Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [INFO] Star Citizen: Новости | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen » Информация о Star Citizen: «[INFO] Star Citizen: Новости»
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Здравствуйте Граждане,

На прошлой неделе мы обещали показать грядущий Hangar Module… и вот он! Наша Sandi Gardiner встретилась с художником Forrest Stephan дабы взглянуть на ангар, который Вы будете использовать для хранения приобретенных космолетов!

Hangar Module - станет первым элементом релиза Star Citizen, позволяющим спонсорам изучить и настроить их корабли, созданные уже средствами игрового движка. Команда CIG в данный момент усердно трудится над этой частью игры, создавая детали, необходимые для релиза Модуля позже в этом году!

Пожалуйста учтите - то, что Вы увидите в этом видео лишь ранние наброски; еще не завершено примерно половина дела и многие системы пока не на своих местах. Мы считаем, что это очень круто, и не можем больше откладывать возможность поделиться своими наработками:



Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (21:57 24-09-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:12 21-05-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Обои для мобильников
Когда дизайнер Star Citizen, Pete Mackay, увидел концепт-арт Системы Tyrol, он решил, что было бы здорово использовать его как обои для личного iPhone. Он поиграл с изображением, добавил логотип Star Citizen… и мы думаем, что результат настолько хорош, что им можно поделиться с сообществом! Pete подготовил версии обоев для нескольких популярных нынче смартфонов:

  • iPhone 4 -
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

  • iPhone 5 -
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

  • Lumia 920 -
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

  • Nexus 7 -
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

  • Galaxy S2 Lock -
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

  • Galaxy S3 Splash -
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

  • Galaxy S4 -
     Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Фанаты в центре внимания
Не так давно мы уже представляли Вам Dr. Hawk и Star Citizen FM radio show… но если Вы последнее время за ним не следили, то сейчас самое время. На минувшей неделе, «добрый доктор» запланировал интервью с самим Крисом Робертсом! Это захватывающий взгляд на разработку Star Citizen, который намного глубже обычных интервью прессе:


Ангар Wingman-а
На носу очередной впечатляющий выпуск Ангара Wingman-а! Присоединяйтесь сегодня в 20-00 (МСК), чтобы услышать все самое свежее о Star Citizen прямо из Cloud Imperium Games. Wingman поболтает с сетевым программистом Tom Sawyer и поделится тем, что еще интересного случилось у разработчиков за неделю… так что не пропустите! Оригинальную ссылку на промо 22-того Ангара заменяю на полный выпуск:


Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (22:15 24-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:29 24-05-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Приветствую Граждане,
Начать разговор мы бы хотели с обсуждения концепт-арта Системы Stanton, который вы могли видеть вчера, ведь он, как нам кажется, особенно хорош и дает прекрасное представление о мирах Star Citizen, доступных Вам для исследования. Как Вы знаете, команда Behaviour в настоящее время занимается созданием внутриигровой Системы Stanton. В ближайшее время они предоставят нам свежие материалы, ну а пока мы не хотим стоять на месте и демонстрируем общественности концепт – кусочек родного мира ArcCorp. Обычно, такие «наброски» претерпевают десятки изменений после того, как приходят от художников,… но этот был идеален с самого начала и уже украшает несколько рабочих столов на компьютерах Cloud Imperium:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[/url]


Также мы бы хотели узнать у сообщества о потенциале грядущих мероприятий. Отклик на наши планы провести мероприятие Star Citizen на выставке Gamescon в Германии был замечательный, и теперь мы рассматриваем наше появление на выставке PAX Prime. Пожалуйста, дайте нам знать, если собираетесь на эту выставку!

Будете принимать участие в мероприятии Star Citizen на выставке PAX Prime?

• Разумеется, в любое время на протяжении всей выставки PAX Prime.
• Объявлюсь на мероприятие в Субботу, 31 августа.
• Объявлюсь на мероприятие в Воскресенье, 1 сентября.
• Хочу побывать на мероприятии, но не в рамках выставки PAX.
• Не хочу участвовать.

Спасибо за Ваш отзыв – он поможет нам лучше подготовиться к этим мероприятиям.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (22:44 24-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:24 07-06-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
От переводчика: И снова обратимся снова к нашим пыльным архивам... подбивочка про базового персонажа из трех мартовских постов.


Приветствую Граждане,
Принесите мне голову Гражданина Джона Кью! Гы-гы Мы начинаем рабочую неделю здесь в Cloud Imperium Games с маленького тизера: первый снимок одной из моделей персонажа Star Citizen, на которой в данный момент трудится художник Mark Skelton. Это базовая голова для мужского персонажа, которая будет использоваться в качестве отправной точки для нашей системы кастомизации аватара. Мы станем использовать ее для определения основных пропорций скелета и подготовки персонажа к анимации.
Пока она не позволяет изменить прическу или черты лица, что обязательно будет представлено в завершенной системе кастомизации, а также существует вероятность, что она претерпит изменения в процессе работы над персонажами. Это та модель, которую Вы сможете увидеть в готовой игре, хотя она пока еще и не отрендерена средствами CryEngine. Далее, мы разработаем набор более солидных и разнообразных функций кастомизации персонажа. В окончательном варианте, Вы получите возможность настроить внешний вид своего персонажа, от лицевых черт и пола до одежды и экипировки – это лишь толика того что вас ждет! Далее Вы сможете «познакомиться» с этим парнем поближе - увидеть его текстурированное тело!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Приветствую Граждане,
Если Вы когда-либо задавались вопросом, насколько сильно обратная связь со Спонсорами в действительности влияет на Star Citizen, то у нас для Вас отличный пример того, как серьезно мы прислушиваемся к Вашим комментариям! Вчера, мы опубликовали изображение базовой головы персонажа-мужчины для Star Citizen… и несколько пользователей отметили, что зрачки слишком крупные.
Художник Mark Skelton на следующий день сразу поутру прочел комментарии и понял, что они были правы – зрачки необходимо уменьшить. Мы не можем осуществить все изменения, что желают фанаты, но именно вот это имело смысл. К 9 часам утра, был завершен и продемонстрирован команде пересмотренный вариант головы с уменьшенными зрачками,… который мы выдаем на суд общественности:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Помните, что это лишь базовая модель, на основе которой будет разрабатываться система кастомизации,… так что не стоить бить тревогу, если у Вас борода/усы/накладные ресницы Ой, не могу!.. , карие глаза, большие уши или что-то еще, способное помешать Вам, превратить этого базового персонажа в свое подобие! Позже мы познакомим Вас не только с головой Подмигиваю



Приветствую Граждане,
Как было обещано в понедельник, мы с гордостью представляем Вам самое первое отрендеренное тело персонажа, которое станет частью Star Citizen! Вы видели его лицо, пора увидеть остальное: художник Mark Skelton на этой неделе создавал нашему приятелю туловище. Это хорошо демонстрирует, как будет выглядеть персонаж на движке CryEngine в готовой игре! Мы станем использовать этого человека как основу для прочих персонажей, адаптируя соответствующим образом его одеяние и физические особенности. Вы узнаете больше об этой модели и процессе создания на следующей неделе, когда мы познакомим вас с Марком и побеседуем с ним в Ангаре Wingman-а!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Крис на выставке SXSW
Крис Робертс на этой неделе в городе ради выставки South By Southwest (SXSW). Первый стенд Криса будет представлен уже сегодня ночью, однако в Воскресенье в рамках SXSW Interactive будет еще и второй стенд под его началом, доступ куда будет бесплатным и свободным для публики. Темой сегодняшнего совместного с командой Oculus Rift выступления будет “Virtual Reality: The Holy Grail of Gaming“ / «ВР: Святой Грааль для игр» (подробности.) А воскресной темой станет “Breathing New Life into PC Games & Space Sims” / «Возрождение ПК игр и космосимов» (подробности.) На следующей неделе мы поведаем об этих мероприятиях и прочих новостях, которые поведает там Крис!

