Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » PlanetSide 2 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 76
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 74, 75, 76  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «PlanetSide 2»
Alex_Ready
 110 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 07.06.2009
Guest :
ничего не понял, вышел. Плохая игра. Ни хинтов, ни туториала.

Не надо, там есть брифинг где всё подробно рассказывают Ой, не могу!..
    Добавлено: 16:54 05-12-2012   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Guest :
Поставил. Зашёл. Куда-то попал, чего-то поделал, где-то стреляют, ничего не понял, вышел. Плохая игра. Ни хинтов, ни туториала.

Гы-гы Да-да, и нету жЫрной кнопке "Ногебать!". Ой, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
Не представляю, если, например, Арме такие требования выдвинут...
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (18:37 05-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 05-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Alex_Ready :
Не надо, там есть брифинг где всё подробно рассказывают

Где там брифинг? Подозрение. Только выбор стороны видел, и кнопку "старт".
Тир-Азан-Гил :
Не представляю, если, например, Арме такие требования выдвинут...

В Арме есть сингл и тренинг.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:34 05-12-2012   
Alex_Ready
 110 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 07.06.2009
Guest :
Где там брифинг? Только выбор стороны видел, и кнопку "старт".

Каждому новому персонажу на сервере читают брифинг и десантируют в горячую точку.

А если серьезно, то если что-то непонятно, а не охота разбираться самому можно посмотреть туториал на ютубу, или почитать вопросницу на форуме.

Если так судить, любая игра плохой становится.
    Добавлено: 02:35 06-12-2012   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
Guest :
Плохая игра. Ни хинтов, ни туториала.

Подозрение.
http://www.planetside2.com/game-tutorials?visit_source=lp4-soe
http://planetside.wikia.com/?visit_source=lp4-soe
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 11:10 07-12-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Коплю на ПВОпушку... Есть 450 сертов.

добавлено спустя 5 минут:
Вчера, кстати, был патчик... Переделали иконки основных генераторов на Ampах. Теперь более заметны и приятны... Пухи новые ввели... Ну и что-то еще сделали... Я не видел.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (12:54 07-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:54 07-12-2012   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
На Миллере за Вану есть кто?
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 14:15 07-12-2012   
Alex_Ready
 110 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 07.06.2009
Я вчера запилил перса на Миллере за НК и выпал в осадок от расклада сил - Вану чуть ли не все три континента держат Вау!
    Добавлено: 20:15 07-12-2012   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Дык рыболюди никому не нужны Ой, не могу!.. Самая адовая по дизайну фракция.
На миллере(исамир) все бои происходят в основном между сине-красными. Я фиолетовых то почти не вижу в игре. Очень редкие столкновения. Я обычно просыпаюсь по утру и с завидной регулярностью наблюдаю исамир, где я обычно гоняю - вся мапа красная, а враги зажаты у гейтов. И даже скучно как-то становится, ибо делать то нечего... Хотя под вечер начинаются постреляшки за центр мапы.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (03:34 08-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:25 08-12-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
На Цересе Вану рулят... Однако мы в НК им вставляем переодически... Их просто больше (( И все-таки мы один континет держим.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:51 08-12-2012   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
lold wtf. Там ещё срава парочка также легла Ой, не могу!..

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/882967988987637283/8DC5061925AE9D4F5E2B3EEDE4021004C1B57198/
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 15:32 08-12-2012   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
KaranaK :
На миллере(исамир) все бои происходят в основном между сине-красными.

Харе заливать Улыбка
Всех поровну. А Исамир и Эндар периодических окрашиваются в фиолетовый.
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 01:14 10-12-2012   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Hendrickson :
Всех поровну. А Исамир и Эндар периодических окрашиваются в фиолетовый.
Ок, видимо мне просто "не везло" и я этого не видел. Видел только зелёный материк фиолетовым.

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, я тут недавно спросил Кай Лима -
KaranaK :
Why in the game a very different model, it is not similar to your concept? The game is all looks shitty ...


