Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » [SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 42
На страницу: 1, 2, 3 ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber»
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 477
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004


Ворнинг! Под спойлером большая. нет, не так. БОЛЬШАЯ картинка Гы-гы

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Позже выкачу отдельные листы как отдельные картинки. Помнится кто-то ещё обоину хотел. Но это в общем позже. А сейчас я купил на последнюю тыщу рублей огненной воды и пойду отмечать сие знаменательное событие. Завтра буду искать работу Улыбка

Спасибо всем кто меня поддерживал во время производства сей штуковины. И морально и материально.

Остальной запланированный интерьер корабля я пожалуй заморожу. Если окажется, что CIG'у корабль интересен - разумеется доделаю. А так... нет ни времени, не средств на дальнейшую разработку. Последний месяц смог прожить исключительно из-за того, что друг отдал мне старый долг. Я на него и новый год справил. Но сейчас уже полный голяк. Я даже за следующий месяц не смогу интернет оплатить. Посему... Буду искать работу. А если ещё и в конкурс пройдём, то...

В общем, всем спасибо, пойду я "обмывать" аппарат Гы-гы
______________________________________________________________________

Итак, как я уже писал в теме вакансий EG MAIN Shipyard, собираюсь сделать концепт тех-бомбера.

Чем по сути является тех-бомбер? Это скорее всего двухместный аппарат, который сочетает в себе назначение бомбера\корабля поддержки. т.е. грубо говоря это корабль, предназначенный для уничтожения бронированных, медленных целей. Корабль используется для малого "ганга", который не может себе позволить отдельный корабль рэб. Сам корабль напичкан дорогим оборудованием, которое может мешать работе противоракетных систем врага. также возможно применение стелс-технологий.

Применяемое оружие в основном торпедного(не управляемого) типа, но также могут использоваться и ракеты. На самом корабле в обязательном порядке присутствует башня с турелью(второй пилот занимается селф-дефенсом и применением модулей поддержки)

В общем-то, у меня в своё время был набросок чего-то похожего. Скорее всего буду отталкиваться от него.

Сама картинка очень старая, ей уж почти 6 лет(ньюфагом был ещё тогда, картинка корявая Улыбка ), пойдёт в полную переработку разумеется. Но как задаток начальной идеи вполне покатит.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Готов выслушать всяческие идеи и предложения.

Как только сформирую полное ттх, собственно, приступлю к самому проектированию аппарата.


Тема на RSI: https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/40655/shipyard-eg-main-tech-bomber/p1
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (19:55 23-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: ZoolooS (11:03 13-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:01 06-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
KaranaK :
Применяемое оружие в основном торпедного(не управляемого) типа

Вообще-то торпеды даже сейчас уже вполне управляемого (и самонаводящегося) типа. Подмигиваю Насколько я понимаю - у них отличие идет в скорости (меньше) и заряде ВВ (больше) по сравнению с ракетами.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 19:57 06-07-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 477
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
23AG_Black :
Вообще-то торпеды даже сейчас уже вполне управляемого (и самонаводящегося) типа. Насколько я понимаю - у них отличие идет в скорости (меньше) и заряде ВВ (больше) по сравнению с ракетами.
Ну я не думаю что это принципиально важно Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 20:08 06-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
KaranaK :
Ну я не думаю что это принципиально важно

С одной стороны - да, но с другой... Пришлось бы делать больше маневровых трастеров, чтоб успевать наводиться. Подмигиваю
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 20:20 06-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KaranaK :
Готов выслушать всяческие идеи и предложения.

Судя по форме этой байды - в ТТХ можно отталкиваться от чего-то навроде Freelancer/Caterpillar.
Если из Кота выпилить отсек для десанта и на его место впилить кучу РЭБ оборудования - вполне получится вот это самое.
Дизайн приятный Улыбка Обзорность рубки совершенно никакая, летать придётся "по приборам" Гы-гы

добавлено спустя 16 секунд:
Предлагаю назвать "Крот" Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:30 06-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:30 06-07-2013   
Dotcent
 96 EGP

Рейтинг канала: 14(2260)
Репутация: 8
Сообщения: 698
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.11.2005
KaranaK :
Готов выслушать всяческие идеи и предложения.

