Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Gnomoria | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Gnomoria»
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Это просто мне везёт, или действительно в последних патчах порезали подземных жуков
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 10:03 18-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На жуков не напарывался. Проблема похуже: заканчивается первый сезон, а у меня 0 угля и 0 гномов с умением Smelting, что не позволяет получать древесный уголь.
И много-много помещений без света. Големы обеспечены Расстроен Конец королевства...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (11:37 18-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:37 18-12-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Guest :
Конец королевства
You are entering sector ... Kingdom End.

Сорри, не сдержался.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:08 18-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Да-да, именно в туда Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:04 18-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Хм. Что нужно для начала? Кровати? Кровати - это лесопилка, камнетёска, прядилка и столярка, дерево и камень.
Лесопилка и камнетёска - это дерево и камень, остальное - это уже доски и блоки.
Если дать большое задание на лесоповал - будут долго лесовалить и потом так и уснут вповалку.
Если быстро не найти камень - не получится возвести большую часть обработок...
Ппц цепочки. Чуть где упустил загрузку линии - и всё, сбой. Ищи точку нагрузки, снимай с задач. Причём даже если ты кому-то назначил конкретную работу - он за неё не примется, пока не закончит со всем остальным.
Та же задача на замену пола/стен напрочь блокирует создание новых рабочих станций...

Придётся в очередной раз начинать заново. Нужно как-то умудриться найти каменный уголь до завершения первого сезона. Плюс заготовить еды и выпивки.

С едой вообще хз... В начале есть немеряное количество яблок и земляники. Их можно как есть, так и квасить на вино. Но жрабловая ценность их невелика (в то время как вино как раз наоборот).
А вот чтобы получать мясо - надо разводить живность, тех же Яков, и скорость их разведения ни разу не впечатляет. Жрут гномы намного быстрее, чем разводятся Яки.

Плюс поначалу все заняты тасканием всяких вещей туда-сюда и провизией заниматься некому...

Мде. В ДФ как-то структурированней было, или мне кажется? Подозрение.

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, в последней своей игре я сделал одну важную ошибку: вместо того, чтобы вбуриться в склон потухшего вулкана, где базальт был буквально на поврхности - я впилился в холм. В результате до того же базальта пришлось идти вниз на 14 уровней, что сильно замедлило начальное развитие.
Если есть камень на карте - разрабатывать его надо сразу. Тем более, что в нём ещё и руды бывают. В самый первый раз мне там даже каменный уголь попался, походу, хотя в текстурах его наличие фиг разберёшь.

добавлено спустя 10 минут:
Хм. Профессия Blacksmith из изначальных в т.ч. должна и уголь делать древесный. Но почему-то для гномов у меня такую профессию в списке поставить не даёт, и когда Custom делаешь - там тоже нет пункта Smelting в железе. То ли у меня интерфейс масштабируется неправильно (играю в окне 1920х1200), то ли скилл нужен не ниже какого-то процента...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:13 18-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:13 18-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Guest :
0 гномов с умением Smelting

Совсем 0 не бывает. Подозрение. Назначил бы кого-нибудь с умением чуть отличным от нуля, кузнецом, и был бы тебе уголь. Улыбка
Входы в шахты можно было завалить, а на искусственном полу големы не спавнятся. (ты вроде заменял).

Guest :
надо разводить живность, тех же Яков, и скорость их разведения ни разу не впечатляет.

Это скорость разведения яков-то не впечатляет? оО Пока я не догадался оставлять всего одного самца на стадо, лавка мясника была просто перегружена.

Собственно, моя "стратегия развития" на первый день:
1. Оба лесоруба валят лес - для начала выделяем под вырубку 20-30 деревьев
2. Оба шахтера вбуравливаются в землю/холм на глубину -10. Там гарантированно и камень и металл.
3. Размечаем фермы и пастбище. Я самую большую ферму выделяю под пшеницу - ибо из нее можно и жрачку и пиво гнать. Под хлопок и клубнику маленькие - 5*5 сойдет.
4. Пока фермеры заняты делом, следим за шахтерами - нужно чтобы они копали не отрываясь. Т.е как только лесенка вниз прокопана, сразу ставим на паузу и назначаем рытье стен. Иначе убегут. Улыбка

Уже на первый день, так можно построить лесопилку и мастерскую камнетеса. На следующий возводим плотницкую и прядилку, затем ткацкий станок.
В списке весенних построек также должны значиться винокурня, мясницкая, кухня, печь, колодец и тренировочная площадка (выделим под конец весны двоих гнумов с высокими боевыми скиллами в стражу ).

