Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Gnomoria | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 10
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Gnomoria»
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
_____________________________________________________________________

Gnomoria

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Steam, Desura
Разработчик: Robotronic Games
Жанр: Sandbox, Dwarf Fortress выходного дня
Сайт игры: http://gnomoria.com

Дата выхода:

Доступны демо и играбельная альфа.
Релиз:
24.12.2012 (EU)
24.12.2012(USA)


_____________________________________________________________________

Описание особенностей игры
*школоло-стайл обзор с корованами*

Гномория представляет собой строительную песочницу и стратегию с непрямым управлением в одном лице. Ближайший аналог и по совместительству старший брат - Dwarf Fortress.

В игре мы управляем постройкой гномской крепости и заботимся о ее выживании. На старте дается пачка из девяти гномов-поселенцев и небольшое количество ресурсов.
Начиная с этого момента, можно делать что угодно - полностью изменяемый ландшафт и добываемые ресурсы позволяют строить все, что душа пожелает.
Здесь невольно вспоминается Майнкрафт.
Каждый гном обладает внушительным количеством прокачиваемых навыков и характеристик. Назначая кого-нибудь на работу, убедитесь что у него есть соответствующие способности.

Существование крепости нужно поддерживать. Когда закончатся стартовые запасы еды и вина, дворфы умрут от голода и жажды. Поэтому нужно организовать фермы, с которых будет собираться урожай и оградить пастбища для животных
Также необходимо построить винокурни, продовольственные лавки и прочие мясницкие с колбасой из гоблинов (об этом отдельно).

Но не только голодная смерть угрожает поселенцам - прознав о крепости, на нее будут совершать набеги гоблины, (а позже и более опасные противники).
Из подземных пещер полезут жуки (ненависть) и големы десятка разновидностей. В темных уголках шахт и залов, гномов будут подстерегать скелеты и зомби. Последние особенно опасны тем, что заражают тех, кого кусают. Я думаю вы понимаете чем это грозит. Гы-гы
Так что придется набирать ополчение и тренировать воинов. А чтобы их не посекли в первом бою, изготовить броню и оружие. Благо этому способствует развитая система металлургии.
В игре хорошо проработанная боевая составляющая. Читая логи сражения, можно увидеть много интересного. Как вам например то, что гоблин может поднять свою руку отсеченную топором и успешно использовать ее в качестве оружия.

Уничтоженных врагов можно пустить на колбасу - помогает решить проблему с продовольствием.
В крепость регулярно наведываются мигранты, пополняя ряды павших и (особая радость) корованы в лице одного гнома. Ему можно сплавить ненужное и купить необходимое.

Глобальной цели в игре нет, все что вы делаете ограничивается только вашей фантазией и пока нереализованными фичами. Разработка игры продолжается и вряд-ли закончится.

_____________________________________________________________________

Системные требования

OS: Windows Xp, Vista, Win 7
Processor: 2.0 Ghz
Memory: 1GB
Hard Disk Space: 50MB
Video Card: 128mb Video Memory
DirectX®: 9.0c or Greater

_____________________________________________________________________

Изображения из игры



Видео из игры

http://youtu.be/24U2JckqB7E

_____________________________________________________________________

Официальный форум
Английская вики
Русская вики 1
Русская вики 2

 0.8.43.1   (кликните здесь для просмотра)

Подробности на форуме
v0.8.43.1
General

Added bandages to starting supply items

Fixed

"Any" material being changed to grape when loading old saves


v0.8.43

General

Livestock now require feed
Yaks and alpacas eat straw, while emus eat seeds
Troughs can be crafted at a Stonemason and constructed in a Pasture to store feed
Livestock eat from a trough if able, otherwise will leave the pasture to find food. If no food exists they will leave the area
New Kingdoms start with additional straw
Increased chance of harvesting a second seed from crops
Decreased egg production rate of emus
Increased amount of meat produced from butchering alpacas
Livestock require more space in pastures
Increased livestock gestation period
Increased time to grow fruit and wheat
Fruit on trees now grow faster than fruit in a Farm
Decreased the effect of quality on food and drink
Added grapes and orange trees
Added orange trees to world generation
Merchants now offer grape seeds and all tree clippings

Fixed

Incorrect value of metal bars crafted from slivers
Auto-generated jobs for crafting bars using the metal sliver recipe



_____________________________________________________________________
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (08:37 26-06-2013), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 19:56 15-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Вот что значит "забыл про факелы". Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


А все началось с одного маленького зомбика, который укусил и убил шахтера. Тот восстал, вышел из шахты и все заверте...

