Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Retribution 1.1 - ключевые изменения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Retribution 1.1 - ключевые изменения»
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Итак, патч накатили, все арморщики побежали за новым скилбуком, уменьшающим массу плит, индустриалисты поставили на ресерч БПО новых паяльников.

Что ожидает простых смертных?

1. Армор-ригованные корабли более не могут взлететь со станций, фитинг изменился, паяльники теперь жрут много PG - надо качать скилл armor rigging

2. Батлкрузеры сильно поменялись по виду, в убранных хай-слотах висят фантомные ланчеры/пушки, которые надо анфитить.
Дрейк в очередной раз перестал танковать, Професи стал дроноводом, ...

3. Договорившиеся о дуели спокойно могут стрелять друг друга в хайсеках, конкорд более не мешает. И никаких плясок с контейнерами.

4. Слишком много инфы было в левом верхнем углу экрана в космосе. Инфопанели переработаны.


 Перевод информации о патче   (кликните здесь для просмотра)


Оригинал тут

Информация об изменениях для EVE Online: Retribution 1.1.

К установке во вторник, 19 февраля 2013г.

Улучшения


информационные панели - блог

Все информационные панели были разбиты на отдельные панельки с индивидуальными иконками для каждой.
Каждая панель может быть представлена в одном из трёх состояний:
Свёрнутое (Collapsed) – по нажатию на иконку сверху-слева.
Все функции свёрнутых панелей доступны по наведения на их иконку. Это позволяет игрокам использовать полный набор функций панели во всплывающем меню.
Сжатое (Compact) - показывается только заголовок панели, содержащий критичную информацию.
Нормальное – постоянно тоборажается всё содержимое панели.
Порядок панелей может быть изменён перетаскиванием иконок в верхней части экрана.
Настройки и порядок панелей сохраняются для каждого состояния отдельно. Состояния такие:
Корабль пристыкован к станции (Каюты капитана и ангар)
В космосе
Звёздная карта
Карта системы
Поверхность планеты (PI)
Каждое состояние имеет некоторый заданный набор настроек по умолчанию. В эти настройки могут быть внесены изменения, которые сохранятся между сессиями.
Все настройки маршрутизации автопилота перенесены в панель автопилота.
Добавлен визуализатор маршрута в нормальном пространстве. Эта настройка включена по умолчанию, но может быть выключена в настройках автопилота.
Обновлена панель Вторжений для соответствия остальным панелям в части визуального оформления.
Обновлена панель фракционных войн для соответствия остальным панелям в части визуального оформления.

Модули

Новый модуль Ancillary Armor Repairer (AAR) был добавлен в игру для расширения возможностей активного армор танка.
Когда в AAR не загружена Nanite Repair Paste, его эффективность составляет 3/4 T1 AR.
Когда в AAR загружена Nanite Repair Paste, его эффективность утраивается. (3*3/4 ~= 2.25x T1 AR rep)
Small AAR использует 1 Nanite Repair Paste за цикл, Medium - 4x Nanite Repair Paste, Large - 8x Nanite Repair Paste. Один AAR вмещает достаточно Nanite Repair Paste для 8 циклов работы, перезарядка занимает 60 секунд (как и ASB), но более длительный цикл работы самого AAR означает, что он будет работать дольше между перезарядками.
В остальном, AAR имеет все те же параметры, что и обычный T1 AR.
На корабль может быть установлен только один AAR.

Навыки

Добавлен новый навык Armor Honeycombing.
Этот навык уменьшает пенальти на массу корабля от бронеплит (Armor Plates) на 5% за уровень навыка.
Навык имеет ранг 3, аттрибуты Intelligence / Memory, требует Mechanics III для изучения.

Графика

Весь старый код убран.
Оптимизированные шейдеры введены для V3 материалов.
V3 материалы теперь поддерживают множественные области свечения.
V3 материалы теперь поддерживают MIP карты для размытых отражений.
Tempest, Vargur, Stabber и Vagabond теперь используют дополнительные области свечения для эффектов двигателей.

Разное

Crimewatch: Дуэли - блог, видео
В империи, пара игроков может договориться о взаимном "ограниченном воздействии" (Limited Engagement), и получить возможность легально атаковать друг друга.
Для вызова на такую дуэль, оба персонажа должны находиться в одном и том же пространстве (пристыкованы к одной и той же станции, либо в космосе в одной системе).
Добавления персонажа в список игнорируемых автоматически блокирует получение вызовов от этого персонажа.
Вызовы на дуэль могут быть заблокированы глобально через настройки клиента. Эта настройка раздельна для каждого персонажа и храниться на сервере.

