Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Команда разработки Star Citizen / Squadron 42 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen » Информация о Star Citizen: «Команда разработки Star Citizen / Squadron 42»
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012



"Cloud Imperium Games"


Сначала немного истории...
 Краткая биография компании:   (кликните здесь для просмотра)

Компания Cloud Imperium Games основана Крисом Робертсом в 2011. Цель компании - работа над новым игровым проектом, который должен стать преемником его предыдущих игр, таких как Wing Commander и Freelancer.
Рекламный сайт для этого проекта был запущен 10 сентября 2012 по адресу http://robertsspaceindustries.com/. 10 октября 2012, Cloud Imperium Games запустила кампанию по сбору средств на сайте Roberts Space Industries с целью собрать 2 миллиона долларов на разработку космического симулятора для ПК по заветам Freelancer и Wing Commander. В качестве игрового движка был выбран CryEngine 3, а также было опубликована демонстрация видеофрагментов из игры на ранней стадии ее разработки. В проекте обещано объединить традиционную разветвленную «сюжетную линию» (названную Squadron 42) и целостную игровую онлайн вселенную (названной Star Citizen). Помимо необходимых 2 миллионов были также установлены более высокие планки, по достижению которых были обещаны усовершенствования для обеих игр.
Кампания по сбору средств почти сразу вызвала столь живой интерес, что был обрушен сайт RSI. 18 октября 2012 по запросу фанатов была запущена кампания на площадке Kickstarter для параллельной работы вместе с основной кампанией на сайте RSI. 19 ноября 2012 обе кампании заработали совместно $6,238,563, из которых примерно 4.1 миллиона посредством сайта RSI и примерно 2.1 миллиона через Kickstarter. Эта сумма перекрыла все целевые планки проекта и побила рекорды по сборам средств в игровой индустрии, как по количеству собранных денег, так и по количеству привлеченных спонсоров.
16 апреля 2013 общая сумма уже перешагнула отметку в 8.6 миллионов долларов. А уже 7 мая 2013 сумма была близка к 9.5 миллионам.


Ну а теперь узнаем, что же за люди доблестно трудятся над этим многообещающим проектом

- список указан в соответствии с хронологией появления интервью на официальном сайте;
- должности оставил без перевода;
- готовые переводы представлены в этом списке прямыми ссылками


Состав Cloud Imperium Games:
Chris Roberts – Chairman
Eric «Wingman» Peterson – President of Development, Producer & Designer
Dave Haddock – Writer, Loremaster
Pete Mackay – Online Customer Support
Michael Morlan – Video Production
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Chris Olivia – Chief Visual Officer
Chris Smith – 3D artist
Jason Spangler – Chief Technical Officer
Forrest Stephan – Technical Artist
Zane Bien – User Interface Designer
Rob Irving – Lead Designer
Sandi Gardiner – Vice President of Marketing
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Mark Skelton – Lead Artist
Clint Schultz – logo designer
Dan Tracy – Technical Designer
Brendan Jackson – Graphics Programmer
Nathan Blaisdell – Senior Designer
Adam Poole – Associate Producer and Outsource Manager
Martin Galway – Sound Engineer
John Erskine – Director of Studio Services
Brittany Godfrey – Customer Support Specialist
Tom Sawyer - Server & Network Programmer
Pete Mackay - теперь в статусе Game Designer (теперь надо будет думать как быть с двумя материалами об одном человеке Гы-гы )
Jeff Cavitt - 3D artist
Ron LaJoie - Production Manager

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (17:22 20-08-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
Последний раз редактировалось: ZoolooS (12:03 13-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:40 25-01-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
http://www.robertsspaceindustries.com/meet-chris-smith/


Встречайте - Chris Smith!


Как и обещали, мы продолжаем знакомить Вас с «Новой Девяткой” - группой сотрудников Star Citizen, нанятых пару недель назад. На очереди у нас 3D-художник Cloud Imperium Games - Chris Smith. Chris обосновался в Остине и Вы сможете его лицезреть в грядущем пятничном выпуске Ангара Wingman-а… и оставайтесь с нами, т.к. в среду Вас ждет очередной разработчик!