Чтобы шахтеры не забывали наведываться в камнетесную, не давайте им больших раскопок. Задание игрока всегда имеет высший приоритет.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 15:39 18-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Курильщег :
Входы в шахты можно было завалить, а на искусственном полу големы не спавнятся. (ты вроде заменял).

Я заменял пол в одной комнате! И на это ушло почти полтора дня. Если бы я заменял полы во всех шахтах и всех складах - на это ушло бы сезона три Гы-гы

добавлено спустя 58 секунд:
Курильщег :
Это скорость разведения яков-то не впечатляет? оО Пока я не догадался оставлять всего одного самца на стадо, лавка мясника была просто перегружена.

Не знаю, у меня может одни самцы заловились изначально... Но за 2 дня поголовье из 4-х особей на пастбище, рассчитанном на 24 особи, так и не выросло.

добавлено спустя 1 минуту:
Курильщег :
Т.е как только лесенка вниз прокопана, сразу ставим на паузу и назначаем рытье стен. Иначе убегут.

А что мешает поставить задачу сразу на лесенку и рытьё стен? Всё равно там разведку проводить надо, бывает лестница выкопана в земле, а в пяти квадратах в сторону уже какой-нибудь камень, а то и руда...
А лестницу всё равно толко один копать будет.

добавлено спустя 1 минуту:
Курильщег :
колодец

Колодец-то зачем? За всю весну у меня ещё ни разу не успевали сбухнуть всё бухло, даже если винокурня не работала. А воду всё равно запасать нельзя, это аварийный источник питья (воду гномы пьют только через силу и только если помирают от жажды. Тьху вутку)...

добавлено спустя 3 минуты:
Курильщег :
3. Размечаем фермы и пастбище. Я самую большую ферму выделяю под пшеницу - ибо из нее можно и жрачку и пиво гнать. Под хлопок и клубнику маленькие - 5*5 сойдет.

Кстати, а древесную ферму не пробовал заводить? Сколько на ней дерево растёт, год? Я завёл, но пока там только саженцы воткнуты, и всё.

Фермы у меня обычно покрупнее, от 15х10 Гы-гы Вопрос в том, сколько на них обслуживания нужно...
В принципе-то в округе дофига всяких ресурсов, одной клубники тонны две будет, если всю собрать. Правда, таскать далековато.

добавлено спустя 5 минут:
Курильщег :
Собственно, моя "стратегия развития" на первый день:

Ещё такой вопрос: какая у тебя стратегия складов? Я обычно сначала завожу крупный, где-то 20х10, "мегасклад" для всего. Туда назначается переброска начальных припасов, в т.ч. ящиков. Но т.к. ящики практически заполнены - всё остальное пространство захламляется ресурсами по одной штуке на клетку.

Затем, когда возводятся воркшопы - возле каждого организуется "ресурсный пятачок" 3х3 с выделенными для производства ресурсами и возле "конечных" производств - дополнительные площади под результаты. Нужные ресурсы и результаты тут же выключаются из "мегасклада". При первой же возможности эти "пятачки" заполняются ящиками/бочками, позволяя держать по 228 штук ресурса.

Складировать на складах тару "впрок" нельзя, только явные приказы. В отличие от всей остальной "фурнитуры", которая, хоть в ящики и не лезет, но всё-таки забирается из мастерской. А ящики, бочки и мешки торчат в мастерской, занимая место.

добавлено спустя 1 минуту:
Курильщег :
Совсем 0 не бывает. Назначил бы кого-нибудь с умением чуть отличным от нуля, кузнецом, и был бы тебе уголь.

