Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Limit Theory | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Limit Theory»
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
И еще раз, управление тоже в стадии прототипа, все еще 10 раз измениться до выхода. Пока что вообще нет смысла сравнивать с чем либо.
Поживем - увидим, какого цвета станет этот фломастер Улыбка
    Добавлено: 23:17 06-06-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Development Update #6: June 2013

* Множество концептуальных изменений в AI и уровне детализации Вселенной.
* Существенно улучшен алгоритм текстурирования кораблей.
* Существенно улучшена реализация HDR.
* Управляемые (самоследящие) ракеты.
* Базовые элементы конструирования.
* Более приятный и интерактивных интерфейс.
* Поддержка портирования под Linux 64bit.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=IqT1Lr6dnLs&hd=1
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:06 03-07-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Довольно хорошо развиваеться проэкт, каждый день дев блог читаю Улыбка
Вот бы только еще размеры систем увеличил, ато такое впечатление что все находиться на орбите одной планеты.
    Добавлено: 14:05 04-07-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Development Update #7: July 2013

Обновления:
-Дальнейшее развитие концепций, связанных с уровнем детализации симуляции вселенной - приведение всего к чистому и единому дизайну!
-Достигнут значительный прогресс в алгоритме "Реального" ИИ
-Реализована вода на поверхности планет
-Реализовано атмосферное рассеяние на поверхности планет
-Полный порт на Мас

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=mrFoesWWT30&hd=1

Из того, о чем говорится в видео хочу выделить: так как ИИ научили мыслить абстрактно и проводить симуляции больших территорий эффективно и в короткие сроки, в игре будет введна возможность прокручивать историю перед тем как начать играть, тоесть, вы выбираете, сколько лет проходит во вселенной с момента генерации мира до того как туда прийдет игрок, и в это время вселенная развиваеться, фракции воюют, планеты колонизируються, новые сектора разведываються, ресурсы истощаються и тд.
И Вы в игре, вы сможете прочитать\увидедть, почему те или иные вещи происходят, или, например, почему эта система принадлежит этой фракции (она ее разведала и колонизировала 50 лет назад, потом была война за нее ну и тд.)

Все это должно быть знакомо тем, кто играл в Dwarf Fortress.

Последний раз редактировалось: Shuulo (12:34 01-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:34 01-08-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1000

Зарегистрирован: 19.02.2012
Shuulo :
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=mrFoesWWT30&hd=1
Из того, о чем говорится в видео хочу выделить: так как ИИ научили мыслить абстрактно и проводить симуляции больших территорий эффективно и в короткие сроки, в игре будет введна возможность прокручивать историю перед тем как начать играть, тоесть, вы выбираете, сколько лет проходит во вселенной с момента генерации мира до того как туда прийдет игрок, и в это время вселенная развиваеться, фракции воюют, планеты колонизируються, новые сектора разведываються, ресурсы истощаються и тд.
И Вы в игре, вы сможете прочитать\увидедть, почему те или иные вещи происходят, или, например, почему эта система принадлежит этой фракции (она ее разведала и колонизировала 50 лет назад, потом была война за нее ну и тд.)
Все это должно быть знакомо тем, кто играл в Dwarf Fortress.

Вау-вау-вау.. полегче! У меня на всё ожидаемое слюней не хватает. Гы-гы
    Добавлено: 15:31 01-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shuulo :
Все это должно быть знакомо тем, кто играл в Dwarf Fortress.

Да, как только прочитал - сразу про рогалики и ДФ подумал Гы-гы
Вот только пока непонятно, чем же в игре заниматься, кроме полётов.
Красивости уже красивые Улыбка

А вообще что-то у Джоша каждый раз при попытке записать видео не слава богу.
В прошлый раз он был зомби.
В этот раз он полечил себя и купил новый микрофон, но метраж видео кривой сделал. Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:40 01-08-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Так он ж задрот) ночами сидит и кодит, надеюсь что-то путевое сделает Улыбка
    Добавлено: 21:38 01-08-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shuulo :
Из того, о чем говорится в видео хочу выделить: так как ИИ научили мыслить абстрактно и проводить симуляции больших территорий эффективно и в короткие сроки, в игре будет введна возможность прокручивать историю перед тем как начать играть, тоесть, вы выбираете, сколько лет проходит во вселенной с момента генерации мира до того как туда прийдет игрок, и в это время вселенная развиваеться, фракции воюют, планеты колонизируються, новые сектора разведываються, ресурсы истощаються и тд.
И Вы в игре, вы сможете прочитать\увидедть, почему те или иные вещи происходят, или, например, почему эта система принадлежит этой фракции (она ее разведала и колонизировала 50 лет назад, потом была война за нее ну и тд.)

Все это должно быть знакомо тем, кто играл в Dwarf Fortress.

Судя по тому, что говорит Джош, его симуляция принципиально отличается от Dwarf Fortress. Хотя для игрока эта разница вряд ли особо будет заметна.