Новая форумная активность
Мы рады сообщить, что организовали новые способы связи фанатов с разработчиками Cloud Imperium. Наши форумы теперь содержат ветки «Вопрос-Ответ» для каждого сотрудника! Разработчики будут проводить в чате один час в неделю, отвечая на поставленные перед ними вопросы,… так что если у Вас есть животрепещущие вопросы, не теряйте ни минуты!

Lord British представляет
Richard Garriott, основатель Origin Systems и создатель Ultima, запустил свежий проект в духе Star Citizen: возвращаясь к своим истокам CRPG, делает игру для ПК, основанную на классическом однопользовательском подходе Ultima. Команда Cloud Imperium очень рада, и надеемся Вы тоже. На будущей неделе мы расскажем о проекте Shroud of the Avatar больше,… а пока, Вы можете оказать свою поддержку здесь.


Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (23:05 24-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:56 08-06-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012

_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 23:10 10-06-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Приветствую Граждане,
Как можно видеть по счетчику, мы преодолели потрясающую отметку в $10 миллионов! Команда Cloud Imperium благодарна за Вашу невероятную поддержку, ведь она позволяет нам создать космический симулятор, в который мы всегда мечтали поиграть… и мы рады, что разделим вселенную Star Citizen с сообществом, которое Вы сформировали. Как и обещали, $10 миллионов коллективного финансирования позволит нам продвинуться вперед и построить собственную студию motion capture, расширив тем самым наши возможности развития Star Citizen.

Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить грядущие огромные изменения на сайте Roberts Space Industries! Всего через пару недель мы запускаем полностью обновленный сайт совместно с 24-часовым прямым эфиром, в течение которого Вы узнаете об игре много нового и захватывающего.
И отдельная благодарность Звездному Гражданину - Даниле Гущину. Взнос Данилы стал решающим в преодолении рубежа $10 миллионов. Замечательное совпадение – Данила из Москвы… одной из локаций, где нами будет предусмотрен Земной космопорт! В его честь мы публикуем здесь свежий концепт-арт с городским пейзажем Москвы:

 Концепт-арт Москвы   (кликните здесь для просмотра)

В качестве подтверждения звания «Мистер 10 миллионов», мы отправим Даниле специальный приз… самый первый, сошедший со стапелей космолет Avenger / Мститель! Что это за космолет? Ждите прямого эфира и узнаете больше.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (23:15 24-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 12-06-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012


Игровой мир занят докладами о новых консолях с выставки E3,… но новость о преодолении проектом Star Citizen рубежа в $10 миллионов не осталась незамеченной! Пресса по всему миру сообщает об этом достижении:

Крис Робертс пообщался на эту тему с Polygon:
Цитата:
Наше взаимодействие с сообществом выходит за рамки понятия - «Эй, спасибо за бабки, мы уходим делать игру, вернемся через пару лет». Мы работаем с ними ежедневно. У нас на сайте еженедельно от 8 до 10 постов с видео-контентом. Я поручил каждому сотруднику тратить не менее часа в неделю на общение с сообществом. Мы пытаемся усилить взаимодействие, т.к. понимаем, насколько важна эта часть процесса – «Да, Я хочу принять участие. Я хочу, чтобы мой голос был услышан. Я снова хочу увидеть космический симулятор». Конечно, без проблем. Спасибо Вам, что помогаете это осуществить. Мы это ценим и желаем вовлечь Вас в процесс.


Крис не единственный сотрудник Cloud Imperium беседующий с прессой! Minus World недавно опубликовал видео-интервью с Эриком “Wingman” Петерсеном:



Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (23:23 24-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:19 12-06-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012


Космолеты:
Сегодня мы поделимся с Вами очередной подборкой крутых кораблей, которые постоянно создают фанаты Star Citizen в разделе Modding forum. Star Citizen будет допускать широкий спектр модификаций на частных игровых серверах, так что продолжайте разрабатывать Ваши собственные космолеты!

Болид Whiplash/ Кнут похоже станет самым быстрым дополнением для игры… (Ветка форума)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Перехватчик Vortex / Вихрь имеет за плечами отличную предысторию и тизер в рамках вселенной: (Ветка форума)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А еще фанат Speedbrake создал замену для стандартного истребителя, базирующегося на Constellation… обзорность наше всё! (Ветка форума)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



С днем рождения!
Мечтал когда-либо откусить кусочек от Криса Робертса (перевод искажен по просьбам страждущих)? Одна из наших замечательных гильдий фанатов, THT, подарила такую возможность, прислав в начале месяца торты для празднования дня рождения Криса и Сэнди! Выглядит аппетитно:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Уточнения по $10 миллионам
В понедельник мы объявили, что фанат по имени Данила Гущин был первым, кто помог нам преодолеть рубеж в $10 миллионов. Хотя, разобравшись подробнее, мы уже не столь уверены: к нам одновременно поступило два взноса, и из-за особенностей работы нашей системы она выдала первым имя Данилы. Но, проверив данные, мы выяснили, что Гражданин Count-Farat из Нидерландов также может являться тем, кто помог нам преодолеть рубеж! Мы позаботимся о том, чтобы он тоже получил с конвейера один из ранних экземпляров космолета Avenger.


Ангар Wingman-а
Скоро очередной выпуск Ангара Wingman-а! Завтра Вас ждет эксклюзивное интервью с Ron Lajoie, а также все то, к чему Вы уже успели привыкнуть. Ангар Wingman-а выйдет в эфир в 20-00 (МСК).

Из-за технических проблем с трансляцией, Ангар будет залит в ХД качестве и доступен к 20-00 (МСК). Пользователям рекомендовано совместить просмотр с Live Chat!

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (22:51 25-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:44 14-06-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Приветствую Граждане,
Последнее время к нам поступало множество вопросов касательно черт персонажей в Star Citizen — насколько глубокой будет кастомизация, какого типа одежду и экипировку они смогут использовать и т.п. В минувшие недели мы сосредоточились на демонстрации кораблей, планет и систем, но работа над персонажами не стоит на месте. В начале кампании по сбору средств Вы уже могли видеть образы пилотов UEE и экипажа, которые будут доступны в Squadron 42,… а теперь пришло время определиться с обликом людей, далеких от военной службы! Сегодня мы хотели бы поделиться новым небольшим концепт артом «Охотник за наградой» / “Bounty Hunter”.
Это лишь художественный набросок, а не внутриигровой рендер, но он показывает Вам, в каком направлении мы двигаемся в отношении персонажей игрока (и NPCs!) Вы можете получить представление о видах доступной лицевой кастомизации, а также примеры используемых типов брони, головного оборудования (гарнитуры/шлемы и т.п.) и вооружения. Но самое главное, что этот набросок демонстрирует образ, который мы хотим получить в отважных уголках вселенной, модифицируя современную военную экипировку до ее логической версии 30го века!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (22:57 25-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:03 19-06-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012


Интервью для журнала Gamestar
Немецкий журнал Gamestar поймал на выставке Е3 Криса Робертса и стал пытать его на камеру взял у него видеоинтервью! Если вам было необходимо отличное объяснение, почему Star Citizen не будет “pay to win” игрой ("плати ради победы") – то вот оно. Интервью доступно по ссылке ниже (вступление на немецком, но само интервью на английском!)
http://www.youtube.com/watch?v=kD2aVH053cM&feature=player_embedded

