Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Gnomoria | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Gnomoria»
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Я тут ящерицу встретил, которая из 9 гномов - 5 положила. Ее как-то обозвали весело и на пол карты кровища...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:33 21-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Monitor lizard. Сволочи жирнеют с каждым разом. Первую запинали ногами в режиме "получил ранение - побежал за пластырем". Вторая перекусала с полдюжины гномов насмерть.
Броники нужны, тогда удары в основном по броникам идёт, а до артерий и прочих неприятных вещей не добирается. Особенно опасны зубы - как ящериц, так и гномов - пока мечей нет.
Кирка, кстати, тоже некислым протыкающим уроном обладает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:38 21-12-2012   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Поигрался с новым генератором - сотворил мир из отвесных столбов и глубоких ущелий. Причем на вершинах этих утесов растут деревья.
Можно строить домики на пиках и перекидывать мостики над пропастями, обеспечив полную автономию. Осады гоблинов и мант идут лесом, равно как и корованы.

Гест, твои запинывающие гномы будут эффективны против низеньких созданий - ящериц и барсуков и упавших противников. Я бы им в способности опрокидывающий перк поставил. Улыбка
Кстати от тех-же ящериц лучше ноги защищать.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:52 21-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Курильщег :
Гест, твои запинывающие гномы будут эффективны против низеньких созданий - ящериц и барсуков и упавших противников. Я бы им в способности опрокидывающий перк поставил.

Кстати от тех-же ящериц лучше ноги защищать.

Во-первых, эффективность запинывающих гномов доказана в первую очкередь против гобблуоты, а ящериц и барсуков брать перестало. Да, даже барсуков.
Во-вторых, это смешанный режим, и там используются ноги и зубы.
В-третьих, лог боя показывает, что ящерица кусается в основном за руки. В любом случае необходим полный доспех, хоть кожаный. Включая парные элементы. И, видимо, с запасом военов +1, чтобы можно было переоснастить. Плохо представляю, как бы сделать это автоматизированно...
Либо выдать оружейнику задачу типа держать 6 шлемов, 12 сапогов... Либо в репит всё и хитро разбросать ящики, чтобы как раз по ящику каждого непарного предмета и по два ящика парного...

добавлено спустя 2 минуты:
В-четвёртых - я всё-таки со следующего сезона сделаю два выделенных отряда и засуну их в тренировочную комнату. Пусть качают навык. Нефиг гражданскому ополчению с противником меситься, у них поважнее задачи есть...
А то у меня уже специалистов мало осталось, дублировать задачи почти некем, всех пожрал хомяк...

добавлено спустя 55 секунд:
Гномы реально оружием больше промахиваются, чем голыми ногами.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:07 21-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:07 21-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Выделил отряд. Тренируется.
Никак не найду олово для производства бронзы. Серебро - есть. Медь - есть. Уголь - есть. Малахит - есть. Больше ничего нет Расстроен -30й уровень уже разрабатывают, и всё никак Расстроен

добавлено спустя 4 минуты:
Офонаревшие джамшуты сначала несут материалы на постройку одной мастерской, потом перетаскиват их к другой мастерской, потом перетаскивают их обратно Подозрение. Ругаюсь, недоволен!

добавлено спустя 8 минут:
Осень. Яков пробило на размножение.
Идёт адовое запасалово дерева на зиму - брёвна опять кончились...

добавлено спустя 24 минуты:
А при каком условии происходит вырубка лесопосадки? Например, есть у меня burch grove на 100 деревьев, выросли из них 98 - никто их не рубит.
Есть лесопосадка на 50 яблонь - их даже никто не собирает, не то, что не рубит.
При этом фермеров 4 штуки.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:34 22-12-2012), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:34 22-12-2012   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Хз, а приоритет пробовал выставить?
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 18:37 22-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Одна серебряная статуя в Гранд Холле выдала 15К стоимости владения. Чота я очкую... Ой, что это такое?

добавлено спустя 53 секунды:
Тир-Азан-Гил :
Хз, а приоритет пробовал выставить?

Да, конечно. Единицу поставил - пофиг.
Начали валить деревья только после принудительного приказа на обрезание веток, хотя должны были даже это автоматически сделать...

добавлено спустя 1 минуту:
А-а-а-а!!! Зима-а-а!!!!11

добавлено спустя 3 минуты:
Совершенно запредельный расход ткани. На бинты. Не хватает. Придётся скупать у торговца всё, что есть. Козы вымерли, а хлопок зимой не растёт...

