из 16. А вот отдельный пиксель мог выбирать уже только из 2-х цветов заданых для матрицы 8х8, в которую он входит. Cделано это было для экономии памяти. Всё-таки 48К не так уж и много.


Палитровая (поллитровая Улыбка) схема вообще на зайлогах была распространена. На той же Ямахе (первой) была палитра из 64х цветов, но за раз можно было выводить только 16. И экран делился на блоки по 8 горизонтальных пикселей. В этом блоке могло существовать только 2 цвета.

То что самосборные компы имели неполноценный выход - это проблемы сборщиков Улыбка Можно было вообще делать вывод с процессора. А блок преобразования впаивать в телевизор Гы-гы

Кста, народ, в связи с массовым вводом на рынок LCD мониторов, озаботился разработкой нового стандарта для цифрового выхода видео с видеоплат. Ну наконец-то. Теперь каКчество изображения будет конфетка Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:49 19-05-2003   
Snike
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
Dragon
Всё-таки 48К не так уж и много.
А были и по 128к, это был вообще рулез немеряный, как сейчас какой-нить атлон 2.х с 1Гб оперативки Хы... У знакомого был именно ZX-Spectrum 128, и все в округе тихонько зеленели от зависти... А потом он накрылся, благодаря доблесным энергоснабженцам, подавшим напругу в несколько раз большую положенной, так что даже предохранители в БП не успели сработать, то-то радости было Хы... Хы... Хы...
    Добавлено: 11:01 19-05-2003   
Другие игры: «Вспомним новое - давно забытое старое,,,»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет предела совершенству! Но во всем надо знать меру... (Keynol)

  » Вспомним новое - давно забытое старое,,, | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18