Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber»
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Вон, Илайджа похвалил Карыча и его уволили. Ой, не могу!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 13:52 23-01-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Seliat Darman :
А почему на оффоруме ситизена еще не красуется этой картинки на зависть буржуинам?)
Отмечал вчера Гы-гы Сейчас буду текст писать, да заливать...

3d.Maxuz :
Ну не такая уж и большая.
т.е. 5000 пикселей уже не модный размер? Ой, не могу!.. У меня несайзенный оригинал был кстати вообще в 17 с лишним тысяч пикселей. Машина тормозила дай боже. Один фотошопный файл жрал 12 гигов дисковой памяти.

EWANgp9 :
не указал трастеры
Указал. Там в структуралах написано их количество. Или ты предлогаешь все 22 трастера выносить сносками? : Гы-гы

EWANgp9 :
отдельным элементом лифт
Лифт требует себе вообще отдельного листа. А формат и так уже разросся. Если делать лифт - то нужно для симметрии делать ещё что-то. Это допустим могла быть передняя антенна. Но тогда расширяется центральный модуль...

EWANgp9 :
но для полноты картины сгодилось бы
Пожалуй. Но картинка и так уже огромная. Решил отказаться от расширения.


Da_Fail :
А обоину как раз я хочу =3
Какого разрешения требуется? Что там вообще должно быть? Корабль спереди по центру? Справа? Или спереди и сзади?
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 14:47 23-01-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
KaranaK :
Какого разрешения требуется?

А мне в вот такой формат тоже очень нада. Гы-гы
ссылка
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 14:50 23-01-2014   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
RenderG :
А мне в вот такой формат тоже очень нада.

Это что за полтора монитора такие? )
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 14:53 23-01-2014   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 11(1577)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Обоины мне фуллХД хватит (но больше никогда не помешает Хы... ), а ракурс какой хочешь Улыбка
    Добавлено: 14:58 23-01-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
KaranaK :
Какого разрешения требуется?

Плиз:
1920x1080
1920x1200
1600x900
1680x1050
1440x900
(Думаю эти разрешения покроют 99% потребностей "местных")
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (15:11 23-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 23-01-2014   
Da_Fail
 200 EGP


Рейтинг канала: 11(1577)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Я думаю, что и 4к можно, чтобы обоина актуальности не потеряла.
    Добавлено: 15:21 23-01-2014   
EWANgp9
 50 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 03.09.2013
23AG_Black :
личная инициатива и желание Карыча сделать что-то интересное для игры


Замечу. Не для игры ради затевался этот проект. Кар писал, что идея такого шипа давно будоражила ему мозг. Помимо экстерьера он хотел и внутрянку законцептить, в том числе и гальюн.

Считаю эту работу, прежде всего, реализацией давних намерений. Этакий "призрак из прошлого".
_________________
Что-то родное там за несколько сотен тысяч астрономических единиц. Эта связь питает.
    Добавлено: 16:01 23-01-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
EWANgp9 :
Считаю эту работу
Правильно. Так его!
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 16:03 23-01-2014   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
EWANgp9 :
"призрак из прошлого".

W.R.A.I.T.H? Вау!

Почему из прошлого то, я вполне себе настоящий. И это... "крылышки" мне хватит отрубать, ок? Гы-гы ... ©-W.R.A.I.T.H-
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (20:56 23-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:15 23-01-2014   
EWANgp9
 50 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 03.09.2013
Предлагаю план обоев таким:
экран делится на 3 части слева на право;
первые 2 части занимает изометрический общий вид, третий столбец делится еще на 3 части, в одной из которых крупным планом показан интерьер кабины; оставшиеся 2 части 3-го столбца заполняются разными узлами по личному усмотрению.
Как говориться - вот, как-то так!

добавлено спустя 8 минут:
RenderG :
Правильно. Так его!

А как я его? Рад за него, что свою задумку воплотил.

добавлено спустя 43 секунды:
Мне ещё расти и расти до него.
_________________
Что-то родное там за несколько сотен тысяч астрономических единиц. Эта связь питает.

Последний раз редактировалось: EWANgp9 (16:25 23-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:25 23-01-2014   
ATS-NIK
 541 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 453
Откуда: Солнечная система, Земля
Зарегистрирован: 20.10.2008
Результат просто АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ!!!!
Супер! Супер! Супер! Супер! Супер!
_________________
Слухайте мяне и беда вас не мине
    Добавлено: 19:07 23-01-2014   
Redrik
 70 EGP


Рейтинг канала: 7(545)
Репутация: 9
Сообщения: 114

Зарегистрирован: 21.06.2013
Это круто чуть больше чем полностью!
    Добавлено: 19:51 23-01-2014   
J_C_Denton
 77 EGP


Рейтинг канала: 8(984)
Репутация: 5
Сообщения: 426
Откуда: Сами мы не местные.
Зарегистрирован: 03.11.2012
Слов нет, одни эмоции. Супер! Супер! Супер!
    Добавлено: 19:52 23-01-2014   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(780)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
Karanak,a есть кодовое имя кораблю? Dragonfly - первое, что приходит в мою глупую голову, глядя на него сверху, такая себе опасная стрекоза...
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 23:25 23-01-2014   
artur358
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 03.11.2013
они обязаны добавить эту красоту в игру Улыбка
    Добавлено: 17:50 24-01-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
artur358 :
они обязаны...
Чо, правда??? Срочно пиши Крису напрямую!
Скажем так, они могли бы заработать ++к репе (да и сумме денег), если б приняли в работу этот концепт (и не стали его менять, как Фрил). Но говорить про обязанности как-то излишне.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 17:56 24-01-2014   
artur358
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 03.11.2013
3d.Maxuz :
artur358 :
они обязаны...
Чо, правда??? Срочно пиши Крису напрямую!
Скажем так, они могли бы заработать ++к репе (да и сумме денег), если б приняли в работу этот концепт (и не стали его менять, как Фрил). Но говорить про обязанности как-то излишне.
ну это мое мнение Улыбка работа достойная
    Добавлено: 22:53 24-01-2014   
maddogncux
 64 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: -11
Сообщения: 333

Зарегистрирован: 31.07.2013
дурацкий вопрос, это на конкурс ? или просто ?
очнеь хочется видеть сие чудо в игре !
    Добавлено: 21:35 25-01-2014   
iMMiK
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(856)
Репутация: 8
Сообщения: 438
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 24.11.2013
Нет, это просто концепт на основе старого скетча. http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=24950 . Додуман и воплощен в жизнь. В игре появится врятли, потому что для конкурса надо корабль с нуля собирать. Хотя и думаю если бы такой представили на конкурс именно его, у нас был бы новый повод потрясти нашими кошельками Улыбка
_________________
Ангар: 325a Fighter, 350r Racer, Constellation, Aurora LX, Mustang Alpha, F7C-M Super Hornet, Xi'An Scout.

Последний раз редактировалось: iMMiK (21:41 25-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:40 25-01-2014   
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Есть мнение, што лучшей защитой от подделки является КАЧЕСТВО ПРОДУКТА.(L'oshek)

  » [SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18