Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » R&D discussion room | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «R&D discussion room»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Отсыпать не прошу, такого мне не надо. Ты случаем в SE4 не гамал? Там были сферокорабли. У энергетической расы.
    Добавлено: 10:28 04-07-2013   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
23AG_Black :
Или ты предлагаешь их выпускать на кабелях, как голову Горгоны-медузы?

Именно так.
Соответственно отстреляв боезапас он втягивается обратно, забивается патронами и отправляется вновь.
По кабелю же можно подавать питание для энергетического оружия кстати, опять же технологии сегодняшние.
Eretic :
Отсыпать не прошу, такого мне не надо. Ты случаем в SE4 не гамал? Там были сферокорабли. У энергетической расы.

А я бы и не дал Хы... Не играл, 4д очень многие прошли мимо.

Последний раз редактировалось: Deskup (10:30 04-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:28 04-07-2013   
crazy-kolik
 150 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 47
Сообщения: 489
Откуда: Самарская обл.
Зарегистрирован: 05.04.2005
IMHO не нужно слишком усложнять, вы же хотите сделать реальную поделку которую разработчики смогут встроить в игру?
А иначе смысл теряется, а фантазировать можно сколько угодно.
Яхта, тем более если разговор идет о люксовой, жутко дорогой и кричащей игрушке, не должна вообще иметь оружия!
Не должна иметь вообще никаких доков!
Тебе бы понравилось, будь ты большим мафиозным космо-боссом будущего, что во время приема гостей пля механик забыл закрыть какой нить вентиль и всех обдало "ароматным" выхлопом какого нить хозяйственного микротемоядерного реактора? Оо или тупо тряхнуло VIP гостей при стыковки истребителя?
Оно там не нужно!
Такое корыто в любом случае с сопровоздением.
Тросы тоже нафик и любые отделяемые вещи, разработчики не будут изобретать велосипед с квадратными колесами.
Может все таки нормальная большая красивая яхта?
Вот реально не хватает бесполезной в плане выгоды "офигенной безделушки", я считаю что именно за такую необычность нужно ухватиться.

чуть подредактировал
_________________
EvE online - Paagrio Legion

Последний раз редактировалось: crazy-kolik (10:37 04-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:34 04-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
crazy-kolik :
Не должна иметь вообще никаких доков!

Вопрос спорный. Если у "толстопузика" в компании начнется экономический кризис - он должен иметь возможность максимально быстро вернуться домой с отдыха. Сейчас многие яхты оборудуются вертолетными площадками. Так что какой-никакой док для одного-двух быстрых курьеров должен быть. Гости там прилетят на уигэнд или деловые партнеры договор заключать. Это удобство, которое они могут себе позволить.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 11:04 04-07-2013   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
Ну я к этому подошел немного с другой позиции.
Что на таком корабле можно делать?
Какой смысл делать яхту в космосе?
Какие преимущества у встреч в космосе по сравнению с обычными?
Соответственно преимуществ вижу три - собственно виды, что привело к идее максимизации обзора таким вот образом, приватность - разговор в шлюпке на троссе фиг подслушаешь, и возможность у толстосума сесть на маленький, хорошо защищенный кораблик и представить себя крутым пейлотом.

Все остальное лучше делать на планетах, перемещаясь в формате "космический лимузин" - корабль с рубкой, жилым отсеком на 1-2 человека и огромным движком. Но его не интересно придумывать это раз и он все равно не может превосходить по TWR 350и или М50 Улыбка

Последний раз редактировалось: Deskup (11:09 04-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 04-07-2013   
TrueKir
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 02.07.2013
Доки должны быть. Ведь яхта - это в первую очередь пассажирский корабль, а значит обязательна должна быть оборудована спасательными шлюпками. А вот ракеты ставить на нее смысла нету - это средство нападения, не защиты. Для самообороны достаточно 1-2 небольших турелек - с легкими скорострельными лазерами.

Стекла в больших количествах на космическом корабле - это из разряда форточки на подводной лодке. Несомненно, обзорная палуба на яхте быть должна - например, посреди рубки , пониже капитанского мостика. Со стеклами во всю стену на 3х сторонах из 4х. Но при этом обязательно должны быть бронированные листы-ставни, которые будут опускаться / подниматься по сигналу с мостика. А то влетишь под метеоритный дождь и моментом словишь разгерметизацию всего корабля, после того, как стекла побьются.

Это же относится к каютошлюпкам сферическим (!) стеклянным(!!) на тросах (!!!). Вообще надо думать когда создаешь корабль из соображений практичности и удобства, а не экзотики. А то как представлю, как в эти каюты надо будет каждый раз в скафандре добираться...

Последний раз редактировалось: TrueKir (11:25 04-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:13 04-07-2013   
23AG_Black
 200 EGP


Рейтинг канала: 17(3121)
Репутация: 29
Сообщения: 2747
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 01.11.2008
TrueKir :
Доки должны быть. Ведь яхта - это в первую очередь пассажирский корабль, а значит обязательна должна быть оборудована спасательными шлюпками. А вот ракеты ставить на нее смысла нету - это средство нападения, не защиты. Для самообороны достаточно 1-2 небольших турелек - с легкими скорострельными лазерами.