ИЗМЕНЕНИЯ


Разное

Стрельба по вормхолам больше не вызывает вопросов у системы Crimewatch.
Флаг "Limited Engagement" теперь выставляется каждый раз при атаке глобальной цели (подозреваемый/нарушитель/преступник), обычно не являющейся легальной целью. Раньше, такие глобальные цели могли атаковать друг друга, не вызывая срабатывание этого флага.
Сообщение о том, что пилот пытается положить предметы в грузовой контейнер (freight container) изменено для большей точности.
Добавлено примерно 230 новых подсказок, чтобы обеспечить все активные модули полезными подсказками.
Подсказки к моделям были добавлины в окно фиттинга.
Системный лог больше не очищается при смене сессии, такой как стыковка, прыжок и т.п.
Корабли теперь добавляются в папку, созданную при переносе фита на панель быстрого доступа в маркете.
Диалоги редактирования информации о корпорации/альянсе больше не модальны, позволяя легче вставлять ссылки в описания.
Больше возможностей добавлено для настройки боевых сообщений, отображаемых в сцене.

Новая система управления рекрутами

Новые статусы для облегчения отслеживания заявок и лучшего контроля за рекрутами в течение всего процесса.
Unprocessed (Необработана) - заявка была отправлена в корпорацию для рассмотрения
Rejected (отклонена) - заявка была отклонена корпорацией
Invited to join (Приглашен[а] для вступления) - заявка принята, приглашение отправлено игроку для вступления
Accepted (принята) - игрок принял приглашение и вступил в корпорацию
Withdrawn - игрок отозвал заявку. Это может быть сделано в любое время, в том числе после получения приглашения.
"Приветственные" сообщения, настраиваемые аналогично описанию корпорации - новое добавление в систему управления корпорацией, отправляются игрокам при вступлении в корпорацию.
"Охота за наградой" добавлено как возможная активность для поиска и представления корпорации.

Корабли - блог

Бывшие tier 1 и 2 БК были пересмотрены и переделаны как часть текущей работы по устранению разрыва в параметрах кораблей внутри одного класса. Многие корабли получили серьёзные усиления, либо полностью изменили свой профиль в этой итерации, в попытке обеспечить жизнеспособность и баланс между разными представителями этого некогда весьма узкого класса кораблей.

Как часть этого изменения, дополнительные материалы были добавлены к ресурсам, необходимым для постройки некоторых кораблей. Эти дополнительные материалы не возвращаются при переработки корабля на ресурсы.

Prophecy: - возможно, самое большое изменение в классификации, Prophecy теперь дронокар, аналогично Myrmidon, но с бОльшим ангаром при несколько меньшей пропускной способности. (Аналогично паре Vexor/Arbitrator.)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 5% bonus to all Armor Resistances and 10% bonus to drone damage and hitpoints
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 5 H, 4 M, 7 L, 4 turrets, 4 Launchers
Fittings: 1100 PWG, 415 CPU
Defense (shields / armor / hull): 3000 / 5500 / 4000
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2850/ 750s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 150 / 0.704 / 12900000 / 8.5s
Drones (bandwidth / bay): 75 / 225
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 210 / 6
Sensor strength: 17 Radar
Signature radius: 270
Cargo capacity: 400


Harbinger:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 10% bonus to Medium Energy Turret Damage and 10% bonus Medium Energy Turret capacitor use
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 7 H, 4 M, 6 L, 6 turrets
Fittings: 1425 PWG, 375 CPU
Defense (shields / armor / hull): 3000 / 5000 / 4500
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3125 / 822s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 150 / 0.69 / 13800000 / 8.9s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 210 / 6
Sensor strength: 17 Radar
Signature radius: 270
Cargo capacity: 375


Ferox: - +1 хай слот и +1 турель
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 5% bonus to all Shield Resistances and 10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 8 H, 5 M, 4 L, 7 turrets
Fittings: 1250 PWG, 510 CPU
Defense (shields / armor / hull): 5000 / 3500 / 4000
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2750 / 723s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140 / 0.66 / 13250000 / 8.2s
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km / 195 / 8
Sensor strength: 19 Gravimetric
Signature radius: 295
Cargo capacity: 475


Drake: - -1 хай, -1 ланчер
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 5% bonus to all Shield Resistances and 10% bonus to heavy and heavy assault missile kinetic damage
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 7 H, 6 M, 4 L , 6 Launchers
Fittings: 800 PWG, 500 CPU
Defense (shields / armor / hull): 5250 / 3250 / 3750
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2500 / 658s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140 / 0.64 / 14810000 / 8.9s
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 60km / 195 / 8
Sensor strength: 19 Gravimetric
Signature radius: 295
Cargo capacity: 450