добавлено спустя 4 минуты:
Последнее пополнение гномов - какие-то долбоклюи все, ничего не умеют. Оптом идут в армию, будут границу и пещеры патрулировать...

добавлено спустя 54 секунды:
Если гном ничего не умеет - получает спициальную профессию Warrior, которые ничего не делают, только катят квадратное, таскают круглое и тренируются ходить строем Ой, не могу!..

добавлено спустя 22 минуты:
Удивительно хорошо показал себя отряд, в котором лидер в тяжёлой броне с щитом и мечом, а остальные - в лёгкой кожаной броне с клейморами в режиме ассиста (атаковать цель лидера). Цель обычно цепляется к лидеру и лидер танкует. А остальные рубят цель в капусту. В буквальном смысле - клеймора легко рубит сквозь доспех и плоть, да ещё и по кости проходит два дамага - один режущий/колющий и второй - ударный. Собственно, плюс сама клеймора проводит две атаки за ход. Только что разобрали на фарш огра...

добавлено спустя 39 секунд:
Соседний отряд обычных мечников в броне и с щитами показывает худшие результаты...

добавлено спустя 4 минуты:
Мечников пришлось увести в защитную стратегию - больно их кромсают сильно.
Клейморцы (строй Battle Assisted Pig) в стратегии атаки.

добавлено спустя 42 секунды:
Всё, пипец. Ткань и перевязка кончились. Воены скапливаются в госпитале и имеют все шансы истечь кровью. Расстроен

добавлено спустя 13 минут:
ВОт что значит - не хватает света. В подвале завелись тараканы. Придётся собирать гр.об.

добавлено спустя 9 минут:
Жуки. Зомби. Скелеты. Жопа. Топором его!

добавлено спустя 32 секунды:
Да сколько ж их там... Всё прут и прут...

добавлено спустя 3 минуты:
Вот почему нельзя факелы из металла делать, спрашивается?

добавлено спустя 30 секунд:
Второй день зимы. Убрал серебряную статую из Гранд Холла.

добавлено спустя 7 минут:
Похоже, рубка деревьев на фермах происходит с приоритетом чуть ли не ниже, чем таскание материалов.

добавлено спустя 2 минуты:
Раненые в госпитале, при постоянной заботе хотя бы двух медиков, от кровопотери (если она не изо всех дыр) не умирают. Но и лечатся без бинтов ОЧЕНЬ долго... Третий день уже спят.

добавлено спустя 10 минут:
Придётся начать заново. Ресурсов пережить зиму просто не хватит, а торговцы к нам чегой-то не спешат...

добавлено спустя 53 минуты:
Вообще интересно по противникам посмотреть - кого каким оружием лучше рубить. Мечи - не всегда хорошо, иногда и топором неплохо бы помахать.
Единственная проблема - нельзя отрядам индивидуально приказы раздавать. Только поставить на зону охраны в нужном месте.

З.Ы.: кто-нибудь доизобретался до арбалетов хотя бы?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:14 22-12-2012), всего редактировалось 18 раз(а)
    Добавлено: 21:14 22-12-2012   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Guest :
кто-нибудь доизобретался до арбалетов хотя бы?

Гадост полная ваши арбалеты, может быть если их раскачать и из стали сделать да с серебряными болтами ещё ничего, но изначально арбалетчики не жильцы, стреляют долго, обороняются плохо. думаю и мушкетёры не намного лучше
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 08:30 24-12-2012   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Что-то унылые тут дальнобойные войска, если их в бой выпускать. Противник в первую очередь к ним бежит и навязывает ближний бой, а гнумы стрелки тупят и стоят до последнего, даже с установкой соблюдать дистанцию.
Думаю они будут неплохи, если создавать полностью забаррикадированную крепость - пущай со стен постреливают.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 00:34 27-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Я до них не докачивался ещё, но всё же вопрос: если в одном отряде три милишника и два стрелка - разве стрелки не смогут работать на поддержке танкующих милишников, срывающих аггро противника на себя?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:50 27-12-2012   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Guest :
Я до них не докачивался ещё, но всё же вопрос: если в одном отряде три милишника и два стрелка - разве стрелки не смогут работать на поддержке танкующих милишников, срывающих аггро противника на себя?