Он ответил:
ukitakumuki :
I have no idea my friend, but I'm flattered you enjoyed the concepts at least! You do some really sick stuff man. haha


Такие дела Улыбка
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (09:33 10-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:30 10-12-2012   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
Да, да, да, Карыч, ты молодец. Но английский всё же выучи, а то неприлично уже как-то Хы...
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 20:45 10-12-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Эмм... Вышел Update1 на 2,6Гб...
 Изменения (Англ)   (кликните здесь для просмотра)
General:

Horns are now available for the Sunderer and Flash! Check the Depot under Vehicle Gear.
New weaponry is currently being issued to all three empires. If you are looking for a new light machine gun or assault rifle, head to the Depot and check them out.
A number of changes have been made to Vehicle and Aircraft weaponry. Please see the Vehicle notes below.
Fixed a few crash bugs and provided some optimizations to improve gameplay.
Players may now make multiple characters on the same server.

Notable Bugfixes:

The NS-11 Platinum should now properly unlock medals.
The Facebook Promotional Weapons should now properly unlock medals.
Players should no longer be able to spot enemies without a line of sight.
The Gauss Compact S will now provide players the ability to aim down sights and strafe more accurately.
Destroying enemy terminals will no longer provide a Kill stat.
The Light Assault Jumpjet will no longer break if you run into terrain while in flight.
When holding down push to talk it should no longer become "stuck" when released.
The NS-11 will now have a sound indicating it is being reloaded.
Spawning a vehicle in the warpgate will no longer cause players to fall through the world.
The TX2 Emperor should now provide the correct damage level to targets.

Vehicles:

The tail gun on the Liberator is now located on the back of the tail wing and not underneath it. This provides a greater coverage for all tail gun variants.

Aircraft and Phalanx Turret resistance to the following weapons has been reduced:
M40 Fury
C75 Viper
L105 Zephyr
G30 Vulcan
M60 Bulldog
Personal Defense Weapons (on light aircraft only)
Sunderer resistance to heavy machine guns has been increased.
All Flak damage has been increased by 5%.
The Composite Armor tooltip has been adjusted to be more accurate.

Infantry Weaponry:

New Weapons:

The NS Decimator rocket launcher is now available to all empires.

Terran Republic:
The TAR will provide the best hip fire of this empires assault rifles.
The T32 Bull will provide an adaptable solution to long or short range combat but has a slow reload.

New Conglomerate:
The Carnage BR is now available. This medium-fast fire rate assault rifle has good hip fire and range limiting recoil.
The Anchor light machine gunprovided good mobility and a 45 round magazine.

Vanu Sovereignty:
The Corvus assault rifle has a slow rate of fire but compensates with deadly accuracy.
The Ursa light machine gun will provide a slightly lower rate of fire but extreme accurate fire.

General Weaponry:

Tank mines can now once again be deployed by throwing them reverting the change made last week.
Extended ammunition attachments will no longer provide more ammunition capability than intended. They all will now provide 4 more rounds.
A small increase in movement accuracy with iron sights was made on on slower assault rifles, carbines, and light machine guns.
A small decrease in movement accuracy was made with the 40 round assault rifles and carbines.
The NC Gauss and Gauss S now have increased projectile speed.
The Cycler TRV now has reduced hip fire accuracy.
The Razor GD-23 now has reduced recoil for the first shot.
The T9 CARV and CARV S now have increased equip time.
The LA80 projectile speed has been reduced to put it in line with the other empire sniper rifles.

Vehicle Weaponry:

Aircraft:

M20 Drake: Previously the M20 Basilisk, this weapon has increased top end damage. It also has a longer range before damage fall off occurs.

M60-A Bulldog: Previously the M60 Bulldog, this aircraft weapon has had the following changes:

Magazine size has been reduced from 10 to 6.
Magazine size certifications now 1 round per rank increase.
Projectile speed has been increased
Direct hit damage has been increased
Splash damage will no longer damage heavy armor.
The M60-A has a faster projectile than its ground based variant the M-60G.