У меня не было пункта Blacksmith в списке профессий под назначение гному (хотя в списке настройки профессий - был).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:56 18-12-2012), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 17:55 18-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Guest :
Но за 2 дня поголовье из 4-х особей

Ну, 2 дня это не срок для 4-х особей. Кстати пока мясницкой нет, пол можно посмотреть просто потыкав в жывтоне.
Guest :
А лестницу всё равно толко один копать будет.

Так две лестницы пусть будет)
Guest :
Колодец-то зачем?

На непредвиденные ситуации. Согласись, лучше пить воду чем помирать от жажды. Гы-гы За весну сбухнуть не успевают, но когда первым днем лета набигают 5-8 мигрантов, а винокурни/сырья еще нет, становится печально. По крайней мере это было моей ошибкой в первых двух крепостях. Население первой умерло от жажды (тогда я не знал как строить колодец - он ставится только через контекстное меню), со второй попытки выправил ситуацию.
Guest :
Кстати, а древесную ферму не пробовал заводить? Сколько на ней дерево растёт, год? Я завёл, но пока там только саженцы воткнуты, и всё.

Обязательно. По моим ощущениям - раз в сезон.

добавлено спустя 12 минут:
Guest :
Ещё такой вопрос: какая у тебя стратегия складов? Я обычно сначала завожу крупный, где-то 20х10, "мегасклад" для всего.

Слишком большой имхо. Я тоже делаю общий склад, но поменьше - 8*8 вполне достаточно и заставляю его ящиками/бочками/мешками по мере их изготовления. Затем создаю небольшие специализированные склады рядом с мастерскими и блокирую этот ресурс на основном складе.

У меня на третий день зимы первого года выглядит так: http://clip2net.com/s/2Cq1J
Мастерские в процессе переноса. Всю металлургию например, я уже перенес в отдельное помещение.
Кстати имеет смысл создать вторую каменотесную, в месте обширных раскопок.
Ящиков много не бывает. Гы-гы

ЗЫ: Blаcksmith у меня есть, мб ты не там смотрел?

_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (18:08 18-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:08 18-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Курильщег :
ЗЫ: Blаcksmith у меня есть, мб ты не там смотрел?

А у меня не было. Надо посмотреть шрифты и разрешение по вертикали потыркать, у меня встречаются резаные строки текста.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:16 18-12-2012   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
У меня стратегия немного иная. Нахожу равнину лесорубов на вырубку деревьев, фермеров на сбор хлопка/клубники, во общем расчищаю территорию под крепость. Все комнаты в крепости размером 5 на 5, поля, фермы, рощи того-же размера в надземном и подземном уровне 5/5 комнат. в центральной комнате лестница причем не в центре комнате, а в клетке рядом с центром (в центре факел), с -5 уровня (когда пойдет камень) одна комната размером 15/15 с факелом в центре, спавн мобов по свету не происходит. и копаю так пока есть нужда в камне, затем комнатами 5/5 уровня до -50.
До осени выравниваю равнину с таким расчетом чтоб на ней поместились 5 на 5 полей по 5/5клеток + 3 клеточная зона и дальше обстраиваю стену из земли с одним проходом. в конце весны у предполагаемого прохода строю тренировочную базу и склад (5/5 Хы... ) бинтов.
Очередность строительства: лесопилка, каменоломня, столяр, камнерез, пряжа, ткацкая, кухня, бухаловка, мясная, шкурник, тренировочная. рынок, глина (для статуэток), углежёг, плавильня, мастерская по броне, это программа минимум на первый год. Остальное строится уже в более расслабленном состоянии.
Оружейня необязательна, тк гоблины и скелеты оружием снабжают исправно. Вход в крепость не закрываю, делаю один отряд солдатов, остальных гномов ставлю в отряды "народных дружинников" в настройках ставлю их "Милицией" и "по возможности убегать".
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?

Последний раз редактировалось: Else (19:10 18-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:49 18-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А почему 5х5? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:52 18-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Else :
5/5

Else :
с -5 уровня

Else :
15/15

Else :
5/5

Else :
-50.

Else :
5 на 5

Else :
по 5/5клеток

Else :
склад (5/5

Else :
Все ... размером 5 на 5


Guest :
А почему 5х5?