Где Крис?!
Не только прессе удалось найти Криса в процессе выставки E3. Мы были рады услышать, что Крис случайно наткнулся на одного из первых владельцев футболок Star Citizen! Этого незнакомца звали Samuel Molina (@fukuy) и на нем была футболка с логотипом Squadron 42. Мы будем счастливы, если еще раз увидим кого-то в нашей футболке на встрече с Крисом (исключая мероприятия Cloud Imperium, такие как грядущий прямой эфир или Gamescom)… настолько счастливы, что первому, кто это осуществит, мы подарим Aurora LX! Носите эти футболки и помогайте рекламировать проект!
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Ангар Wingman-а
Присоединяйтесь к нам завтра сегодня в 20-00 (МСК) дабы увидеть свежий эпизод Ангара Wingman-а! Wingman поболтает с Community Manager/Designer - Ben Lesnick. А дальше в течение дня будьте готовы к грандиозному появлению ORIGIN 300i! Вы точно не захотите такое пропустить.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wrlRoFn4O1A
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (23:27 25-09-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:19 21-06-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012


ПРИВЕТСТВУЮ ГРАЖДАНЕ,
Сегодня вся команда CIG с гордостью представляет 300-ю серию космолетов от ORIGIN Jumpworks. За прошедшие несколько месяцев вы уже видели мельком базовую модель ORIGIN 300i, а теперь мы рады представить всю линейку. Мы считаем, что это судно представляет собой одно из лучших наших творений на данный момент и захотите запарковать один из 300тых к себе в ангар! Начиная с прекрасно оборудованного исследователя 315p до мощного бойца 325a или скоростной гоночной модели 350r ограниченного тиража – вся серия 300тых к Вашим услугам.
В дополнение к брошюре корабля, мы очень рады представить Вам самый первый посвященный кораблям промо-материал – он получен средствами движка, с целью показать «товар лицом», перед тем как Вы его приобретете!
Сегодня мы запускаем рекламу базовой модели 300i, а в течение следующей недели мы презентуем промо-материалы для остальных моделей 300тых, подобно тому, как в настоящее время поступают производители при запуске новых моделей автомобилей.
Тут оригинал на английском, а русскую версию брошюры можно скачать здесь


>>>>>>>Видеопрезентация 300-й серии<<<<<<<

------------------------------------------------------------------------

Неделя распродаж 300-ой серии

В отличие от Авроры, на этот раз мы решили сделать все варианты 300-тых, упомянутых в брошюре, сразу доступными для приобретения! Те спонсоры, кто уже успел приобрести 300i до начала этой акции (как часть одного из наборов Bounty Hunter), могут сейчас проапгрейдить свой корабль до моделей 315p или 325a по цене изготовителя.
• Пакет Digital Bounty Hunter ($65)
Пакет Digital Bounty Hunter включает Star Citizen и Squadron 42,а также космолет ORIGIN 300i и 2,000 галакредов, доступных на старте. Пакет включает доступ в Альфа и Бета версии, цифровую версию игрового саундтрека, карту вселенной и 42-страничный мануал. Новички, это Ваш последний шанс приобрести пакет Bounty Hunter с ПЖС!
• Пакет Pathfinder Package ($75)
Всегда знали, что хотите быть исследователем в Star Citizen? Тогда берите пакет Pathfinder, который включает все тоже, что и предыдущий пакет Digital Bounty Hunter, но базовая модель ORIGIN 300i заменена на исследовательскую ORIGIN 315p. Не проходите мимо!
• Пакет Arbiter ($80)
Вы готовы к активным действиям? Берите пакет Arbiter, включающий все тоже, что и Digital Bounty Hunter, но базовая модель ORIGIN 300i заменена на боевую ORIGIN 325a. Пусть они подумают дважды, прежде чем связаться с Вами!
• Пакет Lightspeed ($120)
Жаждете скорости? Покупайте пакет Lightspeed, который включает все тоже, что и Digital Bounty Hunter, но базовая модель ORIGIN 300i заменена на гоночную ORIGIN 350r из ограниченного тиража. Этот пакет также содержит уникальный гоночный костюм, дабы соответствовать бойцу!
• Дополнительный корабль ORIGIN 300i ($55)
Базовая модель ORIGIN 300i сочетает в себе стиль и изящество вместе с поразительными боевыми возможностями. 300i пилотируются по всей галактике солидными охотниками за наградой, которые не боятся показать немножко стиля! Расширьте свою игру путем добавления в ангар 300i.
• Дополнительный корабль ORIGIN 315p ($65)
ORIGIN 315p – разведывательный корабль, с двигателями дальнего радиуса действия и предустановленным тяговым лучом! Исследуйте новые незнакомые миры с комфортом, не покидая новенького ORIGIN 315p.
• Апгрейд до ORIGIN 315p ($10)
Хотите получить крутые движки и тяговый луч, но в ангаре уже есть 300i? Усовершенствуйте текущую 300i до 315p по себестоимости!
• Дополнительный корабль ORIGIN 325a ($70)
ORIGIN 325a – военная модель, с интегрированными ракетными установками и осевой электромагнитной пушкой. 325a обладают огромной мощью, коя отпугнет даже самых смертоносных рейдеров Vanduul!
• Апгрейд до ORIGIN 325a ($15)
Хотите сражаться, добавив к уже имеющейся модели 300i электромагнитную пушку и ракетные установки? Обновите текущую модель 300i до 325a по себестоимости!
• Дополнительный корабль ORIGIN 350r ($100)
ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! ORIGIN создал модель 350r для лучших гонщиков галактики,… и теперь Вы можете стать одним из них. 350r обладает усовершенствованным фюзеляжем со спаренными двигателями, что дает пилотам невероятное преимущество на треке и вне его.

