|
|
|
Другие игры: «Gnomoria» |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Else : |
собственно из за них смысла в оружейной мастерской нет.
|
У них редко бывает оружие качеством выше стандартного. А мой кузнец крафтил мастерпис и супериор. Вроде чем выше качество оружия, тем оно успешнее пробивает броню и выше шанс повредить жизненно важные органы.
Хотя да, снабжают исправно - все мои шахтеры ходят в броне от гоблинских кутюрье.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Варсик : |
Там все из лазурита было... Ценность ГХ была 7К что-ли... ИМХО - это капейки...
|
Интересно, что дороже - лазурит или берёза? Я Chiseled basalt пол сделал и берёзовым шпоном стены обил. В спальне. Надо посмотреть стоимость владения...
добавлено спустя 9 минут:
Посмтрел по вики. Из деревянных планок дороже, чем из камня. Из брёвен - из берёзы и яблони дороже, из ели - дешевле, чем из камня.
Камень = блоки, конечно. Необработанный камень приравнивается к грунту и имеет стоимость 0.
Из металлов ещё дороже отделка... Но я бы офонарел в платиновом саркофаге жить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (22:00 18-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Guest : |
Но я бы офонарел в платиновом саркофаге жить.
|
Вот потому ты и не гном.
Была обнаружена экспедиция гоблинов увлеченно дерущаяся с разведчиком муравьев. Гномы смотрят как он в одиночку (!) одерживает над ними верх и кирпичные стены крепости потихоньку растут.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Так, крепость таки пала, пичаль. Ну ладно, новый старт - больше опыта
А со шрифтами реально беда была. Отмасштабировал окошко в кастомное разрешение - всё заработало как надо.
Музыка убивает моск. Вырубил, включил музычку из Hotline Miami.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
FFFFFUUUUU!!!111
Ну почем, ПОЧЕМУ солдат, вместо использования валяющегося в загашнике меча топора, подобрал первое попавшееся полешко и решил взгреть ящерицу именно этим поленом?!11
Бой был коротким, но эпичным...
Массаракш, надо тщательнее подходить к вопросу экипировки...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:42 19-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Больше бесит когда служивый идет напиться/пожрат и забывает оружие на складе с едой. >_>
Мечтаю чтобы была возможность индивидуально экипировать каждого солдата.
Например лучшую броню выделять капитану, комбинировать в одном отряде парней с огромными молотами и бойцов с мечом и щитом.
Кстати 0.8.24 вышла только что.
http://forums.gnomoria.com/index.php?topic=2818.0
_________________ Assuming direct control |
|
|
Тир-Азан-Гил 240 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 27 Сообщения: 1178 Заблокирован Откуда: UMMM/UMMS Зарегистрирован: 27.11.2005 |
|
Кстати, искал аналог Gnomoria под линукс, наткнулся на Towns. Очень смахивает по видео на Gnomoria. Кто-нибудь юзал?
P.S. Я бы сказал, тютелька в тютельку похожи...
добавлено спустя 2 минуты:
P.P.S. И конечно же, я-я-я-я-ява-а-а-а.
P.P.P.S. Мне не понравилось. Управление не ахти, да и ощущения от нее какие-то не те...
_________________ Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (01:49 19-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Бой всё более эпичен. Воен где-то пролюбил топор, а т.к. больше ничем драться не разрешено, воен решил пячить ящщерицу ногами. Буквально. Он её пинает.
Так вот, результативность намного выше, чем при использовании топора! Стабильно попадает по башке, отчего ящерица слепнет и обалдевает. Пока она обалдевает - воен её плющит, примерно как в фильме "Маска", если помните - в конце. Думаю, скоро у меня будет блин из ящерицы...
добавлено спустя 1 минуту:
Тир-Азан-Гил : |
Кто-нибудь юзал?
|
Юзал. См. в теме DF. Если коротко - на порядок хуже GM и неудобнее в управлении, чем DF.
добавлено спустя 2 минуты:
О, да! Одно очко засчитывается фермеру по имели Филпингл! Он долго мутузил ящерицу голыми руками и ногами (за неимением топора - чёрт, куда же он его засунул?!), сломав челюсть и выбив зубы, а последним ударом пробив гортань - ящщерица умерла от удушься! Слава воену!
Лог боя - это нечто
добавлено спустя 4 минуты:
Курильщег : |
Мечтаю чтобы была возможность индивидуально экипировать каждого солдата.
|
Так она же есть!
Скваду назначается формация.
В формации для каждого солдата задаётся позиция.
Для каждой позиции задаётся униформа.
В униформе же можно выбрать экипировку!
Просто создай под каждого солдата уникальную униформу (можешь хоть по именам назвать), установи - и всё. Ну да, предполагается некоторая агрегация по родам войск, но это когда у тебя отрядов много. А если мало - можно повозиться индивидуально, а-ля X-COM.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:45 19-12-2012), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Guest : |
В формации для каждого солдата задаётся позиция.
