Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » StarDrive | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «StarDrive»
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Steam :
Цифровое издание Digital Deluxe позволяет сделать корабли неповторимыми при помощи новых восхитительных раскрасок! Оберните крейсеры в американский флаг и распространяйте демократию мегатоннами с высокой орбиты!


Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..


А по сути, испортили игру сделали тбс(

Последний раз редактировалось: sintez (14:29 10-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 10-04-2015   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Это тебе не ДВ.
    Добавлено: 17:16 10-04-2015   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
тбс так же шикарны как и ртс
все остальное вкусовщина
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:41 10-04-2015   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Kish :
тбс так же шикарны как и ртс

Для меня существует только одна тбс про космос - SEV
Сорри за флуд Улыбка

Последний раз редактировалось: sintez (23:49 10-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:47 10-04-2015   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Начал играть во второй страдрайв, не могу понять, на что влияет расположение кубиков брони. Броня прикрывает то что за ней, или на каждый участок корабля(нос, корма, боковые пилоны) вне зависимости где она расположена? Ну или по простому, большие кубы брони весь периметр корабля не забронирую, значит они тыкаются на нос например, и неважно находятся ли они на самом носу или в глубине носа? Или надо обкладывать корабль по борту маленькими плиточками ?

И как повернуть модуль ?

Последний раз редактировалось: Elendiar (20:59 11-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:16 11-04-2015   
Volfran
 80 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.06.2012
Разобрался ли кто с щитами? у них конечный ресурс или они перезаряжаются со временем в рамках одного боя? (Двойной щит, после получения приличного урона просто пропал, без каких либо индикаторов состояния.)
И присоединяюсь к вопросам предыдущего участника.
По видимости теперь идет четкое разделение на секции корабля и модули, в том числе щиты работают в привязке к секции.

Что касается блоков брони из личного наблюдения создается впечатление что они работают также как и раньше - спасают то что прикрывают, и свои хп не переносят на жизнь секции.

Более того уничтожение корабля теперь происходит не после уничтожения ключевых точек, а после уничтожения центральной секции (ликвидация всех модулей).

Как мне кажется пропали взрывы от реакторов с последующим уничтожением частей корабля... Расстроен А ведь раньше было очень круто найдя слабое звено в корабле прожечь путь к его реактору Улыбка
_________________
Imagination is everything. It is the preview of life's coming attractions. Albert Einstein.
    Добавлено: 13:00 13-04-2015   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
больше отзывов.. больше.... Разозлен

пока скидка не сгорела Гы-гы
    Добавлено: 16:24 13-04-2015   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
2 месяца еще же...
    Добавлено: 17:05 13-04-2015   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
WiZz :
2 месяца еще же...


что такое два месяца для тех кто разрывается на чуток "откиснуть" в играх между женой, детьми, дачой, собакой и прочим Улыбка)))))))) вы жеж понимаете... Гы-гы
    Добавлено: 05:59 14-04-2015   
Chingizid
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 193
Откуда: Ростовская область
Зарегистрирован: 20.10.2013
В стиме пишут в отзывах, что мол игра похожа на Mаster of Orion 2 можно ли этому верить? Подозрение.
    Добавлено: 17:01 14-04-2015   
LexDT
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.12.2012
Бои не пошаговые, а так во многом похожа
    Добавлено: 20:57 14-04-2015   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
автор стардрайва с самого начала заявлял что вдохновение от МОО2 брал. но игра совсем не моо. она другая. обе части. хорошие, но другие.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:14 14-04-2015   
HAL-9000
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 288

Зарегистрирован: 26.05.2012
А то, что оно не пишет об окончании очереди производства на планете, это баг или фича?
    Добавлено: 03:47 19-04-2015   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
честно говоря бои кораблей, что есть сейчас, совсем не вдохновляют (

в первой части можно сделать 3 флота . оставить два на границе с атакуемой системой, прыгнуть первым флотом. втянуться в разборки с противником, а потом вторым флотом выпрыгнуть за противником и зажать его между молотом и наковальней. третий, десантный флот штурмует планету в это время. то что сделано сейчас.. тоскливо..

Последний раз редактировалось: Ranger4R (10:19 23-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:18 23-04-2015   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
Зеро засранец Разозлен Разозлен Разозлен
не, ну это ж надо, опять всех кинул! Разозлен Разозлен Разозлен


хотя надо отметить, в этот раз он сделал это даже быстрее чем с первым стардрайвом Гы-гы Ой, не могу!..
    Добавлено: 15:22 12-06-2015   
WiZz
 155 EGP


Рейтинг канала: 5(225)
Репутация: 8
Сообщения: 1369

Зарегистрирован: 04.09.2010
Vitalban :
Зеро засранец Разозлен Разозлен Разозлен
не, ну это ж надо, опять всех кинул! Разозлен Разозлен Разозлен


Что, так быстро? А можно пруф?
    Добавлено: 16:34 12-06-2015   
RiscoUK
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 2
Сообщения: 258

Зарегистрирован: 31.10.2008
неужели Зеро уже третий стардрайв делать взялся ????
    Добавлено: 18:15 12-06-2015   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
2 WiZz
Зеро поймал тишину, но форуме не появлялся своем, люди пишут ему отчеты о багах, все это в никуда.

народ возмещен, требует крови..

http://steamcommunity.com/app/252450/discussions/0/594820656446772798/
http://steamcommunity.com/app/252450/discussions/0/594820656458230025/

мое мнение - он выгорел, возможно, что еще причина, что игра не показывает нормальных финансовых показателей..
по идее багофикс, нормальный план развития и игра можетп родаваться в стиме хорошо и стабильно.. но.. имеем, то что имеем..
    Добавлено: 09:24 16-06-2015   
LexDT
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 4
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 18.12.2012
Ну на форумах он появляется, пишет & отвечает. А продажи по сравнению с первым SD неплохие (We did approx 180k StarDrive 1 over the past 2 years. We've done approx 45k StarDrive 2 over the past two months without a major sale)
    Добавлено: 10:50 16-06-2015   
Ranger4R
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 18
Сообщения: 507

Зарегистрирован: 15.05.2009
это он последние пару дней проявил активность, до этого тишина была..

ну и кста, знакомые слова "Truth is, 4x games are just too complicated. So many places to go wrong, so many places to focus my attention, and unfortunately a lot of game systems aren't as good as they could have been if they had just been the singular focus of the game. "

только прошлый раз он говорил, что все проблемы от движка, не позволят он сделать все что хочет зеро.

в этот раз причина просто в том, что 4х игры слишком сложные сами по себе...

не нравится мне такой настрой Разозлен

добавлено спустя 2 минуты:
туда же.
Honestly I don't see myself making another 4x game. It's too demanding with limited resources and, well, the community can be pretty awful too. I'm really interested in tactics games and I know that I can produce something pretty rad, so that's likely where we're headed after SD2.

только раньше он говорил, что он не видит больше ртс, надо сделать тбс. ну вот, теперь он говорит, что не видит себя в 4х, а вот в тактике он бы себя показал... это да..

Гы-гы Гы-гы вообщем то все понятно Ругаюсь, недоволен!

Последний раз редактировалось: Ranger4R (12:14 16-06-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 16-06-2015   
Космические Миры: «StarDrive»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня появилось ощущение, что я полудурок, зря отстучавший граблями по клавиатуре. ($atana после отключения счетчика постов в КСО)

  » StarDrive | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18