Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Железная" тема | страница 82
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 82 из 84
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83, 84  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «"Железная" тема»
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Рами, смотри фпс в режмах без участия сети. В ангаре вон. Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 10:31 14-03-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/7575772/#Comment_7575772

Ali Brown, Director of Graphics Engineering :
There's two parts to this question, when will TrackIR hardware support be re-enable/fixed, and when will the game code implement the necessary camera controls for a solid user experience. The answer to the first question is that we've already done it and it'll work again in 2.6.2 (i.e. extremely soon). Unfortunately I can't answer the second question as it relates to game-code rather than engine-code. There appears to be just one major bug with TrackIR at present which is that when in a ship the camera moves fine, but the helmet and body doesn't move which means your view can end up being blocked by your own helmet. Hopefully this isn't too difficult to fix and I'll try and prod the right people, but can't promise a fix for any particular release.


Вкратце: TrackIR будет работать в 2.6.2, но комфортной игры и отсутствия глюков не гарантируют. Возможно камера просто будет внутри шлема вертеться. Надеются все же вопрос решить к выходу патча.
    Добавлено: 13:39 14-03-2017   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
Напомнило старый анекдот
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

— Доктор, а я точно смогу ходить?
— Безусловно! Правда под себя…
    Добавлено: 17:31 16-03-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Ali Brown, Director of Graphics Engineering :
Years ago we stated our intention to support DX12, but since the introduction of Vulkan which has the same feature set and performance advantages this seemed a much more logical rendering API to use as it doesn't force our users to upgrade to Windows 10 and opens the door for a single graphics API that could be used on all Windows 7, 8, 10 & Linux. As a result our current intention is to only support Vulkan and eventually drop support for DX11 as this shouldn't effect any of our backers. DX12 would only be considered if we found it gave us a specific and substantial advantage over Vulkan. The API's really aren't that different though, 95% of the work for these APIs is to change the paradigm of the rendering pipeline, which is the same for both APIs.


https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/7581676/#Comment_7581676

Вкратце: никакого DX12 в ближайшее время (и скорее всего вообще), только Vulkan.
    Добавлено: 09:19 19-03-2017   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Ну по тестам в Талос принципл DX11 в разы быстрее вулкана этого... Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 11:37 19-03-2017   
Leman Russ
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 0
Сообщения: 120

Зарегистрирован: 14.07.2013
RenderG :
Ну по тестам в Талос принципл DX11 в разы быстрее вулкана этого... Гы-гы

В Думе наоборот, на карточках АМД Вулкан впереди, на Нвидиа на одном уровне. При норм подходе Вулкан будет быстрее дх11 и на одном уровне с дх12.
    Добавлено: 14:16 19-03-2017   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
зато нет надобности перехода на Вин10 )). Я могу остаться на Семерке )
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 05:27 20-03-2017   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
В системе с несколькими GPU Вулкан не будет поддерживать Win7/8
только Win10, есть основания полагать, что вскоре он
полностью перейдет на 10, так как Микрософт перестала поддерживать
Win7 по новому железу.
С этим уже столкнулись владельцы процессоров 7 поколения, всё ещё сидящие на Win7.
    Добавлено: 14:38 21-03-2017   
WENS
 235 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 51
Сообщения: 852
Откуда: и от тудава и от сюдава :)
Зарегистрирован: 10.02.2006
Я бы тоже не хотел с семерки уходить, классная она, но из-за отсутствия поддержки пришлось пересесть на десятку Расстроен
_________________
Не ошибается только тот - кто ничего не делает .

Последний раз редактировалось: WENS (20:42 21-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 21-03-2017   
Sergg
 55 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 4
Сообщения: 258
Откуда: Arsia Mons
Зарегистрирован: 05.12.2013
WENS :
но из-за отсутствия поддержки пришлось пересесть на десятку


Все там будем Хы...
_________________
In Space No One Can Hear You Scream
Реф-код для Star Citizen: STAR-JRVW-J43H
Зарегистрируйся с этим кодом и получи 5000 игровых денег в подарок.
    Добавлено: 21:12 21-03-2017   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
Но тянуть я буду до последнего )
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 00:23 22-03-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Avionic :
В системе с несколькими GPU Вулкан не будет поддерживать Win7/8