UPDATE



Полагаю, Вы видите причину, по которой мы так взволнованы 300-ой серией. Брошюра и промо-ролик наглядно демонстрируют, почему Cloud Imperium концентрирует столько усилий на каждом корабле. Месяцы работы дабы представить единственный корабль могут показаться некой крайностью, но результат говорит сам за себя: беспрецедентная детализация, что ждет вас в игре, создается впервые.
Как всегда, мы проводим эти акции ради привлечения в сообщество новых людей – акция с Aurora утроила поток примыкающего к проекту народа, а также нельзя не отметить, что более 70% средств поступило именно от новоприбывших! Если вы уже являетесь нашим сторонником, приобретайте наборы только из-за желания поддержать разработку игры и наше стремление создать эту AAA-игру целиком на деньги сообщества, а не ради того, что дополнительные корабли будут необходимы для игрового опыта. Все эти корабли и апгрейды, вы сможете приобрести в готовой игре за галакреды.
Для тех, кто еще не успел определиться стоит ли поддерживать проект Star Citizen, текущая промо акция и последующая неделя “grace” периода (подробности ниже) – ваш последний шанс получить ПЖС на свой корабль! Те, кто захочет присоединиться к Star Citizen, смогут насладиться 300i, который позволит им летать дальше и быстрее (а поскольку это разработка ORIGIN, то все это вы будете делать стильно!)
Также, я хотел бы немного поведать о грядущем на следующей неделе: прямом эфире и запуске нового сайта. Как вы уже знаете, 28 июня мы переходим на абсолютно новый сайт Roberts Space Industries и начнем давно назревавшие изменения с праздничного прямого эфира. Трансляция будет проходить из обоих офисов CIG – из Лос-Анджелеса и из Остина. Как и при первом прямом эфире, «главная» камера будет связывать оба конференц-зала, а также будут другие камеры разбросанные по всему офису.
Старый сайт Roberts Space Industries будет отключен в четверг 27 июня в 21-00. 24-часовой простой необходим для переноса нашей текущей базы данных и уверенности в том, что она «приживется» на новом сайте. На этот период старый сайт будет заменен на сайт-«болванку» с информацией, на котором у вас не будет возможности зайти под своим аккаунтом или посетить форум. В 20-00 в пятницу 28 июня мы начнем трансляцию шоу Ангар Wingman-а, на котором будет произведен запуск нового сайта. После этого, вы сможете изучить новые страницы, выбрать или изменить свой Позывной и воспользоваться своими кредитами.
Запуск нового сайта пройдет в несколько этапов. В пятницу пройдет базовое обновление, которое заменит движок WordPress используемый в данный момент на RSI. У вас будет настоящая платформа для электронной коммерции, которая позволит модифицировать ваши наборы и сделать прежде невозможные изменения аккаунта. Вся информация со старого сайта будет перенесена, и вы сможете получить доступ к любой статье разделов Comm-Link и Spectrum Dispatches с помощью улучшенной системы навигации, которая сумеет осуществлять поиск по тегам! Чат и форум также подвергнутся изменениям и будут перенесены со всеми текущими сообщениями на новый форум. Вероятна временная потеря некоторого форумного функционала (например, личные группы), но в ближайшем будущем его заменят новыми, схожими с игровыми, возможностями группирования. Грядущие месяцы также будут примечательны введение в строй долгожданных разделов Galactapedia и Holo-Viewer.
Дабы избежать путаницы, связанной с предыдущим прямым эфиром и промо-акциями – будет недельный grace период для всех наборов. До субботы 6 июля вы сможете приобретать на новом сайте прежние наборы по старым ценам и с ПЖС, а также лимитированные корабли и прочие товары, анонсированные в период акций 300i и прямого эфира. Это необходимо для того, чтобы позволить пользователям Kickstarter разобраться с кредитами за их наборы и устранить путаницу, с которой в прошлый раз столкнулась наша служба поддержки.
Вся команда очень взволнована грядущим прямым эфиром. Если вы видели первый прямой эфир от ноября месяца, то знайте – мы ориентируемся на тот же уровень веселья и множество громких анонсов. Мы готовы поделиться немалым количеством информации о Star Citizen и много о чем поговорить… и мы стремимся привлечь много удивительных поклонников, кои присоединились к нам за прошедшие полгода! Так что, пожалуйста, не забудьте присоединиться к нам в это время на следующей неделе. Это будет незабываемое шоу!
Я искренне надеюсь, что вам понравятся материалы по 300i, которые опубликуют сегодня. Но, даже если не станете добавлять одну из 300тых «птичек» в свой ангар, вы должны оценить свежие материалы и то, насколько детализированным становится проект Star Citizen! Я с нетерпением ожидаю взаимодействия с поклонниками по всему миру во время прямого эфира – увидимся там!
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (00:19 26-09-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:33 22-06-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
-= Новый рекорд & разъяснения по 300i =-




Приветствую Граждане,

Отклик на промоакцию 300-ой серии был невероятным! Ваша поддержка не просто делает Star Citizen реальностью, она меняет лицо гейм девелопмента. Как факт - вы протолкнули проект через важную веху: за минувшие выходные сторонники Star Citizen официально преодолели $10,266,844 собранные на Pebble Watch (прим.пер. - часы на которые собирались деньги через краудфандинг), что делает Star Citizen номером один среди краудфандинговых проектов за все время. Это рекорд которым вы должны гордиться. Но мы только начали!

Мы хотим разъяснить еще один момент о рекламном видео: видео, которое вы видели было сделано не просто на игровом движке, оно использует актуальные игровые модели. Вы смотрите на модель 300i которую вы увидите в Star Citizen, а не на какой-то высокополигональный фейк, созданный для катсцен и рекламы. То что вы видели, именно в это вы будете играть.

Многие из вас просили отдельные изображения из брошюры 300i, что бы использовать их как обои или для ваших сайтов. Я рад предоставить их вам сейчас:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Так же к нам было много вопросов о комплектах апгрейда 315p и 325a. Они превратят один из наличествующих 300i в корабль по вашему выбору. Вы не можете добавить оба в ваш аккаунт если не имеете два базовых 300i. Мы сделали эту опцию для ранних бэйкеров, которые могли приобрести 300i до того как узнали что разведовательная или военная модели будут доступны. Комплекта апгрейда 350r не существует, т.к. корпус корабля физически другой, чтобы иметь возможность установки двух ходовых движителей.


Разъяснения по Долгосрочным целям

Так же мы хотели бы разъяснить некоторые из наших Долгосрочных целей. Изначальный план был в предоставлении "наград" только тем сторонникам, которые помогли их достич. Так, например, нужно было собрать $5,5 миллиона чтобы получить скин рекордсмена и дополнительные кредиты.

В процессе тестирования вебсайта, было выяснено, что многие бэйкеры не поняли этого. Оценив наш язык (прим.пер. - то что и как они писали по этому поводу), мы решили, что действительно была неоднозначность. Мы решили, что все бэйкеры, которые запледжат до окончания грейс периода после лайвстрима, получат Ремонтного Бота AMX-1, диск с миссиями Squadron 42 и 2000 кредитов.

После лайвстрима и грейс периода, новые бейкеры получат ТОЛЬКО то что указано в их комплектах. Так что если вы ждали, чтобы присоединиться, то это ваш последний шанс на многие из наград ранних Долгосрочных целей!

-----
Оригинал там
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (11:09 27-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:53 27-06-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Приветствую Граждане,
Команда Cloud Imperium усердно работает, подготавливая материалы к прямому эфиру, и мы очень рады представить Вам то, над чем работаем.
Последнее предупреждение, что сайт Roberts Space Industries будет отключен 27 июня примерно в 21-00 (МСК). После этого времени Вы не сможете купить наборы или получить доступ к своему аккаунту. Если Вы хотели приобрести наборы на старом сайте – это Ваш последний шанс! Пакеты, доступные Вам на данный момент, останутся таковыми и на сайте Roberts Space Industries Prime, который запустят в пятницу.
Новый сайт будет запущен совместно с 24 часовым прямым эфиром, начиная со специального выпуска Ангара Wingman-а (ведущий - Zane Bien) в пятницу в 20-00 (МСК). Новый сайт потребует от пользователей пройти небольшую миграцию и процесс идентификации. Мы будем рядом и поможем Вам пройти через это, а затем вся команда 24 часа в прямом эфире под зорким оком множества камер будет отвечать на вопросы, раскрывать планы, веселиться и делать анонсы!

Вас ждет:
• Первый взгляд на абсолютно новые корабли.
• Живая миграция на новый сайт RSI Prime!
• Визиты от фанатов Star Citizen и игровых знаменитостей
• Закулисное видео прямо из недр Cloud Imperium
• Множество сюрпризов

Пожалуйста, обратите внимание, что как часть миграции, мы запланировали переход на новое форумное программное обеспечение. Публичные сообщения будут перенесены, личные сообщения – увы, нет. Если у Вас в личном ящике аккаунта завалялось одно другое важное письмецо, то сохраните их немедленно.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (23:54 30-09-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:08 27-06-2013   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007

Началось обновление Базы Данных по игре.
В частности, на данный момент:
- изменен раздел "Об игре" на новый (пока англоязычный);
- доработан раздел с описаниями кораблей;
- полностью обновлен раздел со звездными системами.

