Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Minecraft. Эпоха FTB 1.6.4 DW20 | страница 59
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 59 из 61
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Minecraft. Эпоха FTB 1.6.4 DW20»
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А в чем суть нынешнего БАККИТа? Раньше он был единственной более-менее, вменяемой оболочкой для серверных модов. Сейас с изменениями МС и унификацией клиент-сервера, фордж справляетс с обязанностями великолепно. В чем суть?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 11:40 04-09-2014   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
Latspl :
Я просто использую у себя на сервере карту(dynmap), и что теперь делать не понятно.

Dynmap есть под форж, также есть версия для MCPC/Cauldron(я сам её использую). Подмигиваю Сами релизы давно переехали сюда.

Kalembas :
А в чем суть нынешнего БАККИТа?

Кто-то до сих пор использует плагины под него, правда они работают с MCPC.
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 12:31 04-09-2014   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Kalembas :
А в чем суть нынешнего БАККИТа? Раньше он был единственной более-менее, вменяемой оболочкой для серверных модов. Сейас с изменениями МС и унификацией клиент-сервера, фордж справляетс с обязанностями великолепно. В чем суть?

Думаю для большинства в моде Permissions и всего что с ним связано. А это приват територий, домов и прочего. Ну и разграничение на права доступа к различным блокам, рецептам и прочему.
Для ванилы с форджем, насколько я помню примерный инструмент был только под 1.6.х
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 17:02 04-09-2014   
Latspl
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Notuet :

Dynmap есть под форж, также есть версия для MCPC/Cauldron(я сам её использую). Подмигиваю Сами релизы давно переехали сюда.


А, я то кроме баккита этого и не знаю ничего, спасибо.
А то хочется сервер опять запустить в связи с выходом обновления.

Кстати, какое должно быть железо чтоб сервер без проблем тянул хотя бы четверых?(на ваниле)

а то у меня когда втроём играем уже писалось в логах что не справляется.
    Добавлено: 23:58 04-09-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
На ванилле любое современное железо потянет и десять.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 04:13 05-09-2014   
Latspl
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
AnrDaemon :
На ванилле любое современное железо потянет и десять.


Что-то не верится что прям любое и прям 10,интересны конкретные примеры железа, и так чтоб в логах не писало подобное - "[Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 2748ms behind, skipping 54 tick(s)
", а то оно то работает, и только изредка подлагивает когда в мире активно что-то копается и ещё в этот момент чего нибудь делаешь в большой деревне у которой хозяйство на 300+ голов всякой живности. Особенно заметно если при этом кто нить ещё карту неразведанную осваивает(на лодке особенно). да, карта при этом освоена 25 на 20 тысяч примерно (правда процентов на 15 - 20 прогружена)

У меня конечно не новый комп, 1.8 работает медленее чем 1.7.10 уже когда сервер запускаешь и сам на него заходишь.

Код:
феном II х4 965
8ГБ
Radeon HD 6970 2GB
винт 7200 оборотов(на котором игра лежит)
    Добавлено: 09:21 05-09-2014   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
1.8 пока чисто для развлечения
надо ждать 1.8.х и фордж под него, тогда основные бяки по убирают и будет по шустрее.

Чем больше загружено чанков, чем быстрее ты перемещаешься по миру, тем больше лагает сервер, особенно если перемещаться по диагонали. Он создает все новые чанки, а это просаживает сервер хорошо.

Вообщем из-за этого я думаю и появился world border.

Памяти для 4х человек у тебя хватает, процик тоже не из тормозов, хотя амд тут не особо катит в расчетах.
Смотри как ты сам запускаешь сервер, под 64бит жабой или 32, если 32 то ты ограничен по памяти самой платформой, если 64, то выделяй больше памяти в настройках командной строки запуска сервера.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 09:43 05-09-2014   
Latspl
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
не, ну 64 естественно, прошлой осенью из за этого как раз винду переустановил и 4ГБ докупил. (очень кстати доволен после этого,остальное всё залетало заодно)

java -Xmx4G -Xms1024M -jar minecraft_server.1.8.jar nogui
PAUSE

По 1.8 щас посмотрел как раз, что каулдрона нет ещё, теперь думаю его пользовать.

Я на штатном сервере запускал, но пока один пробовал, втроём ещё не бегали, играть одному нормально.

Кстати мир перенёсся не сломавшись, а то когда пробовал не оконченные версии ставить,пропадало всякое.