A30 Walker: This is now the air variant of the Walker weapon system.

The reticule and first person tracer have been changed to make them easier to see.
Projectile speed is slower but drop has been reduced.
Damage has been increased overall.

Light Aircraft Rocketpods:

Blast radius in which maximum damage occurs has been reduced. This does not change the size of the blast radius.
Damage against Sunderers and Aircraft have been reduced.
Significantly reduced damage against Phalanx turrets.

Liberator AP30 Shredder:

Damage has been increased at close ranges.
Magazine size has been increased to 50.

Reaver Air Hammer:

The projectile spread has been tightened up.
Damage per projectile has been increased.
Damage fall off will occur at a further distance.

Ground Weaponry:

The Lightning Skyguard Turret has increased projectile speed and it's reticule has been adjusted to use the Terran Republic Burster MAX reticule.


C75 Viper:

Direct hit damage increased
Increased maximum blast radius damage

M40 Fury:

Reduced damage against heavy armor.
Upped direct hit damage and blast damage.

Anti-Personnel Phalanx Turret:

Cone of Fire tightened up a bit
Slight adjustments to heat. Will cool off a bit faster and take a little bit longer to overheat.
Pushed out range where projectiles start to lose damage significantly.

World:

The main shields at Tech Plants are now operated by two generators in the outlying buildings. These shields now have icons that display the status of the generators.
Frostbite Harbor Spawn Room now has a pain field.
The grav pads at the Dahaka Amp Station western forward spawn are now functional.
Players are no longer able to spawn at Sungrey Amp Station when the SCU has been destroyed.
Enemy projectiles will no longer go through the Biolab Gate Shields.
Players still in a vehicle once the pilot has logged off will no longer disconnect.
The Phalanx Turret has increased projectile speed and it's reticule has been adjusted to use the MAX burster reticule.

UI:

The Regen benefit of a Biolab will now display on the Tab scoreboard.
All Heavy Assault ability items are now using unique icons.
Platoons should now longer state they are “full” when all squads have squad leaders and there is still room for more members.
SAS-R and Impetus optics will now display a description when hovering over with a mouse.
The TS4 Haymaker and FA1 Barrage now have a tooltip when mousing over the progress bar.
Moving a player to another squad will no longer boot them from a Squad/Platoon locked vehicle.
Players removed from a Squad or Platoon channel will no longer be able to use that channel.
Unoccupied Phalanx Turrets should now display “Press [E] to Enter” messaging.

Visual:

The NS-11 Platinum and Ns-11A rifles are no longer the same color.
The Sunderer Smoke Screen will no longer hide decals.
Lightning Hood Ornaments will no longer be placed on top of decals.
New Conglomerate African Forest Weapon Camo no longer displays Vanu Sovereignty coloring.
A MAX unit will no longer appear to float while descending on a Grav Pad.
Purchased Weapon Camo will no longer be cleared when a weapon trial ends.
The Engineering Repair tool is now black.
Main Battle Tank and Lightning armor should no longer cover decals.
The Lasher magazine will now reload and no longer “floats” if the player is sprinting.
The NC Gauss Compact S Underbarrel weapons will now show a reloading animation correctly.
A player will no longer siplay headless and frozen in a riding pose when killed on a Quad.


добавлено спустя 24 минуты:
 Изменения (Русский)   (кликните здесь для просмотра)

Общие:
Гудки доступны Сандереру (Sunderer, машинка на 12 мест с возможностью мобильного спавнера) и Флешу(Flash, багги). Найти можно в гараже в плюшках для машин (Vehicle Gear)
Новые пушки для всех (судя по всему - для пехоты).
Изменения в вооружении наземной и воздушной техники. (Подробнее ниже)
Пофиксили некоторые краши и оптимизнули производительность.
Игроки могут имень нескольких персов на одном серваке.

