Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Механизмы 2 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Механизмы 2»
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ZoolooS :
А как в эту посудину забраться?



Тир-Азан-Гил :
Барабанная ракетница? Ненадежный механизм для запуска ракет. Блоки были бы практичнее.


2 касеты под бронезашитой , 2 толкаюших поршня ,2 электродвигла что там ненадежного ? да и зашита от взрыва бк принципиально лучше чем у блочных ракет
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (14:31 27-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 27-12-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Слишком компактный механизм ограничивает потенциальный арсенал ракет.
Но чисто визуально решение красивое.

Последний раз редактировалось: mc_ (15:00 27-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 27-12-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ну как сказать можно например отказаться от гидравлики в поршнях с делать досылатели на линейных электродвигателях в самих кассетах ... тогда вабше будет проста проста и компактна компактна
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (15:03 27-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:01 27-12-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Я к тому, что габарит боеприпаса ограничен.
    Добавлено: 16:40 27-12-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
mc_ :
Я к тому, что габарит боеприпаса ограничен.


ну так исходим из того что в задачи данного пепелаца входит исключительно функции превосходства в воздухе и прикрытия ударных сил ...

а если уж совсем прижмет всегда есть проволка и изолента Улыбка в крайнем случае я таки думаю о пилоне на нижнем двигле ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 17:35 27-12-2012   
Immor Mortis
 150 EGP


Рейтинг канала: 6(417)
Репутация: 24
Сообщения: 388

Зарегистрирован: 26.10.2010
а что у него обеспечивает вертикальную тягу?
_________________
samlib.ru/a/aliew_m_a/
    Добавлено: 20:40 27-12-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
1) антигравитатор
2) я еще не до детализировал нижнее двигло
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 22:17 27-12-2012   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Джедай, переходил бы ты в серьезный редактор уже - вот твой псоледний аппаратец явно просит сглаживания в некоторых местах, все же это не лоуполи для игр конца 90-х Улыбка
Осваивай майку, она не такая уж и сложная.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 18:55 29-12-2012   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
А кто что скажет о Блендере?
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 20:28 29-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
~DJ~ :
Джедай, переходил бы ты в серьезный редактор уже

Дык он вроде в максе работает (не?), просто хайполи не моделит.

добавлено спустя 5 минут:
Тир-Азан-Гил :
А кто что скажет о Блендере?

Я посмотрел ролики на ютубе и несколько випов тех, кто в нем работает, Блендер показался удобным и функциональным. Раньше я считал его чуть продвинутее скетчапа, но в него много чего добавили за последнее время.
Думаю что нет смысла переходить на Блендер, если хорошо изучен какой-нибудь другой большой редактор. Но если вы только в процессе выбора - почему бы и нет.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (21:07 29-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 29-12-2012   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 8(852)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ребяты это в 3 д мксе с нуля делано .... но у меня внезапный предновогодний ремонт в квартире так что некогда ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 21:59 29-12-2012   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Тир-Азан-Гил :
А кто что скажет о Блендере?

Блендер как раз осваивал последние пару месяцев, сейчас уже окончательно перешел на него как на основной свой 3D-редактор. Улыбка Вот как раз в данный момент сижу, делаю в нём модель самолета по чертежам.
Недавно ещё в "творческих посиделках" выкладывал своего лоу-поли человека в Блендере:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2866591#2866591
После этого ещё с рендером в нём экспериметнировал. Встроенный рендер Cycles весьма неплох:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

(рендер мой, сценку делал просто для теста, так что особого качества не добивался, но идея по поводу возможностей понятна.) Улыбка

Вообще, после Макса было довольно сложно перейти на него, но ничего - вначале читал, потом как начал работать - внезапно привык, и теперь процесс моделинга кажется даже ещё более удобным, чем в Максе. Улыбка (Осваивающим Блендер - обязательно учить горячие клавиши управления видами, базовых трансформаций и экструда. Процесс работы основательно ускоряется и облегчается).

Ну, в общем могу сказать, что Блендер весьма достоин. Улыбка К тому же, регулярно обновляется и open source, так что при необходимости разных примочек к нему найти можно много.

Сорри, механизмов пока нет. Улыбка

PS: Ну хотя ладно, для АОТа выложу один из своих первых опытов в Блендере. Ой, не могу!..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Голая моделька, не закончена, до ума не доведена, делалось просто как опыт полигонального моделирования в Блендере. Улыбка

Последний раз редактировалось: XArgon (23:27 29-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:25 29-12-2012   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Obey :
Такое вот транспортно-грузовое судно:
Пожалуй отмечу некоторый прогресс. Хотя всё равно местами нелепая геометрия, но тут её гораздо меньеш чем обычно. Достаточно интересная форма, цветовое решение не такое ядрёное. Правда в оформлении до сих пор много мусора. Ещё эта тень, которая светлее самого тона. Но в целом правильное направление развития.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 00:04 30-12-2012   
Obey
 135 EGP


Рейтинг канала: 13(2060)
Репутация: 40
Сообщения: 348
Откуда: Украина. Киев, Винница
Зарегистрирован: 20.01.2005
2KaranaK: Спасибо, прямо новогодний подарок Улыбка
_________________
Не будите во мне зверя,он и так не высыпается.
    Добавлено: 00:13 30-12-2012   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Obey
Ищи свой стиль Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 12:37 30-12-2012   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
Замоделил я свой фрегат. Правда в итоге по классификации он вырос аж до целого крейсера. Ой, не могу!..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Пока не все грани убрал, т.к. буду ещё переделывать.

