Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Давайте делиться наработками | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Давайте делиться наработками»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Кода удивительно мало. Я думал там полноценный велосипед! Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 01:57 06-06-2013   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Юрец, а ты все еще пилишь какую-нибудь игру в свободное время?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 08:38 06-06-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Guest :
Как увижу - будет субканал.

Что нужно реализовать, хотя бы в минимальном формате, что бы стало видно работу? Улыбка Будет достаточно полета, стрельбы и пытающихся сопротивляться соперников?
Guest :
Документацию пиши...

Придет время — будет писпться документация. Пока рановато Улыбка
Jurec :
Кода удивительно мало. Я думал там полноценный велосипед!

Ну так я же снова начал с чистого листа. Но учитывая солидный багаж старых наработок, в этот раз разрабатываться будет куда быстрее Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 09:26 06-06-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DIMOSUS.X :
Что нужно реализовать, хотя бы в минимальном формате, что бы стало видно работу? Будет достаточно полета, стрельбы и пытающихся сопротивляться соперников?

Работу и так видно. Вопрос - зачем нужен субканал?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:44 06-06-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Что бы разрабатывать открыто. Консультироваться с общественностью по всем аспектам, делится опытом и своими решениями.

добавлено спустя 38 минут:
Вот скажем обсудить и реализовать формат мешей и их экспорт, устройство рендера, работу физики, сеттинг, игровой процесс, баланс. И все это не чисто теоретически, а с последующей реализацией.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (10:25 06-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:25 06-06-2013   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
DIMOSUS.X :
Консультироваться с общественностью по всем аспектам
общественности тут крайне мало, и почти вся уже отметилась в этой теме Улыбка

документация-не-документация, но какие-то общие моменты надо бы прояснить
например, protobuf это гугловский или свой? для чего используется, для сейвов или можно сеть крутить?
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 11:05 06-06-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
protobuf гугловский, с небольшими доработками (сохранение null объектов).
Используется для save/load а также для сохранения и загрузки ресурсов — например мешей.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 11:08 06-06-2013   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
далее, есть ли возможность вместо рендерялки через SlimDX поставить скажем то же Unity3D? Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 11:31 06-06-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Sh.Tac. :
SlimDX

SharpDX
Это немного разные вещи:
Unity это среда разработки, SharpDX — обертка для DirectX.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (11:46 06-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 06-06-2013   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
и что по поводу GUI?
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 11:45 06-06-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А вот с GUI все плохо. Нужно писать свой с нуля.
Хотя и тут у меня есть наработки, но они в зачаточном состоянии...

добавлено спустя 22 секунды:
Тоже самое кстати со звуком Рыдания.

добавлено спустя 2 минуты:
И еще по Unity3D. Я ковырялся с ним — достаточно удобная для быстрой разработки вещь, нацеленная на результат. Но все же нет и сильно не хватает той гибкости, которую можно реализовать, написав свой движок.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (11:49 06-06-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:49 06-06-2013   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Варсик :
Юрец, а ты все еще пилишь какую-нибудь игру в свободное время?


Казуалки пилю, прости господи. Там реальнее денег заработать
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:23 06-06-2013   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
DIMOSUS.X :
Unity это среда разработки, SharpDX — обертка для DirectX.
Unity можно юзать практически по-всякому, хотя там сильно осложнён запуск откуда-то ещё, например из вижуалы, равно как и дебаг

из неё можно взять только рендерялку (при том, что там внутри можно чуть ли не самому руками рисовать в OGL) и загрузку ассетов, т.е. совсем по-минимуму, нормального GUI там тоже нет, так что в этом смысле у вас практически равноценные наработки Гы-гы

добавлено спустя 13 минут:
З.Ы. в директе тож можно рисовать через Low-level Native Plugin Interface, однако опция небесплатная
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (08:01 10-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:01 10-06-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Что-то я вообще не представляю, как может отдельный движок без потери производительности выводить картинку посредством Unyti Подозрение.
Зачем городить огород, если я все это делаю сам, через низкоуровневый доступ к DirectX посредством SharpDX? И ни каких ограничений — доступен полный функционал DX11.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 10:49 10-06-2013   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
В Unity есть scaleform. Так что gui там наикрутейшее.
Проблема движка на c# это сам c#. Нет кроссплатформенности. Скорость не та. Я бы присоединился к с++ разработке)

А плюс самописного в том что это очень развивает тебя как программиста и программиста игр/графики в частности.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:52 10-06-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Ну отставание C# + SharpDX от нативного С++ конечно достигает 50%, но это в математически насыщенных расчетах из-за отсутствия в .NET поддержки SSE. Для меня это отставание с лихвой компенсируется гораздо большей простотой и скоростью написания кода.
Кросплатформенность меня вообще ни ка не колышет — думаю 99% играющих в космосимы делают это из под винды.

добавлено спустя 1 минуту:
Jurec :
А плюс самописного в том что это очень развивает тебя как программиста и программиста игр/графики в частности.

Опыт написания самопального движка мне помог устроится на текущую работу и плодотворно здесь трудится и развиваться. И это не смотря на то, что я сейчас технический художник Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (12:06 10-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:05 10-06-2013   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Интересны кому-нибудь мои мучения с 2д космо-онлайн-игрулькой? Улыбка Ибо по сравнению с Димиными делами, мое куда проще, даже как-то делится стыдно) Three.js + WebSocket клиент, C#+MySQL+SuperWebSockets сервер.
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (13:14 10-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:14 10-06-2013   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Нужна критика архитектуры со стороны:
Все корабли, станции и космические тела данной игровой локации хранятся в списке. Каждому объекту при создании присваивается уникальный индекс. Есть хэш-таблица, из которой можно быстро получить ссылку на корабль по уникальному индексу. Если нужно запомнить объект назначения, цель для орудия и т.п. то запоминается уникальный индекс.
Апдейт игровых объектов разделен на две части. Подготовительная часть пересчитывает параметры не связанные с другими объектами (AABB, видимость, позиция, ориентация и т.д.). Эта часть расчетов распаралеливается, то есть считается несколько объектов одновременно. Далее для всех этих объектов строится бинарное дерево (KD-Tree). Вторая часть — расчет логики. Здесь активно используются прочие игровые объекты, по этому все корабли перебираются и апдейтятся последовательно.

Все снаряды, ракеты и лазерные лучи хранятся отдельным списком. Для этого списка каждый кадр строится бинарное KD-Tree. При апдейте сначала быстро пробегаем по всем объектам и пересчитываем координаты и время жизни. Далее для каждого объекта в системе быстро ищутся (за счет KD-Tree) пролетающие рядом снаряды. Для всех найденных снарядов проверяется проникновение в щит и столкновение с корпусом. Столкновение с корпусом считается по отдельному KD-Tree, в состав которого входят все треугольники упрощенной геометрической модели корабля. Поиск столкновения со щитом гораздо дешевле столкновения с корпусом.

Какие будет критические замечания?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 10:54 07-07-2013   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Magistr_AVSH :
Интересны кому-нибудь мои мучения с 2д космо-онлайн-игрулькой? Улыбка Ибо по сравнению с Димиными делами, мое куда проще, даже как-то делится стыдно) Three.js + WebSocket клиент, C#+MySQL+SuperWebSockets сервер.


ну если название темы не переделано в "кто самый крутой" Подмигиваю тогда надо делиться
    Добавлено: 12:15 07-07-2013   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
DIMOSUS.X :
Какие будет критические замечания?
таранить можно? Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:44 07-07-2013   
Канал Игры Мечты: «Давайте делиться наработками»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кнопка "save" - самое крутое оружие.

  » Давайте делиться наработками | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18