И хороший щит. Клиенты должны быть УВЕРЕНЫ в защите. А космос таки стихия агрессивная и убийственная.
_________________
Squadron-42. Fortuna - non penis, in manus non recipe!
    Добавлено: 11:20 04-07-2013   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
Поясните что таке оружие защиты?
Почему ракеты - в основном эти шлюпки будут ходить по безопасным регионам, а экипажем будут располневшие и обленившиеся пилоты, явно уступающие в скилле пиратам. Соответственно нужна система вооружения, работающая по принципу "ПИРАТЫ! АААА!", то есть нажал - оно полетело, и можно даже надеяться что попадет.
Плюс ракеты относительно турелей имеют больший психологический эффект и могут нести разный боезопас - а ну как захотят фейерверк? Или загрузить световые? Да даже дымовые могут сработать Подмигиваю
    Добавлено: 11:30 04-07-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Какие пираты, какие ракеты с турелями?? Это яхта! Не патрульный корвет или ракетный монитор. Тот, кто может позволить себе саму яхту, наймёт себе дюжину хорнетов, которые и астероиды вынесут и пиратов в лут трансформируют и феерверк такой устроят, что на полсектора засветка будет. А пока не понадобились, будут держаться на дистанции и не мозолить глаза. Или вы думаете, что в цивильных секторах пираты стаями летать будут?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 11:38 04-07-2013   
TrueKir
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 02.07.2013
Посмотри любую игру или фильм, где есть космические корабли побольше истребителя. В качестве защиты они всегда утыканы турелями, а не ракетами. Во-первых, для того, чтобы стрельнуть ракетой, просто кнопку нажать мало. Необходимо навести ракетницу на цель и несколько секунд ждать, пока она не захватит цель. Во-вторых, ракетных турелей я пока что в демках не видел, а значит для того , чтобы навестись на цель, тебе придется маневрировать всем корпусом. Ооок, попробуй угнаться за каким-нить Катласом на яхте, размером побольше Констеллейшена.
Турели же обеспечивают непрерывный заградительный огонь. Причём его эффективность в отличие от ракет постоянна (от ракеты можно увернуться / отстрелить ловушки и т.д). Количество же ракет у тебя будет строго лимитировано, как и скорострельность.
    Добавлено: 11:42 04-07-2013   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
3d.Maxuz :
Какие пираты, какие ракеты с турелями?? Это яхта! Не патрульный корвет или ракетный монитор. Тот, кто может позволить себе саму яхту, наймёт себе дюжину хорнетов, которые и астероиды вынесут и пиратов в лут трансформируют и феерверк такой устроят, что на полсектора засветка будет. А пока не понадобились, будут держаться на дистанции и не мозолить глаза. Или вы думаете, что в цивильных секторах пираты стаями летать будут?

Любой игрок евы знает что абсолютно безопасных секторов нет Улыбка
В отличие от реального мира, где толстосум или депутат может отгородить кусок космоса здесь про такой функционал речи не шло.
А в противном случае... Ой, фрил мимо пролетает, побегли отсюда. Ой, конста полетела и отсюда побегли... О, 300и летает, смотрите какой крааааааааААААА! ДА, ВОЗЬМИТЕ НАШИ ДЕНЬГИ!!!
Шип не должен представлять собой легкую добычу, имхо. Щиты и скорость реакции заграждения не панацея.

TrueKir :
Посмотри любую игру или фильм, где есть космические корабли побольше истребителя. В качестве защиты они всегда утыканы турелями, а не ракетами. Во-первых, для того, чтобы стрельнуть ракетой, просто кнопку нажать мало. Необходимо навести ракетницу на цель и несколько секунд ждать, пока она не захватит цель. Во-вторых, ракетных турелей я пока что в демках не видел, а значит для того , чтобы навестись на цель, тебе придется маневрировать всем корпусом. Ооок, попробуй угнаться за каким-нить Катласом на яхте, размером побольше Констеллейшена.
Турели же обеспечивают непрерывный заградительный огонь. Причём его эффективность в отличие от ракет постоянна (от ракеты можно увернуться / отстрелить ловушки и т.д). Количество же ракет у тебя будет строго лимитировано, как и скорострельность.