Важные багфиксы:
NS-11 (пулемет такой) теперь правильно получает медали.
Промо пухи с ФБ так-же получают медали.
Игроки не смогут спотить (q) врагов, которых не видят.
Пушка Gauss Compact S теперь опускается низу уровния зрения (?) и поворачивается(стрейфится?) более точно.
Уничтожение вражеского терминала больше не засчитывается за килл.
Джампджеты у лайт ассалта теперь не выключаются, когда вы в полете ударяетесь о землю.
Когда держите кнопку для голосового общения, после отпускания оно больше не залипает.
NS-11 теперь имеет звук перезарядки
Спавн техники у Варпгейтов больше не приводит к проваливанию под текстуры
TX2 Император (TX2 Emperor) теперь правильно дамажит цели.

Машинки

Хвостовая пушка у Либератора (Liberator, Воздушное судно на 3-х) теперь находится на заднем крыле, а не под ним. Это дает больший радиус покрытия этой пушки.
Авиация и станционарные (Phalanx) турели теперь хуже сопротивляются дамагу следующих пушек:
M40 Fury
C75 Viper
L105 Zephyr
G30 Vulcan
M60 Bulldog

Персональные защитные орудия (на легких самолетах) (?)
Защита Сандерера от тяжелых пулеметов увеличена
ПВО (Flak) урон увеличен на 5%.
Тултипы для композитной брони стали более точными

Пехотное оружие:

Новое:
Ракетница NS Decimator теперь доступна всем империям.

Земная республика(Terran Republic):

The TAR will provide the best hip fire of this empires assault rifles. (?)
Т32 Бык (T32 Bull) - решение адаптированное к дальним или коротким расстояниям, но медленно перезаряжается.

Новый Конгломерат(New Conglomerate):
Новая пуха Carnage BR. Cредне-быстрый темп огня, хороша для огня от бедра а расстояние лимитированно отдачей (?)
Anchor - легкий пулемет, предоставляющий хорошую мобильность и магазин в 45 патронов (обычно 30)

Суверенитет Вану (Vanu Sovereignty):
Штурмовая винтовка Corvus. Медленный темп стрельбы, но убийственная точность.
Легкий пулемет Ursa. Медленный темп стрельбы, но экстремальная точность.

Общее:
Откат изменений в танковых минах.
Улучшения для увеличения количества боеприпасов порезано. Они теперь увеличивают магазины только на 4 патрона (?)

(Мне дальше лень.)
A small increase in movement accuracy with iron sights was made on on slower assault rifles, carbines, and light machine guns.
A small decrease in movement accuracy was made with the 40 round assault rifles and carbines.
The NC Gauss and Gauss S now have increased projectile speed.
The Cycler TRV now has reduced hip fire accuracy.
The Razor GD-23 now has reduced recoil for the first shot.
The T9 CARV and CARV S now have increased equip time.
The LA80 projectile speed has been reduced to put it in line with the other empire sniper rifles.

Vehicle Weaponry:

Aircraft:

M20 Drake: Previously the M20 Basilisk, this weapon has increased top end damage. It also has a longer range before damage fall off occurs.

M60-A Bulldog: Previously the M60 Bulldog, this aircraft weapon has had the following changes:

Magazine size has been reduced from 10 to 6.
Magazine size certifications now 1 round per rank increase.
Projectile speed has been increased
Direct hit damage has been increased
Splash damage will no longer damage heavy armor.
The M60-A has a faster projectile than its ground based variant the M-60G.

A30 Walker: This is now the air variant of the Walker weapon system.

The reticule and first person tracer have been changed to make them easier to see.
Projectile speed is slower but drop has been reduced.
Damage has been increased overall.

Light Aircraft Rocketpods:

Blast radius in which maximum damage occurs has been reduced. This does not change the size of the blast radius.
Damage against Sunderers and Aircraft have been reduced.
Significantly reduced damage against Phalanx turrets.

Liberator AP30 Shredder:

Damage has been increased at close ranges.
Magazine size has been increased to 50.

Reaver Air Hammer:

The projectile spread has been tightened up.
Damage per projectile has been increased.
Damage fall off will occur at a further distance.