В планах - доперевод пока еще анлгоязычных страниц, вычитка уже переведенных, добавление новых видео. Ваши предложения по наполнению раздела пишите мне в приват.

Приветствуются грамотные волонтеры, которые могут помочь с переводом и/или вычиткой статей. Предложения, опять таки, мне в приват.
    Добавлено: 20:14 04-07-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Приветствую граждане,
Осталось лишь 4 дня, чтобы получить ПЖС! Grace период заканчивается в воскресенье 7 июля в 9-00 (МСК). После этого момента, большая часть лимитированных кораблей уже не будет доступна. Если Вы уже являетесь Спонсором, залогиньтесь на новом сайте RSI Prime, выполните миграцию своего аккаунта и воспользуйтесь этим «окном». Эта редкая возможность получить некоторые специальные дополнительные корабли!
И помните, что любой, кто впервые поддержит проект после закрытия «окна», уже не получит ПЖС. Если Вы до сих пор колеблетесь, то следующие 4 дня – самое время для участия в проекте Star Citizen! Возможность получить ПЖС на корпус корабля - сейчас или никогда. (Дополнительные сведения о ПЖС, доступны в этой статье Comm-Link.)

Пояснение о лимитированных кораблях
Вы могли заметить что суда, типа M50 и Retaliator снова доступны на сайте RSI. Если это не было очевидным, то поясняем – это не навсегда! Сразу по окончанию grace периода в воскресенье 7 июля в 9-00 (МСК) из продажи исчезнут следующие корабли: Aurora LX, 350r, M50, Starfarer, Caterpillar, Gladiator and Retaliator. Затем, эти корабли вернутся в ангары,… так что пора выбрать себе один из них, если хотите начать игру с танкером, бомбардировщиком или сверхбыстрым гоночным космолетом. Другие наборы (включающие 315p и 325a) останутся доступными и после завершения grace периода.

Пояснение об апгрейдах
Немало путаницы возникло по теме «наборов модификации» для Aurora LX, 315p и 325a. Они были нужны для старого сайта, так как там не было возможности «расплавить» свой набор на галакреды. На текущем сайте Вы можете «расплавить» имеющийся корпус и использовать полученные средства для приобретения улучшенной версии. По существу, наборы модификации будут немедленно удалены из каталогов. Если Вам пришлась по нраву 315p или 325a (или даже 350r!), то Вы можете «разобрать» имеющийся 300i и доплатить разницу до специальной модели.

Gladiator & Retaliator
Также были запросы от людей, заинтересовавшихся двумя нашими бомбардировщиками - Gladiator и Retaliator. К сожалению, мы пока не готовы предоставить изображения этих судов, но покажем ранние спецификации на оба корабля, что, в свою очередь, даст Вам представление о них. Концепция этих судов еще может претерпеть изменения при балансе игры, однако роль и общее взаимодействие с другими кораблями останутся прежними. Gladiator и Retaliator, созданные по образу палубного и стратегического бомбардировщиков соответственно, истинно тяжелые корабли нападения… вашей эскадрилье они точно пригодятся!

Gladiator

Производитель: Anvil Aerospace
Экипаж (max): 2
Сухая масса: 38,000 кг
Длина: 18.6 м
Применение: Торпедоносец
T8A Gladiator – главный палубный торпедоносец флота UEE и пикирующий бомбардировщик класса космос-земля. Работая совместно с эскортом из истребителей Hornet, Gladiator-ы показывает отличную службу в битвах по всему известному космосу. Крайне прочный, Gladiator – самый удачный каркас бомбардировщика из когда-либо созданных. Чрезвычайно модульный, даже в военной версии, Gladiator может оснащаться подвесками для различных типов бомб или же выступать в роли корабля поддержки (тренировочный, корабль-мишень, SWACS.)
Кроме того, новейшие разработки Anvil Aerospace представлены и в гражданском варианте – персональной модели, приспособленной в качестве укрепленного жилища для находящихся в частых разъездах,… а также для растущего числа частных организаций, нуждающихся в бомбардировщике среднего радиуса действия. Экипаж Gladiator-ов состоит из двух человек: пилота в носовой части и радиста/стрелка на корме корабля. В гражданской версии, бомбовый отсек заменен на грузовой трюм, хотя очень простое послепродажное улучшение вернет все на свои места.
Возможность модификаций: 8
Вместимость грузового отсека: 10 тонн
Энергоустановка
Возможность модификаций: 2
Максимальный класс: Синтез
Выхлопная/рулевая система: 1 x TR4, 6 x TR2
Монтажные точки орудий и оборудования
2 x Class 1: Предустановленно 2 x MaxOx NN-13 Neutron Gun
6 x Class 3: Предустановленно 2x Proton Torpedo
2 x Class 4: Не занято

Retaliator

Производитель: Aegis Dynamics
Экипаж (max): 6
Сухая масса: 89,000 кг
Применение: Стратегический бомбардировщик
Retaliator - это, не смотря на свой возраст, основной тяжелый бомбардировщик UEE, способный к гиперпрыжкам. Крупные звенья этих космолетов выполняют дальние ударные миссии в необычных зонах на окраинах Империи. Характерный удлиненный силуэт, усеянный турелями и подвесками для крупных бомб, Retaliator – эффектный символ могущества Империи. Именно по этой причине они так часто фигурируют на плакатах для рекрутинга/призыва новобранцев в Космические войска. Retaliator-ы базируются на планетах, т.к. даже крупнейшие авианосцы не способны с ними эффективно управляться. Сильно модифицированные версии Retaliator-ов стали обычным явлением на гражданском рынке по сниженным ценам, в виде устаревших и уже бывших в употреблении кораблей. Оснащаемые для перевозки грузов вместо бомб с антиматерией и временными каютами вместо турельных постов, они становятся прекрасными средними грузовичками или простейшими разведчиками. Некоторые даже превращаются в пассажирский транспорт дальнего действия!
Возможность модификаций: 8
Вместимость грузового отсека: 30 тонн (бомбовый отсек)
Энергоустановка
Возможность модификаций: 3
Максимальный класс: Антиматерия
Выхлопная/рулевая система: 5 x TR5, 8 x TR2
Монтажные точки орудий и оборудования
0 x Class 1: Недоступно
0 x Class 2: Недоступно
12 x Class 3: Предустановленно 8x Ракеты A&R Stryker (FoF) - не забыли, что Retaliator может нести на борту торпеды против капшипов?
5 x Class 4: 8x Behring M5A Laser Cannon (Турель) – размещены на верхней и нижней плоскостях, а также левой, правой и на корме корабля.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (00:09 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:32 06-07-2013   
Agamemnom
 164 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 356
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 08.12.2010

Приветствуем Граждане,

Мы с трудом в это верим - планка $14000000 достигнута! Грейс период закончился и лимитированные суда вернулись в свои ангары. Теперь состав пледжа для новичков будет отличаться от состава пледжа для Оригиналов и Ветеранов. Мы не можем в полной мере выразить нашу благодарность за вашу поддержку. Можете быть уверены, в понедельник мы вернёмся к созданию игры нашей и вашей мечты. Поклонники Star Citizen делают нашу игру первой игрой AAA класса, основанной на краудфандинге. Мы очень рады тому, что делимся с вами процессом создания игры. Вместе мы изучаем новые границы в создании игр.