Каким образом Ты попал в игровую индустрию?
Рисовать для игровой индустрии Я начал после выпуска из Даллаского Художественного Института. Первая компания, где мне довелось поработать - 3D Realms.

Над какими проектами работал?
Я работал над проектами Duke Nukem Forever, Starhawk, Planetside 2 и теперь Star Citizen.

Чем будешь заниматься в Cloud Imperium?
Я буду отвечать за качество игрового вооружения и техники.

Что больше всего захватывает твой дух в Star Citizen/Squadron 42?
Больше всего Я впечатлен тем, что могу играть в боевой космосим с кинематографичной картинкой и открытым миром с бесчисленными возможностями.

Во что играешь прямо сейчас?
В данный момент не играю, но несколько недель назад Я завершил Killzone 3.
    Добавлено: 19:03 31-01-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
http://www.robertsspaceindustries.com/meet-jason-spangler/
Встречайте - Jason Spangler!



На этой неделе мы с гордостью представляем Вам Главного Инженера нашей команды - Jason Spangler. Jason живет в Остине (Техас) и отвечает за техническую составляющую разработки Star Citizen. Как и остальные руководители отделов, он ветеран индустрии с корнями восходящими к Origin Systems!



Каким образом Ты попал в игровую индустрию?
Когда взрослел, Я был ярым фанатом игр Origin, включая Wing Commander и серию Ultima. Я даже отправил свои стихи про Wing Commander и Ultima на международный конкурс поэзии Computer Gaming – и они были опубликованы! Припоминаю, что написал письмо на студию с просьбой принять меня на работу и получил в ответ большое письмо от Dallas Snell.
После колледжа Я отправил свое резюме в Origin, они как раз приступили к разработке Ultima Online и Я был нанят в этот проект программистом.

Над какими проектами работал?
Ultima Online, а также большинство дополнений и исправлений к ней (UO), Star Trek: Klingon Academy, Ultima X: Odyssey (был отменен), Star Wars: The Old Republic, The Ville, а теперь Star Citizen + Squadron 42.

Был знаком с другими играми Криса Робертса до Star Citizen?
О да – как уже поведал ранее, Я фанател от Wing Commander. Обожаю Wing Commander 1 и 2 с дополнениями, а также Wing Commander Privateer. Еще у меня в столе есть коробочка с игрой Криса - Bad Blood.

Чем занимаешься в Cloud Imperium?
Как Главный Инженер компании, Я отвечаю за все технологические разработки, включая создаваемые здесь игры. Занимаюсь множеством задач: оцениваю технологию, работаю с другими инженерами над проектированием функций и систем, помогаю дизайнерам и художникам, согласовываю сроки разработки с руководителями отделов, ну и порой приходится самому программировать! Хы... Эти задачи будут меняться по мере роста числа сотрудников.

Что больше всего захватывает твой дух в Star Citizen/Squadron 42?
Все! Сложно выделить что-либо конкретное.… На самом деле, мне очень нравятся: вид моего персонажа в кокпите, возможность пройтись рядом с друзьями по большому корабля и поддержка технологии Oculus Rift (Я немного поиграл в 3D).

Во что играешь прямо сейчас?
Играю в Minecraft вместе со своим племянником, проживающим в другом штате.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (12:09 08-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:49 08-02-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
http://www.robertsspaceindustries.com/meet-zane-bien/

Встречайте - Zane Bien!


Представляем Zane Bien – разработчика пользовательского интерфейса в команде Cloud Imperium! Zane новичок игровой индустрии, и присоединился к команде в Остине, проделав немалый путь аж с Гавайев. Он собрал настолько впечатляющую демонстрацию что мы тут же решили «взять его на борт»! Узнать больше о Zane и его работах Вы сможете в эту пятницу в очередном выпуске Ангара Wingman-а.



Как ты начал заниматься дизайном и вэб-разработкой?
Почти все изучал самостоятельно: лет около десяти я стал заниматься фотомонтажом в Photoshop, редактируя изображения Ferrari и Lamborghini и экспериментируя с имеющимися инструментами и функционалом. Позже, я сильно впечатлили интерактивное вэб-агентство под названием 2Advanced, которое разрабатывало сайты на Flash, и не было в то время сайтов более крутых и инновационных. Я обнаружил, что пытаюсь сделать похожим или воссоздать их визуальный стиль при разработке клановых сайтов для команд Counter-Strike (В старшей школе я был серьезным игроком в CS). И только после поступления в колледж мой визуальный стиль стал обретать свои собственные черты, а я научился программировать и разрабатывать собственные макеты на подлинных HTML/CSS/JavaScript вместо Flash. Также я научился разрабатывать компоненты Back-End, познакомившись с принципами проектирования и работы баз данных.