В связи с тем, что в будущем модель планируется для игры, у меня 2 вопроса к форумчанам:
1. Где и какие детали по-вашему мнению можно добавить этому кораблю? Может что-то изменить или вообще убрать?
2. Как воспринимается симметричность верхней и нижней частей корабля (нормально/всё плохо/без разницы)?

Второй вопрос даже более важен, чем первый.
Надеюсь на конструктивную критику.

П.С. Насчёт факта наличия иллюминаторов можете ничего не писать - иллюминаторам быть в любом случае!

Последний раз редактировалось: Комиссар (18:50 07-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:49 07-01-2013   
Obey
 135 EGP


Рейтинг канала: 13(2060)
Репутация: 40
Сообщения: 348
Откуда: Украина. Киев, Винница
Зарегистрирован: 20.01.2005
2Комиссар:
1 - Ему надо добавить ассиметрию, только это его спасет. Я бы добавил навесную броню на конструктивных элементах.
2 - Покажи мне хоть один технический апарат с вертикальной симетрией при наличии горизонтальной?(все плохо)возможно нужно ввести скосы с одной стороны ( по вертикали).

Созраняй таким способом file - export - 2d, а то глазовырывательно.
_________________
Не будите во мне зверя,он и так не высыпается.
    Добавлено: 19:10 07-01-2013   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 7(612)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Комиссар :
З
В связи с тем, что в будущем модель планируется для игры, у меня 2 вопроса к форумчанам:
1. Где и какие детали по-вашему мнению можно добавить этому кораблю? Может что-то изменить или вообще убрать?
2. Как воспринимается симметричность верхней и нижней частей корабля (нормально/всё плохо/без разницы)?

Крейсер практически из фриспейса. Оно ()компоновочные решения) как бы уже есть. Критика неуместна.
Калибр ракет однозначно Фрейда вспоминает. Гы-гы
ИМХО соотношения калибра ракет, оружия и размера корабля нужно брать из реала. Иначе фантасмагория. Примерно хотя бы:
У эсминцев длина 100 метров, калибр торпед 0,5м.
Линкора длина 200м, калибр пушек 0,3-0,4м.

добавлено спустя 1 минуту:
симметрия - реалистична. А ассиметричность можно внести гриблингом и обвесом.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (19:17 07-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 07-01-2013   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Rumat :
внести гриблингом

Что-то вспомнил - когда мне рассказали про гриблинг, я принял его как панацею от низкой детализации. То что я делал - было ужасно.

С калибром торпед/ракет явно переборщ. И если про носовые еще можно сказать что там люки, а под люками дырки по меньше, то про боковые такого сказать не получается.

Возможно есть смысл срезать фаски у задней части корабля - слишком она квадратная.

add Там в настройках можно включиться сглаживание - чтобы ребра рваными не выглядели.
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 19:36 07-01-2013   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
2Obey

Спасибо, учту.
Я СкетчАп ещё плохо знаю, это вообще моя первая модель.
Что имеется ввиду под конструктивными элементами? Основной корпус?

2Rumat

В "фриспейс" не играл, даже не знаю, что это такое. Всё придумывал сам.
Пожалуй, калибр и размер торпед действительно крупноват, но это противокорабельные торпеды, каждая из которых способна уничтожить или очень сильно повредить корабль.

Большой размер пусковых относительно корабля как бы подчёркивает мощь этого вида оружия.

Я специально не смотрел референсы реальных морских кораблей, стараясь избежать прямых заимствований. У орудий калибр кажется 120 мм, диаметр торпед - где-то 4 метра, может чуть больше, что примерно соответствует поперечному диаметру ракеты-носителя "Протон"; ракеты - вроде по 2 метра, что соответствует диаметру баллистических ракет подводных лодок.
Всё реально. Улыбка

добавлено спустя 12 минут:
2 Прапорщик Факт

Да, фаски придётся срезать. Однако в одной из модификаций крейсера в кормовой части планируется ещё пара пусковых, и тогда фаски будут уже не нужны.

Посмотрел - действительно, есть возможность сглаживания (а я-то и не знал! Ой, не могу!.. ). А сколько градусов там нужно выставлять? Не хотелось бы, чтобы корабль выглядел "дутым".
_________________
От каждого - по способностям, каждому - по заслугам!

Последний раз редактировалось: Комиссар (19:54 07-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:54 07-01-2013   
Канал творчества: «Механизмы 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я еще могу и своими волосатыми ножищами запинать, и небритой мордой закусать... (пригрозил Harley)

  » Механизмы 2 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18