Для каждой позиции задаётся униформа.
|
Таки да, протупил этот момент.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Курильщег : |
Таки да, протупил этот момент.
|
Там много неочевидного К счастью, интерфейс намного более удобен, чем DF, посему разобраться без воскурения мануалов немного проще. Но лучше всё-таки воскурить мануалы. Игра для программеров, воистену.
Вопрос на засыпку: вот есть у меня топор. Одноручный боевой медный топор. Он точно есть, т.к. в Items по фильтру weapons он показывается. Но! Его нет ни на одном из складов, и если выделить склад под оружие и поставить ему приоритет даже 1 - никто за этим топором не идёт.
Вопрос: как его найти и вернуть? Конечно, воены у меня эпичны и с ноги Чак Норрис стайл дерутся явно лучше, чем топорами (топор - стабильный промах), но не пропадать же добру?
Пока не появится нормальный воен - походу, надо своих ополченцев просто бронировать, чтобы по ним удары не проходили - и пусть мутузят противника врукопашную. Перк на ближний бой для формации весьма помогает. А так они - обычное ополчение, Militia.
З.Ы.: можно как-то снять с цели приказ на атаку? А то один раз нажал на ящерице кнопку Attack - и всякий раз при её появлении воен бежал её мутузить, хотя флажок "защищать гномов" у него не стоял.
З.З.Ы.: интересно, когда аффтар запилит приоритеты строительства объектов, наряду с остальными работами? Иногда очень надо, чтобы что-то построилось вот прямо сейчас, а всё остальное чуть позже...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Guest : |
Вопрос: как его найти и вернуть?
|
Может быть он где-то в недоступном месте лежит? Застроил например, или воен уронил топор в воду.
Десура тормозит что-то: там все-еще 0.8.23.
добавлено спустя 57 минут:
слоупоки
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (17:45 19-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Курильщег : |
Застроил например, или воен уронил топор в воду.
|
В воду - мог. Застроить - нет. Подозреваю, что он уронен в дырку в земле. Только как его искать-то?
С водой, насколько я понимаю, вариант один - строить стену в том месте?
добавлено спустя 6 минут:
Курильщег : |
Десура тормозит что-то: там все-еще 0.8.23.
|
Может верификация, а может надо руками версию обновлять. Жалко, нельзя вручную патчить, если на Десуре купил.
Но, кроме расширенных опций генерации мира, там ничего практически нет. Если бы были какие-то мажорные фиксы, а так...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (18:47 19-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Курильщег : |
Десура тормозит что-то: там все-еще 0.8.23.
|
Вот прямо сейчас Десура показывает, что ещё 21 час 54 минуты назад было обновление до 0.8.24. Просто апдейт руками надо производить...
добавлено спустя 34 минуты:
Где-то что-то поломалось явно. Не могу Deconstruct'ом снять столы и стулья - вместо них снимается ПОЛ
добавлено спустя 23 минуты:
А, нет, всё ок - просто их почему-то не уносят на склад.
О, топор нашли где-то...
добавлено спустя 7 минут:
Суровые гномы суровы. Оно ещё живое и кое-как уползает:
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:38 20-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Guest : |
Вот прямо сейчас Десура показывает, что ещё 21 час 54 минуты назад было обновление до 0.8.24. Просто апдейт руками надо производить
|
Конечно-же ручками, я и не надеялся на автоматический апдейт.
Врут ани. Когда я писал свой коммент, по ссылке на закачку была 0.8.23. 24 появилась только спустя 2 часа. Ну да ладно - ксенонавты так вообще дня на три-четыре задерживались.
Guest : |
Суровые гномы суровы.
|
Вооружи их мечами, так они еще и отсекут все лишнее. У меня три отряда гномов: одни вооружены топорами и молотками, вторые молотами, третьи бегают с щитом и мечом. По впечатлениям, самый успешный в боевом плане - третий отряд. Бывает что их противник мрет с одного удара - то пронзят что-нибудь жизненно важное, то голова с плеч.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Курильщег : |
Вооружи их мечами, так они еще и отсекут все лишнее.
|
У меня из металла пока два куска серебра, да из оружия - два бронзовых топора и меч, отжатых отобранных бандой гопников гномов у незадачливых гоблинов. И ещё полтора доспеха у них же.
К сожалению, потом пришёл медведь. Т.к. воены подорвались его запинать - он успел сжевать четверых, пока я не сбросил настройку отряда.
Теперь не знаю, что делать с трупами гномов.
Яки размножаются как-то неохотно, даже при высоком приоритете. Один як подох по естественным причинам. Ещё два родилось. Итого на пастбище их три. Прошёл сезон. Основной источник мяса, судя по всему - всё-таки гоблины. С восьми трупов (суммарно - две ящерицы, як, барсук и четыре гоблина) уже 256 сендвичей заготовлено, что-то многоват выход мяса, не?. Плюс, благодаря регулярным сборам, уже порядка 700 единиц яблок и клубники. Думаю, с учётом прибытия новых гномов, к зиме надо иметь запас порядка 2048 единиц еды и выпивки - и на этом запасание прекратить, т.к. основная еда - это бутеры, их хватает надолго. Мясо можно получать регулярно, запас хлеба - иметь отдельно. Если бутеры и сырьё для них кончится - пойдут яблоки и клубника. В то же время из них же будет гнаться вино (пиво при моих запасах пшеницы - дороговатое удовольствие пока), до постоянной планки порядка 256, так что запас надо иметь хороший.