Если вы еще не внесли средства в разработку игры, то есть еще множество пледжей доступных на сайте, мы так же планируем в будущем устраивать различные акции. Пожалуйста, продолжайте следить за Star Citizen; мы считаем, что это будет невероятная игра, которая достойная невероятных фанатов, и этих фанатов уже немало. Мы знали, космическим симуляторам и чисто компьютерным играм необходимо вернуть былую славу ... но мы понятия не имели, как много людей будет поддерживать нас в наших начинаниях. Оставайтесь с нами, потому что лучшее еще впереди!


Мы достигли 14 миллионов, и как обещали, мы разблокировали систему Гибернации, которая позволит вам изучать дальние пространства космоса и возобновлять игру не опасаясь за свою жизнь. Мы также начнём создавать "Star Citizen жизнь за кулисами" и начнём обсуждение четвёртого крупного города-порта на Земле(город TBA.)

Наша следующая цель - $15000000:


$15 млн.
Новый класс корабля: Эскортный авианосец
Обновление справочника: Дополнительное 42-страничное руководство, которое проведет игроков через процесс настройки и разгона своих систем корабля! (PDF бесплатно для всех пледжеров до $ 15 млн)

Мы надеемся и на $16000000:

$ 16 млн
АРЕНА СМЕРТИ: Арена позволит вам проверить свои лётные навыки, посоревноваться с друзьями и незнакомцами без опасения потерять корабль, так же можно делать ставки на боях.
Лазерный пистолет для каждого, кто уже купил себе пледж. Держите свой корабль в безопасности с лазерным пистолетом на борту.

Спасибо за потрясающую поддержку. Благодаря вам весь мир увидит Star Citizen.
_________________
Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию.

Последний раз редактировалось: Agamemnom (09:49 08-07-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:36 08-07-2013   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
-= Star Citizen / Squadron 42. Второй 24-х часовой Live-stream. Корвет класса "Idris" =-



Приветствую, уважаемый Олл.



Во время недавнего стрима был показан самый крупный из кораблей, который можно будет купить в игре в единоличную собственность - корвет класса "Идрис" производства Aegis Dynamics. Данный корабль может вместить до десяти человек экипажа и нести до двух одноместных судов. Существует он в двух модификациях - военной и гражданской-миротворческой.



В связи с тем что данный корабль можно будет в самой игре купить за игровые кредиты, CIG решили некоторое количество корветов распространить среди игроков. Первая партия "Idris-M" объемом в 100 штук была распродана во время оригинальной кампании по сбору средств в ноябре 2012-го года по цене $1000 за штуку. Во время второго лайв-стрима 28-29 июня 2013-го года CIG решили распространить еще 150 кораблей, но уже гражданской модификации "Idris-P", по цене $1250 за штуку. Партия разошлась за ДЕВЯТЬ минут. Ошеломленные таким исходом распродажи, девелоперы чуть позднее решили выложить еще 50 кораблей для тех кто не успел нажать кнопку "Купить мою прелесть". Вторая партия ушла за пять минут.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





А теперь перевод официального поста от CIG с описанием и характеристиками корабля.


Корвет класса "Idris"

Одним из самых ожидаемых кораблей вселенной Star Citizen является корвет класса "Идрис" производства Aegis Dynamics. Самый крупный корабль доступный для покупки во время кампании по сбору средств, лишь 100 экземпляров "Идриса" было доступно ради сохранения игрового баланса! "Идрис" это малый капшип способный нести небольшие истребители и управляемый командой игроков работающих совместно. Сегодня мы горды показать ранние изображения "Идриса", созданные голливудским художником Райаном Чарчем, а так же представить спецификации корабля!



Как часть лайвстрима, мы открываем распродажу дополнительных 150 корветов, начиная с этого момента. Этот второй комплект корветов не полностью снаряженная военная штурмовая модель, доступная во время предыдущего ивента, а облегченная миротворческая версия с меньшим влиянием на стартовый баланс игры.

Распродажа излишков! Экспедиционный корпус Объединенной Земной Империи списывает 150 корветов "Idris-P", отлично послуживших на границах. Эти корабли станут доступны для публичной продажи, а собранные средства пойдут на обеспечение текущего проекта - "SynthWorld". Примите во внимание, что все корветы это облегченная версия с отсутствующей носовой турелью. Покупатели должны сам озаботиться вопросами буксировки и оснащения приобретенных судов.



ТТХ и описание
Производитель: Aegis Dynamics
Команда (max): 10
Сухая масса: 138,000 кг
Длина: 140 метров
Назначение: Корвет



Корвет класса "Идрис" это капшип начального уровня как для гражданского рынка так и для войск UEE. "Идрисы" используются исследователями, которые планируют делать около пары десятков прыжков от заправочного узла, и как бронированные торговые суда при необходимости провоза грузов по пиратским территориям. Высокий ценник держит "Идрис" вне диапазона доступности для тех, кто обычно использует "Фрилансеры" или "Старфареры", и на самом деле, делает их чем то типа мишени для пиратов крупного калибра, которые считают, что владеющим подобным кораблем есть что защищать.

В любом случае, стоковый "Идрис" является крепким орешком для злоумышленников, и действительно, чрезвычайно кастомизируемый и увешанный турелями, корабль так же оснащен множеством пустых точек крепления пусковых установок для ракет и креплением для крупного носового фиксированного орудия. Убедитесь, что вы можете себе позволить соответствующее оснащение для "Идриса" после его покупки ... и если вы можете, вы получите один из самых оснащенных кораблей, доступных на открытом рынке.



UEE широко использует корветы класса "Идрис", в двух вариантах. Из-за корабельных систем управления, экипажи набираются их рядов элитных боевых пилотов UEE. И возможно корабль не так гламурен как "Хорнет" или "Гладиатор", "Идрис" является рабочей лошадкой.

Вторая модификация - "миротворец" - была создана для патрульных служб UEE. "Идрис-П" лишился стандартного орудия "корабль-корабль" и носовой точки подвеса, в пользу дополнительного грузового пространства и увеличенной скорости. Постпродажные комплекты, изначально производимые для правительства UEE с целью улучшения патрульных/защитных аспектов, теперь доступны для милитаризации "миротворческой" версии корабля.

"Идрис" оснащен доком для двух одноместных истребителей аналогичных "Авроре", 300i или "Хорнету".


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)








Возможность модификаций: 20
Вместимость грузового отсека: 100 тонн (Idris-P, 120 тонн)
Выхлопная/рулевая система: 8 x TR4, 8 x TR3
Монтажные точки орудий и оборудования (Idris):
- 6 x Class 5: Турели Behring M3C ASA
- 1 x Class 6: Турель Behring M5C STS
- 1 x Class 6: Противокорабельная ракетная установка (ASML) A&R Plowshare
- 1 x Class 8: Klaus & Werner Zestroyer Spinal Mount Rail Gun
Монтажные точки орудий и оборудования (Idris Peacekeeper):
- 7 x Class 5: Турели Behring M3C ASA
- 1 x Class 6: Турель Behring M5C STS

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)









---
Оригинал там.