И ты еще спрашиваешь? Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 19:02 18-12-2012   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Подмигиваю Подозрение. У мну параноя на 5.
а серьезно в комнате 5/5 можно разместить мастерскую и остальное мест достаточно на склад, поле получается достаточных размеров чтоб не засеивать его весь сезон и двери белать удобно
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?

Последний раз редактировалось: Else (19:15 18-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:13 18-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Else :
У мну параноя на 5.

Не. Паранойя - это другое. У тебя какая-то пентафилия.
Else :
а серьезно в комнате 5/5 можно разместить мастерскую и остальное мест достаточно на склад, поле получается достаточных размеров чтоб не засеивать его весь сезон и двери белать удобно

Мастерская занимает 3х3, где там склад делать, вокруг? А производственные цепочки с беганием между дверями? Подозрение.
Хотя вообще для производственных цепочек должны быть линейные цехи с ровно одним (1) ящиком между соседними производствами, для промежуточного продукта. Т.к. алгоритм поиска отрабатывает по расстоянию - мастер не будет далеко бегать за материалом... Но это надо, чтобы на все точки производства хватало гномов, иначе при переключении они будут бегать ещё дальше...

Впрочем, особо высокая скорость производства на первом году не роляет, там просто бы обеспечиться прожиточным минимумом к зиме, ибо бухло зимой не растёт...

Жаль, что, в отличие от Майнкрафта, не получится сделать круглогодичные оранжереи. Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:50 18-12-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Курильщег :
но когда первым днем лета набигают 5-8 мигрантов
То есть мои 36 после весны - это много... понятно... Хотя там грейт холл был 18*16 полностью отреставрированный (стены, пол) и даже мебель какая-то была...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 20:20 18-12-2012   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Guest :

Мастерская занимает 3х3, где там склад делать, вокруг? А производственные цепочки с беганием между дверями?

Ну производственными цыпочками как то не заморачиваюсь, просто ставлю родственные предприятия по возможности рядом. а комната с мастерской выглядит примерно так
ХХХDХХХ
ХОООССХ
ХОООССХ
DОООССD
ХСССССХ
ХСССССХ
ХХХDХХХ
где Х-стена
D- дверь/проход
О- мастерская
С- зона склада готовой продукции
РС Да ладно у каждого своё виденье структуры крепости, пусть мои 5 тараканов и дальше останутся со мной Подмигиваю
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?

Последний раз редактировалось: Else (20:56 18-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 18-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Guest :
Жаль, что, в отличие от Майнкрафта, не получится сделать круглогодичные оранжереи.

Кстати фермы можно под землей делать. Хз баг, или нет - но у друга получилось.
Варсик :
То есть мои 36 после весны

Ээ, вообще - да. Вау! Количество гастарбайтеров завист от общего богатства королевства. Видать очень уж качественный твой зал был. Улыбка

Богатство 73к - прибежало 7 гоблинов в полном бронзовом экипе. Моих военов тоже 7. Забавно. А мы посмотрим...

добавлено спустя 5 минут:
Только вот у гоблоты нет поблизости склада с бинтами, хехе.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (20:57 18-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:57 18-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Интересно - боевые молоты крушат вражескую броню и перерабатывают ее в слитки.

добавлено спустя 56 секунд:
Else :
Равшаны в экипировке????

_гоблины_ же. Зелененькие такие, работать не хотят, криминальный элемент.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (20:59 18-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 18-12-2012   
Else
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 313
Откуда: Тверская обл.
Зарегистрирован: 08.11.2007
Курильщег :
_гоблины_ же. Зелененькие такие, работать не хотят, криминальный элемент.

Извини не прочёл что то про гоблинов, вообще они полезные ребята собственно из за них смысла в оружейной мастерской нет. Оружием снабжают стабильно, я стальными доспехами для всех гномов обзавёлся когда ещё железа не нашёл
_________________
Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до?
    Добавлено: 21:18 18-12-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Курильщег :
Видать очень уж качественный твой зал был.
Там все из лазурита было... Ценность ГХ была 7К что-ли... ИМХО - это капейки...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:31 18-12-2012   
Другие игры: «Gnomoria»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В War Thunder можно залипнуть, но не надолго, потамучто ето ММО,а фрил ето ОГОГОГО. (*voRon*)

  » Gnomoria | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18