Brutix:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 10% bonus to Medium Hybrid Turret damage and 7.5% bonus to Armor Repairer effectiveness
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 7 H, 4 M, 6 L, 6 turrets
Fittings: 1125 PWG, 435 CPU
Defense (shields / armor / hull): 3500 / 4500 / 4750
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3000 / 789s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 155 / 0.704 / 12500000 / 8.2s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 200 / 7
Sensor strength: 18 Magnetometric
Signature radius: 305
Cargo capacity: 475


Myrmidon: -1 хай, -1 турель
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 7.5% bonus to Armor Repairer effectiveness and 10% bonus to drone damage and hitpoints
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 5 H, 5 M, 6 L, 5 turrets
Fittings: 1050 PWG, 400 CPU
Defense (shields / armor / hull): 3500 / 4500 / 4750
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2850 / 750s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 145 / 0.704 / 13100000 / 8.6s
Drones (bandwidth / bay): 100 / 200
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 200 / 7
Sensor strength: 18 Magnetometric
Signature radius: 305
Cargo capacity: 400


Cyclone:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 5% bonus to Heavy Missile/Heavy Assault Missile rate of fire and 7.5% bonus to shield boosting amount
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 7 H, 5 M, 5 L, 2 turrets, 5 Launchers
Fittings: 1100 PWG, 525 CPU
Defense (shields / armor / hull): 5000 / 3750 / 3750
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2850 / 750s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 165 / 0.704 / 12500000 / 8.2s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 45km / 220 / 6
Sensor strength: 17 Ladar
Signature radius: 250
Cargo capacity: 450


Hurricane:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Battlecruiser skill bonuses: 5% bonus to Medium Projectile Turret damage and 5% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire
Fixed Bonus: Can fit Warfare Link modules
Slot layout: 7 H, 4 M, 6 L, 6 turrets, 3 Launchers
Fittings: 1125 PWG, 400 CPU
Defense (shields / armor / hull): 4250 / 4500 / 3500
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2250 / 592s / 3.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 165 / 0.704 / 12800000 / 8.4s
Drones (bandwidth / bay): 30 / 30
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 220 / 6
Sensor strength: 16 Ladar
Signature radius: 250
Cargo capacity: 425


Black ops:
Black Ops БШ и Covert Jump Portals были исправлены, чтобы сделать эту часть игры более интересной.
Базовый радиус прыжка (и портала) BO увеличен до 3.5ly.
Множитель массы, используемый для вычисления расхода топлива для Covert Jump Portal был уменьшен с 0.00000018 до 0.000000135 (примерно на 25% уменьшен расход топлива).
Топливный отсек всех BO БШ увеличен до 1250m3 (примерно на 25%).

Бонус на починку брони для Incursus уменьшен до 7.5% за уровень навыка.
Описание ролевого бонуса Venture было обновлено, дабы сделать его более понятным.
Описание Scythe Fleet Issue было уточнено ссылкой на бонус для Rapid Light пусковых установок.
Стратегические крейсеры (с продсистемой Covert Reconfiguration) и блокадные транспорты могут нести Covert Cynosural Field Generator I.

Модули

Covert Cynosural Field Generator может быть установлен на любой стратегический крейсер с подсистемой Covert Reconfiguration, а так же на транспорты прорыва блокад (Blockade Runners).
Требования CPU для Covert Ops Cloaking Devices изменены на 100 CPU, и изменён бонус на коверт фрегатах, крейсерах разведки и блокадных транспортах до "-20% CPU требуется для Covert Ops Cloaking Devices за уровень". Это означает, что Cloaking Devices используют столько же CPU (ноль) при уровне 5 соответствующего навыка, но модуль больше не будет бесполезен для кораблей при уровне навыка меньше 5.
Ролевой бонус CPU для Cloaking Devices на стелс бомбардировщиках изменён на -50%.
Как результат этих изменений, такие модули, как Cloaking Devices, больше не имеют чрезмерных требований по CPU/PG, что требовало аналогично чрезмерных бонусов для противодействия. Эти модули по-прежнему могут быть установлены только на соответствующие корабли, но теперь они показывают правильные требования в подсказках.
Базовые пенальти на массу корабля для всех 800мм, 200мм и 50мм бронеплит уменьшены на 20%.
Требования по PG для всех Large Armor Repairer уменьшены на 10%. Для Medium Armor Repairer - уменьшены на 20%.
Coreli B-Type Thermic и EM Plating теперь имеют те же резисты, что и Kinetic и Explosive этого же класса.
Пусковые установки больше не будут отображать ошибочный аттрибут "время полёта" - они таки не летают...
Активные модули (Armor/Shield Hardeners) больше не добавляют резистов, когда неактивны.
Как следствие - навыки Armor/Shield *** Compensation больше не дают бонусов активным модулям вообще.