Ракеты свой-чужой? Ракеты с наведением и передачей цели по радио? Мы в космосе, маневры для ракет куда проще чем в атмосфере. В большинстве игр используется классическая система поведения ракет, но кто сказал что она будет такой и тут?
Вот про непрерывный заградительный огонь согласен. Будем вертеть.
    Добавлено: 11:58 04-07-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Deskup :
абсолютно безопасных секторов нет...
Шип не должен представлять собой легкую добычу,
Стремление захватить корабль прямо пропорционально ценности содержимого и обратно пропорционально потенциальному сопротивлению.
А чтобы превзойти защиту, которую даёт сопровождение из !боевых истребителей! на объект охраны придётся навесить столько всего... Другими словами, если яхту атакуют силы, с которыми не может справиться специализированная охрана, то уже пофик какие у вас ракеты.
Максимум что можно, системы ПРО в виде контрмер или РЭБ. А для особых параноиков опционально лёгкие скорострельные зенитки шальные ракеты сносить.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 12:17 04-07-2013   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
УТОЧНЕНИЕ ПО ФОРМАТУ ТЕМЫ.

ОБСУЖДЕНИЕ ИДЁТ НЕ С ЦЕЛЬЮ КОМУ-ТО ЧТО-ТО ДОКАЗАТЬ, А С ЦЕЛЬЮ СОБРАТЬ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ И ОЦЕНИТЬ ВОПРОС С РАЗНЫХ СТОРОН. ИТОГОВОЕ РЕШЕНИЕ ЗА ВЕДУЩИМ ПРОЕКТА.

Т.Е., НАПРИМЕР, ЕСЛИ АВТОР СКАЗАЛ, ЧТО РАКЕТ И ПУШЕК НЕ БУДЕТ, ТО ИХ НЕ БУДЕТ
,
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРЕКРАЩАЕМ.

ВСЁ ЛИШНЕЕ БУДЕТ РЕЗАТЬСЯ СО СНЯТИЕМ ЕГП.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 16:30 04-07-2013   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Я запутался в теме Улыбка

*Какого класса яхта? Аля Стелла, или Идрис?
*Что от меня требуется в этой теме? Рекомендации по интерьеру/экстерьеру или техническое наполнение?
*Цель для которой создается яхта. Туризм? Походный бар? Конференц-штаб?
    Добавлено: 16:34 04-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
23AG_Black :
Так что какой-никакой док для одного-двух быстрых курьеров должен быть.

ИМХО лучше обеспечить удобные стыковочные шлюзы, чем делать док. К шлюзу можно много чего присоединить, а вот с доком проблем намного больше.

И, алсо, по дизайну - хорошо бы концепты все отдавать на разработку одному человеку, КаранаКу, например. Чтобы у E.L.I.T.E был "фирменный" стиль, как и у других производителей вселенной SC.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:02 04-07-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Драма?
Deskup :
Там было обсуждение рабочих моментов.
Я их помню - но там в основном был срач на тему того, что яхта должна быть крейсером.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (20:54 04-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:50 04-07-2013   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
За что посты рендерга попали под ластик? Там было обсуждение рабочих моментов.
RenderG :

Deskup :
Там было обсуждение рабочих моментов.
Я их помню - но там в основном был срач на тему того, что яхта должна быть крейсером.

Но после того как определились с функционалом вопросы были строго по делу. До этого я защищал свой дизайн. Не принят - ок, узнал чего хочет заказчик.

Сейчас сел рисовать палубу. Скажу я вам что 60 метров длины и 15 ширины это немного дохрена Хы... Даже если скидывать по метру на армор.

Последний раз редактировалось: Deskup (21:13 04-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:53 04-07-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2455)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
За основу интерьеров решено взять:

Можно, перед тем, как моделить, какие-нибудь наброски показать? Яхты морские всё-таки довольно клаустрофобичная вещь, хотелось бы потолок-не-задевая-башкой ходить, мы ж в банке консервной, на палубу выйти посмотреть на широты-просторы нельзя... Это давит. Даже с бухлом.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 21:31 04-07-2013   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
Можно, перед тем, как моделить, какие-нибудь наброски показать?
Можно, пойдешь художником эскизы рисовать? А то чот желающих както не очень много. Все хотят быть, почемуто, только главными инженерами.

добавлено спустя 4 минуты:
Guest :
на палубу выйти посмотреть на широты-просторы нельзя...
Вот тут у меня сейчас в представлении - купол.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (21:38 04-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:38 04-07-2013   
Deskup
 125 EGP


Рейтинг канала: 14(2370)
Репутация: 26
Сообщения: 532

Зарегистрирован: 27.06.2013
Научите рисовать сделаю эскизы.
Но поскольку рисую как курица лапой буду провоцировать общественность кошмарными чертежами и травой ^^ (Рендер, если тебя это раздражает я могу прекратить, только скажи)
К слову о кошмарных чертежах. Грубая прикидка нижней палубы яхты
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Передняя часть - 6 кают. Больших кают. В каютах также лифты на следующую палубу для ленивых.
По центру круглая зала с лестницей на следующую палубу.
В корме отсек холодильника, кухни, спальни для стюардов, 2 двигателя средних размеров(еще один крупный наверху, над верхней палубой).

В моем масштабе длина 31м, ширина 24(ограничена шириной кают)

Последний раз редактировалось: Deskup (22:05 04-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 04-07-2013   
Канал Star Citizen: «R&D discussion room»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (предположил Harley)

  » R&D discussion room | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18