Ground Weaponry:

The Lightning Skyguard Turret has increased projectile speed and it's reticule has been adjusted to use the Terran Republic Burster MAX reticule.


C75 Viper:

Direct hit damage increased
Increased maximum blast radius damage

M40 Fury:

Reduced damage against heavy armor.
Upped direct hit damage and blast damage.

Anti-Personnel Phalanx Turret:

Cone of Fire tightened up a bit
Slight adjustments to heat. Will cool off a bit faster and take a little bit longer to overheat.
Pushed out range where projectiles start to lose damage significantly.

World:

The main shields at Tech Plants are now operated by two generators in the outlying buildings. These shields now have icons that display the status of the generators.
Frostbite Harbor Spawn Room now has a pain field.
The grav pads at the Dahaka Amp Station western forward spawn are now functional.
Players are no longer able to spawn at Sungrey Amp Station when the SCU has been destroyed.
Enemy projectiles will no longer go through the Biolab Gate Shields.
Players still in a vehicle once the pilot has logged off will no longer disconnect.
The Phalanx Turret has increased projectile speed and it's reticule has been adjusted to use the MAX burster reticule.

UI:

The Regen benefit of a Biolab will now display on the Tab scoreboard.
All Heavy Assault ability items are now using unique icons.
Platoons should now longer state they are “full” when all squads have squad leaders and there is still room for more members.
SAS-R and Impetus optics will now display a description when hovering over with a mouse.
The TS4 Haymaker and FA1 Barrage now have a tooltip when mousing over the progress bar.
Moving a player to another squad will no longer boot them from a Squad/Platoon locked vehicle.
Players removed from a Squad or Platoon channel will no longer be able to use that channel.
Unoccupied Phalanx Turrets should now display “Press [E] to Enter” messaging.

Visual:

The NS-11 Platinum and Ns-11A rifles are no longer the same color.
The Sunderer Smoke Screen will no longer hide decals.
Lightning Hood Ornaments will no longer be placed on top of decals.
New Conglomerate African Forest Weapon Camo no longer displays Vanu Sovereignty coloring.
A MAX unit will no longer appear to float while descending on a Grav Pad.
Purchased Weapon Camo will no longer be cleared when a weapon trial ends.
The Engineering Repair tool is now black.
Main Battle Tank and Lightning armor should no longer cover decals.
The Lasher magazine will now reload and no longer “floats” if the player is sprinting.
The NC Gauss Compact S Underbarrel weapons will now show a reloading animation correctly.
A player will no longer siplay headless and frozen in a riding pose when killed on a Quad.

_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (21:56 13-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:56 13-12-2012   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Варсик :
Спавн техники у Варпгейтов больше не приводит к проваливанию под текстуры

АЛЛИЛУЙА!!! Аж в пляс тянет...
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 22:19 13-12-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 79
Сообщения: 4943
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Играет кто?
Мы составом FOS и сочувствующих с треском жмем за ТР на Миллере.
Если кто хочет в адекватную компанию - пишите в пм.

Мы веселые, по звизданутые на голову. Скучно не будет - это обещаем Гы-гы
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 04:28 31-01-2013   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Miziricord :
Играет кто?

Ты хоть бы написал за кого вы. Крачные, голубые или фиолетовые Гы-гы
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 07:23 01-02-2013   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Wraith :
Ты хоть бы написал за кого вы. Крачные, голубые или фиолетовые
Miziricord :
за ТР
Прозреваю что ТР - терранская республика.

добавлено спустя 4 минуты:
Вруффи, а мы на Miller играли или на Cares?
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (07:40 01-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:40 01-02-2013   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Черт ... не увидел про TP, старый стал Рыдания. .... Мы на Миллере.
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 07:48 01-02-2013   
Онлайновые игры: «PlanetSide 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 74, 75, 76  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посмотрел сколько трафика за сегодня набежало - 9.73 Mb и поймал себя на мысли "ну вот ещё килобайт 300 посижу и пора спать" (Star Bat)

  » PlanetSide 2 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18