Риги

Пенальти для активных риг на армор (Auxiliary Nano Pump, Nanobot Accelerator) были изменено на увеличение требований PG для локальных AR на 10% вместо уменьшения скорости корабля.

Пользовательский интерфейс

Окно "Update Location Settings" потеряло бесполезную кнопку "Отмена" и его раскладка была изменена. Настройки применяются сразу.
Два десятичных разряда было добавлено в отображения Sensor Strength в окне фита для корректного отображения бонусов.
Фильтр "Руда и материалы" (Ore and Materials) был отредактирован, чтобы включать в себя и продукты газовых коллекторов. Это изменение будет доступно только для новых персонажей, и тех, кто не редактировал настройки этого фильтра.
Кнопка удаления персонажа (Terminate) была убрана из окна выбора персонажей, поскольку на низких разрешениях было проблематично её использовать. Возможность удаления персонажа перенесена в контекстное меню, доступное через портрет персонажа.
Кнопки подтверждения и прекращения удаления персонажа были перенесены на портрет персонажа.
Небольшая рамка добавлена вокруг логотипов корпораций игроков при просмотре информации о персонажах.
Извещение и строка в логе при прыжке между системами были изменены на простое "Jumping from X to Y".
Некоторые настройки с панели управления звёздной картой были убраны, чтобы не дублировать настройки панели маршрутизации.
Ссылки, перетащенные в редактор рекламы корпорации, теперь работают корректно.
Теперь можно перетаскивать членов флота в иерархии.
Когда вы (как командор, или "босс" флота) перетаскиваете пилотов, ячейка, над которой вы перемещаете курсор, подсвечивается белым, если возможно бросить пилота в указанное место, иначе подсветка убдет красной.
Если вы бросаете пилота на позицию командира отряда/крыла/флота, и она в этот момент свободна - брошенный пилот будет перемещён на указанную позицию.
Если вы бросаете пилота на позицию командира крыла/флота, и она в этот момент занята - ничего не произойдёт. (Ячейка будет красной.)
Если вы бросаете пилота на позицию командира отряда, и она в этот момент занята - брошенный пилот будет помещён в указанный отряд, если там есть место.
Если вы бросаете пилота на одного из членов отряда - брошенный пилот будет помещён в указанный отряд, если там есть место.

Оружие и снаряжение

Описание патронов обеднённого урана (Depleted Uranium) теперь более точно отражает бонус на скорость слежения.

Общая графика

Положение турелей на Enyon было исправлено для корректного отображения.
Цвет эффекта инфракрасного (Infrared) лазера был обновлён для большего отличия между радио и инфракрасным эффектами.

Агенты и миссии

В обучающих миссиях по карьере производства теперь выдаётся Venture во всех случаях. Раньше некоторые расы получали бывшие добывающие фрегаты.
За выполнение военных обучающих миссии Caldari теперь будет выдаваться Merlin, а не Condor.

Разведка и комплексы

Глобальный отчёт вторжений теперь обновляется каждые пять минут, вместо пятнадцати.
Повреждения, получаемые в "Lion Nebula" теперь приписываются облаку вместо сигнатуры.

Drones

Salvage Drones теперь включаются по общей команде на атаку. Если ни одной цели не захвачено, они начнут разбирать все вреки в поле зрения.

Прочее

В немецком клиенте, сущности в настройках овервью были переработаны для более логичной сортировки.
Обновлено сообщение о попытке положить предметы в непредназначенный для них отсек. (Руду в топливный отсек, или патроны в трюм для руды.)
Настройка 'Blink Wallet Button on Transaction Changes' убрана из настроек кошелька, так как больше не используется.
Опечатка в описании 280мм пушки и вариантов исправлена.
SDE теперь содержит только группы маркета, реально содержащие товары, либо другие группы. Так же все группы, отмеченные как содержащие товары, должны действительно содержать товары.
На немецком клиенте, бонусы для Punisher и Maller теперь правильно указывают на резисты брони.
Статистика милиции на немецком клиенте должна отображаться корректно.
На немецком клиенте (опять?) описание бонусов для ЦWolf и Jaguar теперь ссылается на правильную механику.
Исправлен заголовок в EVE Credits.