Скорее всего будут, но толку от них почти никакого, пока они чего важного отстрелят, полный сквад каратистов, уже трех равшанов утрамбует
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 07:15 27-12-2012   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
А что-нибудь известно по поводу возможности привязки гномиков к стиму после выхода? А то думаю предзаказ на сайте сделать, но было бы неплохо подключить их после к стиму (ждать нет более сил, а демка ну слишком коротка - 6 дней то Хы... )
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 12:21 27-12-2012   
esgal
 -25 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -62
Сообщения: 391 Заблокирован
Откуда: Києв
Зарегистрирован: 16.06.2004
ну так скачай пока с ex.ua , там последняя на текущий момент версия есть, а как появиться в стриме - купишь Улыбка
_________________
извините но на русском говорить опасаюсь, вдруг путин придет защищать.
    Добавлено: 12:34 27-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ramaloke :
А что-нибудь известно по поводу возможности привязки гномиков к стиму после выхода?

Автор обещал "по возможности". Ну, там уж как со Стимом договорится. Полагаю, никаких особых проблем не будет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:49 27-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:48 27-12-2012   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Гадский медвед, упал в воду, фиг достанешь, теперь тушка в заданиях мясника висит, жди пока его рыбы сгрызут.
Наконец то он разложился. Супер!
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?

Последний раз редактировалось: Else (14:47 28-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:55 27-12-2012   
Golant
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Алмата, Казахстан
Зарегистрирован: 28.12.2012
играю третий день, но игрушка затягивает. первые три мира с треском провалились. в первом и третьем постарались гоблин с медведем( и я подозреваю, что это одни и те же персонажи), во втором мире так получилось, что по незнанию не делал бинты, и как следствие, половина населения скончалась от переизбытка крови на полу. правда, в третьем мире все кончилось печально с некой долей мистики. мой мозг взорвала ящерица, покусавшая насмерть четырех вояк(один в шлеме с мечем, второй в броне с трофейным вархаммером, два голых каратиста). ну а новый отряд я сформировать пытался, но, как сказано выше, прибежали гоблин с медведем из первого мира.

сейчас уже неплохо развиваю четвертый мир. с грейт халлом не тороплюсь, а то набегут всякие. до -7 уровня один уголь, зато на -7 уже меди нарыл на полный доспех(с учетом затрат на постройку кузниц). развиваюсь в двух холмах скраю карты. один холм жилой, второй мастерские+вход в шахту. все, что ниже +1 уровня в факелах, ибо големов еще не видел и не горю желанием. сейчас в третьем холмике раскапываю казармы. а на дворе 6 день лета 1 год..)

собственно пока еще разбираюсь, куда можно пустить тело гнома? а то на складе костей лежит, глаза мозолит.. и с какого уровня глубины(и богатства королевства) начинают появляться големы? а то моего англ не хватает, чтобы осмысленно читать англ вики, да и гугл выдает совершенно не то..

опытным путем доказано: у строителей приоритет на замену пола/стен выше, чем на постройку мастерских

Последний раз редактировалось: Golant (23:13 28-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:51 28-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Golant :
до -7 уровня один уголь, зато на -7 уже меди нарыл на полный доспех

Копни сразу на -10 - -15, там медь большими кластерами и прочие металлы попадаются. Меньше ходок - больше материала. Только про факелы не забывай

добавлено спустя 1 минуту:
Golant :
ибо големов еще не видел и не горю желанием

Правильно. Големы кровью не истекают. Как и нежить.
Golant :
собственно пока еще разбираюсь, куда можно пустить тело гнома?

Никуда. Через некоторое время рассосётся сам. Просто отведи под мертвятник площадь и наращивай её по необходимости.
Кости, кстати, тоже особо девать некуда.

добавлено спустя 2 минуты:
Golant :
и с какого уровня глубины(и богатства королевства) начинают появляться големы?

С любого неосвещённого, насколько я понимаю. Разве что обычно к третьему сезону. По богатству - хз... Расстроен
Кроме GreatHall есть ещё куча способов получить изрядную стоимость королевства. Одно складирование драгметаллов уже нефигово даёт. Плюс торговцев привлекает только хорошая стоимость...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:00 29-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:00 29-12-2012   
Golant
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Алмата, Казахстан
Зарегистрирован: 28.12.2012
кости продаются торговцу, под них у меня отдельно склад с кожей и кож. броней. сейчас переживаю первую зиму, она как-то внезапно наступила, пока разрабатывал 7 уровень и насаживал еловый лес. надеюсь, на 24 тела хватит 450 ед еды и 225 ед воды, и не придется обдирать яблоки с дальнего края карты. а гоблины достали, постоянно спавнятся на пастбище альпаков. уже один остался. надеюсь сейчас купить у торговца нового.

кстати, если изобретателю поставить ассистента, он будет быстрее изобретать? а то хочется уже с механизмами повозиться, а он у меня только первое открытие сделал.