Значит, готов выслушать и ругательства Гы-гы

1) Через какой шипо-анус будет вылазить пилот? телепортироваться?

2) Торпедные блоки перекрыли половину возможного сектора турели. Задница

4) такое количество тяжелых бананов - удел корвета/фрегата.
Для тактических тяжелых бомберов ещё в 20-м веке обосновали, что большое количество тяжелых ракет+торпед - неэффективно. Потому что шИп становится слишком тяжелым, неманевренным и топливопрожорливым - падает выживаемость. Глянь на подвески современных истребителей-бомберов. Там "лишние" пилоны не бомбами завешиваются, а ракетами воздух-воздух и комплексами РЭБ (для выживания)

5) Двигательные блоки размещены, вроде, логично.
Поставь шИп на стойки шасси и размести "бананы" параллельно днищу, используя в качестве одной из опор двигательные пилоны. Думаю, 6-8 бананов должно хватить. Шесть-восемь! , а не двеннадцать.

6)Антенна в Задница ? Как поставил, так и увидишь. Гы-гы
Тебе шИп почти весь обзор антенны перекрывает. Если повесишьбананы снизу, сможешь разместить антенные блоки по бортам, как это сделано на Су-27. Улыбка. Эти две антенны обслужат тебе 3/4 сферы.
========

Хорошее дело Улыбка

Последний раз редактировалось: Dotcent (22:37 06-07-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:12 06-07-2013   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
риторические вопросы

Dotcent :
4)

Напомните мне дураку разве вес в спейсе много так значить?

Максус ну что так сразу то. Дал бы развести срач , а потом всебы выпилил с темой )))))))
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.

Последний раз редактировалось: Wraith (23:30 06-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (23:26 06-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:50 06-07-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 477
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Воу, воу, посоны, полехче. Я же сказал, что это грубый набросок. Не надо конкретно его критиковать. Я же сказал, что это просто идейный, безумно старый набросок. Он будет полностью переделываться. Скорее всего будет изменяться силуэт, добавляться складные крылья(как у многих моделей уже существующих в игре), уменьшаться размеры пилонов и далеко так далее. Этот набросок - критиковать не надо. На внешний вид финала он будет иметь минимальное влияние.

Принимаются идеи-мнение по ТТХ бомбера, которые можно применить ко вселенной Star Citizen(вообще, важна выжимка данных по технологиям вселенной). Возможно какие-то примеры визуального дизайна конкретных элементов.

add
Или может быть, мне лучше составить список объектов обсуждения, ответы на которые я хотел бы получить от комьюнити?
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (23:08 06-07-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:54 06-07-2013   
Dotcent
 96 EGP

Рейтинг канала: 14(2260)
Репутация: 8
Сообщения: 698
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.11.2005
эмоции

добавлено спустя 3 минуты:
Wraith :
Напомните мне дураку разве вес в спейсе много так значить?
Масса.
Законы Ньютона Разработчики менять, вроде как, не планируют.

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (23:25 06-07-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Dotcent (23:10 06-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:10 06-07-2013   
Курильщег
 681 EGP


Рейтинг канала: 6(396)
Репутация: 104
Сообщения: 3957
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Я так думаю, что Каранак просто предложил оценить шип с эстетической точки зрения и общей концепции (жизнеспособность небольшого, ракетно-турельного корабля).
На такой стадии действительно никого не волнует, откуда будет вылазить пилот.

добавлено спустя 21 секунду:
Мог и неправильно понять. Улыбка
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (23:15 06-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:15 06-07-2013   
3d.Maxuz
 1028 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3684)
Репутация: 47
Сообщения: 6006
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Подозрение.

some posts was fixed. Держите себя! в руках (неважно чьих).
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (23:27 06-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:22 06-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Кстати, он предполагается как авианосный вариант? Или чисто наземного базирования как и Возмездитель?
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 23:23 06-07-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 477
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Ладно, пока начнём с пары волнующих вопросов

1) Турель. Интересует мнение касательно общего строения турели. Есть вариант сделать её обитаемой. т.е. именно там будет размещаться второй пилот. Либо сделать "дистанционно управляемой" - второй пилот сидит рядом с первым(как в современных веролётах типа 24 мишки) и управляет турелью со своей консоли)

2) Шасси. Как вы думаете, какое шасси лучше сделать? Колёсное или "лыжное"? 3 точки опоры?