Начать надо прежде всего с того, что он назвает уровнями абстракций. Т.е. его предполагаемый движок оперирует сущностями разного масштаба, как по времени, так и по пространству. Например есть уровень содружества систем, уровень страны, уровень предприятия, уровень персонажа. Также есть уровни локального события, некоторой операции (миссии), времени жизни предприятия, времени жизни фракции, столетия.

Когда игрок смотрит на мир, он может видеть происходящее с разного масштаба. Война X против Y (страны), операция буря в пустыне (задача-действие в масштабах войны), батальон штурмует высоту X (задача локального соединения), снайпер хочет снять вон того (уровень персонажа), попытка выстрела (уровень самого малого действия). Аналогично и по времени.

Сейчас сообщается, что создаваемый Джошем мир не только в уровнях абстракции, но он и живет в них, т.е. постоянно изменяется. Исходя из формул изменений и зависимостей мы автоматически можем получить историю. Фактически прокрутить то, что происходило в прошлом.

Движок Dwarf Fortress не предполагает отката в прошлое. Он берет некоторый каркас, и начанает обрабатывать его алгоритмами, по которым мир живет, но обратного хода нет. Для истории Dwarf Fortress должен был бы сохранять в памяти все что происходит, а то, о чем говорит Джош - идет по формулам и не требует какой-либо памяти или серьезных масштабных вычислений.

Интересно как в этой задумке он будет решать проблему причинно-следственных связей. Т.е. если игрок влияет существенно на ход событий, что потом будет с генератором истории.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (13:04 03-08-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:53 03-08-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
8-е обновление.
Не хочу ничего писать. Улыбка Просто см. видео: http://www.youtube.com/watch?v=tZK2VWhjVGg&hd=1
Как не хватало такого во Фриле... Хотя подгрузка некоторых всё же видна, если менять направление движения.

добавлено спустя 5 минут:
Minx :
а то, о чем говорит Джош - идет по формулам и не требует какой-либо памяти или серьезных масштабных вычислений.

Ну, на самом деле даже алгоритм псевдорандома при одном и том же seed будет выдавать на каждой итерации известный результат, так что в целом это не (очень) сложно...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:17 31-08-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:17 31-08-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Ох чую я, что после выхода, заменит мне Limit Theory всякие там Стар Ситизены и Элиты Улыбка Жить в своем огромном мире, да еще и с умным ИИ, сказка прям.

Последний раз редактировалось: Shuulo (11:04 01-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:04 01-09-2013   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Guest :
Просто см. видео: http://www.youtube.com/watch?v=tZK2VWhjVGg&hd=1


Забавно, я тоже работал над проблемой, когда ты летаешь внутри астероидного поля и с туманом проблем нет, а когда вылетаешь из него - сделать туманность очень проблематично )
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:39 01-09-2013   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3182
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Одного меня смущает наличие планеты в астероидном облаке? И каким же таким чудным образом планета уцелела? Рано или поздно большое количество этих обломков обязаны упасть на планету. Мде...
Даже для планетного кольца, по типу Сатурна и иже с ними - расстояние слишком близкое. И слишком крупные фрагменты обломков.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (14:04 01-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:58 01-09-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Faramir :
Одного меня смущает наличие планеты в астероидном облаке?

Одного тебя. Это даже не альфа пока, всё это ещё будет не раз настраиваться...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:50 01-09-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Ну, на самом деле даже алгоритм псевдорандома при одном и том же seed будет выдавать на каждой итерации известный результат, так что в целом это не (очень) сложно...

Что-то сгенерировать не сложно. А что-то интересное таким образом сгенерировать уже сложно. Когда мир как в DF некоторое время живет, то он как-бы притирается. Становится менее хаотичным, более логичным и структурированным.

---

Не знаю как кто, а я сейчас в среде летания LT вижу не космос, а маневры внутри капли с взвешенными частицами грязи.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:03 01-09-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Зато это красиво. Улыбка А в космосе пустота сплошная, там смотреть не на что.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:29 01-09-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
24/9 обновление. Джош жжот. Улыбка

добавлено спустя 36 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=Fq4gih_AX44&hd=1
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (07:19 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:19 01-10-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Вот что должно быть в настоящей хорошей сингл-плеерной игре.
    Добавлено: 08:45 01-10-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Жжот в чем?

Графика стала поприятней.
AI не такой уж уникальный и неизвестный, его ещё лет 50 назад придумали. Особенность в том, что он намного более сложен в отладке и сопровождении. Посмотрим, как с этим будет справляться Джош.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:19 01-10-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Жжот в чем?

Не в чем, а чем - dynamic lighting.

добавлено спустя 42 секунды:
Ну и завершение архитектуры и начало наполнения контентом, наконец-то. Движок кончился, началась игра.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:27 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 01-10-2013   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
dynamic lighting

Этож естественно для полетов в космическом бульоне эфире (;
Боюсь что огибающих препятствия и взрывающихся лазеров я не переживу (;

Джош говорил, что AI он ещё пилить будет 1-2 месяца. А более-менее закончился прототип интерфейса и так понимаю есть початки архитектуры игровой механики.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:10 01-10-2013   
Космические Миры: «Limit Theory»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто еще считает, что мы неплохие ребята - просьба отметиться ниже. (Mobil)

  » Limit Theory | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18