ее, сформировал полный отряд с разным вооружением.
лид в меди со щитом и мечом(перк дизарм), остальные в коже: клаймор(перк кнокем даун), вархаммер(финиш хим), хамер+шилд(милиция, потому что хз, что лучше), сворд+сворд(дизарм). на медную броньку пока ресурсов маловато.
а есть какая-то разница в защите у медной и бронзовой брони? а то читал, что железная и стальная самая лучшая, но нигде не видел, какая броня сколько защиты дает и имеет ли смысл делать малахитовую, или малахит лучше пускать на ювелирку?

до сих пор отделываю мрамором грейт халл, и хотя разметку еще не делал, уже 11к богатства, заспавнилось уже два гоблина... а я хотел еще туда яблоневые столы и табуретки поставить... что-то я очкую Расстроен

големы могут заспавниться даже если не освещен только один блок пола? а если пол освещен, но стена уже нет, стоит потратиться на уголь?

убитого альпака под шумок, пока гоблинов на колбасу пускали, оттащили на склад, хотя стоит галочка на автоматическую разделку трупов. теперь мясник не хочет его резать. почему, кто знает? причина смерти - удушье, гоблин сломал ему шею.

кстати, кажется догадался, почему некоторые големов в глаза не видели. големы появляются в неосвещенных пустотах. возможно есть определенный лимит на спавн големов. и они уже все заспавнены в этих самых пещерах.

а про нечисть можно узнать по подробнее? а то хотелось бы знать, с чем еще и где я могу столкнуться. не люблю, когда моих гномов убивают, даже если он полено неотесанное и еще ничего не умеет.

только что пинали гоблина. пинали очень долго в полный отряд+шахтер+як. читал лог, гоблина аш жалко. ему искромсали правую ногу, левую руку, левый глаз+ пол боя он еле дышал(удачно попали вархаммером). в итоге он задохнулся Гы-гы

Последний раз редактировалось: Golant (03:12 30-12-2012), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 00:45 30-12-2012   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
открыл для себя сочетание клавиш лев.Кнтрл + мышь скрол. Удобна. Улыбка

2 реал часа тренировал взвод охраны, и вот нападение гоблинов... И все они слились. В бой шли все как один в полной боевой броне и на перевес с булками хлеба и клубникой. Ругаюсь, недоволен! Рыдания.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (19:11 01-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:56 01-01-2013   
Golant
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Алмата, Казахстан
Зарегистрирован: 28.12.2012
а у меня прям дельтафорс. заспавнились два манта работяги, думал, накрылся мой отрядик, у меня только один в полной бронзе, второй в меди+бронза, третий в полукоже-полумеди, еще два в коже до сих пор, но нет. до склада было недалеко, сожрали коробку бинтов и вот два манта теперь занимают клетку на складе Гы-гы

а чтобы не шибко заморачиваться на рытье шахт, прорваю сетку с шагом в 14 кубов(то есть 14 кубов-факел). после расстановки факелов выкапываю все, что лишнее и забить на то, есть там руда или нет. если натыкаюсь на провал, тут же заделываю его грязью, мне приветов из глубин ненадо. таким образом и большие пространства с освещением, и руда и никаких големов, все на полуавтоматике) полностью разобрал -11 уровень, теперь точу его под кузню и минискладом еды.

по поводу големов вычитал, что големы спавнятся только если есть прямой путь хотя бы до одного гнома на неосвещенной проходимой клетке(правда, там еще было написано что под гномами, но я не совсем понял, как это...). значит мое предположение, что големы могут спавниться в пещерах, было ошибочным.

об огра убил двух новобранцев, хотя они и в бронзе были... жалко.. а вот как действует арбалетчик, так и не понял, он как-то странно мельтишит в стороне и невнимательно проглядывая лог, даже не заметил, что он стрелял, хотя вроде болтами экипирован...

а еще у меня откуда-то берется левые гномы. то есть внезапно гоблины, манты или звери загрызают гнома, которого у меня никогда не было. имя у всех gnome(именно так с маленькой буквы), скилами не блещат, в списпе потерь не числятся. откуда и кто это такие?

Rumat :
открыл для себя сочетание клавиш лев.Кнтрл + мышь скрол. Удобна. Улыбка
еще удобно биндить уровни ктрл+1-9 и скакать по ним через шифт+1-9(на ноль не проверял, пока только двумя пользуюсь на 1 и на -10).
_________________
С уважением, Golant^^

Последний раз редактировалось: Golant (09:06 02-01-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:47 02-01-2013   
Другие игры: «Gnomoria»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только что вернулись из Новгорода ... шашлыки - опасны... (вывод Осьмы)

  » Gnomoria | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18