--------------------------------------------------------------
ИСПРАВЛЕНИЯ


Создание персонажей и Опыт новых игроков

Устранена проблема, вызывающая ошибки загрузки капитанской каюты при быстрой стыковке.
Пофиксен глюк, при котором в капитанской каюте могли отображаться два корабля одновременно.
Туториал по исследованию был обновлен, так что эти картинки перед текстом больше не появятся.
Была устранена проблема с прозрачностью очков, возникающая на видеокартах ATI.
Также подправлена прорисовка ВНЕШНИХ деталей одежды (проблема со слоями).
Исправлено неправильное отображение прически персонажа в зеркале капитанской каюты.

ПОСы, аутпосты и станции

Неуязвимые Territorial Claim Units помечены как "Invulnerable" (неуязвимые) вместо "Online".
Покончено со странным поведением производственных и исследовательских работ, которое заключалось в недоступности одного из сервисов Науки и Индустрии.
Запуск контейнеров и структур космических баз отрегулирован, дабы снизить нагрузку на сервер.
Игроки с доступом к Customs Office, установленному также игроком, теперь получат доступ при стендинге, отличном от -10, -5, 0, 5, or 10.


Аудио

Решена проблема с внезапным шумом при смене сессии (пропрыг/док) в нескольких запущенных клиентах.
В дедспейсе больше не станут проигрываться ошибочные звуки.
Станционная музыка могла играть при изменении внешности персонажей - исправлено.

Наука и Индустрия

С прокачанными скиллами, стендингом к НПЦ-корпе и базовым 50%-м выхлопом вы теперь можете рефайнить на все 100%.
Исправлена повторяющаяся ошибка при репроцессе материалов.
Устранена ошибка, которая могла выдаваться, если сборочный цех (assembly array) был уничтожен в процессе установки блупринта.

Скиллы

В описании Расовой Дроновой Специализации теперь указано, на какие именно типы дронов распространяется бонус..
Описание скилла "Mining Frigate" откорректировано и ссылается на фрегаты вместо барж.

Корабли

Ролевой бонус Augoror теперь отображается в его описании.
Капитальные Индустриальные Корабли (Rorqual) могут хранить Venture в своих корабельных ангарах, вдобавок к предыдущим типам кораблей.
Описание Blockade Runner было обновлено, дабы отображать иммунитет корабля к сканированию трюма.
При уничтожении Venture теперь генерируется обычный врек вместо контейнера.

Рынок и Контракты

Контракты во вкладке "Мои контракты" должны нормально сортироваться по названию контракта.
Параметр объема в курьерских контрактах был изменен и теперь отображает не более 2 знаков после запятой.
Исправлена ошибка с контрактами, выставленными вами от имени вашей корпорации - контракты показывались как ваши (при привязке опции "Issued by" к вашему персонажу).
Устранена опечатка в группах рынка для Shield Resistance Amplifiers.
Более невозможно взойти на борт корабля, который был добавлен в контракт.

Модули

Добавлен дисклеймер ко всем модулям, не влияющим на капитальные модули починки щита и брони: "Заметьте: не оказывает влияния на капитальные модули".
Обновилось описание сета имплантов "Талисман". "bloodraider" изменено на "Blood Raider".
Large Micro Jump Drive обзавелся свеженьким внушительным описанием.
Triage Module II в активированном состоянии теперь корректно предупреждает пилота о невозможности дока.
Скрипт Focused Warp Disruption для Warp Disruption Field Generators больше не будет препятствовать активации Micro Jump Drive.
Брошенные майнинг дроны больше не застревают. Активация варпа с работающими майнинг лазерами и отзыв майнинг дронов перестанут приводить к появлению частичного количества срытой руды.

Бустеры и Импланты

Описание имплантов "Zainou 'Deadeye' Missile Bombardment" обновлено ради большей точности.
Exile и Mindflood бустеры получили обновленное описание стороннего эффекта (Missile Explosion Radius Penalty) для более верного отражения этого эффекта.

Оружие и Аммуниция

Пушки Hurricane станут стрелять по дуге, не нарушающей геометрию.
Пушки Ishkur теперь отображаются корректно .

Исследования и Глубокий космос

КОСМОС миссия 'Corpse Dealer 2 of 3 - Bring Back the Goods' исправлена. Проблема заключалась в невозможности сдать миссию, несмотря на успешное выполнение всех требуемых условий.
Поправлено название Residential Habitation Module в аномалии Drone Cluster.
В Sansha Military Outpost заменены ошибочно появлявшиеся Serpentis .

NPCs

Убран глюк с дропом аллоев некоторыми дронами.
Не применялся отрицательный стендинг к корпорации или фракции даже после уничтожения многих NPC - пофиксено.
Некоторые ключевые NPC в локациях глубокого космоса (deadspace) появлялись слишком рано; вроде бы, это исправлено.

