|
|
|
Канал Игры Мечты: «Давайте делиться наработками» |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
БулерМэн : |
Софт следит за положением зрачка, и четко рисуемая область - сужается до комфортных размеров, где нет различий - четко там нарисовано али нет
|
Угол зоны комфортного зрения сильно зависит от состояния организма. Биометрию снимать тоже?
Jurec : |
Отслеживать куда смотрят глаза - дороже чем нарисовать остальное.
|
Вот шлем виртуальной реальности - гораздо более прогрессивная штука - он просто ограничивает то, что вы видите, и не нужны ни большие диагонали, ни сильно высокие разрешения (новомодный 4К монитор больше видяху нагружает, чем реально даёт преимуществ по детализации при размерах экрана до 30").
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jurec 348 EGP
Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006 |
|
Guest : |
ни сильно высокие разрешения
|
а какое разрешение будет у oculus hd?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
HD?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
alexzarspb 155 EGP
Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
последний показанный был вроде 1080 full hd
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Да, 1080 собираются. Только надо иметь в виду, что там всё-таки два экрана.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Jurec : |
Ну и что делать если на монитор смотрят 2 человека?
|
дать в глаз второму, чтоб не подглядывал
А что, при использовании "очков" видеокарта меньше напрягается?
_________________ Дулички и фигушки
Последний раз редактировалось: БулерМэн (15:33 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Кораблик освещает 1к рандомных лампочек. Думаю не плохой показатель при FPS 150
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (02:41 25-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Это смотря в какой технике их считать.
В deferred shading - нормуль. GPU какой?
Кстати, а что будет с освещением полупрозрачных поверхностей при такой технике? Насколько я помню, они там в оригинале не поддерживались в принципе, но я уже очень давно ничего нового по этому поводу не читал...
добавлено спустя 33 секунды:
Лампочки - точечный omni?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (05:08 25-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Конечно деферед, форвард загнулся бы уже на паре десятков лампочек
Карточка GTX 680
Полупрозрачные поверхности можно рендерить форвардрм, с предварительной сортировкой по глубине. Форвардом же рендерится и все окружение.
Да, пока запилил только их. В планах споты, глобальные источники и тени для них.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Убито в хлам три дня, но все же результат есть
Теперь та же картинка что и выше, 1к лампочек, но ФПС ~500, в худших случаях при близких ракурсах ~300
Однако пришлось жертвовать — DX11 only, так как для просчета освещения теперь используется DirectCompute, то бишь вычислительные шейдеры.
Идея нагло сперта из Battledild
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (01:41 28-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Так-так, ну-ка ну-ка поподробнее? 4х производительность - это кошерно...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Там все интересно устроено
Смысл в том, что весь экран разбивается GPU на тайлы 16 х 16 пикселей.
Далее GPU проверяет лампочки для каждого тайла, которые в него попадают. После этого уже вычисляются отдельные пиксели внутри тайла с учетом только тех лампочек, которые прошли проверку. Источники считаются аналитически. То есть просто скармливаем видеокарте буфер с лампочками, а она уже сама все это дела оптимизировано считает
Каждый такой тайл считается отдельным вычислительным потоком. В нутри каждого из этих тайловых потоков запускается еще 256 внутренних потоков — по одному на пискель.
Далее идет магия — для проверки влияния лампочек на тайл, все лампочки делятся между потоками тайла. Скажем если лампочек было 1024, то для каждого внутреннего потока (пикселя) посчитается всего по 4-ре лпмпочки. Далее все результаты собираются в один общий буффер лампочек тайла, который и используется при окончательном подсчете освещения.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Немного оптимизировал. Теперь при 10к мелких лампочек в кадре я могу обеспечит 200 фпс
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
DIMOSUS.X : |
при 10к мелких лампочек в кадре я могу обеспечит 200 фпс
|
Вот бы увидеть этот чудотворный код и суметь в ём разобраться.. Я так никогда не научусь.. Эхх..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 135 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Jerry Rezet : |
увидеть этот чудотворный код и суметь в ём разобраться..
|
А зачем тебе 10к мелких лампочек?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Можно крутую новогоднюю елку с гирляндами запилить
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Елка в с гирляндой в открытом космосе дрейфующая, такого еще не было.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Сейчас пилю хитрый амбиент оклюжн под вычислительные шейдеры.
Основная логика затенения как и у HBAO, но за счет хитрой оптимизации, которая возможна только в вычислительных шейдерах, профит может составить от нескольких, до десятков раз
добавлено спустя 10 минут:
В общем вырисовывается достаточно технологический космический рендер с физически корректными материалами и освещением. Плюс к этому куча оптимизаций за счет DX11. Скоро и астероиды с теселяцией сделать попробую Еще тут почитал как делают MSAA в дефереде.
Правда у всего этого есть небольшой недостаток — только DX11 железо. То есть начиная с GTX4хх для линейки nvidia.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (13:20 06-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Magistr_AVSH 605 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
Может быть режим совместимости можно сделать? Ну если железо похуже, то часть наворотов отключается.
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
DIMOSUS.X 995 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Это же не полноценный движок, а просто проба своих сил
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Давайте делиться наработками» |
|