В первый же день лета я удостоился такой таблички:


:facepalm:

Не забудьте до начала лета построить и запустить Печь (Furnace), чтобы пережигать бревна на уголь, который нужен для крафта факелов. Улыбка
Каменный уголь еще найти надо и его мало.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (20:26 16-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 16-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Демку скачал, опробовал.
Управление - а-а-агонь! Но эргономика есть, и надо сказать - на уровне.
Хотя в DF было всё вообще текстовое. Справлялись, конечно, но только упоротые фрики Ой, не могу!..

Но, например, в Towns, как ближайшем "конкуренте", всё вообще ужасно и кошмарно, там даже сложнее, чем текстом.

А тут - красота, всё в радиусе достижимости ПКМ и продублировано нижним меню Супер!

Пошёл и купил на Десуре. Ибо. На Стиме не знаю, когда будет... Вероятно, когда будет хотя бы Бета, а пока только Альфа.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:00 16-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:52 16-12-2012   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я уже давно играю, нравится.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:58 16-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А есть ли способ посмотреть, сколько какого ресурса в целом по больнице лежит? Не нашёл такой функции, а лазить по всем ящикам мышой - это опупеть можно... Второй вариант - попытаться что-то произвести, там можно посмотреть что-то специфическое, но не всё сразу. А для строительства достаточно ли материалов - вообще непонятно, как смотреть... Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:19 17-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Guest :
А есть ли способ посмотреть, сколько какого ресурса в целом по больнице лежит?

Меню Stocks -> Items.


ЗЫ: малахитовая руда доставляет. Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 01:25 17-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Курильщег :
Меню Stocks -> Items.

Спасибо, почему-то этого меню в упор не видел.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:21 17-12-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Тоже открыл для себя гноморию... Ну что я могу сказать... В DF не играл... Тут... Наткнулся на медведя и ппц...

Кстати... Почему все на поверхности всё строят?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 10:55 17-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Варсик :
Кстати... Почему все на поверхности всё строят?

Все - это кто? Гы-гы
Я лично, помня про осады и прочие засады DF, врылся в тот же склончик, где высадился. Это не Towns, где крыши есть и на поверхности максимум кошаки бродят. Двумя уровнями ниже нашлись залежи серпентина и меди...
Правда, сделаю ещё пару рестартов - не нравится мне то, что нагенерилось, до нормальных руд слишком далеко. Руды нормальные начинаются на отрицательных высотах, а у меня по центру карты здоровенная гора, и поселение получилось где-то на высоте 26. Даже за деревом приходится ходить вниз, в долину. По-хорошему надо было бы в подножие горы переместиться, и там закапываться, но тогда я ещё не знал, как перетаскать внутрь горы стоящие снаружи припасы, поэтому закопался высоко.

Насколько я понимаю, в отличие от DF здесь нельзя состав и содержимое первой партии выбирать? Даётся некоторый минимальный набор - и всё... Впрочем, думаю, когда-нибудь автор и это сделает. Пока неактуально. Жратвы и бухла питья на неделю вперёд, инструменты есть - что ещё нужно?..

Вчера нарвался на отсутствие приоритезации тасков: прядилку и печь так и не построили (хотя построили кузницу, но толку от неё без угля?), увлекшись производством табуреток и тасканием ресурсов.
Немного не рассчитал мощность факелов, навтыкав их слишком близко. Вопрос: если я даю задачу на деконструкт факела - он просто убирается в ящик, или уничтожается? Если второе - не хотелось бы потерять уголь.
От грязи(грунта), насколько я понимаю, можно избавиться только безвозмездной продажей? А то валяется повсюду, место занимает...

Личная комната должна содержать дверь или достаточно пары квадратов зоны и одной кровати?

З.Ы.: очень неудобный курсор. Далеко не всегда понятно, какую клетку зацепит, даже если сделать отображение стен низкими.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:10 17-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:06 17-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Варсик :
Почему все на поверхности всё строят?

Так хардкорнее. Улыбка

Guest :
увлекшись производством табуреток и тасканием ресурсов.

В уже готовых мастерских можно поставить приоритет работы, также отключи строителям работу Hauling.

Грунт который лежит на свежевыкопанном помещении под склад, места на этом складе не занимает.
Личные комнаты. В ДФ нужны и дверь и стены - их отсутствие плохо влияет на настроение дворфов. Здесь же настроения пока не запилили, так что думаю им и зоны с кроватью хватит.
Но для красоты строю и стены и двери.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:18 17-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Курильщег :
Грунт который лежит на свежевыкопанном помещении под склад, места на этом складе не занимает.

Грунт, который лежит на складе кучками по 64 - занимает на этом складе место. Можно запретить его складировать, но неэстетично...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:28 17-12-2012   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Курильщег :
Здесь же настроения пока не запилили, так что думаю им и зоны с кроватью хватит.
Тут есть некоторый аналог... Чем больше стоимость персонального жилья - тем быстрее они высыпаются. Ну или так считает Вики.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:50 17-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
и тем дольше потом работают.