Корпорация и Альянс

Ссылка на вербовочный канал в объявлениях Рекрутинга Корпораций теперь открывает одноименный канал чата.
Фильтр Рекрутинга Корпораций теперь нормально применяется для размеров корпораций.

Агенты и Миссии

Подкорректирован триггер выполнения миссии Dead Drift.
Исправлена миссия "The Good Word". Врата разблокируются, когда вы увидите всплывающее окошко, и не придется больше ждать новой волны NPC и уничтожения дружественного NPC.
Убран глюк, при котором иногда не спавнился 'Gurista Special Acquirements Captain' в исследовательской локации 'Kidnapped!'.
Устранена ошибка, временами приводящая к невозможности завершить миссию "Mysterious Sightings (3 of 4)".
Добавлено сообщение о разблокировке врат в Research Outpost в случае успешной зачистки Serpentis base в миссии Worlds Collide.

Прочее

Появился текст у Large Collidable Object в Caldari Research Outpost.
Допустимо качать до 50 скиллов, если они помещаются в 24-часовую очередь.
Предметы больше не пропадают после помещения в станционный контейнер или ангар корпорации.
Ангары флота: снова возможно перекладывать предметы в контейнеры общедоступных ангаров флота.

EVE войс, почта и чат

В редких случаях приглашение в чат не работало, эта проблема решена.

Дроны

Сальваг-дроны в автоматическом режиме теперь корректно обрабатывают доступные и допустимые для сальвага вреки.
В случае запуска группы дронов, дроны будут придерживаться данной группы.

Пользовательский интерфейс

Окно оповещения Почты больше не станет менять размер секции текста сообщений как ему вздумается.
Заметки к персонажам сохраняются при добавлении персонажа в качестве контакта.
Исправлено панорамирование камеры в окне предварительного просмотра предмета и окне фитинга.
Решена проблема с исчезновением индикатора скорости из поля зрения.
Названия кораблей, содержащие символы < and > теперь нормально отображаются в окне выбора персонажа.
Настройки центра камеры в меню Escape переименованы для большей ясности.
Контекстное меню в космосе могло случайно закрываться при прогрузке грида - ошибка исправлена. Это касается и окна имущества (Assets).
Ликвидирован глюк с отрицательным количеством контрактов в уведомлении "Вы можете создать еще Х контрактов" на странице Контрактов.
Исправлена странность со скрытыми элементами пользовательского интерфейса, которые могли становиться видимыми после пропрыга в другую систему.
Для большей логичности изменен текст в окне Уведомлений при прыжке из системы в систему: вместо "Гиперпереход к X в Y"(Jumping to X in Y) - "Гиперпереход из X в Y" (Jumping from X to Y).
Фильтр суверенитета "Имперские фракции" ("Empire Factions") переименован в более корректный: "Имперские и пиратские фракции" ("Empire & Pirate Factions").
Устранена ошибка с Щитом/Броней/Структурой, которые могли отображаться поврежденными на 33%, когда на самом деле уровень их целостности составлял 100%.
Исправлена опечатка в названии констелляции Tranquility.
Иногда Текущая Скорость корабля на бортовом индикаторе (HUD) переставала обновляться. Исправлено.
Теперь запоминается последний выбранный раздел при открытии ангара корпорации.
Очередь Скиллов и список скиллов в Листке Персонажа теперь сортируются одинаково.
Введено предупреждающее сообщение "One Way Move" при попытке положить предметы в контейнеры, к которым вы можете не иметь доступа, таким как ПОС или ангар флота.
Больше нельзя добавлять разделы в Ссылки на цены (Market Quickbar).
Прозрачность кнопок в ЛП-шопе могла меняться после нажатия. Исправлено.
Убрана возможность открыть браузер с помощью быстрых клавиш ДО входа в игру, это приводило к дисконнекту.
Откорректировано отображение кнопки Edit Filters в ЛП-шопе.
Усовершенствована скорость, с которой контейнеры прогружались в дереве инвентаря. Игроки с многочисленными именованными контейнерами могут наблюдать значительное улучшение.
У выпадающего списка сортировки в окне Личного Имущества (Assets) увеличена ширина. В результате окошко сортировки больше не обрезает текст (вранье, в русклиенте все равно обрезает /SG/).
Исправлена ошибка, при которой меню окна могло неверно менять позицию при изменении разрешения окна.
Вкладка Личного Имущества (Assets) окна Корпорации корректно отображается при первом открытии.
Подсказки для активных модулей обновлены и согласованы с пассивными аттрибутами (?).
Выпадающие опции в окне изменения фильтра Инвентаря отображаются корректно и будут теперь нормально действовать при изменении.
Повторное задание места назначения или открытие информации иногда появлялось в меню по правой кнопке - исправлено.
Радио линзы теперь отображают верную информацию о повреждениях в подсказках модулей.
Поставки (Deliveries) стали доступны на всех станциях, так же как их корабельный ангар или склад.
Откорректирована прозрачность индикатора заполнения в окне Инвентаря при прикреплении данного окна.
Лог больше не очищается после смены сессии вроде пропрыга/дока.
Значения аттрибутов модуля при включенном перегреве сейчас нормально отображается в подсказках.
Кнопки "Назад" и "Вперед" в Инвентаре больше не станут подсвечиваться, если невозможно перелистывание вперед или назад.
Окно врека перестанет закрываться, если нажата кнопка "Взять все", но при этом все предметы не помещаются в трюм из-за нехватки места. Пользователь просто получит соответствующее сообщение.
Пофиксено отображение подсказок по Вторжению в Журнале и Инфо Панели.
Устранена проблема со сбросом статуса эпик арки Ауры в туториале.
Подсказка для Modulated Strip Miner II будет верно показывать объем добываемой руды при установленных кристаллах.
Направленный сканер нормально сохраняет настройки, если его оставить открытым в космосе.
Мы добавили некоторого постоянства опции Направленного сканера "Использовать камеру слежения" ("Use Tracking Camera"). Ваши настройки теперь сохраняются во время пропрыгов и стыковки. Если вы обычно не пользуетесь камерой слежения, но используете ее в Направленном сканере, эта опция отныне остается отмеченной при открытии/закрытии окна сканера.
Сальваг-дроны добавлены в выпадающее меню 'Scan Results Filter' направленного сканера.
При первом заходе в игру могла использоваться неправильная иконка браузера - пофиксено.
Контракты: снова можно продвинуться дальше 1-й страницы в поисках аукциона.
Ликвидирована невозможность активации модуля, если вы поместили поверх него иконку захваченной цели. Хотя было бы действительно глупо пробовать такой вариант первым, правда же?
Убрана вероятность неверного отображения листка только что созданного персонажа, участвующего во Фракционной Войне.
Rogue Drone Officer NPC теперь присутствуют в соответствующих овервью по умолчанию.
Решена проблема с исчезновением сгруппированных модулей в хайслотах.

