Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Vita Inter Stellarum | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Vita Inter Stellarum»
Aerton
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.08.2004
Рановато конечно что-то выкладывать, но не хочется пропускать такую дату Хы...

Vita Inter Stellarum (жизнь среди звёзд) - игра про команду космического корабля. Мир примерно соответствует эпохе космической гонки, соревнования СССР и США в космосе и не только, но на технологическом уровне будущего.

Экипажу можно отдавать приказы, но как они будут выполняться зависит уже от самих людей. У каждого человека есть свой характер, в соответствии с которым, а так же с текущим состоянием он и будет действовать. Можно поставить кому-то работу в три смены, но если он сильно голодный, он в какой-то момент плюнет на работу и пойдёт за хавкой. Если у него повышенное чувство долга, он будет держаться дольше.

Прототип доступен по адресу http://vita.inter-stellarum.com/ (в IE подглючивает отрисовка).

Пока что всё очень сырое и подгючивает. Люди бегают по своему распорядку, можно назначать смены, но т.к. сам корабль ещё не моделируется, то работа ни на что не влияет.

В спокойном режиме, когда всё в порядке и ничего не просиходит, то от игрока не будет требоваться особого вмешательства. Но переодически будут происходить события, обставленные в виде окошка с текстом и выбора из нескольких вариантов. Например, за астероидом внезапно обнаружился незарагестрированный спутник, вещающий радиотрансляцию "голос америки". Его можно подбить или оставить как есть. Члены экипажа отрегаируют на выбор в соответствии со своими убеждениями. Настроенные про-советски будут считать правильным его сбитие, диссиденты будут за то, чтобы его оставить. Если его оставить, то анти-советская пропаганда будет потихоньку снижать параметр приверженности коммунизму.

В игре нету бластеров и торпед, но есть конфликты среди экипжа. Если в команду прожжёных коммуняк взять американского механика, то возможно конфликты. А может, все будут предельно корректны, если ни у кого не окажется агрессивного характера.

Если выбор, которые делает игрок при выборе событий, влияет на хараектер персонажей, то в каких-то событиях выбор будет за ними, а не за игроком. Рискнёт ли радистка своей жизнью, чтобы помочь навигатору будет зависеть от того, какие между ними сложились отношения. По прилёту на базу доложит ли в кто-нибудь в КГБ что капитан не сбил вражеский раидо-спутник?

Вообще, конфликт идеологий не является основой игры, но из него получаются очень уж яркие примеры.

В итоге, есть много идей, много задумок, и надежда, что в это играть будет так же интересно, как разрабатывать Улыбка
    Добавлено: 08:31 12-04-2013   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
похоже после FTL мысли такого плана получили более широкое брожение Улыбка
например ещё
http://www.starshipcorporation.com/
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:15 12-04-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Схема корабля на русском, а информация по экипажу на английском.
Нужно что-то одно, конфликт идеологий в интерфейсе не приветствуется.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:19 12-04-2013   
Aerton
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.08.2004
Sh.Tac. :
похоже после FTL мысли такого плана получили более широкое брожение Улыбка

Как бы уйти от схожести с FTL - при внешнем сходстве, игры совсем про разное. Надеюсь, разница будет более очевидна по мере разработки.

Курильщег :
Схема корабля на русском, а информация по экипажу на английском.
Всё будет на русском. Сейчас часть текста - на самом деле просто имена переменных.
    Добавлено: 16:44 12-04-2013   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
все ждaл рaзмножения.. нaпрaсно. Зеваеца
    Добавлено: 20:22 13-04-2013   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
дело движется ?
    Добавлено: 19:23 24-05-2013   
Aerton
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.08.2004
sedoy :
дело движется ?
Медленнее, чем хотелось бы Расстройство

Есть подвижки в математической модели, но сам игровой процесс, как оказалось, не очень затягивает.

Интересно смотреть, если ты понимаешь алгоритмы, по которым оно бегает. Интересно было наблюдать как меняелось поведение после того, как в код добавляются новые постройки и действия - как добавление в прототип ругани вызывало цепную реакцию, когда люди ругаясь, всё больше портили друг другу настроение, и уже не хотели ничего делать. Как введение выпивки, повышающей дружелюбие, помогло снять социальное напряжение. Но донести это до игрока не проще, чем объяснить родным, почему ты так глупо радуешся мигающим диодам на ардуине.

А как сейчас сделано на корабле - не очень интересно. Да и сам корабль не предполагает интересных процессов. Ну сидит пилот всю смену в кресле, а на ход игры это напрямую не влияет - только когда выползет какое-то окошко с событием, воспринимающееся достаточно оторванно от мира на экране.

После таких размышлений, теперь всё переделывается - как по техническим причинам, так и вместо корабля теперь будет космическая станция (ну или корабль таких же размеров), на которой можно достраивать новые отсеки, и на которой будут происходить всякие процессы - от производства до туристов. Чем больше интересного будет происходить в системе, тем больше простора для взаимодействия между персоналом.

Но показатель пока нечего - работающего функционала на данный момент ещё меньше, чем было.

Да и плоскость конфликта коммунизм-капитализм тоже планируется расширить другими идеологиями. Например, типичные для фантастики оси - за\против кибермиплантанты и генную инженерию.
    Добавлено: 08:24 27-05-2013   
Канал Игры Мечты: «Vita Inter Stellarum»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кстати, выражение "порвать 2 баяна" переводится как "уничтожить в честном бою 2 пиратских баямона". (CooL_SnipeR)

  » Vita Inter Stellarum | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18