Как ты был вовлечен в состав команды Cloud Imperium?
На самом деле я только что окончил университет, и искал с чего бы начать карьеру, неких больших возможностей, которые стоили бы того, чтобы проделать путь длиной более 2000 миль через океан. Посредством электронной почты я нашел немало вакансий, но со мной так никто и не связался. Однажды мой приятель, с которым я раньше работал, решил связаться с Крисом Робертсом через Facebook и направил ему мое портфолио. Самое забавное, что за месяц до этого я узнал в Reddit о Star Citizen и решил для себя, что обязательно поиграю после релиза… но мысль о том, что я стану частью команды разработчиков этой игры мне даже в голову не приходила. Оказалось, что Крис как раз искал в команду отдельного разработчика Front-End части проекта, так что я буквально побросал все дела и переехал работать сюда в Остин.

Был знаком с другими играми Криса Робертса до Star Citizen?
Припоминаю лишь, что в пятилетнем возрасте немало времени игрался в Strike Commander и только сейчас, после изучения в Reddit-е кто же стоит за проектом Star Citizen, осознал, что Крис Роберт фактически создал ту игру.

Чем будешь заниматься в Cloud Imperium?
Я буду отвечать за определение визуального стиля, темы и оформления пользовательских интерфейсов различных приложений во вселенной Star Citizen, таких как новый RSI и связанный с ним коммерческий сайты, мобильные приложения, Galactapedia, интерактивная звездная карта и т.п.; а также внутриигровые экраны, например окна терминалов, контрольные панели и т.д.
Помимо визуальной составляющей, я буду разрабатывать сайт и различные вэб-приложения для Front-End части, тесно сотрудничая с нашей командой в Монреале, занимающейся Back-End частью проекта.

Что больше всего захватывает твой дух в Star Citizen/Squadron 42?
Я с нетерпением жду полного погружения в окружающий меня мир, принимая во внимание и ценя все мельчайшие детали и звуки, составляющие окружающую обстановку. Я хочу потерять чувство направления и заблудиться, будь то в космосе или в огромном корабле, ... что наверняка приведет либо к крутому открытию, либо к опаснейшей ситуации. Также я надеюсь найти единомышленников, чтобы разработать / проверить на практике различные стратегии и тактики обороны и посадки на другие корабли.
Все эти ожидания и волнения, несомненно, будут усилены интеграцией системы Oculus Rift.

Поделись своим опытом переезда в Остин! Можешь провести сравнение с Гавайями?
Остин - великолепный город!! При перелете у меня с собой была лишь пара чемоданов с одеждой да оборудованием. Излишне говорить, что я все еще обустраиваюсь. Температура здесь, безусловно, более изменчивая, нежели на Гавайях, но находясь здесь немногим более месяца, похоже я уже неплохо приспособился.
    Добавлено: 16:04 09-03-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
http://www.robertsspaceindustries.com/meet-rob-irving/

Встречайте - Rob Irving!


На этой неделе, Вы познакомитесь с нашим ведущим дизайнером – Rob Irving! У Rob-а история тесно связанная с космическими играми, разными MMO и серией игр от Криса Робертса - Wing Commander… посему он просто идеальный выбор для совместной разработки дизайна Star Citizen! Оставайтесь с нами и не забудьте посмотреть пятничный выпуск Ангара Wingman-а, чтобы узнать больше о Rob-е!