Последний раз редактировалось: Latspl (10:17 05-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:01 05-09-2014   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
Latspl :
Что-то не верится что прям любое и прям 10

На ванилле любой двухядерный проц и 4 гига оперативки достаточно для 10 человек.

Latspl :
так чтоб в логах не писало подобное - "[Server thread/WARN]: Can't keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 2748ms behind, skipping 54 tick(s)"

Это постоянно пишет или с большими перерывами? Если второе, то это норма, у меня сервер, правда с модами, такое пишет примерно каждые 10-15 минут, когда там один играю, но ничего не лагает.
Моё железо: i7-4770k @4.2 ГГц и 16 гб оперативки.

Latspl :
java -Xmx4G -Xms1024M -jar minecraft_server.1.8.jar nogui
PAUSE
Много где видел, что рекомендуют убирать -Xms1024M, мол пусть лучше сервер занимает оперативки сколько ему нужно.
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 11:31 05-09-2014   
Latspl
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Notuet :

Это постоянно пишет или с большими перерывами?


не прям постоянно, но раз минут в 8 стабильно, а то и чаще(но это если нагрузка как я описал выше, если меньше, то соответственно реже.
На игре это проявляется как секундный лаг, или как будто время назад чуть отматывается(выкопал чего-то, а оно обратно)

Не сильно напрягает, но вот хотел узнать а чтож должно быть за железо чтоб совсем таких сообщений не выдавало.

Попробую кстати убрать -Xms1024M, хотя она и так на полную используется, интересно если ещё 4ГБ докупить, то как это отразится на ситуации?
    Добавлено: 22:49 05-09-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Почти никак не отразится, кроме некоторого времени после перезапуска сервера, когда разворачивается карта. Откатывает обычно не из-за недостатка памяти (это влияет только при большом количестве активных чанков), а из-за задержки обработки. А оно, в свою очередь, может зависеть не только от проца, но и от других процессов. 2.7 секунды отставания - это очень дофига, кто-то ДОВИТ на жабу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:22 06-09-2014   
Latspl
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
На тему сервера и модов под него:

http://cauldron.minecraftforge.net/threads/cauldron-will-no-longer-be-a-bukkit-forge-server.443/

Я после прочтения понял, что моды которые были под баккит перестанут поддерживаться.
    Добавлено: 08:45 06-09-2014   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
Latspl :
Я после прочтения понял, что моды которые были под баккит перестанут поддерживаться.

Это было предсказуемо. Зачем делать поддержку платформы с разработкой которой неизвестно что будет? Остаётся ждать когда разработчики плагинов перепишут их под фордж. Расстроен
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 09:14 06-09-2014   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Вот у меня возник вопрос - а нафига Майкрософту Mojang? как они собираются заработать на них? тем более без ключевых фигур кампании Подозрение.
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 18:50 15-09-2014   
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Как они собираются заработать это один вопрос, а вот какие беды светят Майнкрафту совсем другой и основной, учитывая судьбу игр от студий, которые купил Майкрософт.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 19:08 15-09-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это каких игр?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (21:25 15-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:24 15-09-2014   
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сходу могу сказать про Freelancer, который после покупки Digital Anvil выпустили обрубком без части функционала (который есть в коде игры), и игры от Ensemble Studios
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем

Последний раз редактировалось: aklk (22:09 15-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 15-09-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Фичекат не явялется показателем или признаком ухудшения игры - зачасту силньо наоборот.
А что не так с играми Ensemble Studios? МОжно провести какую-то границу, что вот игра до МС, с такими фишками и плюшками, а вот она после МС, потерявшая плюшки/фишки?

Просто, если, так игру сравнить нельзя, то никак нельзя и однозначно заравнивать МС на проблемы игры. Проект мог изначально быть тухлый, а благодаря МС вообще увидил свет. Всё не так просто, вобщем-то.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:27 15-09-2014   
aklk
 290 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
Немного тематического юмора:
http://i081.radikal.ru/1409/92/26e0acc8c108.jpg
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 04:17 18-09-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Голливуд решил экранизировать Майнкрафт:
http://lostfilm.info/news/id22554/#978
Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:51 17-10-2014   
Онлайновые игры: «Minecraft. Эпоха FTB 1.6.4 DW20»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бойся Модера - ибо ОН пожиратель ЕГОПОК! (предостерег Bozz)

  » Minecraft. Эпоха FTB 1.6.4 DW20 | страница 59
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18