добавлено спустя 7 минут:
23AG_Black :
Кстати, он предполагается как авианосный вариант? Или чисто наземного базирования как и Возмездитель?
Я думаю, на авианосцы эта штука должна садиться только так. По идее, я его вижу как ударную силу сквада. т.е. допустим есть 3 машины - бомбер и пара истребителей\штурмовиков, которые образуют небольшое звено для точечных ударов\выполнения боевых миссий. Само корыто само-собой не атмосферное. Атмосферный форм-фактор этой штуке я не хочу прививать. Хотя если технологии данной вселенной позволяют "кирпичам" безопасно летать в атмосфере, то... Это уже другая история Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (23:33 06-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:33 06-07-2013   
Dotcent
 96 EGP

Рейтинг канала: 14(2260)
Репутация: 8
Сообщения: 698
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.11.2005
1) Турель
Зависит от размера шИпа. Для двух пилотов нужно значительно больше, чем просто два кресла.

2) Шасси.
Если просчитать маневренность шИпа с учетом его массы, то убедимся, что тяга маневровых дюз очень велика и, наверное, может держать шИп в воздухе.
Тогда - вертикальная посадка с лыжами. Она дешевле, устойчивее, живучееи при одинаковом объеме железа может дать бОльшую стояночную высоту. Логично, вроде бы.

добавлено спустя 6 минут:
Размеры шИпа пока неочевидны.

Последний раз редактировалось: Dotcent (23:45 06-07-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:45 06-07-2013   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
1) Имхо дистанционная. Выживаемость пилотов поидее должна быть приоритетом.

2) Зависит от массы, если меньше консты то имхо шасси с 3 опорами, хотя надо смотреть на конструкцию.

Стоит еще обратить внимание на плановую дальность работы. Если предполагается работа вылетел - разбомбил - сел то отпадает необходимость в каюте, спальниках и прочем.
    Добавлено: 23:47 06-07-2013   
RenderG
 2240 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5551)
Репутация: 238
Сообщения: 20440
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Кр. Робертс во время стрима сказал так: нас многие спрашивают - почему мы используем колесные шасси? Все просто. Человечество 10 тыщ лет юзает колеса и ничего. Рапторы (которые морские с вертикалкой) тоже могутподняться в воздух и переставиться, но нафига, если его можно просто откатить?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 23:47 06-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
Где-то мелькало, что предельная нагрузка на колесное шасси планируется на 300-м и Авенжере. Все что тяжелее - на лыжи. Кстати, Хорнет таки лыжное шасси имеет. А предполагаемый бомбер где-то должен соответствовать нагрузке как Гладитор.
Так что получается единственный вариант - лыжи. Либо колесники как на Антеях.
Если таки он планируется авианосный - в спальниках и коридорах для "походить" смысл отпадает.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!

Последний раз редактировалось: 23AG_Black (00:19 07-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:18 07-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
KaranaK :
1) Турель. Интересует мнение касательно общего строения турели. Есть вариант сделать её обитаемой. т.е. именно там будет размещаться второй пилот. Либо сделать "дистанционно управляемой" - второй пилот сидит рядом с первым(как в современных веролётах типа 24 мишки) и управляет турелью со своей консоли)

Я считаю, что тут важнее выживаемость экипажа (т.к. бомбер без сопровождения не должен летать), поэтому лучше турель управляемую дистанционно, со второго (третьего) места, с возможностью переключения на управление ей пилота (второе место скорее всего будет занято управлением РЭБ).
Турель наверное сдвоенную - на спину и пузо.
KaranaK :
2) Шасси. Как вы думаете, какое шасси лучше сделать? Колёсное или "лыжное"? 3 точки опоры?

Если ты планируешь делать поворотные маршевые движки, чтобы обеспечить этому (тяжёлому!) кораблю VTOL - тогда лыжи. Если планируешь палубное базирование или просто без VTOL, на одних маневровых трастерах - то колёса.
Маневровые сами по себе скорее всего такого бегемота поднять с планеты не смогут, потребуется небольшой пробег.
23AG_Black :
Где-то мелькало, что предельная нагрузка на колесное шасси планируется на 300-м и Авенжере.