Каким образом Ты попал в игровую индустрию?
Большую часть своего времени я провел, развлекаясь с компьютером – в частности на компьютерные игры, а также увлекался настольными играми. Когда я почти закончил обучение в колледже (со степенью по английскому и небольшим уклоном в аэрокосмическую инженерию), я вдруг понял, что даже понятия не имею что собираюсь делать в жизни. Затем я услышал от товарища, что в Origin требуются специалисты на должность технического консультанта по дизайну (дизайнеров как таковых тогда не существовало) для проекта Ultima. Так что я пошел и вывалил на стол Ричарда Гэрриота огромную кучу моих сочинений и работ по играм. Я был готов бросить колледж (родителям сообщил, что это не то чего я ожидал), если я получу работу. Я этого не сделал. Несмотря на это, на следующий день после выпуска, мне поступил звонок от джентльмена по имени Крис Робертс, который предложил присоединиться к его проекту Strike Commander. Так и зародилась моя игровая карьера.

Какими проектами занимался? Приходилось работать с Крисом Робертсом ранее?
Я работал над целой горой проектов за свои 15 лет в игровой индустрии начиная со Strike Commander и Pacific Strike. Затем меня позвали помочь с наземными миссиями в Wing 3, т.к. я умел обращаться с инструментарием макетов миссий. Это привело к работе над Wing 3 3DO, где, как мне кажется, я понемногу поучаствовал во всех видах работ, необходимых в играх, даже «разрушал» модели из Wing 3 до низко-полигонального уровня для W33DO. Я работал над игрой Prowler вместе с Billy Cain, когда команда Wing 4 осознала, что я единственный человек, знающий как использовать конструктор миссий для Strike, итак я был втянут в работу над наземными миссиями. Спустя время я был главным по дизайну для Wing Commander: Prophecy. После этого, я участвовал в создании игры Jane’s Combat Simulations Longbow и диском с миссиями к ней, работал немного над игровым дизайном Privateer/Wing Commander Online (проект так и не вышел) и далее провел некоторое время с живой командой Ultima Online. Оттуда я ушел на продюсерские посты в 3DO в Остине, Universal (L.A.) и Sierra в Сиэтле, где я занимался продюсированием SWAT 4. После закрытия Sierra, я собрался и вернулся в Остин для работы с Эриком над Johnny Whatever для приставки Gizmondo. Когда они обанкротились, я взял 7-летний творческий отпуск и работал программистом в компании, разрабатывающей софт по учету времени.

Чем будешь заниматься в Cloud Imperium?
Я ведущий дизайнер и моя задача взять представление из головы Криса и превратить его в реализуемые, расширяемые игровые системы. После того как определимся с основами, мы приступим к созданию сотен активов, которые и станут впоследствии Star Citizen и Squadron 42.

Что больше всего захватывает твой дух в Star Citizen/Squadron 42?
Еще когда я работал над Privateer Online, у нас уже были большие планы по созданию наиболее удивительного боевого многопользовательского космического симулятора. Но тогда я считал, что наши планы будет слишком тяжело воплотить в жизнь. Теперь же, мы строим нечто такое – только куда крупнее! Я очень рад, что мы способны запустить в Star Citizen огромную и живую вселенную.

Во что играешь прямо сейчас?
Люблю возвращаться к старым играм, особенно когда они заметно дешевеют! Сейчас вот играю в Fallout 3 и Halo 4. Я также бесстыдно пристрастился к играм Lego, посему недавно приобрел Lego Lord of the Rings. (Еще одно мое давнее увлечение.) Также я приглядываюсь к World of Tanks, а могу даже рискнуть в Eve Online, если смогу найти достаточно свободного времени.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (16:25 16-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:44 09-03-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
http://www.robertsspaceindustries.com/meet-sandi-gardiner/

Встречайте - Sandi Gardiner!


Многие из Вас уже знают Sandi Gardiner – вице-президента по маркетингу Cloud Imperium, т.к. она помогала несметному числу Граждан с привязкой их аккаунтов и настройкой карт… читайте дальше и вероятно сможете узнать о ней больше. Sandi будет гостьей в пятничном выпуске Ангара Wingman-а, так что оставайтесь с нами!



Чем ты занималась до работы над проектом Star Citizen?
До проекта Star Citizen, я работала профессиональной моделью и актрисой. Еще я занималась маркетингом в областях моды и развлечений.