Формирование Мира

Добавлены производственные линии на следующие станции: Irnal I - Imperial Academy, Marthia I - Royal Amarr Institute School, Edmalbrurdus I - Republic University.
В окне Науки и Индустрии теперь возможна сортировка планет по названию.
Вклад игроков DUST514 в захват систем во Фракционных Войнах будет корректно менять состояние системы для игроков EVE, участвующих в атаке или защите инфраструктурного хаба.

Локализованные клиенты

Кнопка "Открыть очередь изучаемых навыков" ("Open Training Queue") в русском клиенте больше не накладывается на поле фильтра в Листке Персонажа.
Удалена линия кнопок в окне программы добычи Планетарного Взаимодействия - для избежания ее пересечения с текстом программы в локализованных клиентах.
В локализованных клиентах больше не должен появляться текст отладки в названиях залоченных астероидов.
В Русском клиенте появилась ранее отсутствующая локализация для 'Tracking camera' в направленном сканере.

Графика

Матарские корабли должны корректно демонстрировать отражения на низких настройках.
Изменен эффект трекинг компьютера при использовании на титанах для большего соответствия масштабу.
Откорректирован эффект тряски камеры при попаданиях ракет.
Изменен отсутствующий участок шеи персонажа, носящего армейский жилет.
А у файтеров появились фракционные логотипы.
Анимация коллапсирующей черной дыры возвращена.
Пофиксена моделька Vagabond.
Локализован глюк одной из подсистем Loki, когда корабль мог оказаться ниже поля зрения камеры. Однако, игрокам необходимо вручную очистить кэш для того, чтобы исправления вступили в силу.
Расположение ланчеров у Enyo изменено на более правильное.
Шейдеры теперь корректно действуют на пушки Sarum Magnate.
Пофиксены отсутствующие разгонные хвосты у некоторых NPC.
Исправлена анимация кораблей, теперь эффекты щита/брони/структуры теперь ей соответствуют.
Решен вопрос с алиасингом для сканирующих зондов.
Небольшая ошибка в геометрии Abaddon была ликвидирована.
Решен вопрос с Caldari Industrials - теперь логотип производителя должен быть виден на корпусе корабля.
Пофиксен глюк сгруппированных ракет, при котором случайная ракета могла находиться вне группы.
Sansha battlestation больше не будет напоминать вам банан, текстура станции также была подправлена.
Настройки включения/выключения частиц GPU запоминаются во время смены сессий.

