Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Список вопросов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » Операция Ррррр: «Список вопросов»
Jeider
 535 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2603
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Покопался в вопросах и выбрал то, что по моему мнению не было отвечено. Ну и большую часть личных вопросов Аркаши собрал.
 фрил, тех часть и т.п.   (кликните здесь для просмотра)

В какой момент вы поняли, что пришло "то самое" время, чтобы вернуться? Было ли это какое-то конкретное событие, или накопленная совокупность ощущений и идей?

Два-три года на создание полноценной игры это весьма шустрый темп. Почему сроки реализации проекта такие маленькие?

И до, и после выхода проекта не избежать сравнений с жанровыми аналогами. С нынешним лидером-монстром EVE Online, c живущим и по сей день Freelancer, с поддерживаемым фанатами Wing Commander, ушедшей Jumpgate, регулярно обновляемой X-series, а также амбициозной, но зависшей в стадии разработке Infinity. Наверняка Вы и сами продумывали этот вопрос. Так где же по задумке должно оказаться ваше новое детище?

Как Вы относитесь к конкуренции в рамках жанра?

С какими основными трудностями Вы ожидаетете столкнуться при разработке этого проекта?

Работая над игрой, вы создаёте мир, в котором фактически будут жить другие люди. Что даёт Вам уверености в том, что эти игроки будут с интересом реагировать на ваши дизайнерские решения?

Множество игр теряют популярность из-за того что игрок, достигнув максимального уровня, прекращает своё развитие. Так же встаёт проблема, когда игровой мир уже исследован и не интересен. Как Вы думаете: как сделать игру актуальной в течение долгого времени?

Star Citizen очень похожа на Freelancer. Будет ли тогда смысл в существовании серверов Freelancer и стоит ли их закрывать?

Игра Freelancer была отличным фильмом, но довольно простой игрой. Freelancer в мультиплеере имеет очень интересный и сложный игровой процесс, но в нём практически нет кинематографичности. По вашему, какой баланс сложности и киношности должен быть в игре?

Разные студии при разработке космических симулятор часто принебрегают особенностями реального космоса. По вашему, должна ли физика и расстояния в космосе максимально приближены к реальности?

Как вы относитесь к применению ньютоновской физики в космосимах?

Большинство современные космических симуляторов не позволяют летать в атмосфере планеты. Хотелось бы вам в своей новой игре самостоятельно посадить корабль на планету?

Предусматриваются ли элементы RPG в вашем новом проекте? Будет ли игра накладывать ограничения на игроков, которые выполняют конкретные роли?

Предусматривается ли строительство и производство игроками собственных товаров, добыча материалов и торговля? На сколько сложным будет механизм экономики?
 муть (вопросы личного характера)   (кликните здесь для просмотра)

Ваши проекты являются одним из вариантов возможного будущего человечества. Как Вы думаете: в будущем, война и торговля так и останутся приоритетными направлениями человеческой деятельности?

Когда Вы работаете над новым проектом, вы хотите что бы ваша игра была альтернативой реальной жизни человека?

Вы являетесь творческим человеком, но так же Вы и бизнесмен. Как рождаются Ваши проекты? Это вдохновение или анализ спроса на рынке?

Помните ли вы, при каких обстоятельствах впервые задумались о "Фрилансере", "WingComander" и других своих проектах?

Множество поклонников космических игр считают вас Великим разработчиком, Великим Сценаристом, Великим художником. Какой из своих проектов Вы могли бы назвать Великим?

Вы – признанный авторитет в жанре космосимов. Как вы думаете: Вы работаете на авторитет, или авторитет работает на Вас?

Если бы Вы решили создать игру, исключающую боевые действия, какая она была бы? Какой должен быть мирный космосим?

Как Вы относитесь к критике в Ваш адрес? Как надо правильно критиковать?

Не редко случается так, что враги в он-лайн игре, становятся врагами в реальности. Как, по-вашему, виноват ли в этом разработчик игры? Что бы Вы хотели сказать этим людям?

Многие в России думают, что чем больше времени проведёшь за определённым занятием, тем большего мастерства достигнешь. Как много времени вы проводите за компьютером? Это зависит от вдохновения или от чёткого режима дня?


Счас из темки повыбираю вопросиков.
    Добавлено: 16:58 07-12-2012   
EatMeDrinkMe
 469 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 79
Сообщения: 4929
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
https://docs.google.com/document/d/1kdw3pT82-G1R_apZiFLOUZc_WQF8C8QcPx9z-v4HtqU/edit
не изобретай велосипед, я уже почти выбрал все нормальное
_________________
Мы не продаем алкоголь и сигареты лицам, не достигшим ничего.
    Добавлено: 17:43 07-12-2012   
Jeider
 535 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2603
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ок.
    Добавлено: 17:43 07-12-2012   
Канал Freelancer -> Операция Ррррр: «Список вопросов»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: От блин, страна советов - не дадут в конфе нормально поругацца с человеком - замучают советами. (Nadin)

  » Список вопросов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18