Чем занимаешься в Cloud Imperium?
Как ВП по маркетингу (хотя я не уверена, что должность ВП стоит позиционировать как вице-президент, т.к. в отделе маркетинга нет никого выше меня по званию) фактически то, что я делаю выходит за рамки маркетинга. В настоящее время я руковожу обслуживанием клиентов, консьерж-сервисом, мерчендайзингом, а также занимаюсь подготовкой и проведением интервью для SC. Скажем проще – я вся в делах!

Что больше всего запомнилось в процессе кампании по сбору средств для Star Citizen?
Больше всего в процессе кампании по сбору средств для SC запомнился 24-часовая прямая трансляция, несмотря на то, что к концу кампании я еле стояла на ногах. Прямая трансляция была поистине радостным событием, потому что после изнурительной работы было замечательно увидеть, что поклонники Криса ценят его и стараются поддержать. В тот момент мне было приятно увидеть всех вместе, т.к. до этого коммуникация шла посредством интернета, так что там я увидела некоторых сотрудников в первый раз. Припоминаю наш с Крисом разговор за три дня до окончания кампании с предположением, как было бы замечательно собрать $5 млн. и Крис сказал, что может все захотят увидеть авианосец Bengal на отметке $5.5 млн. Я высказалась «Без шансов!» Повезло, что я не сделала на это ставку, а еще возможно помогла ‘The Lamp’ / «Лампа».

Что в первую очередь собираешься делать в Star Citizen?
Я рассчитываю, поиграть в Star Citizen и в то же время поработать. Ангары должны стать крутыми, как и бои кораблей. Маркетинг в этой ситуации становится еще более захватывающим, когда сообщество вносит свои поправки и развитие происходит более органично и согласно «духу времени». Но нет ничего лучше, чем хороший бой с нашим сообществом.

Играешь в другие игры?
В интервью я упоминала «Doom», в который я одержимо играла вместо написания диссертации. На данный момент я периодически играю в Galaga и Pacman. Можно подумать, что я немного старомодна и нахожусь в 80ых. У меня «на карандаше» следующие игры: World of Tanks, League of Legends и Planetside 2. Также, я с нетерпением жду релиза некоторых игр на площадке Kickstarter, например Shadowrun и DoubleFine Adventure.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (16:26 16-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:16 11-03-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
http://www.robertsspaceindustries.com/meet-chris-olivia/


Встречайте - Chris Olivia!


Сегодня, мы с гордостью представляем человека, возглавившего художников команды Cloud Imperium - Chris Olivia! Вы уже знаете Криса как человека, стоящего за Xi’an. Он начинал свою карьеру с серии Wing Commander и за прошедшие десять лет успел поработать над фильмами в компании Роберта Родригеса Troublemaker Studios. Теперь же, он вернулся к играм и полон решимости в создании неповторимого образа для мира Star Citizen!




Каким образом Ты попал в игровую индустрию?
В 1993 году, сразу после выпуска с базового курса Художественного Института по компьютерной анимации, мне посчастливилось попасть на собеседование к Крису Робертсу в Origin Systems. Моё студенческое портфолио пестрило элементами с тематикой космоса/научной фантастики и Крис предложил мне работу. Они уже сделали добрую половину Wing Commander 3 и нуждались в аниматоре. Поначалу, Я отклонил это предложение в пользу работы художником-оформителем в Silicon Graphics, но спустя примерно восемь месяцев я опомнился и уточнил актуальность былого предложения. Мистер Робертс ждал меня с распростертыми объятиями.


Какими проектами занимался? Приходилось работать с Крисом Робертсом ранее?
После работы на радиосеть ABC в отделе маркетинга на должности художника-дизайнера, Крис Робертс подарил мне возможность в первый раз поработать с компьютерной анимацией. С 1994 по 2013 годы я работал с Крисом в трех различных компаниях над проектами Wing 3 и 4, фильмом Wing commander, играми Freelancer и Brute Force, а теперь вот тружусь над Star Citizen.