-----
Продолжение следует..
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (02:08 10-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:06 10-07-2013   
Flamko
 56 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 28.06.2013

Вчера мы показали первые пять логотипов для фракций UEE. Идея была в том, чтобы показывать по логотипу в день, попутно раскрывая подробную информацию для каждой фракции. Но, судя по вашей реакции, произошла некоторая путаница в том, что вы ожидали увидеть. Поэтому мы решили показать все пять логотипов разом… попутно снабдив их описанием и историей появления.
Clint Shultz – это дизайнер мирового уровня, который работал над более чем двадцатью голливудскими проектами, включая такие, как перезагрузка Star Trek, Миссия Невыполнима 3, Четвертая часть Индианы Джонс, Ковбои против пришельцев, Загадочная история Бенджамина Баттона и Зодиак. Clint создал все существующие сейчас логотипы: Roberts Space Industries, Star Citizen, Squadron 42, Anvil Aerospace, Joker Engineering и другие.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Все эти логотипы изначально были простыми векторными эскизами, наподобие тех, что вы видели вчера. Это необходимо, т.к. они будут использоваться для множества целей, от внутриигрового отображения до официальных штампов, вывесок и наклеек. В этом случае логотипы должны были быть особенно простыми: они будут использоваться на погонах униформы персонажей, а для этого они должны быть читабельными, четкими и распознаваемыми, несмотря на малый размер. Как только базовый логотип принимается, он текстурируется и, при необходимости, дорабатывается. Вот, например, этапы создания логотипа Joker, от стартовых набросков до внутриигрового применения:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Новые логотипы UEE, которые вы видели - простейшая плоская векторная графика… Но в ближайшие месяцы вы увидите их текстурированными для использования в униформе и состаренными для использования на корпусах кораблей! Мы думаем, что вместе они создадут каноничный образ вооруженных сил UEE, который будет использоваться в тех различных графических аспектах игры, которым еще суждено увидеть свет! Вообще, Clint выложил для примера логотип эмблемы Advocacy и примеры ее использования.

Армия UEE / UEE Army
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Если Флот – это ангелы-хранители, а Десантники – это карающий меч, то Армия UEE – это цемент, на котором держится вся цивилизация. Ультра-механизированные армейские части отвечают за наземные военные операции, а так же внимательно следят за примитивными видами в развивающихся мирах. Будучи не такой многочисленной, как Флот, Армия UEE, тем не менее, является старейшей частью войск, основанной в 2380 году при создании United Nations of Earth.
Основной армейской доктриной является «Воевать и выигрывать войны нашей Империи, предоставляя поддержку для боевого командования в виде постоянного доминирования во всех видах наземных военных операций и конфликтов».
Пока в течение последних нескольких веков общественность была влюблена в могучие крейсеры и прославленных пилотов Флота, Армии UEE удалось частично избежать публичного забвения во время первой войны Tevarin, где битв на суше было ничуть не меньше чем в космосе. В частности, Битва при Idris IV стала переломным моментом войны и для общественности, и для командования, во многом благодаря блестящему тактическому гению молодого офицера Ivar Messer.

Десантники UEE / UEE Marines
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Всегда в первых рядах. Штурмовые отряды. Ни с чем не спутаешь ужасающий вой их посадочных капсул (прозванных Гвоздями), прорывающихся через атмосферу. Нет такой горячей точки, которая испугала бы закаленного десантника.
Изначально Десантники были крылом армейской структуры, они не были официально отделены вплоть до первой войны Tevarin, когда Десантники организовали собственную дивизию. UPE посчитали, что их стоит выделить в отдельный тип спецвойск, который взял бы для себя лучшее от армии и флота. Основной задачей Десанта стало вторжение на планеты. Десантники заточены только под войну, ничего кроме нее. Они не занимаются дипломатическими эскортами или охраной, они превращают вещи в пыль. Когда десантники не нужны Императору, они располагаются на своих планетарных базах на Corin (Kilian System) и усердно тренируются до того момента, когда их услуги снова понадобятся.
Кандидаты в десант выбираются из общего списка рекрутов в армию и флот. Критерии отбора неизвестны и, в лучшем случае, противоречивы. Некоторые считают, что это должно смягчить горечь для тех, кто не прошел отбор.

Флот UEE / UEE Navy
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Самое большое подразделение и лицо вооруженных сил UEE. Флот отвечает за транспортировку военных ресурсов, соблюдение границ и военные удары на всей территории UEE. Действующие представители Флота присутствуют почти в каждой системе Империи. На раннем этапе экспансии человечества в космос, объединенный Флот выполнял в основном полицейские функции, патрулируя системы в поисках уничтоженных и поврежденных кораблей. После открытия Banu правительство осознало, что флот необходимо переформировать под военные нужды. Флот начал стремительно расти, так как именно он был наиболее значимым проявлением военной мощи человечества.
Подогреваемыми бесконечными историями и видеозаписями о бесстрашных пилотах, рекруты устремились на вербовочные пункты Флота. Даже перед вербовкой на первую войну Tevarin, численность Флота оставалась на высоком уровне. В течение эры Messer-а численность Флота, вместе с остальными подразделениями вооруженных сил UEE, росла по экспоненте, помогая Императору в стремительном захвате планет и систем.
Структура Флота UEE состоит из эскадрилий, размещенных на авианосцах, и различного количества кораблей поддержки. Авианосцем и эскадрильей командует Адмирал, отдельными звеньями командуют Командиры Эскадрилий.
Рекрутов тренируют неподалеку от огромных корабельных верфей, в академиях и тренировочных лагерях на MacArthur в Kilian Systems.

Агентура UEE / UEE Advocacy
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Основана в 2523 году, когда United Nations of Earth превратились в United Planets of Earth (UPE). Агентура была создана в качестве внутрисистемной полиции под командованием High Advocate. В течение фашистской эры Messer-а, Агентура сыграла мрачную роль Тайной Императорской Полиции, Разведки и Шпионской сети. Подробности их работы до сих по неизвестны, но сотрудники Агентуры были замешаны в убийствах высокопоставленных членов общества, допросах и пытках неблагонадежных людей, а также в пропаганде.
После падения Императора, они вернулись к своим исконным задачам. В то время, как планеты самостоятельно поддерживали порядок на поверхности, Агентура занималась межпланетными преступниками, объявленными в розыск и даже подлежащих экстрадиции (рейды на территорию Banu или Xi’An). Сотрудники Агентуры вызывают трепет у криминалитета. Они отлично натренированы в техниках преследования и ареста, а так же вполне могут потягаться с лучшими пилотами и сыщиками. Большая часть Агентов действует в одиночку, но, при необходимости устранения высокопоставленных целей или применения грубой силы, могут объединяться в команды. Хотя все-таки настоящая сила Агентов в том, что они олицетворяют неминуемость наказания. Злоумышленник может убить полицейского, или даже Агента, если ему очень повезет, но на место убитого пришлют нового, и так до тех пор, пока преступник не понесет свое наказание.
Известно, что при розыске преступников, Агентура часто пользуется услугами Гильдии Охотников за наградой.