Собственно, проблема: чем занять гномов, которым нефиг делать? Большую часть вещей уже перетаскали, много чего нарыли, да и нормально рыть могут немногие гномы. Правда, если они копают - у них повышается скилл, так что можно из произвольных гномов копальщиков делать, но они так медленно роют...
Сейчас будет ещё один склад, чтобы донести внутрь всё, что валяется снаружи... И всё, можно закупориваться. Середина лета...
Руда идёт в переплавку, но плавильщик - один, кузнец - один, а остальные?
Логичным является разве что построить тренировочную комнату, определить всех в шесть отрядов и заставить качать бицуху, если нет других задач...
Плотник забубенил Легендарный Берёзовый Ящик.
Надо его отыскать и перенести в Гранд Холл. Пафосу для.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:25 20-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Помимо полного комплекта мастерских по металлообработке, у меня работают две плавильни и две печи с низким приоритетом и установкой поддерживать количество угля на 50. Одна плавильня с заданием перерабатывать любую руду, вторая - делает бронзу и сталь.
Со всем этим хозяйством справляются два гнома.
Ленивых и неумелых гномов я обычно отправляю в армию ( ), или делаю строителями. У меня сейчас большая стройка - трудится орда из 20 гномов - майнеры, каменщики, строители.
Плюс в ожидании мант, тренируется войско из трех полных отрядов. В итоге dct из 45 гномов заняты работой. Когда дострою замок, займусь машинерией и ловушками - еще почти не прикасался к ним.
ЗЫ: Много гномов? Открой пещеры и снеси факелы.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Курильщег : |
установкой поддерживать количество угля на 50
|
ИМХО лучше поддерживать ресурс кратно 32 (для жидкостей - 64).
У меня сейчас, видимо, будет эпичнейшая копка - нужно до буя металла.
А потом будет не менее эпичнейшая плавка и стройка: отделывать помещения драгметаллами
Патчей до НГ уже не будет (автор отпросился на недельку к родственикам съездить ), так что живём с текущей механикой все НГ-каникулы, походу.
добавлено спустя 5 минут:
Курильщег : |
ЗЫ: Много гномов? Открой пещеры и снеси факелы.
|
Мне пока медведя хватает. Всех неугодных можно к нему отправлять.
Я реально не представляю, как регулировать численность населения, учитывая положительную обратную связь по времени. Для ДФ есть плагины и штатный механизм ограничения максимального кол-ва народа.
Плюс там гномы сразу с установленными профессиями приходят.
А тут приходят Гномады. Вот пришло у меня 15 Гномадов первой же сменой сезонов - и каждому разбрасывать профессии согласно навыкам... Из них 6 (!!!) оказались джамшутами, 4 дровосеками, 1 высококвалифицированный врач, 1 кожевенник и 3 мутных личности, одна из которых условно подошла для замены blacksmith. Впрочем, тот гном, который, в силу необходимости, был переназначен с фермера на кузнеца, успел на одном только обжиге угля прокачаться намного выше.
Когда-нибудь он пережжот Легендарный Уголь и войдёт в аналы истории...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:35 20-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 6(303) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Guest : |
Я реально не представляю, как регулировать численность населения, учитывая положительную обратную связь по времени. Для ДФ есть плагины и штатный механизм ограничения максимального кол-ва народа.
|
Здесь кап в 45 гномов, но некоторые фановские примочки снимают это ограничение. У одного чела с оф. форума 200 с лишним гномов бегают. Наверное мощный проц нужен для обсчеты всей этой оравы - моя древность при 45 уже подтормаживает.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Else 140 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007 |
|
Guest : |
Я реально не представляю, как регулировать численность населения, учитывая положительную обратную связь по времени. Для ДФ есть плагины и штатный механизм ограничения максимального кол-ва народа
|
Элементарно, богатством королевства, снеси статуи в зале, продари кольца торговцу и всё, новые гомы приходить не будут, правда и гоблины бронзу/железо/сталь дарить не будут
Один зольдатен как одел медную броню, так и снимать не хочет. что с ним делать?
Кстати какое применение глиняных кирпичей?
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
Последний раз редактировалось: Else (09:36 21-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Нашёл залежи меди. Для бронзы маловато. А живность набигает всё более пафосная. Ящерицу ногами уже запинать не удаётся, хотя гоблины всё ещё валятся врукопашную. Пошло разворачивание металлургии.
добавлено спустя 24 секунды:
Else : |
Кстати какое применение глиняных кирпичей?
|
Поверхности класть, вроде бы. Как из блоков.
добавлено спустя 59 секунд:
Else : |
Один зольдатен как одел медную броню, так и снимать не хочет. что с ним делать?
|
В униформе поставить броню нужного материала и качества?
добавлено спустя 26 секунд:
Очень много драгкамней попадается...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (13:25 21-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Gnomoria» |
|