Ты провел десять лет в Голливуде. Над чем Ты там работал и чем работа там отличается от гейм-дева?
Чисто технически, в Голливуде я провел всего пару лет. В 1989-ом, по достижению возраста 21 год, Я работал специалистом по спецэффектам к фильмам, э-э-м, для взрослых (ужастики тогда были жутко популярными). И во второй раз в 1996, когда мне впервые пришлось поработать в студии Rhythm & Hues над визуальными киноэффектами. Тут я та-а-а-к много узнал про самые крутые визуальные киноэффекты, рекламу и тематические аттракционы. С 2001 по 2013 я работал в Остине (Техас) в компании Troublemaker Studios в качестве одного из трех штатных художников Роберта Родригеса, являясь частью творческой команды по разработке эффектов.
С творческой точки зрения, для меня работа в киноиндустрии для меня несильно отличается. Конечная цель одна и та же – вызвать у публики эмоциональный отклик и заставить ее трепетать…. Погрузить их в перипетии нового мира, позволить убежать от будничных реалий. Инструменты в обеих отраслях постоянно меняются, и грань между ними становится более расплывчатой, в то время как игровые движки становятся все более и более реалистичными…. И это захватывает. Фактически, я скажу, что именно игры двигают вперед мир визуальных эффектов, потому что гении кисти и программного кода при всех довлеющих над ними ограничениях все же находят невероятные способы получить реалистичные образы, чем не может похвастать киноиндустрия, несмотря на все ее бюджеты. Скорее всего, я буду работать с игровым движком намного теснее, нежели ранее, потому что он стал дружелюбнее к художникам, да и превращение идеи или концепта в конечный продукт происходит намного быстрее.


Чем будешь заниматься в Cloud Imperium?
Дабы мир игры был убедительным, правдоподобным и захватывающим, я помогу контролировать облик Вселенной и буду работать с нашей потрясающей командой художников (как с собственными сотрудниками, так и с фрилансерами). Чтобы поразить и удержать игрока, мы хотим выжать из игрового движка максимум, на что он способен в графическом плане. Кроме того, я приложу руку к созданию инопланетных рас и, по мере необходимости, буду заполнять различные пробелы в концептуальном дизайне.


Что больше всего захватывает твой дух в Star Citizen/Squadron 42?
Масштабы мира и реализма, я уверен, сделают игру неповторимой. Возможность потеряться в этом мире и его истории… «почувствовать» великолепие, живя и дыша в этом мире – это, несомненно, впечатляет. Вам не будете играть в игру, Вас ждет знакомство с неизведанной вселенной.


Во что играешь прямо сейчас?
Только-только приступил к Crysis 3. Ах, да - еще периодически в Angry Birds Star Wars.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (21:35 19-05-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:33 19-05-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
http://www.robertsspaceindustries.com/meet-forrest-stephan-citizen-cards/

Встречайте - Forrest Stephan!



Сегодня мы с гордостью представляем Вам технического художника Star Citizen – Forrest-а Stephan. Он отвечает за разработку значительной части игрового окружения, которое Вы уже могли видеть в процессе кампании по сбору средств,… а сейчас он работает над несколькими захватывающими вещами, которые нам не терпится Вам показать! Возможность увидеть Forrest-а представится в эту пятницу в грядущем выпуске Ангара Wingman-а.



Каким образом Ты попал в игровую индустрию?
Я начинал свою деятельность с конвертирования строительных чертежей из САПР в 3D-сцены. Затем создавал материалы, освещение и обработку вплоть до полноценной 3D-визуализации. В итоге это привело меня к смене курса и карьере художника, создающего игровое окружение.

Был знаком с другими играми Криса Робертса до Star Citizen?
Да был, в молодости увлекался серией Wing Commander. Я был заядлым PC-геймером, так что и одна игра франшизы не прошла мимо меня.

Чем будешь заниматься в Cloud Imperium?
Я сконцентрируюсь на аспектах технической графики на всем протяжении развития проекта.

Будучи техническим художником проекта Star Citizen/Squadron 42, что больше всего впечатляет в разработке?
Безусловно, работа с CryEngine 3. Этот движок позволили нам создать такие элементы геймплея, а которых лет десять назад могли лишь мечтать. Касательно графики, мы сделали ставку на современное «железо» и получили невероятные результаты. Было крайне забавно читать дискуссии людей о том, насколько соотносится ролик и игра, как только впервые был запущен рекламный ролик коллективного финансирования,… а ведь он целиком был на основе игры!

Что больше всего захватывает твой дух в Star Citizen/Squadron 42?
Больше всего Я впечатлен космическими PvP-баталиями… в астероидном поле… да в 3D!