Колёс может быть много Подмигиваю Но да, тогда логично лыжи, дабы не выделяться.
23AG_Black :
Если таки он планируется авианосный - в спальниках и коридорах для "походить" смысл отпадает.

Ну, если совсем боевая машина, производства близкого к Anvil - тогда да, пара пилотов по приставным лесенкам забирается в кабину, их там муруют - и всё. Гы-гы Как в Хорнете. Или A-Wing (место второго пилота - спиной к месту первого).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:53 07-07-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 25(5074)
Репутация: 477
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Спасибо за мнения! Выделил для себя полезные моменты. Следующая пачка вопросов:

1) РЭБ оборудование. И то что делает его не просто бомбером, а тех-бомбером. Разумеется, нужно делать во внешнем виде элементы, которые показывают принадлежность в радиоэлектронной борьбе. Как по вашему должна быть подана эта принадлежность? Модуль с антенной типа современных станций рэб?

2) Двигатели. Guest затронул интересную тему VTOL'ов. Я думаю можно было бы развить в концепте эту тему. Но тут есть такой момент. Я не знаю технологий двигателей Star Citizen. Есть какая-нибудь информация по этой теме от разработчиков? Потому как на картинках ничего не понятно. То что есть - смахивает на реактивную классику. Что разумеется - звучит крайне сомнительно. Но выглядит вкусно Улыбка

3) Вопрос по самой технологии VTOL'а. Хватит ли 90 градусного разворота двигателя(зад-низ), или стоит сделать все 360? Вообще, вопрос по VTOL'ам всецело открыт. Можно ведь по сути сделать просто разворотное сопло турбины как на современных ВВиП самолётах, не задействуя при этом весь двигательный блок.

4) Была идея о повышении "Defence" фактора, путём монтирования дополнительной турели на нижнюю полусферу. Появляется вопрос о увеличении членов экипажа до трёх человек. Или может быть один человек будет успевать переключаться между турелями? (отдельное место под РЭБ я делать не хочу, ибо считаю что пилот сам в состоянии клацнуть кнопку активации такого оборудования)

5) Есть данные о типа турельного вооружения во вселенной SC? Какое оружие там обычно монтируется? Интересуют малые турельные башни - тип оружия и количество стволов\компоновка их на башне.

Я думаю пока вопросов достаточно. Пару дней разбираем эти, потом озвучу ещё одну партию, а там видимо уже начну само проектирование.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (12:59 08-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:57 08-07-2013   
VonSokol
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 4
Сообщения: 544

Зарегистрирован: 14.03.2012
KaranaK :
1) РЭБ оборудование.

Даже в современных ЛА практически все оборудование убрано в корпус или в надстройки, но ни разу не похоже на радарные установки.
Хотя для красоты можно, или какие-нибудь утолщения, псевдо-турели и тд.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Ты видишь здесь средства РЭБ? А они есть.



KaranaK :
2) Двигатели.


Так как в космосе атмосферы нет и маневрировать как на самолетах не получиться, то добавили маневровые двигатели.
Я предлагаю сделать один основной и пару вспомогательных двигателей, разнесенных в стороны (на крыльях), которые смогли бы взять на себя работу маневровых (или наоборот 2 основных, разнесенных). Маневровые никуда не делись, только в 300 их 12 штук. Куда их крепить? тут надо думать.

KaranaK :
4) Была идея о повышении "Defence" фактора, путём монтирования дополнительной турели на нижнюю полусферу.


Может 1 турель, но в зад?
Если охота стрелять и вперед, то, да, сверху. Слепая зона будет в любом случае.
ИМХО 2 турели не айс, более тяжелый класс получится.(Не гладиатор, а *забыл*, ну вы поняли, у которого 5 турелей)

KaranaK :
5)

Насколько я понял, каждая турель оборудована 2мя (не факт) орудиями 1го типа (т.е. поворачиватся сама турель, а не пушки.)
    Добавлено: 13:30 08-07-2013   
Канал Star Citizen: «[SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber»
На страницу: 1, 2, 3 ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дайте мне скафандр, один хорнет и я покажу всем - где раки зимуют! (пригрозил Alone)

  » [SHIPYARD] EG MAIN: Tech-bomber | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18