Печать UEE / UEE Seal
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Когда человечество начало осваивать просторы космоса, правительства Земли стали медленно осознавать, что политическая раздробленность никак не ускорит приближение светлого будущего, т.к. отдельные страны не смогут самостоятельно существовать. В результате в 2380 году правительства Земли решили отбросить социальные и политические различия и объединиться в единую страну, названную United Nations of Earth (UNE).
В течение следующего столетия все больше и больше людей начали переселяться в новые терраформированные миры. К 26 веку уже почти 70% людей жили на других планетах в других системах. Живущие вне Земли хотели, чтобы их статус достоверно отражался в названии правительства, в результате чего была запущена петиция на реорганизацию UNE. Наконец в 2523 году UNE были преобразованы в United Planets of Earth. Новый государственный аппарат включал в себя Трибунал с High-Secretary (ответственный за инфраструктуру), High-General (ответственный за экспансию и защиту), и High-Advocate (ответственный за соблюдение закона) на вершине власти, а так же Сенат, состоящий из делегатов всех человеческих планет в галактике.
2541: UPE столкнулись с первым серьезным испытанием, когда разведчики обнаружили Tevarin, воинственную расу, развязавшую первые две войны с людьми. Как раз в то время засияла восходящая звезда молодого, храброго и амбициозного офицера Ivar Messer. Его лицо печатали на всех рекрутских плакатах в галактике. Messer удачно инвестировал свою славу и способности в политическую карьеру, быстро достигнув поста High-General. Messer критиковал систему Трибунала, считая, что бесконечные дебаты лишь мешают тогда, когда нужны быстрые и решительные действия. Он начал лоббировать создание поста Первого Гражданина, наделенного высшей исполнительной властью, с правом решающего голоса по любому вопросу. Естественно, он был шокирован и польщен, когда данный пост предложили занять именно ему.
На заре 27 века остатки Tevarin, вытесненные к тому времени на окраины галактики, объединились под руководством нового вождя Corth’Thal, который начал атаку на своих старых врагов. Вторая война Tevarin укрепила влияние Messer-а. Он лишил полномочий High-Secretary и High-Advocate, после чего провозгласил себя Императором United Empire of Earth.
Почти два столетия Империя расширялась, захватывая и терраформируя миры с огромной скоростью. Титул и власть Messer-а перешли к его детям, и каждый следующий был все более жадным и жестоким. Это были времена военного угнетения и фашизма. Император даже использовал угрозу войны с Xi’An и Vanduul, дабы удерживать людей в повиновении. Тем не менее, сопротивление росло. Представители Terra постоянно пытались настроить людей против Императора и подбить к восстанию. Как правило, они очень быстро исчезали.
Сопротивление по-настоящему вспыхнуло после печально известной Бойни на Garron II. Маленькая планетка, наполненная жизнью, была продана для терраформирования Императором Messer-ом XIX. Этот процесс уничтожил все живое на планете. Когда видеорепортаж об этом событии дошел до людей, чаша терпения переполнилась. Начались восстания. Подпольное Сопротивление попыталось разжечь костры революции, найдя союзников в лице Империи Xi’An. Их контрабандисты помогали заговорщикам перемещаться по Империи. 3 мая 2792 года Император был повержен. Erin Toi занял его место и восстановил функции Трибунала. Отныне император больше не был наследственным правителем, а избирался на срок в десять лет.
Обновленная UEE отчаянно пыталась исправить столетия унижений. Быстро был принят Fair Chance Act, который запретил терраформирование на планетах с существующей жизнью для предотвращения повторения событий на Garron II. Империя построила Ark в качестве хранилища (и попытки наладить отношения со всеми враждебными цивилизациями) для галактических знаний. И, наконец, началось строительство Synthworld (Проект Archangel) в качестве альтернативы терраформированию.
В наше время, правительство придерживается той же самой политики. The Synthworld оказался провальным проектом, несмотря на постоянные попытки его завершить. Денежные резервы истощаются, военное влияние уменьшается.
Всё уже трещит по швам.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Перевод Flamko / Вычитка и редактура -W.R.A.I.T.H-

Последний раз редактировалось: Flamko (13:53 16-07-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: ZoolooS (15:13 13-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:40 13-07-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Приветствую Граждане,
По мере разработки Star Citizen, мы обнаружили насколько важно время Криса Робертса. Крис тесно вовлечен в каждый аспект проекта, от самостоятельного написания кода до работы над дизайном и художественного руководства. В итоге, мы планируем ввести несколько изменений в существующие наборы и хотим заблаговременно довести эти сведения до Вас, на случай если заинтересуетесь приобретением одного из наборов, который будет изменен.
После 31 июля 2013, наборы, в которых есть что-то вроде личной беседы с Крисом, предложат в своем составе новые награды. Если у Вас уже есть один из таких наборов, то ничего не изменится. У Вас все еще будет возможность пообщаться с Крисом. Приобретая набор после 31 июля 2013, Вы получите уже иную награду. Если захотите обновить свой старый набор до одного из новых, то сможете сделать это бесплатно и без изменения своего статуса.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Изменения
High Admiral ($1,100): 30-минутная конференция будет заменена на Aurora LX, ORIGIN 350r и полный набор из 9 скинов кампании.
Grand Admiral ($2,500): 60-минутная конференция будет заменена на полный комплект из пяти лимитированных кораблей: Aurora LX, ORIGIN 350r и по одной модифицированной модели Freelancer, Hornet и Constellation, которые будут анонсированы в ближайшее время.
Space Marshal ($5,000): полдня с Крисом Робертсом будут заменены на корвет Idris-P.

Набор Wing Commander, приобретенный сравнительно малым числом игроков, останется прежним до поры до времени.

Изменения затронут также подписки Imperator в отношении свободного времени Криса. Текущие абоненты этой подписки никаких изменений не увидят, а вот те, кто оформит подписку после 31 июля 2013, получат одноразовый купон на 15% скидку в магазине и VIP пропуск на все грядущие мероприятия для фанатов RSI, вместо текущих посещения офиса и трех вопросов. Выпуски Jump Point в твердом переплете будут доступны лишь «Императорам» успевшим оформить подписку до указанной даты. Любой, кто успеет оформить подписку на год до 31 июля 2013, получит три отпечатанные книги, содержащие первые 12 выпусков Jump Point (увеличившийся с запланированных 6 до 45 страниц объем ежемесячника заметно усложнил печать).

Эти изменения еще не утверждены. Крис любит встречаться с фанатами и постарается изыскивать любые возможности, чтоб так было и далее. Он продолжит писать на форуме, публиковаться в разделе Comm-Link и посещать мероприятия, связанные со Star Citizen. Это на благо игры. Мы понимаем, что оригинальные награды останутся интереснее, нежели обновленные,… но также мы знаем, что игра может стать хуже. Команда нуждается в том, чтобы Крис из дня в день трудился над разработкой Star Citizen. Игра стала бы ничем без его видения, а его собственное участие необходимо для успеха проекта.

_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (00:20 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:14 16-07-2013   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012

Хотите повидать Криса Робертса? У Вас есть шанс! Компьютерное и Коммуникационное подразделение ассоциации «IEEE San Fernando Valley Section» попросило Криса выступить на грядущем мероприятии,… и Вы приглашены!

Беседа будет называться «Искусство инди-игр: Как использовать коллективное финансирование для достижения своих целей» и пройдет 30 июля с 18-00 до 21-00 в Лос-Анджелесе. Она будет включать презентацию, а также сессию вопрос-ответ с Крисом. Также мероприятие будет транслироваться онлайн для тех, кто не сможет поучаствовать.
Узнать больше о мероприятии и подписке на бесплатное приглашение здесь.

Содержание беседы
Найти время и средства, чтобы исполнить мечту может быть проблематично, но с появлением коллективного финансирования привлечь стартовый капитал стало в разы проще. Теперь, все что от Вас требуется – это представить проект на сайте и попросить людей разделить вашу мечту,… но так ли это?
Каково текущее состояние игровой индустрии? Есть ли у нее потенциал для новых идей? Что сделает проект презентабельным? Существуют ли факторы, которые люди посчитают важными, хотя Вы их не приняли в расчет?
Если вы хотите получить ответы на эти и множество иных личных вопросов, присоединяйтесь к нам, поскольку мы услышим от ветерана-разработчика Криса Робертса подробности создания одного из самых успешных на данный момент проектов с коллективным финансированием.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.

Последний раз редактировалось: -W.R.A.I.T.H- (00:24 01-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 17-07-2013   
Канал Star Citizen -> Информация о Star Citizen: «[INFO] Star Citizen: Новости»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда прав. Пока жив.

  » [INFO] Star Citizen: Новости | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18