Во что играешь прямо сейчас?
Когда нахожу время, то играю в Borderlands 2 и Mass Effect 3.
    Добавлено: 22:40 19-05-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012


Этот материал знаменует начало цикла статей, которые познакомят Вас с мужчинами и женщинами, стоящими за играми. Оставайтесь с нами и узнаете больше о тех людях, кто подарил Вам Wing Commander, Freelancer… и тех, кто до сих пор создает миры!

Крис Робертс больше всего известен по его каноничной франшизе Wing Commander - игровой серии, которая с каждым новым витком повышала планку для интерактивности, повествования и передовых технологий. Крис продал свою первую компьютерную игру в возрасте 13 лет, а к тому времени, как ему стукнуло 19, он успел разработать три хита #1 в своей родной Великобритании. В 1987 он присоединился к коллективу Origin Systems, в составе которого опубликовал бестселлер Times of Lore.
В 1990 он изменил лицо игровой индустрии с помощью Wing Commander, ставшим хитом во всех смыслах этого слова. Wing Commander повествует об истории галактической войны Земного содружества с кошкообразной Империей Килрати. Обладая беспрецедентными кинематографическими качествами и интуитивно понятным геймплеем, Wing Commander покорил сердца целого поколения игроков, позволяя им стать звездой своего собственного «интерактивного фильма».
С 1990 по 1996, Крис разрабатывал серию, не забывая про эту важную цель. Wing Commander II мог похвастать актерским озвучиванием и сценами, полученными с использованием motion-capture. Для Wing Commander III, Робертс нанял настоящих актеров, занятых на съемках в Голливуде. В Wing Commander IV использовались методы для создания таких эффектов кинематографичности, которым бы позавидовал приличный блокбастер.
В 1996, Крис покинул Origin, дабы основать Digital Anvil – компанию, посвященную дальнейшему размыванию границы между фильмами и играми. В недрах DA, Крис создал еще один притягательный мир будущего посредством проектов Starlancer и Freelancer. Также в 1999 он подготовил киноадаптацию Wing Commander и стал ее режиссером, став благодаря этому первым и пока единственным создателем игр, кому удалось перенести свою серию на киноэкран.
После продажи Digital Anvil компании Microsoft в 2000, Крис переехал в Лос-Анджелес с целью дальнейшего развития своего интереса к кино. Здесь он спродюсировал ряд крупных кинолент, включая такие фильмы как Каратель (The Punisher), Оружейный барон (Lord of War) и Викинги (Outlander). Несмотря на все это, он поддерживал свою любовь к играм, надеясь вернуться к интерактивному повествованию, когда появятся технологии, соответствующие его видению.

Игры (только оригинальные названия):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

• King Kong (1983)
• Popeye (1983)
• Match Day (1985)
• Wizadore (1985)
• Stryker’s Run (1986)
• Ultima v: Warriors of Destiny (1988)
• Times of Lore (1988)
• Bad Blood (1990)
• Wing Commander (1990)
• Wing Commander II: Vengeance of the Kilrathi (1991)
• Strike Commander (1993)
• Wing Commander: Privateer (1993)
• Wing Commander: Armada (1994)
• Wing Commander III: Heart of the Tiger (1994)
• Wing Commander IV: The Price of Freedom (1996)
• Starlancer (2000)
• Conquest: Frontier Wars (2001)
• Freelancer (2003)


Фильмы (добавил русские названия):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

• Командир эскадрильи / Wing Commander (1999)
• Каратель / The Punisher (2004)
• Пиджак / The Jacket (2005)
• Большая белая обуза / The Big White (2005)
• Оружейный барон / Lord of War (2005)
• Спроси у пыли / Ask the Dust (2006)
• Счастливое число Слевина / Lucky Number Slevin (2006)
• Кто твой Кэдди? / Who’s Your Caddy? (2007)
• Викинги / Outlander (2008)




Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (14:42 23-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:56 16-06-2013   
Канал Star Citizen -> Информация о Star Citizen: «Команда разработки Star Citizen / Squadron 42»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Подходи тихо, стреляй точно, улетай быстро.

  » Команда разработки Star Citizen / Squadron 42 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18