Будет. Прошедший GDC не смотрел?
    Добавлено: 11:53 22-03-2017   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
st_Paulus
Я бы и рад опровергнуть, но ссылка по которой узнал эту новость,
больше не работает)).
http://www.tweaktown.com/news/56729/vulkans-multi-gpu-muscle-now-requires-windows-10/index.html
А вообще, разве я против, пусть работает хоть на ХП,
жаль только, что Микрософт прекратила основную поддержку Win7,
и выпускает только обновления безопасности.
Об исправлении ошибок, поддержке нового железа и добавление новых функций можно уже забыть,
хотя заплатки безопасности будут выходить вплоть до 20г.
Впрочем, кто знает, может быть с учетом популярности Win7 её поддержку продлят на неопределенный срок, как это было когда то с XP.
    Добавлено: 13:03 22-03-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Цитата:
The use of WDDM is referring to the use of Vulkan multi-GPU functionality on Windows. On other OS, WDDM is not necessary to implement the Vulkan multi-GPU extension.
On Windows, the use of LDA mode can make implementing Vulkan multi-GPU functionality easier, and will probably be used by most implementations, but it is not strictly necessary.
If an implementation on Windows does decide to use LDA mode, it is NOT tied to Windows 10. LDA mode has been available on many versions of Windows, including Windows 7 and 8.X.


https://www.khronos.org/blog/vulkan-multi-gpu-support-not-just-for-windows-10
    Добавлено: 15:18 22-03-2017   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
Так вулкан есть в семерке или только существует возможность
работы на этой платформе?
Просто я на 10 сижу и там есть папка VulkanRT.
    Добавлено: 15:45 22-03-2017   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
В самой ОС - конечно нет, как и WDDM. DirectX тоже раньше отдельно поставлялся. Но ничего не мешает сделать его поддержку, как с однопроцессорными GPU, так и с многопроцессорными.
    Добавлено: 16:55 22-03-2017   
komissar
 100 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 120
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 09.03.2006
Привет всем! к сожалению нет времени перечитать всю ветку, тапками не кидайте за вопрос. На каком железе будет комфортно ( 60 фпс) гонять в ситизена? Спасибо Подмигиваю
_________________
"Dum vivimus,vivamus!" (C)
    Добавлено: 21:08 19-12-2017   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Пока сложно сказать, согласно вестям с полей проблема больше на их стороне, чем на нашей.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 11:01 20-12-2017   
StarSkream
 62 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 2
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 17.07.2010
Пересмотрел 100500 видосов на ютубе, стримов и прочего, так и не понял что сейчас лучше всего собрать под Star Citizen. Честно говоря я всегда придерживался мнения что надо дождаться выхода игры сначала, но сидя на i5 3570K 8 гигов оперативы и GTX 970 сабж абсолютно не играбелен в открытом мире. То что надо в первую очередь оперативы хотя бы 16 гигов знаю, но покупать сейчас DDR 3 память деньги на ветер, лучше уж сразу новую платформу на DDR 4. Знаю что проблема во многом на стороне серверов, но всё же почему то некоторые стримеры постоянно играют с отличной производительностью, единственное что смущает у всех какой то лаг время от времени. На сколько я понял точно хорошо идёт на 5820К, 8700К, на райзене R7 2700 вообще видео не нашёл. Как вообще разниться производительность на разных процессорах? Может есть какие-то новые тесты современные? Достаточно ли будет какого нибубь R5 2600X?, или вообще i5 8400? или надо I7 брать? Пройдут ли лаги периодические при использовании высокоскоротсных М2 SSD?
Видеокарту буду брать к зиме, когда новые появятся.
Вопрос возник во многом потому что были патчи которыми должны были улучшить оптимизацию.
    Добавлено: 15:19 20-05-2018   
IvanMosc
 50 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: -8
Сообщения: 199

Зарегистрирован: 22.05.2013
Вся проблема в том, что разработка затянется еще года на 2 минимум, а значит новое поколение железа тоже подтянется...
И оптимизация оптимизацией, но требования игры к выходу могут возрасти, так что... брать железо сейчас с расчётом на игру через 2-3 года бесполезно. Либо оч дорого, т.к. при наличии средств можно собрать "игровую" ферму, которая лет 10 будет в топах.
А еще если взять монитор 1600х900 или 1280х1024 производительность резко возрастет и с текущим железомУлыбка
Моё мнение.
    Добавлено: 12:46 21-05-2018   
Канал Star Citizen: «"Железная" тема»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83, 84  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пытался Викинга перефлудить - кнопки на клаве вспотели - не получилось.... (посетовал Harley)

  » "Железная" тема | страница 82
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18