добавлено спустя 6 минут:
ИЗМЕНЕНИЯ ПАТЧА 1.1.1

Заявки на вступление в корпорацию, отправленные до Retribution 1.1, больше не блокируются.

Т3 корабли (Legion, Proteus, Loki, Tengu) снова представлены во всей своей красе.

Тиер3 БК (Tornado, Talos, Naga and Oracle) и блокадраннеры (Crane, Prorator, Viator and Prowler) могут снова производиться на соответствующих линиях.

Теперь невозможно пригласить наемников DUST 514 Mercenaries во флот EVE Online fleet перетаскиванием их портретов в созданный флот.

_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice

Последний раз редактировалось: NucleaR (23:46 21-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:12 19-02-2013   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
NucleaR :
1. Армор-ригованные корабли более не могут взлететь со станций


Чегой? Подозрение. У меня в ПВП армаге ( кстати, осталась со временем Л8) три рига-тримарак стоят. И что, мне теперь ее выкинуть можно?
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 15:19 19-02-2013   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
wtf oO как же моя руптура... я так старался впихать в нее плиту на 1600 и риги на бронь))))
_________________
Как сложно быть дураком в наше время... такая конкуренция.
    Добавлено: 16:02 19-02-2013   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
а есть на русском описание изменений?
_________________
без подписи
    Добавлено: 16:17 19-02-2013   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Кто оригинально переведет патч-нотесы для ЕГ - обеспечим премией в 300кк isk.
Копипасты строго запрещены Улыбка
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 16:25 19-02-2013   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
А можно сюда копи пасте на английском? А то у меня сайт ЕВЕ заблочен на работе.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 17:08 19-02-2013   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Добавил в первый пост.
Форматировать текст некогда, тоже основной работы сейчас хватает.
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 18:08 19-02-2013   
MaxUpgrader
 955 EGP


Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
Леоныч :
а есть на русском описание изменений?
на форуме евесру есть.
ЗЫ. NucleaR забыл сказать, что цыклон теперь ракетный.
    Добавлено: 20:38 19-02-2013   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Йа низабыл, это указано в троеточии Гы-гы
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 20:39 19-02-2013   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
На т3 с подсистемой Covert Reconfiguration теперь можно ставить ковроцино - Задница ППЦ в своем репертуаре... Буст лампочек...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (21:35 19-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 19-02-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Это было логичным изменением. Даже если тебе оно не нравится.

P.S.
Перевод будет. Голова болит, блин.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:41 19-02-2013   
Dimaxx
 980 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 204
Сообщения: 5728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Что в этом логичного?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:47 19-02-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Все коверт фриги могут фитить коверт цинку, почему коверт крейсер не может?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:02 19-02-2013   
NucleaR
 961 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(157)
Репутация: 226
Сообщения: 2990
Откуда: MSK
Зарегистрирован: 08.12.2003
Да и другие низкоуровневые крузаки могли ковроклоку носить - вона целое семейство каких-то там т2, форс реконов.
_________________
it's nice to be important but it's more important to be nice
    Добавлено: 22:07 19-02-2013   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
AnrDaemon :
Это было логичным изменением. Даже если тебе оно не нравится.

P.S.
Перевод будет. Голова болит, блин.


Анр, давай помогу Улыбка А ты голову полечишь Гы-гы
    Добавлено: 22:17 19-02-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Можешь начинать с FIXES, остальное я добью. Улыбка Там немного осталось.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:21 19-02-2013   
SEREGAtr
 883 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Ой сколько текста у них... главное чтоб тенгу не трогали!!!
    Добавлено: 23:51 19-02-2013   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
по существу... евамун и ефт учитывае теперь обнову? мун просто сегодня обнову какуто ставил... но по этому ли поводу... ранее сылышал что она отстае обычно от евы.

4. Слишком много инфы было в левом верхнем углу экрана в космосе. Инфопанели переработаны.

хм... ничего не изменилось, тут надо выяснить что за настрои влияе)

Последний раз редактировалось: alexzarspb (00:03 20-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:02 20-02-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Что имеется в виду под "учитывают"? БД Евы была выложена пару дней назад, соответственно EVEMon свои файлы обновил.
EFT как обычно отстаёт.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:10 20-02-2013   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
AnrDaemon :
EFT как обычно отстаёт.

Не трогайте Грипена своими руками. Если бы не он, до сих пор бы все фитились в джавоской кривой фигне.

ЗЫ: про армор риги тоже не понял. В оригинале патчноутов чет ничего не видел
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 00:25 20-02-2013   
Канал EVE Online: «Retribution 1.1 - ключевые изменения»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: То, что флудят, тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Retribution 1.1 - ключевые изменения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18