добавлено спустя 4 минуты:
Не вкурил - как охотиться? На тех, на кого охотиться можно. Курсор "gathering" животных не берёт. Хотя, возможно, я по ним не попадал...

добавлено спустя 26 минут:
Если сожрать легендарный сендвич - можно потом не жрать 15 дней = 1.25 сезона Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:35 17-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:35 17-12-2012   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Хорошая игра, напомнила Dungeon Keeper...

добавлено спустя 4 минуты:
Меня просто убивает перенос на склад - сколько же времени нужно, чтоб стащить все вырытое?
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)

Последний раз редактировалось: Тир-Азан-Гил (21:05 17-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:05 17-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Тир-Азан-Гил :
Меня просто убивает перенос на склад - сколько же времени нужно, чтоб стащить все вырытое?

Есть хитрая метода: поставить рядом с вырытым склад 1х1 с высоким приоритетом и ящик. Разрешить складировать целевое. Как наполнится - гавкнуть склад. Гном подорвётся отнести полный ящик, а это 32 сэкономленных ходки. Ну или 64 в случае грязи.

добавлено спустя 16 секунд:
А вообще - качать скилл логистики Гы-гы

добавлено спустя 14 минут:
Приоритет, насколько я понял, считается по братному отсчёту, где 1 - самый высокий.

В вики рекомендуют думать о них так (внимание, К.О. в теме!):
1. АВРАЛ, ПРЯМ ВОТ ЧТОБЫ ВЧЕРА ТУТ ЕЩЁ БЫЛО!!11! - красная кнопка тревоги, использовать вручную, редко, в вариантах типа "бросить всё и срочно отнести бинты и бухло на первую линию обороны". Отменять, как только проходит необходимость.
2. Особо срочно!! - то, что надо сделать сразу после аврала. Ставить тоже вручную, но так, чтобы если что - не требовалось резко крутить до 1-го приоритета. Хорошим вариантом ИМХО будет подтаскивание запасов жизненно важных вещей и укреплений, когда штурм поуляжется.
3. Важно! - Что-то, что должно БЫТЬ, может быть на протяжении нескольких сезонов валяться, но пополняться регулярно. Например - бинты (важнее еды и воды) рядом с точками патрулирования и воротами. Задаётся обычно один раз и забывается: если всё работает и есть уверенность в светлом будущем - не трогай.
4. Оттаскивание готовой продукции (нормальный приоритет) - необходимо освобождать точки производства от готовой продукции как можно быстрее, т.к. там на каждую единицу занятого пространства штраф по 5% скорости производства. Тоже установил и забыл.
5. Прочее складирование. - Такой дженерик пониженного уровня, включая доставку ресурса на точки производства.
6 и ниже. - Автор вики пишет, что не юзает, но вообще можно использовать как низкий ранг типа "уборка": если делать нефиг, то можно драить полы, убирать грязь, разукрашивать стены, чистить унитазы зубной щщёткой и прочую бню творить.

добавлено спустя 1 минуту:
О, шикарная карта нарисовалась! Равнина с невысокими крупными холмами Супер!
Будем изображать бородатых хоббитов БороДуч
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:08 17-12-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:08 17-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Ох, только что был убит мой самый лучший кузнец. Рыдания. Почему гражданские не бегут со всех ног от гоблоты, а ввязавшись в сражение стоят до последнего?
Приходится в случае опасности, назначать оказавшихся рядом с опасностью олухов в специальный отряд. Избегать врагов, отступать при кровотечении...
Тут не помогло - сразу четверо гоблинов было, догнали и пошинковали топорами. Расстроен

Автор наверное не будет выпускать обновлений до 24 числа? Пусть там окажутся переплавка снаряжения и повышенная паранойя для гражданских.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (23:11 17-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:08 17-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Нефиговый у них тут дождь! Супер!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:47 17-12-2012   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Небольшой оффтоп: Давно мечтал о чем нибудь ДФ-подобном в скай-фай сеттинге. Кажется мечты сбываются: http://www.indiegogo.com/MaiaGame Улыбка
Не понимаю, как прослоупочил ее на кикстартере.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 00:41 18-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Смена пола и стен в комнате оказалась дорогостоящей. Очень. По сути, всё встало.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:50 18-12-2012   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
Эх, первое мое королевство сдохло. А ведь так все хорошо начиналось... Расстроен
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 05:52 18-12-2012   
Другие игры: «Gnomoria»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны - это такие твари, что когда их нет - плохо. Но когда они есть - это тоже плохо...

  » Gnomoria | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18